а вообще куда она засчитывается? тут пишут, что 5-10 лет работают секретарями, а должности помощника не светит. не говоря уже о должности судьи. А в 2 раза больше не хотите? Примеры имеются, и люди с высшими образованиями сидят более 20 лет в секретарях - и ничего... Перспектив - ноль, а не уходят потому, что сейчас в этом возрасте особо никто нигде не ждет. Вот такая печальная история получается...
Еще раз по поводу повышения зарплаты. Только факты. 1) Как сказал вице-премьер, бюджетникам повышать зарплату не будут 2) Работникам аппаратов судов повышали зарплату Указом Президента вместе с остальными государственным служащими, следовательно такого Указа не будет 3) Бюджет судебной системы не сокращался (а наоборот заложено повышение) Напрашивается вывод: не будет правовых оснований для повышения зарплаты работникам аппаратов судов, так как не будет Указа, НО есть надежда, что деньги выплатят в виде годовой премии, так как деньги куда-то девать надо (не назад же в бюджет возвращать, а то могут в следующий раз меньше дать). В общем так: "Надежда умирает последней", - сказала Вера и застрелила Любовь :)
Уважаемый лирик и другие лица, которые думают, что уровень зарплаты хоть и небольшой, но он есть, а другие вот вообще ничего не получают, мол в стране-то кризис. Как сказали в Камеди-клаб: "В России кризис, а в Москве пятница". рассуждать об уровне финансового достатка таких людей не буду, так как не имею представления о нем, но скорее всего у таких людей есть "крепкие тылы" в лице супруга и(или) родителей. Скажу о себе: два высших образования, 4 диплома, начиная от средне-специального и оканчивая магистратурой, по разным специальностям. Я работаю в облсуде секретарем с/з - 10000 руб., чуть больше даже и это не считая премии и отпускных. Я считаю это нормальным для молодого специалиста в Центрально-черноземном регионе и по закону я живу вроде выше прожиточного минимума. Только вот ведь в чем проблема - я женат, ребенок у меня 3,5 года, квартирку снимаю за 6000+коммуналка, а жена студентка, при этом зарабатывает еще 3000-4000 руб. Вы конечно скажите: «Если ты такой весь из себя, что за копейки работаешь?». Так я вам скажу – жду Нового года и если с зарплатой все по-старому – Валю, надоело. А такие как те лица, которые рассуждают на тему «нормальной работы аппарата суда с такой зарплатой» или «имейте к себе уважение – не требуйте, не спрашивайте» или другие, повторюсь, имеют ТЫЛЫ.
Только вот две проблемы: видимо таких как я или с подобными проблема большинство на данном форуме и на сообщения не читают люди с судебного департамента, которые должны представлять и защищать наши интересы.
Ко всему новому Минфиновскому отношусь с подозрением, во-первых из за того, что набегался уже по судам обжалуя действия налоговых органов по так называемому Административному регламенту ФНС, которые до сих пор его применять не научились, во-вторых и сам регламент противоречив в частности с 59-ФЗ от 02.05.2006г., а в третьих эти письма Минфина, которые побольшому счету заводят в заблуждение законопослушного налогоплательщика.
Поживем увидим как говориться, принять то закон либо регламент им легко, а вот какого труда налогоплательщику это выходит, когда нужно обжаловать его незаконные, нарушающие права последствия до государственных органов не доходит.
Отмена ККМ, полнейшая глупость, нигде в мире подобного нет. Я живу в Болгарии, кассу можно купить и установить в торговой точке в течении 2 часов, зарегистрировав ее в налоговой через интернет. Обслуживания никакого нет, сломалась - ремонтируй там где купил , без проблем. Стоит копейки по Российским меркам , простенькая около 50$ Основа торговли - учет и отчетность, иначе полный бардак. У нас в России как обычно все через ж....
Здравствуйте! Очень жаль, что много плохого думают о нас, в том числе и сами мы. Про зарплату: конечно не велика, но, если посмотреть со стороны люди и этого не имеют. Хватает на хлеб, но без масла. Повышения не будет, т.к. речи об этом и небыло, "предложения" касались увеличения денежного поощрения с одного до 3 окладов. Срок выполнения до 30.11.09 года. а по поводу Некто и всех остальных, кто так не доволен судебной системой РФ и ЕЁ слугами, пожалуйста, идите с миром мимо нас и дай нам Бог с вами не встречаться, а то необоснованными жалобами закидаете.
