Дня через три ко мне придёт механник, я обязательно согласно инструкции по эксплуатации ККТ обяжу его на сумму 450 руб. выполненить плановый регламент работ.
и время выполнения ТО от 1 часа и на фискальных регистраторах до 6 часов
так что совет ИП читайте паспорт и руководство по эксплуатации, приходит механик дайте ему стул, если написано в паспорте 1 час вот и пускай у вас сидит этот час, а отговорки чо ККМ работает что в неё лезть, автомобиль тоже когда его на техосмотр пригоняют тоже находу, однако его на яму загоняют и проверяют всё, а потом только дают заключение что он пригоден для езды, это вот ещё роспотреб надзор некоснулся а так бы оштрафовал несколько раз и механика и ИП за фективное обслуживание-сбор денег
5.1. В техническое обслуживание ККМ входят следующие виды работ:
• регулярное (ежемесячное или ежеквартальное) ТО, которое заключается в выполнении периодических плановых регламентных работ, оговорённых в Инструкции по эксплуатации каждой модели ККМ;
• устранение мелких неисправностей на месте установки ККМ или в ЦТО, не связанное с заменой блоков, узлов и отдельных элементов;
• замена красящих элементов по желанию Заказчика;
• сопутствующие услуги –
• обслуживание Исполнителя при вызове представителя ГосНИ;
• перевод времени и даты;
• полное и частичное перепрограммирование ККМ;
• оперативная консультация персонала Исполнителя;
• помощь в нахождении и исправлении ошибок кассиров;
• устранение блокировок и зависаний программного обеспечения ККМ и т.п.
Девушки, я вот думаю задать вопрос В.В.Путину на его сайте, по данной тематике. Может каждый из нас, кто тут отметился напишем премьеру, авось и выстрелит наш призыв о помощи??!!!
Помощник судьи, а откуда такая позитивная в материальном плане инфа? Уже приняты или, хотя бы, находятся в виде проектов соответствующие НПА??? Или все это пока на уровне слухов? Уж большо резкое повышение! Приятно, конечно же, да верится с трудом!
• рекомендуется в период заводской гарантии и включает в себя:
• обязательное регулярное ТО на месте установки ККМ;
• бесплатные гарантийный и негарантийный (не по вине Заказчика) ремонты;
• запасные части при негарантийном ремонте и некоторые сопутствующие услуги за дополнительную плату.
ВАРИАНТ № 2 – обслуживание без выезда:
• ежемесячная абонентная плата за ТО по уменьшенным по сравнению с Вариантом № 1ставкам;
• все виды работ выполняются только в ЦТО Исполнителя без выезда на место установки ККМ независимо от причины выполнения работ;
• бесплатные гарантийный и негарантийный (не по вине Заказчика) ремонты;
• запасные части при негарантийном ремонте и некоторые сопутствующие услуги за дополнительную плату.
ВАРИАНТ № 3 – абонентное обслуживание:
• единая ежемесячная абонентная плата за ТО с негарантийным ремонтом любой сложности независимо от стоимости ремонта, запасных частей и сопутствующих услуг по единой, увеличенной по сравнению с Вариантом № 1, ставке;
• рекомендуется для ненадёжных ККМ, часто выходящих из строя и включает в себя:
• обязательное регулярное ТО на месте установки ККМ;
• негарантийный ремонт любой сложности и любые сопутствующие услуги.
ВАРИАНТ № 4 – обслуживание по факту вызова с выездом:
• оплата по факту выполнения работ с выездом на место установки ККМ;
• рекомендуется после окончания периода заводской гарантии для очень надёжных стационарных ККМ. Все виды работ выполняются только по вызову Заказчика и оплачиваются по отдельным повышенным ставкам.
ВАРИАНТ № 5 – обслуживание по факту только в ЦТО:
• оплата по факту выполнения работ только в ЦТО;
• рекомендуется после окончания периода заводской гарантии для очень надёжных портативных ККМ. Все виды работ выполняются только в ЦТО Исполнителя без выезда на место установки ККМ независимо от причины выполнения работ по уменьшенным по сравнению с Вариантом № 4 ставкам.
Во второй половине этого года должностной оклад помощника будет составлять 75% от оклада судьи, соответственно зарплата составит с учетом выслуги, классного чина и т.д. - 40-45 тыс. рублей. Секретари - 30-35.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
1235
|31.03.2009 15:49| яков
"...за фективное обслуживание..."
-------------------------------
А описочка-то по Фрейду. Нечто производное от "дефекта" и "фекалий" ? Ох, не любите Вы механиков. Не повезло Вам с ЦТО, видать...
1235
|31.03.2009 15:49| яков
протирка спиртом и мягкой ветощью
------------------------
И у Вас поднимется рука полезный продукт на протирку ТПГ переводить О_о ??? Разве что изопропиловый....
это вот ещё роспотреб надзор некоснулся а так бы оштрафовал несколько раз и механика и ИП за фективное обслуживание-сбор денег
-----------------------------
А вот Рос_ПОТРЕБ_надзор тут не при делах. Ибо ИП для ЦТО не "потреб". А вовсе даже предприниматель. Так што тока в АС...
Правозащитник
Дня через три ко мне придёт механник, я обязательно согласно инструкции по эксплуатации ККТ обяжу его на сумму 450 руб. выполненить плановый регламент работ.
1235
Ой... Так и вижу боеголовку начиненную в шавермной тухлой кошатиной. УжОс...
