А Вы попробуйте сравнить сколько получает сотрудник правоохранительных органов. Он и суточных дежурств в месяц имеет штук 5. Что его ждет каждый выезд? Еще не известно. Он так же работает до поздна, ночью. Работает в выходные. А вы знаете, что такое праздник (государственный, местный и др.) для сотрудника? К тому же большинство имеет высшее образование или как минимум среднее специальное. Имеет звание офицера. Много можно перечислять. За все это 11-14 тысяч. В средней полосе России. там нет надбавок от мэра, и т. д. Чистая заработная плата по закону. так ,что много еще у нас работников у кого можно сравнить заработную плату, кого можно обвинить в коррупции. Но при всем при этом понимаю, что работа у судей ответственная и сложная. Вес смысл написанного не одни судьи и помощники выполняют сложную и ответственную работу.
1) - а у нас помощники не ходят в процессы, даже когда секретарь на больничном (или еще по какой-то причине отсутствует) - в процессы идет секретарь с другого участка. А зачем Вам тогда должность секретаря, если в процессах помощник?
2) - повышения не будет, т.к. нет денежек в бюджете. А еще был слушек, что в 2009г. урезать содержание бюджетников на 15% - т.е. на проезд, на авто и т.п. - только вот урезать нечего, т.к. этого содержания и не было!
"...О работе налоговиков Шаталов знает мало (Минфин с ФНС никогда особо не дружили).
Возврат всегда по возможности "динамят", если за него не отблагодарили конечно..."
И первое, и второе давно и хорошо изветно. Но, люди благоразумные, а таковые предусматриваются на постах замминистров ключевых министерств, когда о чем-то мало знают - помалкивают. ИМХО.
>"...А реальный убытки он задержки возвратов - капля в море, по сравнению с убытками от воровства НДС..."
Стоп-стоп, не передергивайте. Это разные убытки. Последние - это убытки бюджета, а не конкретных должностных лиц. Бюджета, защищенного всею силою закона и государства в лице его многочисленных и доблестных правоохранительных и фискальных органов. И ежели кто коварно посягнул, то тут ему и доначисление, штраф, и пеня, и тУрма! Всёю мощью государевой машины по поганцу!
А вот первые наносятся конкретным субъектам экономической деятельности, слабо защищенным от посягательств на их собственность, не защищенную никем, кроме самих бедолаг и сиротливого п.3 ст 35 Конституции РФ, оболганного, к тому же Ксюшей в знаменитом постановлении 20-П от 97 года.
P.S.
А, 1235 - это не цифирь.
Это звукоподражательный эвфемизм от известного непарламентского выражения времен моего детства, когда ещё считалось неприличным выражаться в обществе.
О работе налоговиков Шаталов знает мало (Минфин с ФНС никогда особо не дружили).
Возврат всегда по возможности "динамят", если за него не отблагодарили конечно. А реальный убытки он задержки возвратов - капля в море, по сравнению с убытками от воровства НДС.
>Шаталов сказал: "...Нам пришлось вмешаться, чтобы исправить ситуацию. Насколько мне известно, руководство ФНС к таким вещам относится чрезвычайно жестко, закон должен соблюдаться неукоснительно..."
Х-м-м-м... А первое предложение не противоречит второму? Если "руководство ФНС к таким вещам относится чрезвычайно жестко", то зачем вмешивался вышестоящий Минфин?
И, потом, насколько "жестко"? Что убытки субъекта экономической деятельности от несвоевременного возврата возмещены из кармана "отдельных чиновников"?
Т.е. если у тебя достаточно средств для "благотворительности" не забудь поделиться ими с государством, оно тоже "сиротка"? Милая логика с большой дороги.
Хм. А если я, как покупатель, перечисливший аванс в 1 квартале 2009 г., не буду ставить его к вычету, а вычту после получения товара (например в 3 квартале 2009)? Ведь пользоваться вычетом - это мое ПРАВО, а не обязанность. Т.о. я не буду усложнять работу всей бухгалтерии по документообороту, изменению программы (т.к. до черта мелких авансов), т.е. работаем как в 2008. А вот по крупным авансам (например более 10% от ежемесяных платежей) воспользуюсь своим правом на вычет. Кто поспорит?
полностью поддерживаю предидщегооратора. Приставалы полные дебилы! Присутствовал когда они вымагали деньги с человека который выйграл дело в суде и отбил все притензии к себе.
Ура государственному дибилизму! А как быть если человек должен 100 руб, но об этом не знает? Я вот трижды платил за один и тот же штраф, прежде чем сведения об этом попали в "нужный" компьютер. Может быть можно на границе заплатить "причитающееся"? Как бы ни хрен! ИДИОТЫ!
Парламентом Люксембурга ратифицировано Соглашение с Гонконгом об избежании двойного налогообложения10.12.2008 Парламентом Люксембурга ратифицировано Соглашение со Специальным Административным Районом КНР Гонконгом об избежании двойного налогообложения и предотвращении налоговых уклонений в отношении налогов на доходы и капитал от 02.11.2007. Ожидалось, что обмен ратификационными грамотами произойдет до конца 2008 года в соответствии с п. 1 ст. 28 Соглашения. Согласно п. 2 ст. 28 положения Соглашения начнут применяться: в отношении налога Специального Административного Района КНР Гонконг с 01.04.2008, в отношении налогов у источника, иных налогов на доходы и капитал Люксембурга с 01.01.2008. Ставка налога на прибыль Гонконга в 2008 году составила 16,5 % (вторым по уровню ставки является Сингапур – 18 %, с которым у РФ уже ратифицировано соглашение об избежании). Дивиденды. Соглашение смягчает требования законодательства Люксембурга касательно участия в дочерней компании (не применяется временной критерий участия), сохранены пороги в 10 % и в 1,2 млн. евро участия для полного освобождения от обложения налогом у источника, в иных случаях применяется 10 % налог (ст. 10). Также важно отметить, что Гонконг не удерживает налог у источника на исходящие дивиденды. Проценты. Такие доходы подлежат налогообложению в государстве нахождения бенефициарного собственника (“beneficial owner”) (ст. 11). Роялти. Согласно ст. 12 такие доходы могут облагаться также налогом у источника не превышающим 3 %, что позволяет снизить ставку налога у источника Гонконга, составляющую 4,95 %. Что касается Люксембурга, то он с 01.01.2004 не взимает налог у источника на роялти.Официальный текст соглашения на английском языке: http://www.ird.gov.hk/eng/pdf/luxembourg.pdf
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Ммшеул
по-моему невыездным становятся (возможно) за неисполнение решения суда,при чем здесь ГАИ ????
Ни судья, ни помощник
А Вы попробуйте сравнить сколько получает сотрудник правоохранительных органов. Он и суточных дежурств в месяц имеет штук 5. Что его ждет каждый выезд? Еще не известно. Он так же работает до поздна, ночью. Работает в выходные. А вы знаете, что такое праздник (государственный, местный и др.) для сотрудника? К тому же большинство имеет высшее образование или как минимум среднее специальное. Имеет звание офицера. Много можно перечислять. За все это 11-14 тысяч. В средней полосе России. там нет надбавок от мэра, и т. д. Чистая заработная плата по закону. так ,что много еще у нас работников у кого можно сравнить заработную плату, кого можно обвинить в коррупции. Но при всем при этом понимаю, что работа у судей ответственная и сложная. Вес смысл написанного не одни судьи и помощники выполняют сложную и ответственную работу.
Помощник председателя суда
- а у нас есть информация, что с 1 января 2009 года будет повышение заработной платы сотрудникам аппарата суда. Только на сколько не известно.
Бывший
наверное поэтому магазин закрылся .а как же быть с гарантией.опять кинули покупатилей удачи "дерику"
С/3
1) - а у нас помощники не ходят в процессы, даже когда секретарь на больничном (или еще по какой-то причине отсутствует) - в процессы идет секретарь с другого участка. А зачем Вам тогда должность секретаря, если в процессах помощник?
2) - повышения не будет, т.к. нет денежек в бюджете. А еще был слушек, что в 2009г. урезать содержание бюджетников на 15% - т.е. на проезд, на авто и т.п. - только вот урезать нечего, т.к. этого содержания и не было!
1235
> бывший
"...О работе налоговиков Шаталов знает мало (Минфин с ФНС никогда особо не дружили).
Возврат всегда по возможности "динамят", если за него не отблагодарили конечно..."
И первое, и второе давно и хорошо изветно. Но, люди благоразумные, а таковые предусматриваются на постах замминистров ключевых министерств, когда о чем-то мало знают - помалкивают. ИМХО.
>"...А реальный убытки он задержки возвратов - капля в море, по сравнению с убытками от воровства НДС..."
Стоп-стоп, не передергивайте. Это разные убытки. Последние - это убытки бюджета, а не конкретных должностных лиц. Бюджета, защищенного всею силою закона и государства в лице его многочисленных и доблестных правоохранительных и фискальных органов. И ежели кто коварно посягнул, то тут ему и доначисление, штраф, и пеня, и тУрма! Всёю мощью государевой машины по поганцу!
А вот первые наносятся конкретным субъектам экономической деятельности, слабо защищенным от посягательств на их собственность, не защищенную никем, кроме самих бедолаг и сиротливого п.3 ст 35 Конституции РФ, оболганного, к тому же Ксюшей в знаменитом постановлении 20-П от 97 года.