Пожалуй, еще несколько рановато судить о конце (?) экономического кризиса по цифрам роста, которые, судя по всему, даже не превышают величину статистической погрешности. Оставим также на совети Минфина утверждение о том, что российская экономика не нуждается в бюджетных инвестициях. В конце-концов нам не привыкать к "бухгалтерскому" подходу к вопросам бюджетного планирования. Что касается МЭР, то если я правильно понимаю их методику (прогнозы на основе уравнений регрессии), то было бы удивительным, если бы линия тренда не отреагировала бы своим углом наклона на изменение параметров, заложенных в ее расчет. А отметив, что "улучшению способствовала в основном внешнеэкономическая конъюнктура за счет роста цен на нефть" неуказанный источник откровенно полил бальзмом на сердца граждан: "Ура, можно ничего не менять, будем жить как и прежде".Остается лишь надеятся, что улучшение конъюнктуры не будет использовано как повод для отмены тех минимальных налоговых послаблений, которые были дарованы в ноябре. Хотя недавний опыт показывает, что достаточный информационный повод для утяжеления налогового бремени можно найти при любых обстоятельствах.
"в) Федеральная служба государственной статистики, приводя сведения на конец 2006 года, например, указывает, что износ основных фондов в добывающей отрасли равен 53,3%, в обрабатывающей промышленности - 46,8%, в производстве энергии, газа и воды - 51,4%. Это указывает на потребность в колоссальных капитальных затратах. Как Вы полагаете, не способен ли налог на расходы тормозить процесс обновления производственных основных фондов и модернизации инфраструктуры?"
Обновление (качественное) ОПФ является единственно возможной предпосылкой выхода на новый уровень экономического развития. Предусмотренные НК РФ льготы по 50-ти процентному снижению налогооблагаемой базы по налогу на прибыль при условии, что на модернизацию собственной производственной базы при условии полного использования сумм начисленного износа своей задачи не выполняет. Абсолютно не выполняет. Это не льгота, а Тришкин кафтан. В предлагаемой системе предприятия само должно определять амортизационную политику, для целей налогообложения это не будет иметь принципиального значения, но будет важно при принятии тех или иных перспективных хозяйственных решений.
Кроме того, это будет стимулировать внедрение таких ОПФ, которые будут обеспечивать производство продукции с наименьшими издержками. В этом суть данного налога, его смысл.
Вы правы в том, что условия производства различается по отраслям и регионам. Вот вам и карты в руки. Судостроение или любое другое производство с длительным циклом, сельское хозяйство с его сезонным характером (в Голландии его уже почти и нет) и прочие отрасли ... суть не в том, что налог плох, Вы начали косвенно обсуждать механизм его взимания, а значит Вы\на верном пути. С уважением.
Уважаемые участники обсуждения, данный блог изначально планировался модераторами сайта не как очередная эклектическая площадка, на которой люди выражают свои ЭМОЦИИ, а как возможность теоретической разработки и практического воплощения более совершенной налоговой системы, соответствующей не только реалиям современной российской экономики, но и ее потребностям в развитии.
Не зацикливаясь на вопросах несовершенства, а во многих случаях и порочности многих элементов действующей налоговой системы) мы по сути решаем следующие вопросы (последовательность их перечисления не случайна и обусловлена внутренней логикой):
1. Роль и влияние налоговой системы на социальные и экономические (в том числе криминогенные) процессы.
2. Возможность реализации одновременно всех принципов (задач, функций) налоговой системы.
3. Возможность упрощения налоговой системы.
4. Возможно ли путем модернизации налоговой системы бороться в теневой экономикой - врагом нашей страны, подрывающей ее экономическую безопасность (не взирая на тех лиц, которые стоят и контролируют ее в той или иной форме).
5. Ведем дискуссию вежливо и корректно. Отвечаем на вопросы, при этом обязательно озвучиваем тот метод, с помощью которого сделаны те или иные выводы.
