Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Налоговики стали лучше судиться

Налоговики стали лучше судиться

Налоговики выигрывают примерно половину дел

11.03.2010

ФНС по итогам судебных тяжб с компаниями в прошлом году досталось в среднем 44,2 рублей с каждых оспариваемых 100 рублей. Это на 40 копеек больше, чем в 2008 году, сообщает газета "Коммерсантъ".

По числу исков успехи налоговых инспекторов выглядят более впечатляющими — они выиграли 71% налоговых дел. Но эта цифра не сходится со статистикой ВАС, который утверждает, что налоговые органы в минувшем году не выиграли и половины от общего числа споров - 48%.

Файлы для скачивания

Разместить:
Налоговик
11 марта 2010 г. в 15:04

40 копеек - тоже деньги.

Советский анекдот ...про двух куриц. Одна спрашивает:

- твои яйца почем?

- по рубль по девяносто копеек!!!

- а мои по рубль пять!!!!!!!( гордо так)

!

- ну и стоит из-за 15 копеек жопу рвать?

А тут целых 40 копеек. Тут стоит рвать ее любимую.

Терон
11 марта 2010 г. в 16:00

Это не налоговики стали лучше судится, а у судей установка от минфина:по-максимуму поддерживать налоговиков. Знаю двоих арбитражных судей, которые в приватной беседе об этом говорили.

Россиянка
11 марта 2010 г. в 18:18

когда эту налоговую преобразуют, позорище.

Просто хороший человек
12 марта 2010 г. в 12:59

Старая сказка, еще скажите что преступность у нас падает, а раскрываемость растет. Статистика очень занимательная вещица.

А с гн. Тероном согласен полностью, установка пошла давно, особенно яро в конца 2008 года (начали закручивать с возмещения НДС).

Самое интересное - за годы работы с фискалами. понял одну хорошую вещь - главное не сильная позиция, весомые доказательства или просто элементарная логика в судебном разбирательстве, а ИНТЕРЕСЫ БЮДЖЕТА. Вот еще бы с ним познакомиться, с этим БЮДЖЕТОМ, раз он такой интересный....

RVS
12 марта 2010 г. в 14:37

И почему столько негатива в адрес налоговиков?

Почему никто не подумал что они просто более осознанно стали подходить к проверкам и подаче исков, что судьи стали меньше брать, почему никто не порадуется, что больше недоплаченных налогов поступит в бюджет?

Одни налогоплательщики всегда белые и пушистые, никто не ворует, все честно работают бизнес, не дает взяток.

И вот только не надо говорить, что в нашей стране нельзя честно вести предпринимательскую деятельность. А сколько из Вас прбовали?

Российский бюджет такой-же бездонный как и карманы тех, кто не желает туда ничего платить.

Налоговая и налогоплательщики это две стороны одной медали и нет смысла искать какая из них худшая.

Дмитрий 2
12 марта 2010 г. в 16:53

К RVS. Наверно потому, что "установки" такие у налоговиков. Вот миллион им положено найти при проверке и всё :) Тупость прогрессирует.

А сколько неправильных расчётов делается! Слава богу, в моей налоговой хоть мне позвонили, прежде чем штраф насчитывать - я и разъяснил, что никакого штрафа и быть не может, со мной согласились. А часто чего-то там вглюкнут, начислят, выставят инкассо, потом бегай и доказывай, что не верблюд :) И ПФ похоже работает - уже до исполнительного производства дошло, тут и выяснилось, что и долга то никакого нет - даже есть переплата :)

Меня это в общем-то больше забавляет.

А вот больше всех наверно ненавидят ИФНС № 46 в г. Москва. За присвоение госпошлин, за тупые отказы и просто за бесчеловечную организацию работы.

Терон
12 марта 2010 г. в 17:32

RVS, вы либо налоговик, либо вообще не в курсе дела, как сейчас эти налогвые курицы находят "неуплаченные налоги", а Вам Дмитрий 2 наверное повезло за последнее время не столкнутся с выездной, неправильнае расчеты - это такая мелочь...

Просто хороший человек
13 марта 2010 г. в 9:22

Для RVS, так к слову. вы часто встречали, чтобы в суд подавали иски о взыскании налогов фискалы? А какой подготовке с их стороны идет речь? Эт налогоплательщики бегают по судам и доказывают что они не родственники Иа. А за "белых и пушистых" скажу сразу даем, а попробуй не дать, прийдут и возьмут сами.

Еще лучший человек
13 марта 2010 г. в 20:39

Дядя, прочитайте статью 48 - по ней взыскание с физлиц осуществляется исключительно через суд. Количество таких исков, поданных мировым и районным судьям, в разы превосходит количество исков к налоговым органам, поданных ВСЕМИ налогоплательщиками, включая юрлиц.

1235
15 марта 2010 г. в 10:52

|13.03.2010 20:39| Еще лучший человек

Только вот про - не надо. Срамотень!

1.СОЮ и НК вещи несовместные, как гений и злодейство.

2.Юридическая грамотность наших граждан, оставляющая желать много лучшего, и "милая" привычка СОЮ привязывать сумму возмещения расходов на представителя к сумме иска превращает иски ИФНС к гражданам в избиение младенцев.

Научитесь судиться в АСах, господа, да не с гражданами, а профессиональными юристами - тогда и поговорим.

А пока что-то плоховатисто у вас с этим, ребята. Даже после команды "фас", прямо отданной исполнительной властью судебной, плоховатисто.

