Во-первых хочу заметить, что это будет по сути не транспортный налог. А второй акциз или налог на пользователей автодорог. Звучит очень заманчиво и на первый взгляд справедливо больше ездишь - больше платишь... Однако, на мой взгляд данная мера приведет для большенства автолюбителей к увеличению расходов. Очень хороший способ поднять сумму налога!! К тому же учитывая, что этим сейчас воспользуются торговцы топливом, расходы возрастут в тройне!! Очень хитрая мера и от нее не станет лучше...
Думаю, всем известно, что Мокрецов хороший друг бывшего руководителя ФНС - Сердюкова. Потому, логично предположить, что он пойдет работать к нему в Министерство обороны. Учитывая, высказывания одного из чиновников, что службе нужна новая кровь, можно предположить, что на его место придет человек не из системы. Возможно друг Президента или Премьера, но 100% человек с Питера))Изменения положительные для сотрудников налоговых органов, могут быть только в случае прихода "своего" человека для Правительства. В ином случае все будет по стараму. Изменения для налогоплательщиков, ну этого просить нагловато со стороны бизнеса. Т.к. Правительство уже настолько смегчило ответственность по УК РФ за преступления, что дальше некуда... А налоговики все серьезные дела проигрывают в суде...
Давно пора. Все цивилизованные страны так платят, только мы как бараны. Тем более ещё в прошлом году хотел себе Tahoe купить, но жена отговорила в связи со слухами 2009 года о повышении ставок в 2 раза.
Как понимать главу 57,раздел 2,за исключением плательщиков страховых взносов, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов: Мы занимаемся розничной торговле, в т.ч. акцизными товарами,Должны мы начислять 14% или 26%
Согласен на все 100%. Главное предусмотреть компенсацию для сельхоз. предприятий. А для бизнеса только облегчения. проще учитывать затраты на ГСМ, чем считать транспортный налог, вовремя его предоставлять, проверки и т.д. и т.п. Только куда армию проверяющих денут. Кушать то все хотят.А вот на счет местных бюджетов, Финансист прав. До 40% населения пользуется транспортом не круглый год. Допустим проезжает 30 т.км в год, расход 13л.(средний) на 100 км. Итого в год 3900л. Налог на Forester turbo (225лс) 11250, а будет 3900, это если на 1р цену банзина поднять. Откуда брать выпадающие доходы бюджета. Хотя транспотрный налог все равно идет куда попало и затыкаются им дыры в бюджете, далеко не связанные с транспортом и дорогами. Кроме того у нас транспортный налог - это налог на роскош, и имено поэтому он расчитывается исходя из лс, а не экологичности, экономичности. За примером ходить далеко не нужно Honda civic "поедает" 8 литров, при мощности 140 лс, лада 4x4 поедает 12-15 литров, при мощности 90. Объем двигателей одинаков.Кто заплатиь налог меньше? Так что, если сделают, будет хорошо населению и предприятиям, если это не транспортные конечно:) Ну все хорошо быть не может, а вот всем плохо - это в раше всегда.
Интересно, и как же поделить средства ИП на личные и для ведения предпринимательской деятельности? Почему-то об этом в решениии кассачке не указали...
Вот как только примут законодательно - столько денег у ИП личных денег, а столько-то в бизнесе, сразу понесем деньги в банк.
И еще хотелось бы хоть одним глазком увидеть: а как ИП на рынках (ЕНВД) или ведут кассовые операции? Кстати, к ним как раз банк не привязывается с лимитами, а издевается только над теми, у кого есть р/с в банке... Почему делят ИПэшников на тех кто должен сдавать лимиты кассы (читай личного кармана) и на тех кто не должен?
Минфин гипотетически не способен принимать оптимальные решения в отношении совершенствования налогового и бухгалтерского учета. Там просто некому уже этим заниматься.
Специалистов их же растить нужно, долго и кропотливо, а там все дороги только для "своих". Попробуйте туда отправить резюме, даже с Оксфором не возьмут. Нужно, чтобы кто-то лобировал Ваши интересы сверху.
А с таким подходом-весь сегодняшний Минфин - это будущая Саяно-Шушенская ГЭС, как обвалится, так сразу всем станет ясно куда деньги текли и уходили!
Не станут они ничего менять, разве не видно, что нам просто трахают Мозг, причем постоянно! То Милицию обновляют, то Вооруженные силы! Спорт уже наш обновленный весь мир увидел!
Ведь ясно же, что все налоги платит только нищий и средний класс, остальные только пользуются этими средствами в личных целях.
Посмотрите, что за последние годы зависимость России от цены на нефть существенно возросла.
У нас даже не заложены основы диверсификации экономики России.
У нас убита окончательно национальная идея!
А нам обещают упростить бухучет... Да пусть попробуют. Жаль только, что жить в эту пору счастливую нам вероятно уже не прийдется!