6. Важнейшим в нашей теме является понимание сути и природы стоимости как экономической и исторической категории, эволюции форм товарного производства и соответствующие этим формам меры государственного регулирования.
7. Для нас аксиоматично, что налоги это наши (общие) расходы на содержание нашего же (не чужого) государства. Мы хотим блага своей стране и видим это благо в том, что любые меры государственного воздействия (в нашем узком понимании это фискальная политика государства) должны создавать у людей дополнительную мотивацию к труду, снижать затраты при производстве ВВП, повышать долю живого труда (ЗПЛ) в ВВП.
8. Мы признаем, что не можем достоверно оценивать последствия предлагаемых мер, так как в стране нет достоверной статистики. Из почти 1 млн. 800 тыс. коммерческих организаций отчитываются не более 300 тыс. Что творится в той трасцедентальной сфере возможно оценивать только с той или иной (но достоверной) степенью погрешности.
9. Конечной целью дискуссии будет вывод о том (или не будет) возможно ли в нашей стране запустить механизм НТП и какова роль в этом процессе налоговой системы.
Ну наконец-то! Выпил и затих мой обожаемый многонациональный единственный источник власти. Теперь и мне можно спокойно подумать как бы его еще обобрат... в смысле облагодетельствовать
Народ, а народ! Какой-то ты любознательный стал! Все ходишь тут, распрашиваешь чего-то! А ведь будешь много знать-голова заболит. Сильно-сильно. Зачем тебе мучаться этой болью? Это я тебе говорю, твое демократическое и правовое. иди лучше выпей, пока я акцизы не подняло.
Для проверки применения ККТ санкция прокурора не нужна
Минфин согласился, что на проверки правильности применения ККТ закон о неналоговых проверках № 294-ФЗ не распространяется (письмо от 09.07.09 № 03-01-15/7-327). Поэтому и санкции прокурора для такого контроля налоговикам получать не требуется.
Напомним, не так давно Генпрокуратура заявила, что для проверки соблюдения правил применения контрольно-кассовой техники, налоговикам разрешение прокурора не понадобится. И ФНС России незамедлительно довела выгодную для себя позицию до сведения местных инспекций – чтобы использовали в работе.
«Вмененщики», отказавшиеся от ККТ, не могут выдавать кассовые чеки по требованию покупателей
Сотрудники Минфина России в письме от 13.08.2009 г. № 03-01-15/8-413 разъяснили, что «вмененщики», отказавшись от применения ККТ, не в праве продолжать выдавать кассовые чеки по требованию покупателей. Как разъяснил «Главбуху» Анатолий Кленовский, советник налоговой службы РФ II ранга, выборочное применение ККТ (например, только для выдачи чеков по требованию покупателя) не предусмотрено законодательством. «Вмененщик» обязан применять кассовый аппарат или полностью отказаться от его использования.
Если первое, то ККТ должна быть зарегистрирована в налоговой инспекции. А также отвечать другим требованиям, установленным Федеральным законом от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ. В частности, иметь фискальную память и находиться на технической поддержке в ЦТО или у поставщика. В противном случае штрафы со стороны проверяющих по статье 14.5 КоАП РФ обоснованы.
Подробности - в свежем номере журнала «Главбух» № 18, 2009.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Василий
У нашего правительства он и не начинался. Это нам простым они перестали зарплаты платить.
Суперпомощник
а вообще куда она засчитывается? тут пишут, что 5-10 лет работают секретарями, а должности помощника не светит. не говоря уже о должности судьи. А в 2 раза больше не хотите? Примеры имеются, и люди с высшими образованиями сидят более 20 лет в секретарях - и ничего... Перспектив - ноль, а не уходят потому, что сейчас в этом возрасте особо никто нигде не ждет. Вот такая печальная история получается...
Жук в муравейнике
КСЕРООКС
Ну вот, не успел я написать, что не вижу за что Вас сегодня можно наказать по закону, как нате-пожалуйте:
http://taxpravo.ru/news/taxpravo/article278989 01.09.2009 15:44| thing
оказывается советник налоговой службы РФ II ранга Анатолий Кленовский видит. И тоже, наверное, по закону..
