Я считаю создание финансовых судов в системе арбитражных судов нецелесообразным. Лично мне непонятна цель их создания, ибо сейчас споры между участниками финансового рынка успешно рассматриваются арбитражными судами. Если инициаторы создания финансовых судов считают, что арбитражные судьи недостаточно сведущи в тонкостях финансового рынка , то с этим, с определенными оговорками, можно согласиться. Однако непонятно, кто будет работать в финансовых судах. Если юристы, то проблема с недостаточной квалификацией в тонкостях финансов останется. Если же финансисты, то возникает зеркальная проблема с судопроизводством, ибо финансисты недостаточно сведущи в тонкостях арбитражного процесса.
В качестве альтернативы можно предложить создание третейского суда при Министерстве финансов. В этом случае повысится качество рассмотрения тонкостей финансовых нюансов, поскольку споры будут рассматриваться профессионалами в области финансов, и в то же время процессуальные тонкости будут контролироваться арбитражным судом, т.е. профессионалами в области процессуального права, поскольку согласно ныне действующему АПК РФ исполнительные листы по решениям третейских судов выдаются арбитражными судами.
Таким образом, система рассмотрения споров между профессиональными участниками финансового рынка может быть создана быстро и практически без каких-либо затрат, которые неизбежно возникнут, если будет принято решение о создании отдельной системы финансовых судов, пусть и в рамках судов арбитражных (потребуются помещения, формирование системы нижестоящих и вышестоящих финансовых судов, проблема с финансово-юридическими кадрами и т.п.). При этом участники спора будут иметь альтернативу: обратиться ли в арбитражный суд или в специализированный финансовый третейский суд, а альтернатива всегда является положительным моментом в деятельности любых структур.
Подводя итоги сказанному, считаю нецелесообразным менять что-либо в сложившейся системе арбитражных судов, а вопрос с созданием третейского финансового суда при Министерстве финансов оставить на усмотрение Министерства финансов.
Если вообразить себе предельную форму специализации судов, то ничего, кроме умаления авторитета, это не даст. Конституция РФ не допускает создания внесудебных органов, а создание Финансовых, Семейных, Административных, Уголовных судов есть дробление судебной ветви власти, причем ничем внятно не обоснованное.
Деление суда на инстанции концептуально обосновано, а деление суда на «специальности» обосновывается «удобствами» разного рода. Для кого? Для судей? Там что будет использовано иное законодательство? Нет. Если судья не может разобраться в обстоятельствах (не в деталях) финансового спора или спора корпоративного, или спора с надзорным органом, то ему не надо быть судьей. Думаю, что даже обособление в отдельный суд арбитража было ошибкой.
Не исключено, что те, кто лоббирует создание финансовых судов, просто желают скрыть и от судейского сообщества и от иных «непосвященных» факты возникновения и развития финансовых афер в которых в выигрыше оказываются все кроме подавляющего числа организаций и граждан РФ.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет
Размер: от полутора до трех лет – 5 420 руб.; от трех до четырех лет – 2710 руб.
Получатели:
*
родитель, находящийся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
*
родитель, обучающийся с отрывом от производства в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, в образовательных учреждениях;
*
неработающий родитель, осуществляющий уход за ребенком
Пособие назначается в случае необеспеченности ребенка местом в государственном или муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо в случае невозможности посещения ребенком данного учреждения по медицинским показаниям.
справка о составе семьи с места жительства о совместном проживании ребенка с заявителем;
*
копия свидетельства о рождении;
*
справка из органов управления образованием, подтверждающая отсутствие выделенного на ребенка (детей) места в дошкольном образовательном учреждении при наличии очередности в указанном учреждении;
*
копия приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
*
справка из учебного заведения (для обучающихся с отрывом от производства в учреждениях находящихся на территории автономного округа);
*
выписка из трудовой книжки, военного билета или иного документа о последнем месте работы (для неработающих граждан);
*
медицинское заключение о невозможности посещения ребенком ДОУ (при необходимости);
*
выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки.
Отдельные финансовые суды не нужны. Ни отдельно, ни в рамках действующих арбитражных судов. Почему споры участников финансовых рынков должны рассматриваться по отдельной процедуре или иными судами? Также можно сделать суды по банкротствам, суды по спорам участников рынка ЖКХ, суды по корпоративным спорам и дойти до абсурда.