Яков
забыли дописать
протирка спиртом и мягкой ветощью
чистка пылесосом
в некоторых моделях термопрогон
и время выполнения ТО от 1 часа и на фискальных регистраторах до 6 часов
так что совет ИП читайте паспорт и руководство по эксплуатации, приходит механик дайте ему стул, если написано в паспорте 1 час вот и пускай у вас сидит этот час, а отговорки чо ККМ работает что в неё лезть, автомобиль тоже когда его на техосмотр пригоняют тоже находу, однако его на яму загоняют и проверяют всё, а потом только дают заключение что он пригоден для езды, это вот ещё роспотреб надзор некоснулся а так бы оштрафовал несколько раз и механика и ИП за фективное обслуживание-сбор денег
ЮГ ЦТО
5. Техническое обслуживание ККМ
5.1. В техническое обслуживание ККМ входят следующие виды работ:
• регулярное (ежемесячное или ежеквартальное) ТО, которое заключается в выполнении периодических плановых регламентных работ, оговорённых в Инструкции по эксплуатации каждой модели ККМ;
• устранение мелких неисправностей на месте установки ККМ или в ЦТО, не связанное с заменой блоков, узлов и отдельных элементов;
• замена красящих элементов по желанию Заказчика;
• сопутствующие услуги –
• обслуживание Исполнителя при вызове представителя ГосНИ;
• перевод времени и даты;
• полное и частичное перепрограммирование ККМ;
• оперативная консультация персонала Исполнителя;
• помощь в нахождении и исправлении ошибок кассиров;
• устранение блокировок и зависаний программного обеспечения ККМ и т.п.
Роман
это не грустно, это отвратительно! и спасибо за это нашим "любимым" президенту и правительству с думой!
ИП
Надо бы сюда скопировать мой последний договор с ЦТО.
В нём сплошные обязанности - с моей стороны.
А ЦТО - фактически только бабки собирает.
ИП
Надо бы сюда скопировать мой последний договор с ЦТО.
В нём сплошные обязанности - с моей стороны.
А ЦТО - фактически только бабки собирает.
Помощник судьи
Пока только проекты, но в обозримом будущем вроде бы так
Alex S.
да неплохо )))
Екатерина
Девушки, я вот думаю задать вопрос В.В.Путину на его сайте, по данной тематике. Может каждый из нас, кто тут отметился напишем премьеру, авось и выстрелит наш призыв о помощи??!!!
Что Вы думаете?
Правозащитник
ЮГ ЦТО: ВАРИАНТ №1 - стандартное обслуживание:
ежемесячная абонентная плата за ТО;
Прошу перечислить перечень работ, которые ежемесячно, входят в тех. обслуживание, учитывая что ККТ в исправном состоянии?
Верь
А его и не было.
Помощник
Помощник судьи, а откуда такая позитивная в материальном плане инфа? Уже приняты или, хотя бы, находятся в виде проектов соответствующие НПА??? Или все это пока на уровне слухов? Уж большо резкое повышение! Приятно, конечно же, да верится с трудом!
ЮГ ЦТО
Варианты обслуживания
ВАРИАНТ № 1 – стандартное обслуживание:
• ежемесячная абонентная плата за ТО;
• рекомендуется в период заводской гарантии и включает в себя:
• обязательное регулярное ТО на месте установки ККМ;
• бесплатные гарантийный и негарантийный (не по вине Заказчика) ремонты;
• запасные части при негарантийном ремонте и некоторые сопутствующие услуги за дополнительную плату.
ВАРИАНТ № 2 – обслуживание без выезда:
• ежемесячная абонентная плата за ТО по уменьшенным по сравнению с Вариантом № 1ставкам;
• все виды работ выполняются только в ЦТО Исполнителя без выезда на место установки ККМ независимо от причины выполнения работ;
• бесплатные гарантийный и негарантийный (не по вине Заказчика) ремонты;
• запасные части при негарантийном ремонте и некоторые сопутствующие услуги за дополнительную плату.
ВАРИАНТ № 3 – абонентное обслуживание:
• единая ежемесячная абонентная плата за ТО с негарантийным ремонтом любой сложности независимо от стоимости ремонта, запасных частей и сопутствующих услуг по единой, увеличенной по сравнению с Вариантом № 1, ставке;
• рекомендуется для ненадёжных ККМ, часто выходящих из строя и включает в себя:
• обязательное регулярное ТО на месте установки ККМ;
• негарантийный ремонт любой сложности и любые сопутствующие услуги.
ВАРИАНТ № 4 – обслуживание по факту вызова с выездом:
• оплата по факту выполнения работ с выездом на место установки ККМ;
• рекомендуется после окончания периода заводской гарантии для очень надёжных стационарных ККМ. Все виды работ выполняются только по вызову Заказчика и оплачиваются по отдельным повышенным ставкам.
ВАРИАНТ № 5 – обслуживание по факту только в ЦТО:
• оплата по факту выполнения работ только в ЦТО;
• рекомендуется после окончания периода заводской гарантии для очень надёжных портативных ККМ. Все виды работ выполняются только в ЦТО Исполнителя без выезда на место установки ККМ независимо от причины выполнения работ по уменьшенным по сравнению с Вариантом № 4 ставкам.
Помощник судьи
Во второй половине этого года должностной оклад помощника будет составлять 75% от оклада судьи, соответственно зарплата составит с учетом выслуги, классного чина и т.д. - 40-45 тыс. рублей. Секретари - 30-35.
Не верю !!
Да не начнется она! Весь малый уже угробили.
*****
Дибилы - одно им название
Роман
|30.03.2009 21:09| 1235
Никакого ребуса, Роман.
------------------
Спасибо большое за информацию.