Помощник
Сейчас в стаж, необходимый для назначения на должность судьи, работа в должности секретаря судебного заседания не засчитывается.
Гражданский помощник в военном суде
Еще раз по поводу повышения зарплаты. Только факты. 1) Как сказал вице-премьер, бюджетникам повышать зарплату не будут 2) Работникам аппаратов судов повышали зарплату Указом Президента вместе с остальными государственным служащими, следовательно такого Указа не будет 3) Бюджет судебной системы не сокращался (а наоборот заложено повышение) Напрашивается вывод: не будет правовых оснований для повышения зарплаты работникам аппаратов судов, так как не будет Указа, НО есть надежда, что деньги выплатят в виде годовой премии, так как деньги куда-то девать надо (не назад же в бюджет возвращать, а то могут в следующий раз меньше дать). В общем так: "Надежда умирает последней", - сказала Вера и застрелила Любовь :)
Хрен с редькой
Уважаемый лирик и другие лица, которые думают, что уровень зарплаты хоть и небольшой, но он есть, а другие вот вообще ничего не получают, мол в стране-то кризис. Как сказали в Камеди-клаб: "В России кризис, а в Москве пятница". рассуждать об уровне финансового достатка таких людей не буду, так как не имею представления о нем, но скорее всего у таких людей есть "крепкие тылы" в лице супруга и(или) родителей. Скажу о себе: два высших образования, 4 диплома, начиная от средне-специального и оканчивая магистратурой, по разным специальностям. Я работаю в облсуде секретарем с/з - 10000 руб., чуть больше даже и это не считая премии и отпускных. Я считаю это нормальным для молодого специалиста в Центрально-черноземном регионе и по закону я живу вроде выше прожиточного минимума. Только вот ведь в чем проблема - я женат, ребенок у меня 3,5 года, квартирку снимаю за 6000+коммуналка, а жена студентка, при этом зарабатывает еще 3000-4000 руб. Вы конечно скажите: «Если ты такой весь из себя, что за копейки работаешь?». Так я вам скажу – жду Нового года и если с зарплатой все по-старому – Валю, надоело. А такие как те лица, которые рассуждают на тему «нормальной работы аппарата суда с такой зарплатой» или «имейте к себе уважение – не требуйте, не спрашивайте» или другие, повторюсь, имеют ТЫЛЫ.
Только вот две проблемы: видимо таких как я или с подобными проблема большинство на данном форуме и на сообщения не читают люди с судебного департамента, которые должны представлять и защищать наши интересы.
Гражданин
Ко всему новому Минфиновскому отношусь с подозрением, во-первых из за того, что набегался уже по судам обжалуя действия налоговых органов по так называемому Административному регламенту ФНС, которые до сих пор его применять не научились, во-вторых и сам регламент противоречив в частности с 59-ФЗ от 02.05.2006г., а в третьих эти письма Минфина, которые побольшому счету заводят в заблуждение законопослушного налогоплательщика.
Поживем увидим как говориться, принять то закон либо регламент им легко, а вот какого труда налогоплательщику это выходит, когда нужно обжаловать его незаконные, нарушающие права последствия до государственных органов не доходит.
Странник
Как обычно крайности, где же ты золотая середина? Всего и надо то было отменить АКЛЗ и сделать обслуживание в ЦТО добровольным.
Странник
Отмена ККМ, полнейшая глупость, нигде в мире подобного нет. Я живу в Болгарии, кассу можно купить и установить в торговой точке в течении 2 часов, зарегистрировав ее в налоговой через интернет. Обслуживания никакого нет, сломалась - ремонтируй там где купил , без проблем. Стоит копейки по Российским меркам , простенькая около 50$ Основа торговли - учет и отчетность, иначе полный бардак. У нас в России как обычно все через ж....
