То есть, чтобы у меня был "потолок" мне надо еще 6 лет работать (тоже и с остальными работниками) ПРи том , что стаж у меня более 15 лет.
Как думаете, такие условия в Положение УСД законные? и почему 1 раз в 2 года, а не в 3, 4, 5 лет...
Может есть работники УСД и могут что либо прояснить.
УСД ссылается, что типа, "в целях экономиии федеральных бюджетных средств по фонду оплаты труда ....и т.д. и т.п., устанавливать надбавку за особ условия не чаще одного раза в 2 года.
По сути, я могу это объяснить тем, что вс. нашу экономию по з/пл УСД распределяет себе в качестве премий в конце года.
всем привет. Вопрос: в каком размере у вас в регионе устанавливают ежемесячную надбавку за особые условия труда. В законе написано помощнику от 90 до 120 проц. Наш УСД придумал "прибавлять" надбавку не чаще одного раза в 2 года и по 5%
Ну и что сложного в бухгалтерском учете малого предприятия? Покупка канцтоваров? или выплата зарплаты? Начисление налогов? так трудно вовремя составить необходимые документы и отразить их правильными проводками?
Существуют судебные акты, опровергающие изложенную в письме Минфина РФ точку зрения. Например, Постановление ФАС Московского округа от 08.09.2009 № КА-А41/8762-09 (суд рассмотрел вопрос об отсутствии дохода у учредителей-физических лиц при получении выплат в связи с уменьшением уставного капитала). В упомянутом судебном акте говориться, что поскольку фактически учредители получают обратно ранее внесенные в уставный капитал средства, которые, в свою очередь, нельзя было признать расходом учредителя, то экономической выгоды вследствие такого возврата у учредителя не имеется. А следовательно, отсутствует основания для увеличения налоговой базы по НДФЛ.Вместе с тем, широко распространенной практики по данному вопросу не имеется. Поэтому данный вопрос в настоящее время является спорным.
НАДО СТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ВКЛЮЧИТЬ В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА . ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПЛАТИТ И ЧЕМ МОЩНЕЕ У НЕГО МОТОР, ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАПРАВЛЯЕТ ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА (госдума не работает, дармоеды)
А как еще ФНС узнает что у вас не ведется деятельность? Только по бубликам в декларации. А если упразднить декларации по другим налогам - придется придумывать новые формы заявлений об отсутствии объекта налогооложения - а это не что иное как снова декларации.
Какой ИДИОТ только придумал это обязательство с перерегистрацией?!
Ведь изменения в закон действуют вне зависимости от внесения этих изменений в Устав. Потом, если законодатель все же решил обязать всех ввести эти изменения в силу закона ОН же должен был одновременно позаботиться и о об освобождении от платы за эти регистрационные действия. А то получается что проллобировали ЭТОТ бред налорги ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с целью пополнения бюджета за счет повальных регистрационных действий к концу года на фоне снижения общих налоговых неплатежей. Не более. Во всяком другого практического смысла в этой бредовой обязаловке не усматривается.
А если покупателем является бюджетная организация, таже налоговая инспекция или милиция, которой запрещено заниматься предпринимательской деятельностью и с ними есть договор розничной купли продажи, тогда как?
Мне тоже не доплачивают ни за прием заявлений, ни за ведение интернет-сайта (и полное обслуживание компьютеров в суде), ни за взаимосвязь со СМИ и прочее, прочее,прочее...то есть помощник пред. совмещает работу специалиста по информатизации, консультанта суда, прессс-секретаря...а з/плату получает только за помощника?
Другой помощник, хотя бы часть от сказанного, делать не будет, а знаете почему? Цитириую: "Не умею!" И ведь действительно, не умеет, и наверное, учить уже бесполезно :(
Вместо оказания поддержки малому бизнесу наше правительство, принятием данного закона, фактически обязует "упрощенцев" вести двойной учёт, увеличивая тем самым издержки на его ведение. Приводимая аргументация не выдерживает никакой критики. Если у "упрощенца" есть ОС (а только ОС являются "дорогостоящим имуществом") он и сейчас обязан учитывать его стоимость по правилам бух.учёта, и почему из-за того, что очень незначительная часть "упрощенцев" пожелала реорганизоваться или ликвидироваться все остальный должны взваливать на себя бремя двойного учёта? Не правильней было бы обязать вести бухучёт только те предприятия, которые вступают в реорганизационноые процедуры, благо это процесс не одного дня и ситуация заранее прогнозируема?В качестве примера привожу своё предприятие: микроорганизация численностью 5 человек и оборотами в пределах 3 млн., поскольку занимаемся только консультационными услугами. Теперь я ,как главбух, должна буду приобрести программное обеспечение для ведения б/у и выполнять двойную работу? А если я пожелаю сохранить свой учёт, то обязана зарегистрировать ИП, потеряв при этом все договоры, связи и репутацию, которые моё предприятие 10 лет завоёвывало на рынке?Такое впечатление, что "малышей" истребляют как класс. Сначала упразднением ЕСН и увеличением налоговой нагрузки в 2,4 раза, теперь и организационными "реформами".
