Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / В центре внимания / За что увольняют главного налоговика?

За что увольняют главного налоговика?

Еще официально не состоявшаяся (на момент публикации этой статьи) отставка главы ФНС Михаила Мокрецова удивила всех. Почему старейшего и опытного сотрудника ФНС, который не допустил пока что крупных проколов – «уходят» (по предварительной информации) в Министерство обороны? Слово нашим экспертам.

08.03.2010

Напоминаем, что вы так же можете стать экспертом нашего Клуба, пройдя регистрацию.

Михаил Абрамов
8 марта 2010 г. в 9:30

По мнению Минфина, российская налоговая система одна из лучших в мире. Нужны лишь незначительные доработки. А Мокрецов о налоговом законодательстве имеет другое мнение (см. «Российскую газету» от 3 сентября 2009 года): «Эти законы очень некомфортны, непонятны, запутаны, дают возможность двойного толкования. Но мы не являемся субъектом законодательной инициативы. Налоговую политику определяет Минфин, а мы исполняем то законодательство, которое сложилось. Его нестабильность создает и для нас массу проблем. Декларации раздуты непомерно. Декларацию по НДФЛ нормальный человек заполнить не может. В декларации, заполняемой по прибыли, содержится практически вся 25-я глава Налогового кодекса, страшная. Декларация по НДС, когда налог появился, была полторы странички, а сейчас 17 страниц. Декларации можно сократить до того уровня, который устроит и нас, и налогоплательщиков. Поэтому мы уже несколько лет говорим Минфину, чтобы они отдали нам эти полномочия». Кто-то должен был уйти. Но, возможно, дело не только в этом.

Денис Фискалов
8 марта 2010 г. в 9:32

Думаю, всем известно, что Мокрецов хороший друг бывшего руководителя ФНС - Сердюкова. Потому, логично предположить, что он пойдет работать к нему в Министерство обороны. Учитывая высказывания одного из чиновников, что службе нужна новая кровь, можно предположить, что на его место придет человек не из системы. Возможно, друг президента или премьера, но точно - человек из Питера.

Изменения положительные для сотрудников налоговых органов могут быть только в случае прихода «своего» человека для правительства. В ином случае все будет по-старому. Изменения для налогоплательщиков – просить это нагло со стороны бизнеса. Правительство уже и так смягчило ответственность по УК РФ за преступления, дальше некуда. А налоговики все серьезные дела проигрывают в суде.

Захаров Константин
8 марта 2010 г. в 18:45

Когда М.Мокрецов был еще заместителем руководителя ФНС РФ, я имел возможность обсуждать с ним лично одну из самых "неприятных" для налоговиков тем - регистрацию и способы "криминальной" ликвидации так называемых подставных фирм.Это самый разрушительный и самый криминогенный фактор для налоговой (в узком смысле) и бюджетной (в широком) системы страны. М.Мокрецов - абсолютно адекватный и грамотный человек. Даже не смотря на то, что около года назад им высказывалась мысль о необходимости введения дополнительного косвенного налога - налога с продаж, я продолжаю считать его одним из самых компетентных руководителей налоговой службы.Вот только, не смотря ни на какие усилия по повышению и ужесточению мер налогового администрирования, ему так и не удалось справиться с этим уродливым явлением. Через подставные фирмы продолжает совершаться подавляющая часть всех налоговых правонарушений и преступлений, преступлений, связанных с не целевым расходованием и хищением бюджетных средств, легализацией преступных доходов.Это и та самая обналичка как часть теневой экономики, это и околобанковские обнальные структуры, взятки-откаты, то есть материальная основа коррупции. Так и не созданы предпосылки к тому, чтобы налоговая система комплексно реализовывала на практике одновременно все свои задачи и функции:1) регулирующую (народнохозяйственные пропорции в интересах развития национальной экономики),2) стимулирующую (снижение затрат при производстве и реализации продукции, повышение количественных и качественных показателей экономики),3) фискальную (обеспечивающую бесперебойное пополнение доходной части бюджета, вне зависимости от мировой конъюнктуры цен),4) контрольную (позволяющую иметь адекватное представление о состоянии экономики страны и отдельного предприятия, отрасли, региона для выработки грамотных оперативных и долгосрочных управленческих решений).Стало стереотипом поведения, что предприниматели стремятся не максимизировать прибыль, а занизить ее путем отнесения на себестоимость затрат по договорам "на озеленение луны" с подставными фирмами. Всем нужна наличка. Не сделано очень важное, нет принципиального решения двигаться к упрощению налоговой системы, создающей у людей, прежде всего предпринимателей, стимулы к высокоэффективному труду. Нет осознания того, что многие старые объекты налогообложения устарели и не соответствуют потребностям развития страны. Упор делается на введение новых косвенных налогов (например новый акциз на бензин - он же транспортный налог). Косвенные налоги больше всего бьют по населению и сокращают эффективный спрос, то являются тормозом развития экономики и к тому же действуют на цены как дополнительные инфляторы,.Многое не сделано. А сделано все это будет только тогда, когда любые решения в экономике, в том числе и кадровые, будут строиться на основе глубокого понимания природы и эволюции форм стоимости. В любой рыночной системе максимальный экономический результат может быть достигнут только двумя способами, отражающими противоречия этой природы - либо путем снижения издержек производства, либо путем ускорения оборота капитала. И налоговая система, включая ее руководителя, должна делать все, каждый свой шаг, каждое мероприятие, исходя из этих основополагающих приоритетов.Никакая модернизация в стране не состоится, пока у людей не появятся дополнительные стимулы к труду. Свою роль в их создании должна играть и налоговая система.