Лирик
Здравствуйте! Очень жаль, что много плохого думают о нас, в том числе и сами мы. Про зарплату: конечно не велика, но, если посмотреть со стороны люди и этого не имеют. Хватает на хлеб, но без масла. Повышения не будет, т.к. речи об этом и небыло, "предложения" касались увеличения денежного поощрения с одного до 3 окладов. Срок выполнения до 30.11.09 года. а по поводу Некто и всех остальных, кто так не доволен судебной системой РФ и ЕЁ слугами, пожалуйста, идите с миром мимо нас и дай нам Бог с вами не встречаться, а то необоснованными жалобами закидаете.
Посторонним В.
По поводу "кризис еще не начинался". Поясните, пожалуйста.
Разгильдеев Александр
Пожалуй, еще несколько рановато судить о конце (?) экономического кризиса по цифрам роста, которые, судя по всему, даже не превышают величину статистической погрешности. Оставим также на совети Минфина утверждение о том, что российская экономика не нуждается в бюджетных инвестициях. В конце-концов нам не привыкать к "бухгалтерскому" подходу к вопросам бюджетного планирования. Что касается МЭР, то если я правильно понимаю их методику (прогнозы на основе уравнений регрессии), то было бы удивительным, если бы линия тренда не отреагировала бы своим углом наклона на изменение параметров, заложенных в ее расчет. А отметив, что "улучшению способствовала в основном внешнеэкономическая конъюнктура за счет роста цен на нефть" неуказанный источник откровенно полил бальзмом на сердца граждан: "Ура, можно ничего не менять, будем жить как и прежде".Остается лишь надеятся, что улучшение конъюнктуры не будет использовано как повод для отмены тех минимальных налоговых послаблений, которые были дарованы в ноябре. Хотя недавний опыт показывает, что достаточный информационный повод для утяжеления налогового бремени можно найти при любых обстоятельствах.
_
Кризис еще и не начинался.
Автор - К.Захаров
31.08.2009 16:37| Ю. Печенкин
"в) Федеральная служба государственной статистики, приводя сведения на конец 2006 года, например, указывает, что износ основных фондов в добывающей отрасли равен 53,3%, в обрабатывающей промышленности - 46,8%, в производстве энергии, газа и воды - 51,4%. Это указывает на потребность в колоссальных капитальных затратах. Как Вы полагаете, не способен ли налог на расходы тормозить процесс обновления производственных основных фондов и модернизации инфраструктуры?"
Обновление (качественное) ОПФ является единственно возможной предпосылкой выхода на новый уровень экономического развития. Предусмотренные НК РФ льготы по 50-ти процентному снижению налогооблагаемой базы по налогу на прибыль при условии, что на модернизацию собственной производственной базы при условии полного использования сумм начисленного износа своей задачи не выполняет. Абсолютно не выполняет. Это не льгота, а Тришкин кафтан. В предлагаемой системе предприятия само должно определять амортизационную политику, для целей налогообложения это не будет иметь принципиального значения, но будет важно при принятии тех или иных перспективных хозяйственных решений.
Кроме того, это будет стимулировать внедрение таких ОПФ, которые будут обеспечивать производство продукции с наименьшими издержками. В этом суть данного налога, его смысл.
Вы правы в том, что условия производства различается по отраслям и регионам. Вот вам и карты в руки. Судостроение или любое другое производство с длительным циклом, сельское хозяйство с его сезонным характером (в Голландии его уже почти и нет) и прочие отрасли ... суть не в том, что налог плох, Вы начали косвенно обсуждать механизм его взимания, а значит Вы\на верном пути. С уважением.
Автор - К.Захаров
Уважаемые участники обсуждения, данный блог изначально планировался модераторами сайта не как очередная эклектическая площадка, на которой люди выражают свои ЭМОЦИИ, а как возможность теоретической разработки и практического воплощения более совершенной налоговой системы, соответствующей не только реалиям современной российской экономики, но и ее потребностям в развитии.
Не зацикливаясь на вопросах несовершенства, а во многих случаях и порочности многих элементов действующей налоговой системы) мы по сути решаем следующие вопросы (последовательность их перечисления не случайна и обусловлена внутренней логикой):
1. Роль и влияние налоговой системы на социальные и экономические (в том числе криминогенные) процессы.
2. Возможность реализации одновременно всех принципов (задач, функций) налоговой системы.
3. Возможность упрощения налоговой системы.
