рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
г. Москва 29 марта 2010 года
10:20 часов
На заседании постоянно действующей конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России (далее - комиссия) присутствовали:
Председатель комиссии (Заказчик)
Н.В.Синикова
Заместитель председателя комиссии
Е.Г.Пронский
Член комиссии
В.Г.Колесников
Член комиссии
С.В.Шалупенко
Член комиссии
В.А.Крюков
Член комиссии
С.В.Миронов
Член комиссии
Т.М.Ошевнева
Член комиссии
О.Л.Демяшова
Ответственный секретарь комиссии
Р.Б.Рявкин
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru 03.03.2010 № 201003/3930/1896.
Начало рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 12:00 часов (по московскому времени) 25.03.2010 года. Окончание рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 29.03.2010 года.
На момент окончания срока подачи и начала рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году было представлено 5 (Пять) заявок в форме электронных документов:
1. Порядковый номер заявки № 1;
2. Порядковый номер заявки № 2;
3. Порядковый номер заявки № 3;
4. Порядковый номер заявки № 4;
5. Порядковый номер заявки № 5.
Комиссия, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году на соответствие требованиям и условиям, установленным документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.
Первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленные участниками размещения заказа:
- Порядковый номер заявки № 1;
- Порядковый номер заявки № 3
соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 2 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:
- сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.3 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. В сервере DeII PE R900 отсутствуют затребованные 3 (Три) SMP Expansion Port, которые необходимы для объединения поставленных серверов с имеющимися серверами.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 4 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:
- сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.7 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. Предлагаемое хранилище данных содержит 4 жестких диска SATA с возможностью горячей замены, каждый диск объемом 2 TБ, тогда как требованиями настоящей документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме предусмотрено не менее 8 (Восьми) жестких дисков SATA c возможностью горячей замены, каждый диск объемом 1 TБ.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 5 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:
- сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.1, 2.2 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. Сервер №№ 1, 2 DEPO Storm 3300S2 имеет дизайн для установки в монтажный шкаф 19” высотой 90 мм, тогда как требованиями настоящей документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме предусмотрены ограничения по высоте не более 45 мм.
По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году поступило предложение:
- Заявку участника размещения заказа с порядковым номером № 1 - допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме;
- Заявку участника размещения заказа с порядковым номером № 3 - допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером № 2 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером № 4 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером № 5 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме
ГОЛОСОВАЛИ:
Н.В.Синикова
За
Е.Г.Пронский
За
В.Г.Колесников
За
С.В.Шалупенко
За
В.А.Крюков
За
С.В.Миронов
За
Т.М.Ошевнева
За
О.Л.Демяшова
За
Р.Б.Рявкин
За
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году и признать участником открытого аукциона в электронной форме:
- Участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 1;
- Участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 3.
2. Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме:
- Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 2 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 4 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 5 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.
Вся проблема в том, что у нас налогом облагаются все и всё вне зависимости от доходов и сумм.
Полагаю, что доходы до 20 000 р. в месяц вообще не должны облагаться налогом.
Движимое имущество стоимостью до 500 000 р. также не должно облагаться никакими видами налогов, включая транспортный. При расчёте налоговой базы движимого имущества не должны учитываться одежда, домашняя обстановка, утварь, с/х инвентарь и прочие предметы первой необходимости.
Недвижимость (сколько бы она ни стоила) при наличии жилой площади 40 и менее кв. метров на человека также не должна облагаться налогом.