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
747
дальше..
То есть, чтобы у меня был "потолок" мне надо еще 6 лет работать (тоже и с остальными работниками) ПРи том , что стаж у меня более 15 лет.
Как думаете, такие условия в Положение УСД законные? и почему 1 раз в 2 года, а не в 3, 4, 5 лет...
Может есть работники УСД и могут что либо прояснить.
УСД ссылается, что типа, "в целях экономиии федеральных бюджетных средств по фонду оплаты труда ....и т.д. и т.п., устанавливать надбавку за особ условия не чаще одного раза в 2 года.
По сути, я могу это объяснить тем, что вс. нашу экономию по з/пл УСД распределяет себе в качестве премий в конце года.
747
всем привет. Вопрос: в каком размере у вас в регионе устанавливают ежемесячную надбавку за особые условия труда. В законе написано помощнику от 90 до 120 проц. Наш УСД придумал "прибавлять" надбавку не чаще одного раза в 2 года и по 5%
Привет
Ну и что сложного в бухгалтерском учете малого предприятия? Покупка канцтоваров? или выплата зарплаты? Начисление налогов? так трудно вовремя составить необходимые документы и отразить их правильными проводками?
Муратова Елена
Существуют судебные акты, опровергающие изложенную в письме Минфина РФ точку зрения. Например, Постановление ФАС Московского округа от 08.09.2009 № КА-А41/8762-09 (суд рассмотрел вопрос об отсутствии дохода у учредителей-физических лиц при получении выплат в связи с уменьшением уставного капитала). В упомянутом судебном акте говориться, что поскольку фактически учредители получают обратно ранее внесенные в уставный капитал средства, которые, в свою очередь, нельзя было признать расходом учредителя, то экономической выгоды вследствие такого возврата у учредителя не имеется. А следовательно, отсутствует основания для увеличения налоговой базы по НДФЛ.Вместе с тем, широко распространенной практики по данному вопросу не имеется. Поэтому данный вопрос в настоящее время является спорным.
ДМИТРИЙ
НАДО СТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ВКЛЮЧИТЬ В СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА . ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПЛАТИТ И ЧЕМ МОЩНЕЕ У НЕГО МОТОР, ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАПРАВЛЯЕТ ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА (госдума не работает, дармоеды)
Прохожий
Следующий шаг - сажать сразу без суда и следствия тех, на кого укажет президент или члены правительства. Ничего не напоминает?
Прохожий
А как еще ФНС узнает что у вас не ведется деятельность? Только по бубликам в декларации. А если упразднить декларации по другим налогам - придется придумывать новые формы заявлений об отсутствии объекта налогооложения - а это не что иное как снова декларации.
Татьяна З.
С какой целью вывели из-под обложения доходы иностранцев?
Теперь они не будут иметь права на социальное и пенсионное обеспечение?
Начнут ли беспроблемно выдаваться пенсионные Свидетельства работникам-белорусам?
Анна Горчакова
По результатам инвестирования гос.компанией накопительной части за 2008 год она незначительно, но уменьшилась. Как такое стало возможно?
Думный
Депутаты Госдуму... Наверное Госдумы? Думать надо
Fms-soft
Программа "Гастарбайтер" предназначена для облегчения заполнения уведомлений по иностранным гражданам:
1) Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания;
2) Уведомление о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в
порядке, не требующем получения визы в ФМС, центр занятости населения (утверждена постановлением Правительства РФ от 18 марта 2008 г.);
3) Уведомление о привлечении и об использовании иностранных работников в ФНС;
4) Заявление о продлении регистрации иностранных граждан;
5) Заявление о выдаче иностранному гражданину разрешения на работу.
6) Доверенность на разрешение на работу.
В программу добавлена возможность печати уведомлений об увольнении иностранных граждан в ФМС и ФНС.
Для первого и второго пункта можно выбрать цвет фона, это либо серый, либо белый.
