
Аналитика / Налогообложение / Начало уплаты обеспечительных взносов операторами ряда платежных систем могут отложить
Начало уплаты обеспечительных взносов операторами ряда платежных систем могут отложить
Проект постановления Правительства РФ «Об особенностях уплаты оператором платежной системы, не являющейся национально значимой платежной системой, обеспечительного взноса и особенностях взыскания штрафа за неуплату обеспечительного взноса» (публичное обсуждение завершится 25.07.2014 г.)
02.07.2014«КонсультантПлюс»Автор: Парфенов Д.С.
Комментарий:
Предполагается, что операторы платежных систем, не являющихся национально значимыми (далее – операторы), будут вправе не вносить обеспечительные взносы, установленные в Федеральном законе от 05.05.2014 г. № 112-ФЗ, до 31 октября 2014 г. включительно. Для этого операторам потребуется соблюсти одновременно два условия:
– начать оказывать услуги платежной инфраструктуры в рамках национальной системы платежных карт или национально значимой платежной системы;
– до указанной даты перестать использовать платежные клиринговые центры платежной системы, не являющейся национально значимой, для представления в них распоряжений участников платежной системы о переводе денежных средств на территории РФ.
Представляется, что если операторы будут оказывать услуги платежной инфраструктуры в рамках национально значимой платежной системы, то платежные клиринговые центры, которые при этом могут использоваться, должны отвечать требованиям к операторам услуг платежной инфраструктуры национально значимых платежных систем.
Таким образом, при соблюдении перечисленных условий операторы будут освобождены от уплаты обеспечительного взноса до 31 октября 2014 г. и им не будет грозить штраф за его неуплату.
С текстом проекта можно ознакомиться на сайте www.consultant.ru в разделе «Горячие документы».
Темы: Бухгалтерская отчетность  Изменения в налоговом законодательстве  
- 03.06.2025 Росстат изменил правила сдачи отчетности через обслуживающие бухгалтерии
- 26.03.2025 Организациям надо отчитываться в Росстат об основных фондах по новым правилам
- 11.03.2025 Отчитаться в ГИР БО за прошлый год надо до 31 марта
- 11.06.2025 Принят законопроект о налоговом стимулировании долгосрочных сбережений
- 04.06.2025 В Приморье снизят налоговую нагрузку за инвестиции в стартапы
- 26.03.2025 Донастройка налоговой системы обеспечила справедливость
- 05.06.2025 Что меняется в учёте расходов: разбор проекта ФСБУ от Минфина
- 06.02.2024 Что такое ОКПО и где его взять
- 13.10.2023 Структура классификатора ОКОФ и как применять в 2023
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 06.04.2025
Об истребовании
документации должника.Итог: требование удовлетворено, поскольку отсутствие сведений о дебиторах и кредиторах общества, мотивированных пояснений относительно установления обществом из оборотно-сальдовых ведомостей дебиторов и кредиторов (с указанием конкретных контрагентов) не позволило конкурсному управляющему в достаточной степени установить перечень таких лиц, отраженных в бухгалтерском
- 07.03.2025
Подрядчик выполнил
работы, которые были оплачены с учетом НДС. Считая, что в цене работ неправомерно выделен НДС, подрядчик потребовал от заказчика принять к учету корректировочные счета-фактуры, в принятии их к учету было отказано.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как объем работ, их стоимость и способ расчета оплаты были согласованы при заключении договора на торгах; на момент заключения
- 19.01.2025
Налоговый орган
доначислил недоимку по НДС, пени и штраф, предложил внести исправления в документы бухгалтерского и налогового учета, указав на создание обществом схемы ухода от налогообложения путем оформления фактов хозяйственной деятельности по поставке товаров контрагентом, не имеющих места в действительности.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказана недостоверность информации, с
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 10.06.2025 Письмо Минфина России от 18.04.2025 г. № 07-01-07/39172
- 26.05.2025 Письмо ФНС России от 23.04.2025 г. № ЗГ-2-1/6878@
- 22.01.2025 Письмо Минфина России от 02.10.2024 г. № 02-07-11/95400
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
- 01.04.2025 Письмо Минфина России от 18.02.2025 г. № 03-05-04-06/14771
Комментарии