Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

23.05.2018

Операционный рычаг в основной и платной деятельности БУ

Управление постоянными и переменными затратами, а также сопутствующим им операционным рычагом является одной из задач финансового менеджмента. Для бюджетных учреждений контроль эффекта операционного рычага становится злободневной проблемой по двум основным причинам. Во-первых, учредители проводят целенаправленную политику по внедрению конкурентных принципов, включая передачу риска управления затратами по содержанию имущества на уровень учреждений. Во-вторых, БУ имеют право заниматься платной деятельностью, и все способы повышения прибыли для них полезны

21.05.2018

Новые КБК для взносов на ОПС по доптарифам

Изменились КБК для уплаты пеней и штрафов по взносам на ОПС, начисляемым по доптарифам с выплат «вредникам». Новые коды мы выделили зеленым цветом

03.05.2018

Периодичность повышения квалификации бухгалтера учреждения

Нужно ли проходить ежегодное повышение квалификации бухгалтеру казенного, бюджетного, автономного учреждения?

26.04.2018

Соблюдаем ограничения по авансовым платежам

Ежегодно Правительством РФ для получателей бюджетных средств устанавливаются размеры авансовых платежей, которые необходимо соблюдать при заключении контрактов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Распространяются ли данные размеры на бюджетные (автономные) учреждения? Если да, то в отношении каких контрактов (договоров)? Имеет ли значение при этом источник финансирования, за счет которого производятся авансовые платежи? Ответы на вопросы – в статье

24.04.2018

Система «Меркурий»: кто к ней должен подключиться и как оформлять ветеринарные документы в электронном виде

С июля 2018 года ветеринарная документация на продукты, подлежащие ветеринарному контролю, будет оформляться только в электронном виде при помощи федеральной государственной информационной системы «Меркурий». Это означает, что компании и предприниматели, которые производят или продают продукцию животного происхождения, должны успеть до начала июля зарегистрироваться в системе и научиться в ней работать. Наша статья поможет разобраться, что представляет собой «Меркурий», как подать заявку на подключение и как облегчить работу в системе

19.04.2018

Порядок расходования наличности из кассы

Чтобы не допустить ошибок, надо определиться с источником поступления денег

13.04.2018

Какие компании обязаны «переделать» свою учетную политик на 2018 год?

Приказом Минфина России от 28.04.2017 г. № 69н были внесены изменения и дополнения в Положение по бухгалтерскому учету № 1/2008 «Учетная политика организации»

05.04.2018

Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ

Приказом Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н (далее – Приказ № 255н) в классификацию операций сектора государственного управления введены новые коды. Их следует применять с начала 2018 года. В связи с этим в рабочий план счетов необходимо ввести новые счета аналитического учета, соответствующие вновь введенным кодам КОСГУ. В статье рассмотрим порядок учета расчетов по доходам бюджетных и автономных учреждений спорта исходя из Приказа № 255н и проектов изменений в инструкциях № 174н, 183н (размещены на сайте www.regulation.gov.ru)

28.03.2018
27.03.2018

Спортивные и костровые площадки: организация и учет

В преддверии летних каникул детские оздоровительные учреждения обновляют, ремонтируют, благоустраивают свои территории. Об особенностях организации и учета этой категории имущества напомним в статье

21.03.2018

Новая детализация статей КОСГУ. Что изменится?

В конце прошлого года Минфин подготовил Приказ от 27.12.2017 № 55н, которым планируется ввести изменения в разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 5н. У отдельных статей появятся новые подстатьи, также изменятся названия некоторых статей КОСГУ. Дополнительно будут добавлены увязки с кодами видов расходов. В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте. В статье мы рассмотрим основные новшества, которые необходимо будет учитывать при отражении тех или иных операций в 2018 году

19.03.2018

Учет в МКП при возврате учредителю приобретенных за счет субсидии ОС

В одном из прошлых номеров журнала (№ 12, 2017) была опубликована статья о том, как муниципальному казенному предприятию (МКП) правильно принять к учету имущество, на приобретение которого учредитель выдал субсидию, а вот решение об увеличении фонда закрепленного за ним имущества не принял. Мы предлагали предприятию самостоятельно определить методику учета имущества исходя из того, образуют ли полученные субсидии добавочный капитал. Учет операций по возврату данного имущества учредителю также зависит от принятого ранее решения

16.03.2018

Учет в МКП при возврате учредителю приобретенных за счет субсидии ОС

В одном из прошлых номеров журнала (№ 12, 2017) была опубликована статья о том, как муниципальному казенному предприятию (МКП) правильно принять к учету имущество, на приобретение которого учредитель выдал субсидию, а вот решение об увеличении фонда закрепленного за ним имущества не принял. Мы предлагали предприятию самостоятельно определить методику учета имущества исходя из того, образуют ли полученные субсидии добавочный капитал. Учет операций по возврату данного имущества учредителю также зависит от принятого ранее решения

Электронные больничные: 5 проблем на пути к упрощению работы бухгалтера

С 1 июля 2017 года работник вправе получить листок нетрудоспособности в форме электронного документа (ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", ч. 3.2. ст. 59 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). Такое нововведение призвано свести к минимуму число ошибок при оформлении больничных и начислении пособий. Уже сейчас в добровольном порядке работодатель может начать принимать к оплате листки нетрудоспособности в электронном формате. Несмотря на большое количество материалов в СМИ и выступлений экспертов на эту тему, необходимость работы с разовыми электронными больничными становится в организации настоящим событием и часто вызывает панику. Рассмотрим возникающие при оформлении электронных больничных проблемы

07.03.2018
05.03.2018

Размеры авансов и порядок принятия обязательств по контрактам в 2018 году

В 2018 году действуют новые правила установления размеров авансов, принятия бюджетных обязательств в целях заключения государственных контрактов (договоров) заказчиками – получателями средств федерального бюджета. Они определены Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 № 1496 (далее – Положение № 1496). Подробности – в статье

01.03.2018
28.02.2018

Аудит бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения

На практике нередко возникают ситуации, когда у руководителя бюджетного учреждения появляется необходимость оценить состояние бухгалтерского учета в учреждении в целом или проверить правильность ведения учета, а также законность совершаемых операций на каком‑либо отдельном участке учета. С этой целью учреждения привлекают специализированные аудиторские организации. В статье мы рассмотрим некоторые аспекты проведения аудита в бюджетном учреждении

Дополнительные формы бухгалтерской и бюджетной отчетности в 2018 году

Приказом Минфина РФ от 21.12.2017 № 247н утверждена дополнительная форма годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, и Инструкция о порядке ее составления и представления (далее – Приказ № 247н, Инструкция). Кроме того, в документ, устанавливающий дополнительную бюджетную отчетность, внесены изменения Приказом Минфина РФ от 23.11.2017 № 200н. Рассмотрим основные положения данных нормативных актов для дополнительной бухгалтерской и бюджетной отчетности

Перейти к странице:

В разделе Вы найдете наиболее важные законы, письма Минфина РФ и ФНС РФ, а также налоговые законопроекты. Ежемесячно в разделе Аналитика публикуются обзоры позиций Минфина и ФНС РФ. Для более удобного поиска по документам рекомендуем воспользоваться Рубрикатором.

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.