RVS
15 марта 2010 г. в 12:56

терон

Налоговик я в прошлом, но в курсе дала.

Среди бухгалтеров также хватает малограмотных специалистов.

А "курицы" как вы их неуважительно называете всего лишь выполняют установку сверху.

просто хороший человек, 1235

Часто. Это касается и апелляции и кассации.

Неужеле не понятно, что госудаство построило и продолжает укреплять систему основанную на сталкивании лбами и конфронтации.

Я всего лишь призывал не смотреть на отношения с сотрудниками налоговой столь субъективно и однобоко (каждый выполняет свою работу, и с обеих сторон существует хамство и безграмотность), но судя по комментариям своей цели не достиг: все та-же агрессия и не уважение.

1235
15 марта 2010 г. в 14:54

|15.03.2010 12:56| RVS

Я всего лишь призывал не смотреть на отношения с сотрудниками налоговой столь субъективно и однобоко (каждый выполняет свою работу, и с обеих сторон существует хамство и безграмотность)

-------

Вы всерьез полагаете, что когда должностное лицо, облеченное властными полномочиями, за спиной которого "вся рать государева" приходит к Вам и с порога заявляет: "Мне начальница сказала доначислить вам не меньше 1 миллиона!", то такое лицо заслуживает уважения? Вы никогда не задумывались, что этот миллион - это тоже социалка? Что это зарплата и премии персонала налплата? Чем они хуже бюджетников за которых Вы так ратуете? А еще это время, нервы, здоровье (вещи невосполнимые!) тех должностных лиц налплата, которые volens nolens вынуждены в этой проверке участвовать. Хотя у них есть иная, более важная работа - прибавочную стоимость создавать.

А сотрудник налорга за всё это безобразие получает зарплату, это - его основная деятельность. И ответственность за призвол и ошибки, буде такие окажутся доказанными, несет в размере премиальных. И не более.

Цена ошибки - в одну калитку, не находите?

Повторю то, что не раз уже писал - до тех пор, пока не только ФОИВ (читай - казна), но и его конкретный работник в порядке регресса не будет нести полную материальную ответственность за свои действия, а ФОИВ этот регресс не будет ОБЯЗАН предъявить - не будет у нас, господин (госпожа?) RVS большой и чистой любви с налоргами.

Уж больно проблемы у нас разные: у кого жемчуг мелок, у кого щи пустоваты.

1235
15 марта 2010 г. в 15:00

|15.03.2010 12:56| RVS

А "курицы" как вы их неуважительно называете всего лишь выполняют установку сверху.

--------

И еще. Хватит кивать на "установки, спущенные сверху".

Имейте смелость называть вещи своими именами.

Если сверху спущена "сучья" установка, и ты ее исполняешь, тогда ты и сам либо сука (если это понимаешь), либо дурак (если не понимаешь). И то, и другое не извинительно.

Не нравится - уходи. Иди работать.

RVS
15 марта 2010 г. в 15:44

1235

Cверху спущена "сучья" установка

Согласен. Не понравилась. Четыре года как ушел.

В проверках участвовал и с одной и с другой стороны. Не понимаю откуда столько страха и нервов?

Отдал доки налоргу и пусть копается. Если уверен, что у тебы все ОК, а тебе всякой хрени на 1 миллион написали - судись.

Ну потратишь время на предоставление документов и денег на юриста (если в штате нет) и все.

Чего слюной-то брызгать и так заводиться?

Любви никто и не просит, просто с людьми общаться надо по человечески, а если они для вас курицы и суки в ответ получите соответствующую адекватную реакцию.

1235
15 марта 2010 г. в 16:11

|15.03.2010 15:44| RVS

Не понимаю откуда столько страха и нервов?

----------

Ну, со страхом - это Вы преувеличиваете значение налорга для мировой революции.

Хотя руководитель, который осознает , что он несет ответственность за благополучие своего персонала (то есть нормальный руководитель) должен трезво оценивать опасность для предприятия. Как у нас принимаются обеспечительные меры, полагаю, Вам хорошо известно. А, скажем, для малого предприятия блокирование счета на полгода - верная смерть. Как и изъятие 30-40% оборотных средств. И возврат их через годик при посредстве кассации в ФАСе покойному уже не поможет.

Но, в любом случае, проверяющие нервируют уже тем, что очень отвлекают от основной работы. Не находите?

Ну потратишь время на предоставление документов и денег на юриста (если в штате нет) и все.

-----------

Вы мне это время вернете? А суд деньги в полном объеме возместит?

Любви никто и не просит, просто с людьми общаться надо по человечески, а если они для вас курицы и суки в ответ получите соответствующую адекватную реакцию.

-------------

Абсолютно симметрично. Приходите на проверку как человек, без осознания собственного невероятного величия и конкретьной цели "доначислить любоой ценой" - к Вам и отношение как к человеку.

Приходите как "курицы и суки" - получите в ответку.

И, позволю себе напомнить, что это налорг существует для налплата и на его деньги. А вовсе не наоборот, как нравится думать Вашим бывшим коллегам.

Терон
15 марта 2010 г. в 17:23

RVS, если бы Вы в своей жизни что-нибудь создавали - своим трудом потом и здоровьем, то не спрашивали бы, откуда столько страха и нервов. А на счет- доначислили миллион - судись - читайте мой первый комментарий. Мой опыт с проверяющими показал - знаний в бухучете - ноль без палочки, а гонору как у царицы, хотя относились к ней по-человечески, не помогло.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок