Уважаемые ИП и КУКУ! Прошу обратить внимание на бланк расчета на установление лимита кассы. Ведь в нем черным по белому написано: прошу разрешить расходование торговой выручки..... То есть, если вам в кассу заплатили за товар-это выручка, и банк дает разрешение на расход именно этих денег, которые можно потратить не сдавая в банк на цели, указанные в расчете. Деньги же, снятые с расчетного счета вы можете положить себе в карман, как доход от предпринимательской деятельности. Где, интересно, написано, что с р\с сняв деньги можно тратить только на то, что написано в расчете? На то, что написано в чеке- да, НО.... Если у ЮЛ куча символов и возможностей выбирать цели расходования, то у ИП всего один символ- 58, а это значит отсутствие возможности нецелевого использования средств, снятых по чеку в банке.
А давайте, господа банкиры и примкнувшие к ним законодатели, поступим так – уличили банк в том, что открыл и вел счет подставной организации, - перечисли в бюджет все, что отражено по дебету этой мертвой юридической души.Действительно, ФЗ № 115 обязывает коммерческие банки проводить комплекс проверочных мероприятий по идентификации и установлению правосубъектности организации, открывающей счет. А также сообщать в органы финансовой разведки информацию (наряду с целым перечнем других, в том числе и государственных организаций, например, пробирной палатой, другими - ломбардами и т.д.) о «сомнительных» сделках своих клиентов по критериям, строго указанным в законе.Только почему-то число подставных фирм – основного механизма уклонения от уплаты налогов от этого меньше не становится, а у некоторых банков балластом висят более половины тех, кто «сделал свое дело» и давно умер (не юридически, в ЕГРЮЛ то они продолжают числиться, но счет обнулен, и давно «клиента» этого не видать).Но если банк сам является крупной обнальной площадкой, либо состоит в сговоре с «оптимизаторами» налогов путем использования подставных фирм, а именно подобного рода запросы чаще всего в рамкам проводимых ОРМ туда и направляются с целью установления реальных лиц, ответственных за ведение ФХД прокладок, - то документы банком будут оформлены так, что ни под какие критерии сомнительности по ФЗ № 115 они не подпадут. И никакой РФМ о них не узнает.При все при том, что базы РФМ содержат более 300 млн. единиц информации о сомнительных сделках, и сил и средств что-либо проверять задним числом нет. Выборочно да. КПД как у паровоза. Братья Черепановы в могиле переворачиваются.Согласны ли банкиры поучаствовать в борьбе с подставными фирмами? А то вся тяжесть пресловутой недобросовестности при выборе контрагентов и набившей оскомину должной осмотрительности, по которой суды принимают порой диаметрально противоположные решения, ложится на плечи нормальных предпринимателей.Как Вы думаете, согласятся банкиры или уже «пролоббировали» этот дурацкий законопроект?
вот камень предкновения в арбитражных судах - информационное письмо президиума ВАС от 30.05.2005г № 92. типа мы не надлежащие истцы по оспариванию отчета определяющего кадастровую стоимость.
практика нужна, люди не жмитесь, чем больше прецендентов тем больше вероятность что засилят ваше решение.
"все признаки "проблемности" и создано с целью обналичивания". Хочется прям по-Булгакову...."вот ещё слово....абсолютно не понятно, ЧТО за ним скрывается?" Может только я тупой и отсталый? Что значит "признаки "проблемности". Это те самые 109? И про "цель"...напоминает школьный курс литературы..."этой фразой Пушкин хотел сказать..."
Т.Е. Тут мы кодекс читаем, а тут надо знать признаки и цели. Кто узнал (опять же...не совсем даром) у налоговиков..."какая сегодня тема", тот и молодец. Остальным- курить?
Я тоже за "налог в бензин" , У отца пенсионера старенький правый паджерик. в птс 235сил. налог почти 19000р. ездит только летом в деревню. наезжает 3000 км в год. На ху.. ему такая радость?