Сотрудник ФНС
9 марта 2010 г. в 15:48

"Эх, сейчас бы зависнуть!" - думал компьютер, падая с девятого этажа.

Alex
10 марта 2010 г. в 14:24

За дело его бы не уволили. Значит, съели в аппаратной борьбе.

ИМХО
11 марта 2010 г. в 17:09

Обладать лубоким пониманием вопросов и широким виденьем общей картины и ее окрестностей недостаточно. На таком месте ничуть не менее важны организаторско-административные способности, потому как это понимание и виденье необходимо транслировать вниз через все ступени.

Галина Лушанова
11 марта 2010 г. в 23:05

Михаил Абрамов написал:"По мнению Минфина, российская налоговая система одна из лучших в мире. Нужны лишь незначительные доработки. А Мокрецов о налоговом законодательстве имеет другое мнение ". Я согласна с мнением Мокрецова. Уже совершенно невозможно работать нормально бухгалтером. Налоговый кодекс есть? Да, но он не четкий. Минфин выпускает письма, разъясняющие НК, ИФНС их не признает, выпускает свои "для служебного пользования", а еще есть один законотворческий орган - Арбитражный суд, который очень быстро меняет свою правприменительную практику. И это все разве можно назвать "одной из лучших налоговых систем"? Вот из-за этого и не показывают прибыль предприниматели. А Мокрецов здесь ни при чем. Один в нашей стране - не воин, а белая ворона.

Просто хороший человек
12 марта 2010 г. в 13:34

В порядке шутки: Есть одно неоспоримое доказательство существование внеземного разума, причем доказательство письменное, это Налоговый Кодекс РФ! Человек не смог бы так написать, что ни кто другой верно понять не может!

А если серьезно, не надо думать, что вот хорошего специалиста опять система выдавила. Все они хорошие - и те у кого законодательная инициатива. и эти рядовые "исполнители". Мне нравиться универсализм этих спецов, уволили с фискалов, пошел в оборону, а что тоже не плохо, тоже теплое местечко.

Просто хороший человек
12 марта 2010 г. в 13:42

А для гн. Захарова - молодец, уважаю за такую непримиримую позицию по "однодневкам"! Есть только одна, но очень существенная проблема, если по закрывать все эти обнальные конторы - откуда нам, простым смертным, брать наличку, что бы вам всем в протянутые руки давать? Одумайтесь, на одну зарплату придется работать! А по другому жить - не мы не умеем, это чиновничий аппарат не хочет.

К.Захаров
12 марта 2010 г. в 19:28

|12.03.2010 13:42| Ув. "просто хороший человек", приведенное Вами доказательство существования внеземного разума при детальном рассмотрении скорее не подтвердится, это, скорее всего еще одно из доказательств существования дьявола. ))) шутка

По поводу второй Вашей эскапады. Вы обратили внимание, что ни в антикризисных мерах, ни прочих программах про "однодневки" ни слова? О чем это говорит? Вот и я о том же.

Любовь
12 марта 2010 г. в 23:44

Я тоже считаю,что Мокрецов - один из самых приличных грамотных спецов среди налоговиков.Очень жаль его! Наш Налоговый кодекс - это просто "песня"!И "однодневки" - они тоже не от хорошей жизни создаются...Может быть,просто ввести (как раньше) один налог с продаж - и все! (вместо "дурацкого" НДС и н/прибыль)Тогда и фирмочки "левые" не понадобятся и расходы свои фирмы будут сами снижать - у них будет хотя бы стимул это делать!А такой показатель,как выручка (оборот) - его трудно скрыть или занизить!

Прохожий
15 марта 2010 г. в 18:23

Ведомство, возглавляемое Мокрецовом, нарушило экономический закон: Уменьшаются объемы производства, но увеличиваются начисления налогов. Как сможете объяснить этот экономический абсурд господа- экономисты? При этом не забудьте о резком снижении платежеспособности крупных предприятий (сказывается отсутствие кредитов).

К.Захаров
15 марта 2010 г. в 19:13

|15.03.2010 18:23| Ув. Прохожий, экономические законы, как и законы природы нарушить невозможно в принципе. Как например закон всемирного тяготения или постоянную Планка, число пи, и сумму углов треугольника. Проявляют себя эти законы через механизм реализации экономических интересов как отдельных людей, так и различных социальных груп, укладов, классов.

Собираемость налогов упала, это объективные цифры. Доначисления, о которых идет речь, скорей всего фикция, проявление излишней рьяности, или чувства вины и желания помочь стране выкарабкаться из кризиса. Шутка. Упор постепенно делается на перенесение фискального бремени на населения, большая часть которого существует на грани физиологической и социальной нормы выживания. А вот это уже очень опасная тенденция.

Прохожий
17 марта 2010 г. в 14:29

Ув. Захаров вы не учли еще об одного аспекта. Ведомство, возглавляемое Мокрецовым, писало огромные начисления в актах ради красивой статистической отчетности - начисления должны расти из года в год и не снижаться. Руководитель налоговой инспекции, допустивший снижение начислений по акту, подлежал уволнению. Поэтому руководитель заставлял инспекторов писать большие акты- не вникая в вопрос взыскания или банкротство предприятия. Количество банкротств предприятия после проверки налоговой службы граничит со здравым смыслом. Вот вам результат политики, проводимой Мокрецовым. и не забудеть вспомнить, что с обанкротившихся предприятий уволняют живых людей. Иногда эти люди, живушие в небольших городах, не могут найти работу- поэтому они живут в жуткой бедности или уходят в криминал.

К.Захаров
17 марта 2010 г. в 15:24

Ув. Прохожий, ФНС больше других ведомств виновато в кризисе экономики, так допустило такую неподконтрольную дыру - подставные фирмы, а их более половины от общего числа всех зарегистрированных. Я с Вами полностью согласен. В том числе и в том, что марксисткий классовый подход к анализу социально-экономических процессов есть наиболее продуктивный метод научного исследования.

Так как позволяет видеть суть явлений, а не их видимости, которыми нас потчуют и пичкают, насильно вдавливают в мозги сторонники других (неправильных, а порой и жизнеотрицающих) псевдонаучных доктрин.

Наиболее продвинутым даже уже подсказывают за кадром, когда надо смеяться).

Беда в том, что предпосылки и причины, приведшие к кризису (структурному - нашей, а не мировой экономики) не устранены. И никаких попыток заняться решением этих проблем, кроме демагогии, я пока не вижу.

IP-man
19 марта 2010 г. в 10:48

Константин,

ваша последняя ремарка противоречит на 100% тому, что вами же было сказано выше по теме.