Не совсем понятна проблема, для решения которой предлагается внедрение «финансовых судов», а также вопрос – существует ли она (проблема) вообще? Надо решать текущие вопросы судебной системы, которые позволят качественно и в установленный срок выносить решения и постановления судами – реально обеспечивать независимость судей, увеличивать их количество, проводить их обучение и т.д., а не создавать отдельных систем с дополнительными бюрократическими аппаратами и с привилегиями для отдельных категорий споров.
Постановление №53 надо лучше читать, оно доступным языком написано, только читать надо внимательно и не ошибешся. А если у нас будет Пленум разьяснять закон, президиум разьяснять пленум, а всякая шушара будет разьяснять президиум ВАС, то прийдем к бардаку. Так что читайте постановление №53 и наслаждайтесь...
посмотрев анкету поняла, что хотят только формы отчетности поменять....
Ну чтож, сколько их раз уже меняли трудно даже вспомнить!
Приходит новый руководитель какого-нибудь отдела, ему и надо выслужиться на новой должности.
Думаю, что дальше форм дело не пойдёт. Даже отвечать не собираюсь, время тратить. И так понятно, что это только для "отписки", что мол "работа проведена".
Опять же про упрощение: помните хорошую поговорку, подтвердившую себя при введении налогового учёта "ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО". Дайте же опомниться!!!! Так всё наусложняли, теперь будем изобретать как упростить. В результате усложним всё ещё раз! Голова кругом!!!
НУ ВЫ САМИ ДОРОГИЕ МОНСТРЫ БУХУЧЁТА, КАК ВЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СОВРЕМЕННОГО БУХГАЛТЕРА??
Бухгалтер берёт любой документ и думает, как его "красиво" отразить в НАЛОГОВОМ, БУХГАЛТЕРСКОМ, ОПЕРАТИВНОМ, у кого ещё есть "сером" учёте и т.п., а в налоговом для целей НДС, для налога на прибыль и т.п......
Т.е. одна бумажка-одна голова+много видов учёта=раздвоение/троение/четверение и т.п. мыслей = в медицине называется шизофрения.
Ну и что сейчас опять переделывать? Хотите новые ПБУ?
Скорее всего просто хотите оправдать своё ненужное существование. Неужели Вам не икается 24 часа в сутки? Ведь каждый бухгалтер вас чехвостит на чём свет стоит.
Да давно уже все больше обращают внимание на налоговый учёт, чем на бухгалтерский!
Ага, придумайте как 6% упрощенцу вести бухгалтерский учёт,который его вдруг неожиданно обязали вести! Вот спасибо! Вот отработали свою зарплату!
Извините конечно, но почему-то FireFox ругается на ссылку по тексту: "В прикрепленном файле Вы найдёте анкету....." и "Анкету можно скачать здесь". Говорит, что это опасное соединение.
И дело не в уровне безопасности, просто что-то не то на этих сайтах....
Да шикарно, каждые полгода менять машины. В 2009 году 12 нисан было куплено(на закупках есть) если такими темпами пойдет так реформы никакой и не быдет. Ясно новая метла все поновому другую машину, квартиру и дачу, что еще в Москве можно взять. Ездить на Тиане не престижно Мерс подавай а топлево расход, трудно в Тверь или в Рязать проехать, подавай комфорт. Куда прокуратура и счетная палата смотрит, деньги налогоплательщиков тратят.
1. Налоговый учёт должен совпадать с бухгалтерским.
2. Декларация по налогу должна содержать три цифры: Налоговая база, ставка, перечислено вбюджет.
3. Налоговая база должна совпадать с сущностью экономического понятия. Например, НДС сейчас это не налог на добавленную стоимость а чёрт знает что, зависящее от правильности счетов-фактур и "добросовестности контрагента"...
4. Законодательно ввести запрет на какие-либо измененияформ отчётности чаще чем раз в пять - десять лет!
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Прохожий
Поздравляю с присвоением звания полковник! Удачи в Вашем трудном деле!
Сергей Москалев
Я считаю создание финансовых судов в системе арбитражных судов нецелесообразным. Лично мне непонятна цель их создания, ибо сейчас споры между участниками финансового рынка успешно рассматриваются арбитражными судами. Если инициаторы создания финансовых судов считают, что арбитражные судьи недостаточно сведущи в тонкостях финансового рынка , то с этим, с определенными оговорками, можно согласиться. Однако непонятно, кто будет работать в финансовых судах. Если юристы, то проблема с недостаточной квалификацией в тонкостях финансов останется. Если же финансисты, то возникает зеркальная проблема с судопроизводством, ибо финансисты недостаточно сведущи в тонкостях арбитражного процесса.