Предлагать гражданам для разрешения споров обращаться к медиаторам и создавать третейские суды, значит уходить от решения вопроса качества государственного правосудия. Кроме того, не факт, что третейские или медиативные процедуры обойдутся гражданам дешевле и будут лучше исполняться. На добровольность надежда слабая, а приставы остаются те же.Загруженность судов проистекает от коррумпированности и некомпетентности бюрократии, её неверного понимания содержания государственных интересов, её неспособности, а также неготовности разрешать конфликты в рамках административных процедур. Часто пустяковые в правовом смысле вопросы становятся причиной затяжных судебных процессов. Лекарством тут может служить гласность и персонализация ответственности чиновников за нарушения прав и свобод граждан, за волокиту и разгильдяйство. Надо изменить правила игры. Это требует внесения изменений в законодательство о государственной службе и Трудовой кодекс. При органах публичной власти должны быть созданы апелляционные комиссии, рассматривающие жалобы в для поиска возможности досудебного урегулирования.В крупных городах судах первой инстанции (районных, арбитражных) огромные очереди. Процедура подачи любой бумаги превращается в форменное издевательство и ничего, кроме отвращения не вызывает. Граждане не верят, что они хоть кому-то нужны со своими проблемами и вынуждены терпеть издевательства богинь из канцелярии. И медиаторы тут не помогут. Следует прекратить механически повышать зарплаты в судебной системе, фактически не облегчая при этом гражданам доступ к правосудию. Следует прекратить назначать судьями бывших милиционеров, следователей, работников ГУИН. Эти люди имеют плохую подготовку в сфере прав человека, которую не заменишь формальным правоохранительным стажем, дипломом и положительной характеристикой с места прежней службы. Мантия эти изъяны не в состоянии скрыть: страдает авторитет и эффективность работы всей системы. Подумайте, разве может гражданин верить в объективность судьи в уголовном процессе, если знает, что тот проработал до этого 15 лет начальником РУВД в соседнем районе? Хоть и нет формальных поводов для отвода.Баланс разумной скорости и приемлемого качества правосудия ещё только предстоит найти. Пока мы имеем низкую скорость и низкое качество. Чего ради люди тогда терпят проволочки? Механическое ускорение до «разумных сроков» ничего не даст: агрегат должен быть рассчитан на эту скорость, иначе развалится. В качестве примера тут можно привести внедрение видеоконференцсвязи при рассмотрении дел в уголовной кассации: плохо слышно, плохо видно, нет возможности посоветоваться с адвокатом (он в Москве, а подсудимый в Перми). Это называется реализация права «предстать перед судом»? Это предстать перед видеокамерой. Вообще неясно, тот ли это человек в кадре. А на кону может быть 20 лет жизни, сломанные судьбы потерпевших. Скорость есть, а правосудие ожидается.
Вячеслав, Дмитрий - повнимательнее прочитайте еще раз отсылочную норму и Градостроительный кодекс. Декларация требуется в отношении большинства объектов защиты. А непредставление ДПБ образует административное правонарушение по ч1и ч2 ст20.4 КоАП.
по моему мнению все это слишком резкий переход я проживаю в сельской месности и многие предприятия не точто не пользуются услугами спец операторов но и вообще не имеют подключения к интернету а у кого он есть его
качество оставляет желать лучшего (соеденение рвется через каждые 5 минут) тоесть заполнять на портале не возможно некоторые едут в город в интернет кафе но там не разрешают инсталировать свои программы т.е. об ЭЦП можно забыть, некоторые предлагают взятки сотрудникам ФСС чтобы от их имени заполнили все на портале и преобрели ЭЦП. Но большенство просто собирается уходить с работы чем нести ответственность за копеечную зарплату а взять на их место него.
Добрый день! дайте пожалуйста консультацию. мой работодатель обязывает меня писать два заявления на стандартные налоговые вычеты (ст.218 на 400р. и на 1000р), но фактически мне эти деньги не выдает. что мне делать?
Подскажите сто делать. мой работодатель обязывает писать заявление на предоставление налоговых вычетов на ребенка, но фактически мне эти деньги не выдаются. как можно обязать работодателя выплатить мне эти суммы?
продлите сроки сдачи отчета в ФСС и сколько проблем уйдет разом ,начиная с "новогодних каникул"-на работу выходим 11.01,а отчет сдать 14.01.при нынешнем положении дел это вообще труба!Сделайте до 30 числа и все устаканится
Если юр.лицо продолжает работать по прежней системе налогообложения /было получено разрешение на УНС не вполне продумано/,возможно ли не применять УНС?