Вообще, при чем тут однодневки и кризис?!

К.Захаров
19 марта 2010 г. в 17:06

Моя ремарка если и противоречит чему-либо, то не с точки зрения формальной логики, а логики диалектической. Однодневки - это одна из основных составляющих теневой экономики, не подконтрольной налоговым органам, материальная основа коррупции, взяток и откатов, и вообще, всего того дерьма, из-за которого мы никак не можем сдвинуться вперед по пути к современной экономике, где максимальный экономический результат достигается путем снижения издержек и ускорением оборота капитала.

И если хозяева нефтегазовых монстров, которые сейчас формируют ваше сознание, заинтересованы в продолжении той политики, которую начали всякие псевдоэкономисты, которых уже начали сжигать в печках, то это не моя вина и не вина М.Мокрецова. В представлении этих убогих по сути людей ранок формирует пропорции производства и обмена. Как при паровозе. А их роль в том, что страна отброшена черт знает сколько лет назад!

Кризис и однодневки взаимозависимы и всзаимообусловлены. Имея такие природные ресурсы мы давно должны жить лучше и качественней, чем в любой другой стране мира. С уважением!

Аудитор
19 марта 2010 г. в 17:23

Знаете, как мне хочется поделиться всем, что я вижу, когда проверяю "экономические субъекты" нашей, с позволения сказать элиты бизнеса. 70 процентов предприятий средних и крупных тянут на уголовку за укрывательство и серые схемы. Хорошо, что уголовку вроде как отменили, наверное поняли что всех не пересадить... Самое отвратительное, что Минфин, из отупительного перечня своих "космических" стандартов аудита даже не прописал, как же поступать в случаях, если аудитору станет известно о перекачке средств через "прокладки-спутники" А если, к примеру, Аудитор напишет об этом своем предположении в аудиторском заключении, то на следующий год уже его то точно на аудит не пригласят... Вот так и живем, молчим и катимся в пропасть! А пропасть уже таких размеров достигает... В среднем отмывка спутинков сейчас составляет 20-35 процентов в сумме оборотов по кредиторской задолженности. И сейчас, при таком "еб-том" ЕСН, эти пропорции только растут. Мне кажется, что в этом бардаке и зреет "НАША ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА", которая не имеет ничего общего с государством и политикой. Вероятно ее присали в зоне под диктовку "зрелых" паханов.

IP-man
19 марта 2010 г. в 21:18

Константин, скажу честно! мне приятно(и неожиданно) слышать от сотрудника МВД (насколько понимаю, УНПешника, поправьте - если я не прав) экономически здравую полемику,

налоговая политика в стране на данный момент граничит с безумием,

кадровая политика в ФНС - с маразмом во имя госпенсии,

ну а тенденции, действительно, пишут-диктуют какие-то конкретные паханы.

Сама политика налогового администрирования НДС и есть основной корень зла,

и никакими добросовестными (образованными, интеллигентными, толерантными и ...еще много-много эпитетов) сотрудниками налогового аппарата ее снизу не вылечить.

А посему, от такого налогового кривого зеркала и кривых приоритетов фискального обдиралова любой ценой и будет падать экономика и реальный сектор производства, и престижной будет "профессия" чиновника, а не учителя или инженера.

А статистические доначисления органов ФНС уже давно стали притчей во языцех,

клоунада и только.

Аудитор, скажите, если этот НДС будет заменен общеобязательным налогом с продаж по ставке 5-6 %, то кому будут нужны эти "прокладки-отмойки-однодневки"??!

С уважением!

К.Захаров
20 марта 2010 г. в 0:08

для |19.03.2010 21:18| IP-man...около полугода назад администрация данного портала предложила мне написать статью, в которой бы я изложил свое видение перспектив развития налоговой системы страны, отвечающей ее задачам и принципам. Самое интересное, что потом возникла дискуссия, в которой пользователи "нападали" на меня с диаметрально противоположных позиций, поэтому я считаю данную часть даже более содержательной и полезной. С уважением http://www.taxpravo.ru/blog/Zaharov/article21517621251467964367709623192739

IP-man
20 марта 2010 г. в 9:25

Уф! вчера у меня был напряжный денек,

почитаю и отпишусь детально.