В качестве альтернативы можно предложить создание третейского суда при Министерстве финансов. В этом случае повысится качество рассмотрения тонкостей финансовых нюансов, поскольку споры будут рассматриваться профессионалами в области финансов, и в то же время процессуальные тонкости будут контролироваться арбитражным судом, т.е. профессионалами в области процессуального права, поскольку согласно ныне действующему АПК РФ исполнительные листы по решениям третейских судов выдаются арбитражными судами.
Таким образом, система рассмотрения споров между профессиональными участниками финансового рынка может быть создана быстро и практически без каких-либо затрат, которые неизбежно возникнут, если будет принято решение о создании отдельной системы финансовых судов, пусть и в рамках судов арбитражных (потребуются помещения, формирование системы нижестоящих и вышестоящих финансовых судов, проблема с финансово-юридическими кадрами и т.п.). При этом участники спора будут иметь альтернативу: обратиться ли в арбитражный суд или в специализированный финансовый третейский суд, а альтернатива всегда является положительным моментом в деятельности любых структур.
Подводя итоги сказанному, считаю нецелесообразным менять что-либо в сложившейся системе арбитражных судов, а вопрос с созданием третейского финансового суда при Министерстве финансов оставить на усмотрение Министерства финансов.
Владислав Скопцов
Если вообразить себе предельную форму специализации судов, то ничего, кроме умаления авторитета, это не даст. Конституция РФ не допускает создания внесудебных органов, а создание Финансовых, Семейных, Административных, Уголовных судов есть дробление судебной ветви власти, причем ничем внятно не обоснованное.
Деление суда на инстанции концептуально обосновано, а деление суда на «специальности» обосновывается «удобствами» разного рода. Для кого? Для судей? Там что будет использовано иное законодательство? Нет. Если судья не может разобраться в обстоятельствах (не в деталях) финансового спора или спора корпоративного, или спора с надзорным органом, то ему не надо быть судьей. Думаю, что даже обособление в отдельный суд арбитража было ошибкой.
Не исключено, что те, кто лоббирует создание финансовых судов, просто желают скрыть и от судейского сообщества и от иных «непосвященных» факты возникновения и развития финансовых афер в которых в выигрыше оказываются все кроме подавляющего числа организаций и граждан РФ.
ЮЛия
|22.06.2009 17:13| Маргарита
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет
Размер: от полутора до трех лет – 5 420 руб.; от трех до четырех лет – 2710 руб.
Получатели:
*
родитель, находящийся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
*
родитель, обучающийся с отрывом от производства в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, в образовательных учреждениях;
*
неработающий родитель, осуществляющий уход за ребенком
Пособие назначается в случае необеспеченности ребенка местом в государственном или муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо в случае невозможности посещения ребенком данного учреждения по медицинским показаниям.
9.1. Правоопределяющие документы:
*
заявление установленного образца;
*
копия документа, удостоверяющего личность, гражданство заявителя;
*
справка о составе семьи с места жительства о совместном проживании ребенка с заявителем;
*
копия свидетельства о рождении;
*
справка из органов управления образованием, подтверждающая отсутствие выделенного на ребенка (детей) места в дошкольном образовательном учреждении при наличии очередности в указанном учреждении;
*
копия приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
*
справка из учебного заведения (для обучающихся с отрывом от производства в учреждениях находящихся на территории автономного округа);
*
выписка из трудовой книжки, военного билета или иного документа о последнем месте работы (для неработающих граждан);
*
медицинское заключение о невозможности посещения ребенком ДОУ (при необходимости);
*
выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки.
Сергей Межин
Отдельные финансовые суды не нужны. Ни отдельно, ни в рамках действующих арбитражных судов. Почему споры участников финансовых рынков должны рассматриваться по отдельной процедуре или иными судами? Также можно сделать суды по банкротствам, суды по спорам участников рынка ЖКХ, суды по корпоративным спорам и дойти до абсурда.
Не совсем понятна проблема, для решения которой предлагается внедрение «финансовых судов», а также вопрос – существует ли она (проблема) вообще? Надо решать текущие вопросы судебной системы, которые позволят качественно и в установленный срок выносить решения и постановления судами – реально обеспечивать независимость судей, увеличивать их количество, проводить их обучение и т.д., а не создавать отдельных систем с дополнительными бюрократическими аппаратами и с привилегиями для отдельных категорий споров.