Нигилизм граждан представляет собой не причину беззакония, а его следствие. Преодоление правового нигилизма это путь, который лежит через возвращение праву практической ценности и исключительности.Как видно из проекта закона, авторы ставят перед собой задачи:1. Формирование в обществе уважения к праву, как условия функционирования демократического государства и защиты прав и свобод человека. 2. Компенсация имущественного и социального неравенства, как предпосылки для нарушения конституционного принципа равенства всех перед законом и судом.Закон, по мысли авторов, позволит укрепить правовую оснащенность граждан в борьбе за свои права и законные интересы. Соответственно, государственная система бесплатной юридической помощи будет состоять из двух основных блоков: информационно-просветительского и исполнительного. Информационно-просветительская работа довольно успешно ведется последние несколько лет и можно только приветствовать облегчение гражданам доступа к правовой информации. Наибольших успехов в этой сфере добился Высший Арбитражный Суд. Остальные организации, в том числе Верховный Суд Российской Федерации, а особенно органы исполнительной власти, отстают и расслабляться им не надо давать. Правильным было бы создать общедоступную Единую государственную информационно-правовую систему, объединяющую как нормативно-правовые акты, так и судебную практику всех звеньев и уровней судебной системы. Это было бы действительно достойным вкладом в развитие России.Одной из целей федерального закона объявлена борьба с правовым нигилизмом. Наполнить смыслом содержание этого понятия каждый волен сам, в тексте предложенного нормативного правового акта оно не расшифровывается. Но не следует надеяться на то, что те, кому адресован закон, помнят о Фридрихе Ницше или о Евгении Базарове. Вряд ли понимают, о чем пишут, и авторы законопроекта: дело в том, что с помощью повышения правовой грамотности бороться с правовым нигилизмом нельзя – грамотные люди и есть самые твердые нигилисты. Именно для образованных юристов право утратило ценность и практическую пользу. Для знающих право очевидна пропасть между теорией и санкционированным государством правоприменением. Умножая правовую грамотность, государство умножает число правовых нигилистов и будет это делать, пока смыслом и содержанием деятельности любых органов власти не станет соблюдение и защита прав человека и гражданина, как это и написано в Российской Конституции. Нигилизм граждан представляет собой не причину беззакония, а его следствие. Преодоление правового нигилизма это путь, который лежит через возвращение праву практической ценности и исключительности. Исполнительный блок закона включат описание системы правовой помощи отдельным гражданам по конкретным делам. Социальная справедливость упоминается в проекте как принцип. Считается, что бедные противостоят богатым в судах. Богатый, это не только возможность оплатить дорогих, хорошо оснащенных и опытных адвокатов, провести качественную подготовку дела к разбирательству. Богатый это и государство, которое имеет столько юристов, сколько захочет, причем за бюджетные деньги. Закон – способ уравнять возможности сторон перед лицом правосудия. Остается, правда, вопрос о качестве суда.Как видно из проекта, государство намерено предоставлять натуральные льготы непосредственно через собственные специализированные учреждения (юридические бюро) и через систему компенсаций исполнителям услуги. Предлагается не финансовая компенсация, а предоставление адвоката в натуре. По сути, речь идет о еще одной форме перераспределения бюджетных средств в пользу защищаемых групп населения. Вид натуральной социальной помощи. Возникает вопрос о возможности монетизации этой льготы или о выдаче государственных сертификатов, которые граждане могли бы использовать для оплаты услуг тех адвокатов, которых сами выберут.Механизм отбора адвокатов и адвокатских образований для целей участия в программах оказания гражданам юридической помощи бесплатно в законе не прописан. Поскольку речь идет о бюджетных деньгах, то речь, вероятно, будет идти о конкурсе. Где бюджет, там и опасность коррупции. Еще проблема в том, что по сути, адвоката нуждающемуся гражданину будет выбирать государство. При таких обстоятельствах говорить о доверительных отношениях и о рвении адвоката не придется: для него это будет еще одна из разновидностей дел по назначению, а деньги государственными. Между тем, дела именно этой категории граждан, как правило изначально запущены, рассматриваются годами, а в профессиональном сообществе не престижны. Изменить это хотя бы отчасти могла бы судебная практика, которая сейчас стоит на страже интересов бюджета и не присуждает гражданам сколько-нибудь значимых компенсаций за юридическую помощь адвокатов по делам из публичных правоотношений, полагая все эти важные для граждан дела неважными и несложными. Были бы они действительно несложными, не пришлось бы втолковывать чиновникам очевидные истины в судебном заседании. Что касается престижа, то нечасто приходится слышать об адвокате по назначению, блестящим образом выигравшем судебный процесс. Не слышно и об успехах работников государственных юридических бюро в борьбе с нарушениями прав граждан органами власти.В так называемых «социальных» делах, как правило, участвует и прокурор, который призван от имени государства курировать соблюдение прав слабой стороны в ходе судебного процесса и давать для суда, хоть и необязательное, но необходимое по процедуре заключения. Прокурорское заключение – рудимент советского следственного процесса. Представляется, что в процессах, где прокурор не выступает государственным обвинителем или заявителем по гражданскому делу, не требуется никакого прокурорского заключения: в состязательном процессе судьи должны сами знать право и принимать решения без всякого давления или присмотра со стороны «государева ока». Высвободившийся фонд оплаты труда вполне можно было бы использовать для наведения порядка в прокурорском надзоре за законностью в СИЗО, исправительных учреждениях и в милиции, а также на компенсации гражданам, пострадавшим от действий государственных органов или должностных лиц.Идея закона уравнять шансы сторон перед лицом правосудия очень правильная, но сам проект нужно обсуждать и перерабатывать.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
БАНКИР
Уважаемые ИП и КУКУ! Прошу обратить внимание на бланк расчета на установление лимита кассы. Ведь в нем черным по белому написано: прошу разрешить расходование торговой выручки..... То есть, если вам в кассу заплатили за товар-это выручка, и банк дает разрешение на расход именно этих денег, которые можно потратить не сдавая в банк на цели, указанные в расчете. Деньги же, снятые с расчетного счета вы можете положить себе в карман, как доход от предпринимательской деятельности. Где, интересно, написано, что с р\с сняв деньги можно тратить только на то, что написано в расчете? На то, что написано в чеке- да, НО.... Если у ЮЛ куча символов и возможностей выбирать цели расходования, то у ИП всего один символ- 58, а это значит отсутствие возможности нецелевого использования средств, снятых по чеку в банке.
Терон
Народ, вы чему-то ещё удивляетесь в этой стране?
Захаров Константин
А давайте, господа банкиры и примкнувшие к ним законодатели, поступим так – уличили банк в том, что открыл и вел счет подставной организации, - перечисли в бюджет все, что отражено по дебету этой мертвой юридической души.Действительно, ФЗ № 115 обязывает коммерческие банки проводить комплекс проверочных мероприятий по идентификации и установлению правосубъектности организации, открывающей счет. А также сообщать в органы финансовой разведки информацию (наряду с целым перечнем других, в том числе и государственных организаций, например, пробирной палатой, другими - ломбардами и т.д.) о «сомнительных» сделках своих клиентов по критериям, строго указанным в законе.Только почему-то число подставных фирм – основного механизма уклонения от уплаты налогов от этого меньше не становится, а у некоторых банков балластом висят более половины тех, кто «сделал свое дело» и давно умер (не юридически, в ЕГРЮЛ то они продолжают числиться, но счет обнулен, и давно «клиента» этого не видать).Но если банк сам является крупной обнальной площадкой, либо состоит в сговоре с «оптимизаторами» налогов путем использования подставных фирм, а именно подобного рода запросы чаще всего в рамкам проводимых ОРМ туда и направляются с целью установления реальных лиц, ответственных за ведение ФХД прокладок, - то документы банком будут оформлены так, что ни под какие критерии сомнительности по ФЗ № 115 они не подпадут. И никакой РФМ о них не узнает.При все при том, что базы РФМ содержат более 300 млн. единиц информации о сомнительных сделках, и сил и средств что-либо проверять задним числом нет. Выборочно да. КПД как у паровоза. Братья Черепановы в могиле переворачиваются.Согласны ли банкиры поучаствовать в борьбе с подставными фирмами? А то вся тяжесть пресловутой недобросовестности при выборе контрагентов и набившей оскомину должной осмотрительности, по которой суды принимают порой диаметрально противоположные решения, ложится на плечи нормальных предпринимателей.Как Вы думаете, согласятся банкиры или уже «пролоббировали» этот дурацкий законопроект?
Марина
А давайте введем налог на депутатов.
Максим
вот камень предкновения в арбитражных судах - информационное письмо президиума ВАС от 30.05.2005г № 92. типа мы не надлежащие истцы по оспариванию отчета определяющего кадастровую стоимость.
практика нужна, люди не жмитесь, чем больше прецендентов тем больше вероятность что засилят ваше решение.
вот нашел одно решение http://kad.arbitr.ru/?id=0069C405-46EB-43E...93-0F3CC6415041
Правдоискатель
Коллеги, часто натыкаюсь на подобные фразы...
"все признаки "проблемности" и создано с целью обналичивания". Хочется прям по-Булгакову...."вот ещё слово....абсолютно не понятно, ЧТО за ним скрывается?" Может только я тупой и отсталый? Что значит "признаки "проблемности". Это те самые 109? И про "цель"...напоминает школьный курс литературы..."этой фразой Пушкин хотел сказать..."
Т.Е. Тут мы кодекс читаем, а тут надо знать признаки и цели. Кто узнал (опять же...не совсем даром) у налоговиков..."какая сегодня тема", тот и молодец. Остальным- курить?
Vladnbs
Я тоже за "налог в бензин" , У отца пенсионера старенький правый паджерик. в птс 235сил. налог почти 19000р. ездит только летом в деревню. наезжает 3000 км в год. На ху.. ему такая радость?
МАРГАРИТА
КВАРТИР БЫЛА КУПЛЕНА 2005 ГОДУ ВОЗМОЖНО ВЕРНУТЬ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ 2010 Г.
Артем
Народ, вы че согласны с транспортым налогом??? С тем что его надо платить....
Артем
Народ, вы че согласны с транспортым налогом??? С тем что его надо платить....
Женя
Как это можно подтвердить "факт неполучения"?
Svetlana
Дискриминация иностранных перевозчиков, противоречит ст.3 НК РФ.
Иностранные перевозчики всех стран, объединяйтесь!
Женя
Даже если люди нечестные, нельзя их убивать и калечить.
Татьяна
сколько стоят одна вторая доли в 2 комнатной квартире
Елена
Больше всего бесит план с проверки.
Плахотнюк Вячеслав
Нигилизм граждан представляет собой не причину беззакония, а его следствие. Преодоление правового нигилизма это путь, который лежит через возвращение праву практической ценности и исключительности.Как видно из проекта закона, авторы ставят перед собой задачи:1. Формирование в обществе уважения к праву, как условия функционирования демократического государства и защиты прав и свобод человека. 2. Компенсация имущественного и социального неравенства, как предпосылки для нарушения конституционного принципа равенства всех перед законом и судом.Закон, по мысли авторов, позволит укрепить правовую оснащенность граждан в борьбе за свои права и законные интересы. Соответственно, государственная система бесплатной юридической помощи будет состоять из двух основных блоков: информационно-просветительского и исполнительного. Информационно-просветительская работа довольно успешно ведется последние несколько лет и можно только приветствовать облегчение гражданам доступа к правовой информации. Наибольших успехов в этой сфере добился Высший Арбитражный Суд. Остальные организации, в том числе Верховный Суд Российской Федерации, а особенно органы исполнительной власти, отстают и расслабляться им не надо давать. Правильным было бы создать общедоступную Единую государственную информационно-правовую систему, объединяющую как нормативно-правовые акты, так и судебную практику всех звеньев и уровней судебной системы. Это было бы действительно достойным вкладом в развитие России.Одной из целей федерального закона объявлена борьба с правовым нигилизмом. Наполнить смыслом содержание этого понятия каждый волен сам, в тексте предложенного нормативного правового акта оно не расшифровывается. Но не следует надеяться на то, что те, кому адресован закон, помнят о Фридрихе Ницше или о Евгении Базарове. Вряд ли понимают, о чем пишут, и авторы законопроекта: дело в том, что с помощью повышения правовой грамотности бороться с правовым нигилизмом нельзя – грамотные люди и есть самые твердые нигилисты. Именно для образованных юристов право утратило ценность и практическую пользу. Для знающих право очевидна пропасть между теорией и санкционированным государством правоприменением. Умножая правовую грамотность, государство умножает число правовых нигилистов и будет это делать, пока смыслом и содержанием деятельности любых органов власти не станет соблюдение и защита прав человека и гражданина, как это и написано в Российской Конституции. Нигилизм граждан представляет собой не причину беззакония, а его следствие. Преодоление правового нигилизма это путь, который лежит через возвращение праву практической ценности и исключительности. Исполнительный блок закона включат описание системы правовой помощи отдельным гражданам по конкретным делам. Социальная справедливость упоминается в проекте как принцип. Считается, что бедные противостоят богатым в судах. Богатый, это не только возможность оплатить дорогих, хорошо оснащенных и опытных адвокатов, провести качественную подготовку дела к разбирательству. Богатый это и государство, которое имеет столько юристов, сколько захочет, причем за бюджетные деньги. Закон – способ уравнять возможности сторон перед лицом правосудия. Остается, правда, вопрос о качестве суда.Как видно из проекта, государство намерено предоставлять натуральные льготы непосредственно через собственные специализированные учреждения (юридические бюро) и через систему компенсаций исполнителям услуги. Предлагается не финансовая компенсация, а предоставление адвоката в натуре. По сути, речь идет о еще одной форме перераспределения бюджетных средств в пользу защищаемых групп населения. Вид натуральной социальной помощи. Возникает вопрос о возможности монетизации этой льготы или о выдаче государственных сертификатов, которые граждане могли бы использовать для оплаты услуг тех адвокатов, которых сами выберут.Механизм отбора адвокатов и адвокатских образований для целей участия в программах оказания гражданам юридической помощи бесплатно в законе не прописан. Поскольку речь идет о бюджетных деньгах, то речь, вероятно, будет идти о конкурсе. Где бюджет, там и опасность коррупции. Еще проблема в том, что по сути, адвоката нуждающемуся гражданину будет выбирать государство. При таких обстоятельствах говорить о доверительных отношениях и о рвении адвоката не придется: для него это будет еще одна из разновидностей дел по назначению, а деньги государственными. Между тем, дела именно этой категории граждан, как правило изначально запущены, рассматриваются годами, а в профессиональном сообществе не престижны. Изменить это хотя бы отчасти могла бы судебная практика, которая сейчас стоит на страже интересов бюджета и не присуждает гражданам сколько-нибудь значимых компенсаций за юридическую помощь адвокатов по делам из публичных правоотношений, полагая все эти важные для граждан дела неважными и несложными. Были бы они действительно несложными, не пришлось бы втолковывать чиновникам очевидные истины в судебном заседании. Что касается престижа, то нечасто приходится слышать об адвокате по назначению, блестящим образом выигравшем судебный процесс. Не слышно и об успехах работников государственных юридических бюро в борьбе с нарушениями прав граждан органами власти.В так называемых «социальных» делах, как правило, участвует и прокурор, который призван от имени государства курировать соблюдение прав слабой стороны в ходе судебного процесса и давать для суда, хоть и необязательное, но необходимое по процедуре заключения. Прокурорское заключение – рудимент советского следственного процесса. Представляется, что в процессах, где прокурор не выступает государственным обвинителем или заявителем по гражданскому делу, не требуется никакого прокурорского заключения: в состязательном процессе судьи должны сами знать право и принимать решения без всякого давления или присмотра со стороны «государева ока». Высвободившийся фонд оплаты труда вполне можно было бы использовать для наведения порядка в прокурорском надзоре за законностью в СИЗО, исправительных учреждениях и в милиции, а также на компенсации гражданам, пострадавшим от действий государственных органов или должностных лиц.Идея закона уравнять шансы сторон перед лицом правосудия очень правильная, но сам проект нужно обсуждать и перерабатывать.
Инга
Ну, надо еще на тетради и ручки (карандаши-фломастеры) такой же сбор ввести, а то несправедливо...
Лукьянов Альбина Владимировна
Транспортный налог