4. Возможно ли путем модернизации налоговой системы бороться в теневой экономикой - врагом нашей страны, подрывающей ее экономическую безопасность (не взирая на тех лиц, которые стоят и контролируют ее в той или иной форме).
5. Ведем дискуссию вежливо и корректно. Отвечаем на вопросы, при этом обязательно озвучиваем тот метод, с помощью которого сделаны те или иные выводы.
6. Важнейшим в нашей теме является понимание сути и природы стоимости как экономической и исторической категории, эволюции форм товарного производства и соответствующие этим формам меры государственного регулирования.
7. Для нас аксиоматично, что налоги это наши (общие) расходы на содержание нашего же (не чужого) государства. Мы хотим блага своей стране и видим это благо в том, что любые меры государственного воздействия (в нашем узком понимании это фискальная политика государства) должны создавать у людей дополнительную мотивацию к труду, снижать затраты при производстве ВВП, повышать долю живого труда (ЗПЛ) в ВВП.
8. Мы признаем, что не можем достоверно оценивать последствия предлагаемых мер, так как в стране нет достоверной статистики. Из почти 1 млн. 800 тыс. коммерческих организаций отчитываются не более 300 тыс. Что творится в той трасцедентальной сфере возможно оценивать только с той или иной (но достоверной) степенью погрешности.
9. Конечной целью дискуссии будет вывод о том (или не будет) возможно ли в нашей стране запустить механизм НТП и какова роль в этом процессе налоговой системы.
С уважением.
Посторонним В.
А может быть не столько кризис закончился, сколько мы к нему привыкли, и начали приспосабливаться? И статистики восприняли это как рост?
Ххххххх
Без комментариев. Не было и не будет хорошей достойной зарплаты, вы о чем ? и зачем?
Государство
Ну наконец-то! Выпил и затих мой обожаемый многонациональный единственный источник власти. Теперь и мне можно спокойно подумать как бы его еще обобрат... в смысле облагодетельствовать
Государство
Народ, а народ! Какой-то ты любознательный стал! Все ходишь тут, распрашиваешь чего-то! А ведь будешь много знать-голова заболит. Сильно-сильно. Зачем тебе мучаться этой болью? Это я тебе говорю, твое демократическое и правовое. иди лучше выпей, пока я акцизы не подняло.
Thing
НОВОСТИ > 01.09.09 > ПРОВЕРКИ
Для проверки применения ККТ санкция прокурора не нужна
Минфин согласился, что на проверки правильности применения ККТ закон о неналоговых проверках № 294-ФЗ не распространяется (письмо от 09.07.09 № 03-01-15/7-327). Поэтому и санкции прокурора для такого контроля налоговикам получать не требуется.
Напомним, не так давно Генпрокуратура заявила, что для проверки соблюдения правил применения контрольно-кассовой техники, налоговикам разрешение прокурора не понадобится. И ФНС России незамедлительно довела выгодную для себя позицию до сведения местных инспекций – чтобы использовали в работе.
http://www.gazeta-unp.ru/news.htm?id=10453
«Вмененщики», отказавшиеся от ККТ, не могут выдавать кассовые чеки по требованию покупателей
Сотрудники Минфина России в письме от 13.08.2009 г. № 03-01-15/8-413 разъяснили, что «вмененщики», отказавшись от применения ККТ, не в праве продолжать выдавать кассовые чеки по требованию покупателей. Как разъяснил «Главбуху» Анатолий Кленовский, советник налоговой службы РФ II ранга, выборочное применение ККТ (например, только для выдачи чеков по требованию покупателя) не предусмотрено законодательством. «Вмененщик» обязан применять кассовый аппарат или полностью отказаться от его использования.
Если первое, то ККТ должна быть зарегистрирована в налоговой инспекции. А также отвечать другим требованиям, установленным Федеральным законом от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ. В частности, иметь фискальную память и находиться на технической поддержке в ЦТО или у поставщика. В противном случае штрафы со стороны проверяющих по статье 14.5 КоАП РФ обоснованы.
Подробности - в свежем номере журнала «Главбух» № 18, 2009.
http://www.glavbukh.ru/news/9604