Однако это не означает, что работодатель обязан выдавать белорусским работникам полисы ОМС и перечислять страховые взносы. Работники из Белоруссии вправе обращаться за бесплатной медицинской помощью в поликлиники наравне с гражданами России, но без предъявления полиса. Страховые взносы за таких работников не уплачиваются.
1. автор, видимо, не обращается в поликлиники за больничным и не в курсе , что без ПОЛИСА больничный не выдадут
2. если фирма не на УСН и не платит за сотрудника взносы, то о каком больничном может идти речь? ФСС его не примет к возмещению.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Пушкарева Светлана николаевна
Налог на имущество физических лиц за 2009 год
ИНН 710707268505
Закупки ФНС РФ!
Ну и аукцион прошел со снижением в ПОЛПРОЦЕНТА!
http://www.sberbank-ast.ru/PurchaseResults.aspx?docID=171703
В общем СУТЬ политики кому то еще не ЯСНА??!
Закупки ФНС РФ!
ПРОТОКОЛ № 10
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
г. Москва 29 марта 2010 года
10:20 часов
На заседании постоянно действующей конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России (далее - комиссия) присутствовали:
Председатель комиссии (Заказчик)
Н.В.Синикова
Заместитель председателя комиссии
Е.Г.Пронский
Член комиссии
В.Г.Колесников
Член комиссии
С.В.Шалупенко
Член комиссии
В.А.Крюков
Член комиссии
С.В.Миронов
Член комиссии
Т.М.Ошевнева
Член комиссии
О.Л.Демяшова
Ответственный секретарь комиссии
Р.Б.Рявкин
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru 03.03.2010 № 201003/3930/1896.
Начало рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 12:00 часов (по московскому времени) 25.03.2010 года. Окончание рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 29.03.2010 года.
На момент окончания срока подачи и начала рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году было представлено 5 (Пять) заявок в форме электронных документов:
1. Порядковый номер заявки № 1;
2. Порядковый номер заявки № 2;
3. Порядковый номер заявки № 3;
4. Порядковый номер заявки № 4;
5. Порядковый номер заявки № 5.
Комиссия, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году на соответствие требованиям и условиям, установленным документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.
Первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленные участниками размещения заказа:
- Порядковый номер заявки № 1;
- Порядковый номер заявки № 3
соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 2 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:
- сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.3 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. В сервере DeII PE R900 отсутствуют затребованные 3 (Три) SMP Expansion Port, которые необходимы для объединения поставленных серверов с имеющимися серверами.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 4 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:
- сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.7 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. Предлагаемое хранилище данных содержит 4 жестких диска SATA с возможностью горячей замены, каждый диск объемом 2 TБ, тогда как требованиями настоящей документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме предусмотрено не менее 8 (Восьми) жестких дисков SATA c возможностью горячей замены, каждый диск объемом 1 TБ.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером заявки № 5 не соответствует требованиям документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме:
- сведения о технических характеристиках товара не соответствуют техническим характеристикам, приведенным в пп.2.1, 2.2 п.2 части III документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме. Сервер №№ 1, 2 DEPO Storm 3300S2 имеет дизайн для установки в монтажный шкаф 19” высотой 90 мм, тогда как требованиями настоящей документации об аукционе к открытому аукциону в электронной форме предусмотрены ограничения по высоте не более 45 мм.
По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году поступило предложение:
- Заявку участника размещения заказа с порядковым номером № 1 - допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме;
- Заявку участника размещения заказа с порядковым номером № 3 - допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером № 2 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером № 4 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером № 5 - отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме
ГОЛОСОВАЛИ:
Н.В.Синикова
За
Е.Г.Пронский
За
В.Г.Колесников
За
С.В.Шалупенко
За
В.А.Крюков
За
С.В.Миронов
За
Т.М.Ошевнева
За
О.Л.Демяшова
За
Р.Б.Рявкин
За
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники и программного обеспечения для системы ФНС России в 2010 году и признать участником открытого аукциона в электронной форме:
- Участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 1;
- Участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 3.
2. Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме:
- Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 2 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 4 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме;
- Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки № 5 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием части первой заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документацией об аукционе к открытому аукциону в электронной форме.
Председатель комиссии (Заказчик)
____________________
Н.В.Синикова
Заместитель председателя комиссии
____________________
Е.Г.Пронский
Член комиссии
____________________
В.Г.Колесников
Член комиссии
____________________
С.В.Шалупенко
Член комиссии
____________________
В.А.Крюков
Член комиссии
____________________
С.В.Миронов
Член комиссии
____________________
Т.М.Ошевнева
Член комиссии
____________________
О.Л.Демяшова
Ответственный секретарь
____________________
Р.Б.Рявкин
Мираж
Вся проблема в том, что у нас налогом облагаются все и всё вне зависимости от доходов и сумм.
Полагаю, что доходы до 20 000 р. в месяц вообще не должны облагаться налогом.
Движимое имущество стоимостью до 500 000 р. также не должно облагаться никакими видами налогов, включая транспортный. При расчёте налоговой базы движимого имущества не должны учитываться одежда, домашняя обстановка, утварь, с/х инвентарь и прочие предметы первой необходимости.
Недвижимость (сколько бы она ни стоила) при наличии жилой площади 40 и менее кв. метров на человека также не должна облагаться налогом.
И все "копеечные" дела отпадут сами собой.
Пятый
http://www.utro.ru/articles/2010/04/14/887729.shtml
Плахотнюк Вячеслав
Предлагать гражданам для разрешения споров обращаться к медиаторам и создавать третейские суды, значит уходить от решения вопроса качества государственного правосудия. Кроме того, не факт, что третейские или медиативные процедуры обойдутся гражданам дешевле и будут лучше исполняться. На добровольность надежда слабая, а приставы остаются те же.Загруженность судов проистекает от коррумпированности и некомпетентности бюрократии, её неверного понимания содержания государственных интересов, её неспособности, а также неготовности разрешать конфликты в рамках административных процедур. Часто пустяковые в правовом смысле вопросы становятся причиной затяжных судебных процессов. Лекарством тут может служить гласность и персонализация ответственности чиновников за нарушения прав и свобод граждан, за волокиту и разгильдяйство. Надо изменить правила игры. Это требует внесения изменений в законодательство о государственной службе и Трудовой кодекс. При органах публичной власти должны быть созданы апелляционные комиссии, рассматривающие жалобы в для поиска возможности досудебного урегулирования.В крупных городах судах первой инстанции (районных, арбитражных) огромные очереди. Процедура подачи любой бумаги превращается в форменное издевательство и ничего, кроме отвращения не вызывает. Граждане не верят, что они хоть кому-то нужны со своими проблемами и вынуждены терпеть издевательства богинь из канцелярии. И медиаторы тут не помогут. Следует прекратить механически повышать зарплаты в судебной системе, фактически не облегчая при этом гражданам доступ к правосудию. Следует прекратить назначать судьями бывших милиционеров, следователей, работников ГУИН. Эти люди имеют плохую подготовку в сфере прав человека, которую не заменишь формальным правоохранительным стажем, дипломом и положительной характеристикой с места прежней службы. Мантия эти изъяны не в состоянии скрыть: страдает авторитет и эффективность работы всей системы. Подумайте, разве может гражданин верить в объективность судьи в уголовном процессе, если знает, что тот проработал до этого 15 лет начальником РУВД в соседнем районе? Хоть и нет формальных поводов для отвода.Баланс разумной скорости и приемлемого качества правосудия ещё только предстоит найти. Пока мы имеем низкую скорость и низкое качество. Чего ради люди тогда терпят проволочки? Механическое ускорение до «разумных сроков» ничего не даст: агрегат должен быть рассчитан на эту скорость, иначе развалится. В качестве примера тут можно привести внедрение видеоконференцсвязи при рассмотрении дел в уголовной кассации: плохо слышно, плохо видно, нет возможности посоветоваться с адвокатом (он в Москве, а подсудимый в Перми). Это называется реализация права «предстать перед судом»? Это предстать перед видеокамерой. Вообще неясно, тот ли это человек в кадре. А на кону может быть 20 лет жизни, сломанные судьбы потерпевших. Скорость есть, а правосудие ожидается.
ЗаконЪ
Вячеслав, Дмитрий - повнимательнее прочитайте еще раз отсылочную норму и Градостроительный кодекс. Декларация требуется в отношении большинства объектов защиты. А непредставление ДПБ образует административное правонарушение по ч1и ч2 ст20.4 КоАП.
Незнайка
Пример,образец заполнения нулевой отчетности по упрощенной системе(не коммерческая организация?
Jey7
по моему мнению все это слишком резкий переход я проживаю в сельской месности и многие предприятия не точто не пользуются услугами спец операторов но и вообще не имеют подключения к интернету а у кого он есть его
качество оставляет желать лучшего (соеденение рвется через каждые 5 минут) тоесть заполнять на портале не возможно некоторые едут в город в интернет кафе но там не разрешают инсталировать свои программы т.е. об ЭЦП можно забыть, некоторые предлагают взятки сотрудникам ФСС чтобы от их имени заполнили все на портале и преобрели ЭЦП. Но большенство просто собирается уходить с работы чем нести ответственность за копеечную зарплату а взять на их место него.
Кондрашова лилия рустамовна
узнать о задолжности
Юлия
все очень систематизированно и понятно
Ворончихин Александр Рудольфович
Удмуртская республика
г.Глазов
Ворончихин Александр Рудольфович
ИНН 182900256796
Аля
Добрый день! дайте пожалуйста консультацию. мой работодатель обязывает меня писать два заявления на стандартные налоговые вычеты (ст.218 на 400р. и на 1000р), но фактически мне эти деньги не выдает. что мне делать?
1235
:-)))
О, це вже справа! Це - за державним! Дивіться, москалі, ось так треба!
Аля
Подскажите сто делать. мой работодатель обязывает писать заявление на предоставление налоговых вычетов на ребенка, но фактически мне эти деньги не выдаются. как можно обязать работодателя выплатить мне эти суммы?
Алина
продлите сроки сдачи отчета в ФСС и сколько проблем уйдет разом ,начиная с "новогодних каникул"-на работу выходим 11.01,а отчет сдать 14.01.при нынешнем положении дел это вообще труба!Сделайте до 30 числа и все устаканится
Ruzamin@mail.ru
Если юр.лицо продолжает работать по прежней системе налогообложения /было получено разрешение на УНС не вполне продумано/,возможно ли не применять УНС?
Елена
Не согласна с утверждением:
Однако это не означает, что работодатель обязан выдавать белорусским работникам полисы ОМС и перечислять страховые взносы. Работники из Белоруссии вправе обращаться за бесплатной медицинской помощью в поликлиники наравне с гражданами России, но без предъявления полиса. Страховые взносы за таких работников не уплачиваются.
1. автор, видимо, не обращается в поликлиники за больничным и не в курсе , что без ПОЛИСА больничный не выдадут
2. если фирма не на УСН и не платит за сотрудника взносы, то о каком больничном может идти речь? ФСС его не примет к возмещению.
Blogfiscal.ru
Думаю слова Кудрина растроили всех госслужащих....
Только вот он думает, что действительно госслужащие начнут лучше работать за зарплату 10 тыс. руб.???
Тут палка о двух концах хочешь чтоб работали?? плати достойно!! Иначе всем преходиться выкручмваться!! Как говориться дали ксиву, вертись как хочешь