Уважаемый Финансист проявляет удивительную заботу о региональных бюджетах, но забывает о людях. Принцип: чем больше ездишь - тем больше платишь - абсолютно справедливый и давно ожидаемый многоими автовладельцами. Что касается льготных категорий (я отношусь к одной из них) то им выделен такой узкий коридор для льгот, что многие и так не имеют возможности пользоватся льготами. К тому же можно продумпть варианты компенсаций.
Финансист, а кем лоббирует тупейший налог по мощности? нигде в мире такого бреда нет! А льготникам можно и карточки со скидкой выдать. Регионы только выиграют от налога в топливе, т.к. налог будет платится в том регионе где ездит автомобиль, а не там где зарегистрирован, к тому же уклонится от уплаты будет гораздо сложнее!
Совершенно очевидно, что идея отмены транспортного налога лоббируется продавцами топлива. На практике введение акциза приведет к значительному повышению цен на топливо. Кроме того, пострадают региональные бюджеты, поскольку около 70 % автовладельцев используют автомобили не круглый год.
Реализация таких нововведений только поможет набить кошельки продавцам топлива.
Кроме того, пострадают льготные категории автовладельцев. А у субъектов РФ спросили их мнение по поводу отмены транспортного налога?)
я решил уйти из фирмs в другую...работал по агентскому договору только вот рассчёт мне не делают тонее сделали я его подписал 27.02.10 и мне обещали перечислить на карту но деньги не приходят.. я звонил но мне сказали что там какието тёрки с тем что назначают когото на место бухгалтера... и пока не переводили.. и неизвестно когда переведут но я не понимаю если меня расчитали 27го и я написал о расторжении агенского договора тоже 27го почему просто не перевести деньги. обясните пожалуста.. в договоре несказано о сроках расчёта только прописано что "вознагрождение выплачивается агенту до 15го числа следующего месяца" тоесть до 15.03 но причём тут выплата вознаграждения и расчёт .по ТК расчёт делается в течении 3хдней а по агенскому сколько? подскажите куда можно позвонить или обратится если деньги так не переведут?
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Денис Фискалов
Во-первых хочу заметить, что это будет по сути не транспортный налог. А второй акциз или налог на пользователей автодорог. Звучит очень заманчиво и на первый взгляд справедливо больше ездишь - больше платишь... Однако, на мой взгляд данная мера приведет для большенства автолюбителей к увеличению расходов. Очень хороший способ поднять сумму налога!! К тому же учитывая, что этим сейчас воспользуются торговцы топливом, расходы возрастут в тройне!! Очень хитрая мера и от нее не станет лучше...
Денис Фискалов
Антикорупционный комитет на мой взгляд станет самым корупционоемким ведомством за всю историю
Денис Фискалов
Думаю, всем известно, что Мокрецов хороший друг бывшего руководителя ФНС - Сердюкова. Потому, логично предположить, что он пойдет работать к нему в Министерство обороны. Учитывая, высказывания одного из чиновников, что службе нужна новая кровь, можно предположить, что на его место придет человек не из системы. Возможно друг Президента или Премьера, но 100% человек с Питера))Изменения положительные для сотрудников налоговых органов, могут быть только в случае прихода "своего" человека для Правительства. В ином случае все будет по стараму. Изменения для налогоплательщиков, ну этого просить нагловато со стороны бизнеса. Т.к. Правительство уже настолько смегчило ответственность по УК РФ за преступления, что дальше некуда... А налоговики все серьезные дела проигрывают в суде...
Игорь
Давно пора. Все цивилизованные страны так платят, только мы как бараны. Тем более ещё в прошлом году хотел себе Tahoe купить, но жена отговорила в связи со слухами 2009 года о повышении ставок в 2 раза.
Сидорова Ирина Всеволожское ПО Ленинградской обл.
Как понимать главу 57,раздел 2,за исключением плательщиков страховых взносов, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов: Мы занимаемся розничной торговле, в т.ч. акцизными товарами,Должны мы начислять 14% или 26%
Роман
Ну и справедливо это. У меня джип - буду платить много....если буду много ездить. Зато справедливо. А не от количества лосей...
Бухгалтер
Согласен на все 100%. Главное предусмотреть компенсацию для сельхоз. предприятий. А для бизнеса только облегчения. проще учитывать затраты на ГСМ, чем считать транспортный налог, вовремя его предоставлять, проверки и т.д. и т.п. Только куда армию проверяющих денут. Кушать то все хотят.А вот на счет местных бюджетов, Финансист прав. До 40% населения пользуется транспортом не круглый год. Допустим проезжает 30 т.км в год, расход 13л.(средний) на 100 км. Итого в год 3900л. Налог на Forester turbo (225лс) 11250, а будет 3900, это если на 1р цену банзина поднять. Откуда брать выпадающие доходы бюджета. Хотя транспотрный налог все равно идет куда попало и затыкаются им дыры в бюджете, далеко не связанные с транспортом и дорогами. Кроме того у нас транспортный налог - это налог на роскош, и имено поэтому он расчитывается исходя из лс, а не экологичности, экономичности. За примером ходить далеко не нужно Honda civic "поедает" 8 литров, при мощности 140 лс, лада 4x4 поедает 12-15 литров, при мощности 90. Объем двигателей одинаков.Кто заплатиь налог меньше? Так что, если сделают, будет хорошо населению и предприятиям, если это не транспортные конечно:) Ну все хорошо быть не может, а вот всем плохо - это в раше всегда.
