Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Начало уплаты обеспечительных взносов операторами ряда платежных систем могут отложить

Начало уплаты обеспечительных взносов операторами ряда платежных систем могут отложить

Проект постановления Правительства РФ «Об особенностях уплаты оператором платежной системы, не являющейся национально значимой платежной системой, обеспечительного взноса и особенностях взыскания штрафа за неуплату обеспечительного взноса» (публичное обсуждение завершится 25.07.2014 г.)

02.07.2014
«КонсультантПлюс»

Автор: Парфенов Д.С.

Комментарий:

Предполагается, что операторы платежных систем, не являющихся национально значимыми (далее – операторы), будут вправе не вносить обеспечительные взносы, установленные в Федеральном законе от 05.05.2014 г. № 112-ФЗ, до 31 октября 2014 г. включительно. Для этого операторам потребуется соблюсти одновременно два условия:

– начать оказывать услуги платежной инфраструктуры в рамках национальной системы платежных карт или национально значимой платежной системы;

– до указанной даты перестать использовать платежные клиринговые центры платежной системы, не являющейся национально значимой, для представления в них распоряжений участников платежной системы о переводе денежных средств на территории РФ.

Представляется, что если операторы будут оказывать услуги платежной инфраструктуры в рамках национально значимой платежной системы, то платежные клиринговые центры, которые при этом могут использоваться, должны отвечать требованиям к операторам услуг платежной инфраструктуры национально значимых платежных систем.

Таким образом, при соблюдении перечисленных условий операторы будут освобождены от уплаты обеспечительного взноса до 31 октября 2014 г. и им не будет грозить штраф за его неуплату.

С текстом проекта можно ознакомиться на сайте www.consultant.ru в разделе «Горячие документы».

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Бухгалтерская отчетность
  • 24.10.2016  

    Вопреки изложенному в кассационной жалобе инспекции, нет никаких оснований утверждать, что требованиями бухгалтерского законодательства предусмотрено начисление амортизации по объекту основных средств, приобретенному с условием перехода права собственности после полной его оплаты, только с момента юридического перехода всего объема прав. Суды правильно указали, что основными критериями признания являются наличие контроля над

  • 19.10.2016  

    Довод общества о том, что возложение обязанности по представлению бухгалтерской отчетности фактически приведет к ведению им бухгалтерского учета с применением двойной записи, правового значения не имеет, поскольку указанное обстоятельство препятствием для исполнения законодательно предусмотренной обязанности не является. Формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, подлежащие представлению обществом, утверждены Приказом Министерства ф

  • 17.11.2015  

    В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями настоящей главы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.


Вся судебная практика по этой теме »