Аудитор
20 марта 2010 г. в 10:45

Налог с продаж действительно очень открытый налог. Он был основным искточником пополнения бюджета в 80-90 годах. Потом его отменили, в связи с введением НДС. Мне кажется его снова надо вводить (просто нет другой альтернативы на сегодня), но вероятно это будет часть предвыборной позизии нашего будущего Президента-нынешнего Премьера! Мы же просто так ничего хорошего не делаем, мы только перед выборами мягкие и пушистые!

IP-man
20 марта 2010 г. в 17:45

насчет налога с продаж в 80!!-ее годы,

уважаемый аудитор, я бы очень и очень поспорил.

Прохожий
20 марта 2010 г. в 18:54

Захарову- Почему вы пишити статьи о совершенствовании налоговой системы? Вы же работник МВД, т.е. совершенно другой системы. Между прочим, работники налоговой системы не пишут статьи о совершенствовании МВД. Чтобы размышлять о совершенствовании наловой системы нужно быть внутри механизма и прошупать собственными руками каждый болтик этого механизма. А вы находитесь за пределами этого механизма и смотрите на него только с одной стороны. По поводу замены НДС - не обольщайсь. Породок исчисления НДС - одинаков во всем мире (за исключением Африканских стран). Мы стремимся интегрироваться в в мировое сообщество по всем вопросам, в т.ч. и экономическим. Тогда почему наш налоговый учет (в т.ч. и один из крупнейших налогов- НДС) должен "гулять сам по себе"? Кстати, какая тема вопроса?

Аудитор
20 марта 2010 г. в 19:23

Прохожий-проходите мимо! У ВАС другой вагон, видимо шестой! Обижать не хочется, но ВЫ сорите эфир!

Аудитор!
20 марта 2010 г. в 19:31

IP-man, опыт - его не купишь и не пропьешь! ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ, верю! Поживем, увидим. Но хорошего, сегодня все меньше...

IP-man
20 марта 2010 г. в 21:25

ну я тоже болтик системы,

и в МВД тоже вполне могут оценивать тот маразм, который у нас означают термином "налоговая система",

а по вашему "прохожему" мнению, статьи бывают только в УК

и писать умеют только депутаты?!

многое из того, что говорит Захаров - факт.

Аудитор, я всего лишь имел в виду, что Закон об основах налоговой системы и т.д.,

у нас датировался (дай боже памяти) в части вступления 92-рым годом.

Прохожий
20 марта 2010 г. в 22:18

К IP-MAN- Кстати у налоговых инспекторов плохая пенсия. Чтобы получать госпенсия- нежно отработать на госслужбе 15 лет и уйти на пенсию с государствееной должности. Тогда пенсия бедет составлять 80% от основног оклада (без учета премий, надбавок за стаж и доплат за чины). Для примера, руководитель районной инспеции в регионе имеет основной оклад около 10 т.р.. Так что слухи о хороших пенсиях в налоговой немного приувеличены. И это еще один минус для Мокрецова

IP-man
20 марта 2010 г. в 23:05

Прихожий, я вас умоляю)))

текущие "зарплаты" руководителей налоговых органов позволяют им в текущее время более чем безбедно жить.

не надо тут про оклады.

"на руки" гораздо больше выходит.

официально.

и замечено, что даже пребывающие в последней геронтологической стадии работники держатся "до последнего", имея стажа и 20 и более лет,

потому что, кому они такие нужны в нархозе, если и тут можно ничего не делать))

К.Захаров
21 марта 2010 г. в 8:30

|20.03.2010 18:54| прохожий

Захарову- Почему вы пишити статьи о совершенствовании налоговой системы?

Потому, что большую часть своей сознательной жизни я варился в самой гуще проблем налоговой преступности. Изучая криминогенные факторы, разъедающие налоговую и бюджетную системы страны, я пришел к выводу, что отвечать на вопрос почему - бессмысленно.

Для чего? Вот грамотная постановка вопроса. Для того, чтобы логически непротиворечиво доказывать, что есть более эффективные способы совершенствования налоговой системы. С уважением!