Kasper
крутяк!!! давно пора!!!
Анна
Прочитала решение и кассацию.
Интересно, и как же поделить средства ИП на личные и для ведения предпринимательской деятельности? Почему-то об этом в решениии кассачке не указали...
Вот как только примут законодательно - столько денег у ИП личных денег, а столько-то в бизнесе, сразу понесем деньги в банк.
И еще хотелось бы хоть одним глазком увидеть: а как ИП на рынках (ЕНВД) или ведут кассовые операции? Кстати, к ним как раз банк не привязывается с лимитами, а издевается только над теми, у кого есть р/с в банке... Почему делят ИПэшников на тех кто должен сдавать лимиты кассы (читай личного кармана) и на тех кто не должен?
Светлана
Минфин гипотетически не способен принимать оптимальные решения в отношении совершенствования налогового и бухгалтерского учета. Там просто некому уже этим заниматься.
Специалистов их же растить нужно, долго и кропотливо, а там все дороги только для "своих". Попробуйте туда отправить резюме, даже с Оксфором не возьмут. Нужно, чтобы кто-то лобировал Ваши интересы сверху.
А с таким подходом-весь сегодняшний Минфин - это будущая Саяно-Шушенская ГЭС, как обвалится, так сразу всем станет ясно куда деньги текли и уходили!
Не станут они ничего менять, разве не видно, что нам просто трахают Мозг, причем постоянно! То Милицию обновляют, то Вооруженные силы! Спорт уже наш обновленный весь мир увидел!
Ведь ясно же, что все налоги платит только нищий и средний класс, остальные только пользуются этими средствами в личных целях.
Посмотрите, что за последние годы зависимость России от цены на нефть существенно возросла.
У нас даже не заложены основы диверсификации экономики России.
У нас убита окончательно национальная идея!
А нам обещают упростить бухучет... Да пусть попробуют. Жаль только, что жить в эту пору счастливую нам вероятно уже не прийдется!
Водитель
Уважаемый Финансист проявляет удивительную заботу о региональных бюджетах, но забывает о людях. Принцип: чем больше ездишь - тем больше платишь - абсолютно справедливый и давно ожидаемый многоими автовладельцами. Что касается льготных категорий (я отношусь к одной из них) то им выделен такой узкий коридор для льгот, что многие и так не имеют возможности пользоватся льготами. К тому же можно продумпть варианты компенсаций.
Фасхиева Марьям Садиковна
ИНН 162601915705
узнать задолженность по земельному налогу
Sim
Финансист, а кем лоббирует тупейший налог по мощности? нигде в мире такого бреда нет! А льготникам можно и карточки со скидкой выдать. Регионы только выиграют от налога в топливе, т.к. налог будет платится в том регионе где ездит автомобиль, а не там где зарегистрирован, к тому же уклонится от уплаты будет гораздо сложнее!
Спутник заката
Хорошо работаете, хулуи воров и мироедов! Хозяева вас ценят - вот еще костей с барского стола подбросили за верность!
Сашок
Больше ездишь-больше платишь! Всё верно!
Финансист
Совершенно очевидно, что идея отмены транспортного налога лоббируется продавцами топлива. На практике введение акциза приведет к значительному повышению цен на топливо. Кроме того, пострадают региональные бюджеты, поскольку около 70 % автовладельцев используют автомобили не круглый год.
Реализация таких нововведений только поможет набить кошельки продавцам топлива.
Кроме того, пострадают льготные категории автовладельцев. А у субъектов РФ спросили их мнение по поводу отмены транспортного налога?)
713600142382
задолженность по земельному налогу
Андрей
я решил уйти из фирмs в другую...работал по агентскому договору только вот рассчёт мне не делают тонее сделали я его подписал 27.02.10 и мне обещали перечислить на карту но деньги не приходят.. я звонил но мне сказали что там какието тёрки с тем что назначают когото на место бухгалтера... и пока не переводили.. и неизвестно когда переведут но я не понимаю если меня расчитали 27го и я написал о расторжении агенского договора тоже 27го почему просто не перевести деньги. обясните пожалуста.. в договоре несказано о сроках расчёта только прописано что "вознагрождение выплачивается агенту до 15го числа следующего месяца" тоесть до 15.03 но причём тут выплата вознаграждения и расчёт .по ТК расчёт делается в течении 3хдней а по агенскому сколько? подскажите куда можно позвонить или обратится если деньги так не переведут?
Дмитрий
Давно пора было добить этот вопрос с кабальными кредитными договорами. Хорошо, что добили.
Вячеслав
Постоянная смена формы бланков -это преступление против налогоплательщиков