ACC
Постановление №53 надо лучше читать, оно доступным языком написано, только читать надо внимательно и не ошибешся. А если у нас будет Пленум разьяснять закон, президиум разьяснять пленум, а всякая шушара будет разьяснять президиум ВАС, то прийдем к бардаку. Так что читайте постановление №53 и наслаждайтесь...
Мария
ну может быть в лучшем случае введут новые "ПБУ-для МП".
(не представляю себе как они свяжут его с другими ПБУ, или как обычно "в иных случаях, см. ПБУ №...").
Или как обычно всё сделают только хуже. А через пару лет вернется всё обратно.
Вопросы в анкете не по существу учёта в МП.
Мария
посмотрев анкету поняла, что хотят только формы отчетности поменять....
Ну чтож, сколько их раз уже меняли трудно даже вспомнить!
Приходит новый руководитель какого-нибудь отдела, ему и надо выслужиться на новой должности.
Думаю, что дальше форм дело не пойдёт. Даже отвечать не собираюсь, время тратить. И так понятно, что это только для "отписки", что мол "работа проведена".
Мария
Опять же про упрощение: помните хорошую поговорку, подтвердившую себя при введении налогового учёта "ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО". Дайте же опомниться!!!! Так всё наусложняли, теперь будем изобретать как упростить. В результате усложним всё ещё раз! Голова кругом!!!
НУ ВЫ САМИ ДОРОГИЕ МОНСТРЫ БУХУЧЁТА, КАК ВЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СОВРЕМЕННОГО БУХГАЛТЕРА??
Бухгалтер берёт любой документ и думает, как его "красиво" отразить в НАЛОГОВОМ, БУХГАЛТЕРСКОМ, ОПЕРАТИВНОМ, у кого ещё есть "сером" учёте и т.п., а в налоговом для целей НДС, для налога на прибыль и т.п......
Т.е. одна бумажка-одна голова+много видов учёта=раздвоение/троение/четверение и т.п. мыслей = в медицине называется шизофрения.
Ну и что сейчас опять переделывать? Хотите новые ПБУ?
Скорее всего просто хотите оправдать своё ненужное существование. Неужели Вам не икается 24 часа в сутки? Ведь каждый бухгалтер вас чехвостит на чём свет стоит.
Да давно уже все больше обращают внимание на налоговый учёт, чем на бухгалтерский!
Ага, придумайте как 6% упрощенцу вести бухгалтерский учёт,который его вдруг неожиданно обязали вести! Вот спасибо! Вот отработали свою зарплату!
Злости на вас не хватает.
Мария
Извините конечно, но почему-то FireFox ругается на ссылку по тексту: "В прикрепленном файле Вы найдёте анкету....." и "Анкету можно скачать здесь". Говорит, что это опасное соединение.
И дело не в уровне безопасности, просто что-то не то на этих сайтах....
Валентин
Да шикарно, каждые полгода менять машины. В 2009 году 12 нисан было куплено(на закупках есть) если такими темпами пойдет так реформы никакой и не быдет. Ясно новая метла все поновому другую машину, квартиру и дачу, что еще в Москве можно взять. Ездить на Тиане не престижно Мерс подавай а топлево расход, трудно в Тверь или в Рязать проехать, подавай комфорт. Куда прокуратура и счетная палата смотрит, деньги налогоплательщиков тратят.
Людмила
Полностью согласна с Дмитрием. Не вижу смысла в двойном учете.
Айниятуллова З.И.
долги по налогам
Елена
Как говорит одна моя знакомая: "Мужики работу работают".
Костя
Хочу узнать задолженость по налогу за машины и лодочный мотор.
Жидков виктор
задолжность
Дарья
будут ли распространяться данные патенты на слесарей, сварщиков и иных рабочих?
Дмитрий
1. Налоговый учёт должен совпадать с бухгалтерским.
2. Декларация по налогу должна содержать три цифры: Налоговая база, ставка, перечислено вбюджет.
3. Налоговая база должна совпадать с сущностью экономического понятия. Например, НДС сейчас это не налог на добавленную стоимость а чёрт знает что, зависящее от правильности счетов-фактур и "добросовестности контрагента"...
4. Законодательно ввести запрет на какие-либо измененияформ отчётности чаще чем раз в пять - десять лет!
Оксана Геннадьевна
отлично, а то берешь акт сверки или баланс расчетов откуда, что и начинается хождение по кабинетам налоговой
Оксана Геннадьевна
Очень прекрасно, хоть с пустышками стали больше работать