Уведолмение о привлечении в ФМС можно напечатать двух видов:
1. Как выдают в УФМС(большие квадраты, мелкий шрифт);
2. Как в самом постановлении 183 (мелкие квадраты, крупный шрифт).
Может быть использована:
- работодателями, принимающими на работу иностранных граждан;
- юридическими фирмами, оказывающими услуги по оформлению документов по иностранным гражданам;
- гостиницами, почтовыми отделениями (форма «Уведомление о прибытии») и т.д.
Достоинства и особенности:
- общая база иностранцев, которых можно добавлять/удалять/добавлять через копирование;
- исключен повторный ввод дублирующихся данных;
- включены полные классификаторы ОКСМ, ОКПДТР, субъектов РФ;
- позволяет быстро создавать и распечатывать уведомления:
- сохраняет введённые данные, обеспечивает поиск;
- предоставляет возможность копирования данных для использования в виде шаблона;
- позволяет распечатать пустые бланки.
- программа не требует установки, достаточно разархивировать скаченный файл в любом месте и по желанию вынести ярлык запускного файла на рабочий
cтол;
Для преобретения полной версии программы, а так же со всеми вопросами и пожеланиями обращайтесь на email:
fms.afc@gmail.com
или ICQ: 465-493-660
Демо-версию программы так же можно скачать с сайта: http://fms-soft.ru/
КМ
Все по 400 руб. и накопим...
Maximpn
Юрий!
А по другим налогам ОН недописал :)
Maximpn
Какой ИДИОТ только придумал это обязательство с перерегистрацией?!
Ведь изменения в закон действуют вне зависимости от внесения этих изменений в Устав. Потом, если законодатель все же решил обязать всех ввести эти изменения в силу закона ОН же должен был одновременно позаботиться и о об освобождении от платы за эти регистрационные действия. А то получается что проллобировали ЭТОТ бред налорги ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с целью пополнения бюджета за счет повальных регистрационных действий к концу года на фоне снижения общих налоговых неплатежей. Не более. Во всяком другого практического смысла в этой бредовой обязаловке не усматривается.
Ольга
Предлагаю обсуждение перенести сюда, хочется познакомиться http://vkontakte.ru/club12841365
Валерий
А если покупателем является бюджетная организация, таже налоговая инспекция или милиция, которой запрещено заниматься предпринимательской деятельностью и с ними есть договор розничной купли продажи, тогда как?
Помощница председателя (Челябинская область)
Мне тоже не доплачивают ни за прием заявлений, ни за ведение интернет-сайта (и полное обслуживание компьютеров в суде), ни за взаимосвязь со СМИ и прочее, прочее,прочее...то есть помощник пред. совмещает работу специалиста по информатизации, консультанта суда, прессс-секретаря...а з/плату получает только за помощника?
Другой помощник, хотя бы часть от сказанного, делать не будет, а знаете почему? Цитириую: "Не умею!" И ведь действительно, не умеет, и наверное, учить уже бесполезно :(
Капранова Елена
Вместо оказания поддержки малому бизнесу наше правительство, принятием данного закона, фактически обязует "упрощенцев" вести двойной учёт, увеличивая тем самым издержки на его ведение. Приводимая аргументация не выдерживает никакой критики. Если у "упрощенца" есть ОС (а только ОС являются "дорогостоящим имуществом") он и сейчас обязан учитывать его стоимость по правилам бух.учёта, и почему из-за того, что очень незначительная часть "упрощенцев" пожелала реорганизоваться или ликвидироваться все остальный должны взваливать на себя бремя двойного учёта? Не правильней было бы обязать вести бухучёт только те предприятия, которые вступают в реорганизационноые процедуры, благо это процесс не одного дня и ситуация заранее прогнозируема?В качестве примера привожу своё предприятие: микроорганизация численностью 5 человек и оборотами в пределах 3 млн., поскольку занимаемся только консультационными услугами. Теперь я ,как главбух, должна буду приобрести программное обеспечение для ведения б/у и выполнять двойную работу? А если я пожелаю сохранить свой учёт, то обязана зарегистрировать ИП, потеряв при этом все договоры, связи и репутацию, которые моё предприятие 10 лет завоёвывало на рынке?Такое впечатление, что "малышей" истребляют как класс. Сначала упразднением ЕСН и увеличением налоговой нагрузки в 2,4 раза, теперь и организационными "реформами".
Дмитрий
Получается, что предприятия создаются для ликвидации и составления ради этого бухгалтерской отчётности. Маразм.
Юрий
А по другим налогам? Недосуг?