Закупки ФНС РФ!
15 апреля 2010 г. в 8:39

ПРОТОКОЛ № 10

рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

г. Москва 29 марта 2010 года

10:20 часов

На заседании постоянно действующей конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России (далее - комиссия) присутствовали:

Председатель комиссии (Заказчик)

Н.В.Синикова

Заместитель председателя комиссии

Е.Г.Пронский

Член комиссии

В.Г.Колесников

Член комиссии

С.В.Шалупенко

Член комиссии

В.А.Крюков

Член комиссии

С.В.Миронов

Член комиссии

Т.М.Ошевнева

Член комиссии

О.Л.Демяшова

Ответственный секретарь комиссии

Р.Б.Рявкин

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году (далее - открытый аукцион в электронной форме).

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru 03.03.2010 № 201003/3930/1896.

Начало рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 12:00 часов (по московскому времени) 25.03.2010 года. Окончание рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 29.03.2010 года.

На момент окончания срока подачи и начала рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году было представлено 5 (Пять) заявок в форме электронных документов:

1. Порядковый номер заявки № 1;

2. Порядковый номер заявки № 2;

3. Порядковый номер заявки № 3;

4. Порядковый номер заявки № 4;

5. Порядковый номер заявки № 5.

Комиссия, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году на соответствие требованиям и условиям, установленным документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.

Первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленные участниками размещения заказа:

- Порядковый номер заявки № 1;

- Порядковый номер заявки № 3

соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 2 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:

-  сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.3 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. В сервере DeII PE R900 отсутствуют затребованные 3 (Три) SMP Expansion Port, которые необходимы для объединения поставленных серверов с имеющимися серверами.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 4 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:

-  сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.7 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. Предлагаемое хранилище данных содержит 4 жестких диска SATA с возможностью горячей замены, каждый диск объемом 2 TБ, тогда как требованиями настоящей документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме предусмотрено не менее 8 (Восьми) жестких дисков SATA c возможностью горячей замены, каждый диск объемом 1 TБ.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 5 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:

-  сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.1, 2.2 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. Сервер №№ 1, 2 DEPO Storm 3300S2 имеет дизайн для установки в монтажный шкаф 19” высотой 90 мм, тогда как требованиями настоящей документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме предусмотрены ограничения по высоте не более 45 мм.

По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году поступило предложение:

-  Заявку участника размещения заказа с порядковым номером № 1 - допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме;

-  Заявку участника размещения заказа с порядковым номером № 3 - допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме;

-  Участнику размещения заказа с порядковым номером № 2 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;

-  Участнику размещения заказа с порядковым номером № 4 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;

-  Участнику размещения заказа с порядковым номером № 5 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме

ГОЛОСОВАЛИ:

Н.В.Синикова

За

Е.Г.Пронский

За

В.Г.Колесников

За

С.В.Шалупенко

За

В.А.Крюков

За

С.В.Миронов

За

Т.М.Ошевнева

За

О.Л.Демяшова

За

Р.Б.Рявкин

За

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году и признать участником открытого аукциона в электронной форме:

-  Участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 1;

-  Участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 3.

2. Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме:

-  Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 2 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;

-  Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 4 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;

-  Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 5 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.

Председатель комиссии (Заказчик)

____________________

Н.В.Синикова

Заместитель председателя комиссии

____________________

Е.Г.Пронский

Член комиссии

____________________

В.Г.Колесников

Член комиссии

____________________

С.В.Шалупенко

Член комиссии

____________________

В.А.Крюков

Член комиссии

____________________

С.В.Миронов

Член комиссии

____________________

Т.М.Ошевнева

Член комиссии

____________________

О.Л.Демяшова

Ответственный секретарь

____________________

Р.Б.Рявкин

Закупки ФНС РФ!
15 апреля 2010 г. в 8:41

Ну и аукцион прошел со снижением в ПОЛПРОЦЕНТА!

http://www.sberbank-ast.ru/PurchaseResults.aspx?docID=171703

В общем СУТЬ политики кому то еще не ЯСНА??!

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться