Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Законопроект об амнистии капиталов принят в третьем чтении

Законопроект об амнистии капиталов принят в третьем чтении

Предлагаемые в нем изменения направлены, в частности, на создание правового механизма добровольного декларирования активов и счетов (вкладов) в банках и предоставление лицам, которые воспользуются этим механизмом, гарантий освобождения от ответственности в некоторых случаях

25.05.2015
Автор: Гутарина О.В.

Согласно проекту, физлицо в срок с 1 июля по 31 декабря 2015 г. вправе представить в налоговый орган или ФНС России специальную декларацию. В ней могут быть указаны в том числе сведения об имуществе, собственником или фактическим владельцем которого является это лицо. В случае, когда основания для признания иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица) контролируемой не связаны с прямым участием декларанта в капитале, то в названный документ можно внести данные о компаниях, в отношении которых декларант является контролирующим лицом.

Если декларация принята, то декларант и лицо, информация о котором содержится в указанном документе, освобождаются, в частности, от ответственности за налоговые правонарушения. При этом необходимо, чтобы выполнялись следующие условия: правонарушение должно быть совершено до 1 января 2015 г. и связано с определенными деяниями. К таким деяниям относится, например, приобретение, использование имущества и (или) контролируемой иностранной компании, информация о которых содержится декларации, либо распоряжение ими. Приведенная гарантия предоставляется в части освобождения лица от ответственности, если на дату, когда подана декларация, в отношении этого лица не начато производство по делу о соответствующем правонарушении и (или) не проводится выездная налоговая проверка (проверка полноты исчисления и уплаты налога в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами).

Документ: проект Федерального закона № 754388-6 «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Принят в третьем чтении 22 мая 2015 г.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Оптимизация налогообложения. Уклонение от уплаты налогов. Схемы
Все новости по этой теме »

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
Все новости по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все новости по этой теме »

Оптимизация налогообложения. Уклонение от уплаты налогов. Схемы
  • 22.05.2017  

    Судами обеих инстанций проверен довод налогоплательщика о проявлении им должной степени осмотрительности в выборе контрагентов и обстоятельства соблюдения данного условия для признания налоговой выгоды обоснованной не установлены. Признавая требования общества в этой части несостоятельными суды обеих инстанций правомерно исходили из того, что последствия выбора неблагонадежных контрагентов не могут быть переложены на бюджет

  • 22.05.2017  

    Если налоговый орган представляет доказательства того, что в действительности хозяйственные операции с заявленными налогоплательщиком контрагентами не осуществлялись и не могли осуществляться, суды не могут ограничиваться проверкой формального соответствия представленных налогоплательщиком документов требованиям Кодекса, а должны оценить все доказательства по делу в совокупности и во взаимосвязи с целью исключения внутренних

  • 22.05.2017  

    Нарушения в деятельности контрагентов налогоплательщика не могут сами по себе являться основанием для вывода о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, что следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 16.10.03 г. № 329-О, согласно которой истолкование ст. 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с другими положениями Конституции Ро


Вся судебная практика по этой теме »

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
  • 20.12.2014  

    Неверное указание предпринимателем кода бюджетной классификации в платежном поручении на перечисление налога не является основанием считать его неисполнившим или ненадлежаще исполнившим обязанность по уплате налога. Суд указал, что исполнение обязанности по уплате налогов не может зависеть от правильности указания КБК в платежном поручении.

  • 26.10.2014  

    Установив, что истребованная обществом бухгалтерская отчетность должника в указанный перечень не входит, суды пришли к выводу об отсутствии у налогового органа нормативно предусмотренной обязанности по представлению взыскателю запрашиваемой информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну.

  • 13.05.2014  

    Поскольку в силу п. 6 ст. 22 ФЗ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ, положений ст. 48, 49, ст. 61, п. 8 ст. 63 ГК РФ незарегистрированная в установленном законом порядке организация, а равно и исключенная из ЕГРЮЛ, не признается участником гражданских правоотношений, налоговый орган пришел к обоснованному выводу, что представленные налогоплательщиком в обоснование расходов и налоговых вычетов документы не подтверждают реальность хозяйственных операций, поскольку


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

Оптимизация налогообложения. Уклонение от уплаты налогов. Схемы
Все законодательство по этой теме »

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
Все законодательство по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все законодательство по этой теме »