P.S.
А, 1235 - это не цифирь.
Это звукоподражательный эвфемизм от известного непарламентского выражения времен моего детства, когда ещё считалось неприличным выражаться в обществе.
Бухинж
НДС нарушает принцип имущественной обособленности юрлица. К "зачету" принимаются чужие обязательства.
Кризис хозяйственного права и ведет Россию по кризису экономики.
Бывший
Для без 4-х.
О работе налоговиков Шаталов знает мало (Минфин с ФНС никогда особо не дружили).
Возврат всегда по возможности "динамят", если за него не отблагодарили конечно. А реальный убытки он задержки возвратов - капля в море, по сравнению с убытками от воровства НДС.
с двумя подобными казусами
1235
>Шаталов сказал: "...Нам пришлось вмешаться, чтобы исправить ситуацию. Насколько мне известно, руководство ФНС к таким вещам относится чрезвычайно жестко, закон должен соблюдаться неукоснительно..."
Х-м-м-м... А первое предложение не противоречит второму? Если "руководство ФНС к таким вещам относится чрезвычайно жестко", то зачем вмешивался вышестоящий Минфин?
И, потом, насколько "жестко"? Что убытки субъекта экономической деятельности от несвоевременного возврата возмещены из кармана "отдельных чиновников"?
1235
Т.е. если у тебя достаточно средств для "благотворительности" не забудь поделиться ими с государством, оно тоже "сиротка"? Милая логика с большой дороги.
LionZ
Санкция до 6 лет, а не до 4
Юра
Хм. А если я, как покупатель, перечисливший аванс в 1 квартале 2009 г., не буду ставить его к вычету, а вычту после получения товара (например в 3 квартале 2009)? Ведь пользоваться вычетом - это мое ПРАВО, а не обязанность. Т.о. я не буду усложнять работу всей бухгалтерии по документообороту, изменению программы (т.к. до черта мелких авансов), т.е. работаем как в 2008. А вот по крупным авансам (например более 10% от ежемесяных платежей) воспользуюсь своим правом на вычет. Кто поспорит?
1235
>А как быть если человек должен 100 руб, но об этом не знает?
Возить с собой КоАП, постановление и квитанцию об оплате. Нехай изучают.
GB
Маша, я - аналогично )))
Sigurd
А налог с рекламы не хотите отменить?
Анатолий
полностью поддерживаю предидщегооратора. Приставалы полные дебилы! Присутствовал когда они вымагали деньги с человека который выйграл дело в суде и отбил все притензии к себе.
Прохожий
Ура государственному дибилизму! А как быть если человек должен 100 руб, но об этом не знает? Я вот трижды платил за один и тот же штраф, прежде чем сведения об этом попали в "нужный" компьютер. Может быть можно на границе заплатить "причитающееся"? Как бы ни хрен! ИДИОТЫ!
Захаров Александр
Парламентом Люксембурга ратифицировано Соглашение с Гонконгом об избежании двойного налогообложения10.12.2008 Парламентом Люксембурга ратифицировано Соглашение со Специальным Административным Районом КНР Гонконгом об избежании двойного налогообложения и предотвращении налоговых уклонений в отношении налогов на доходы и капитал от 02.11.2007. Ожидалось, что обмен ратификационными грамотами произойдет до конца 2008 года в соответствии с п. 1 ст. 28 Соглашения. Согласно п. 2 ст. 28 положения Соглашения начнут применяться: в отношении налога Специального Административного Района КНР Гонконг с 01.04.2008, в отношении налогов у источника, иных налогов на доходы и капитал Люксембурга с 01.01.2008. Ставка налога на прибыль Гонконга в 2008 году составила 16,5 % (вторым по уровню ставки является Сингапур – 18 %, с которым у РФ уже ратифицировано соглашение об избежании). Дивиденды. Соглашение смягчает требования законодательства Люксембурга касательно участия в дочерней компании (не применяется временной критерий участия), сохранены пороги в 10 % и в 1,2 млн. евро участия для полного освобождения от обложения налогом у источника, в иных случаях применяется 10 % налог (ст. 10). Также важно отметить, что Гонконг не удерживает налог у источника на исходящие дивиденды. Проценты. Такие доходы подлежат налогообложению в государстве нахождения бенефициарного собственника (“beneficial owner”) (ст. 11). Роялти. Согласно ст. 12 такие доходы могут облагаться также налогом у источника не превышающим 3 %, что позволяет снизить ставку налога у источника Гонконга, составляющую 4,95 %. Что касается Люксембурга, то он с 01.01.2004 не взимает налог у источника на роялти.Официальный текст соглашения на английском языке: http://www.ird.gov.hk/eng/pdf/luxembourg.pdf