Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 3 июня 2008 г. N 03-03-09/70

Письмо Минфина РФ от 3 июня 2008 г. N 03-03-09/70

Вопрос: О порядке расчета для целей исчисления налога на прибыль суммы прямых расходов по торговым операциям, относящейся к остаткам товаров на складе, право собственности на которые находится у налогоплательщика. 15.07.2008 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 3 июня 2008 г. N 03-03-09/70

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <...> сообщает следующее.

В соответствии с п. 1 документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Статьей 320 НК РФ установлен порядок определения расходов по торговым операциям.

При расчете суммы прямых расходов, относящейся к остаткам товаров на складе, в соответствии с требованиями ст. 320 НК РФ в показатель "товары на складе", по нашему мнению, должны включаться все товары, право собственности на которые находится у налогоплательщика, в том числе товары, находящиеся в пути, право собственности на которые перешло к налогоплательщику, а также отгруженные налогоплательщиком товары до перехода права собственности к покупателям.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

03.06.2008

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налог на прибыль
  • 14.12.2025  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль организаций, начислил штраф, сделав вывод об оформлении налогоплательщиком формальных сделок с контрагентами. 

    Итог: требование удовлетворено в части доначисления сумм налогов и штрафа по взаимоотношениям с некоторыми контрагентами, поскольку налогоплательщиком представлены все документы, подтверждающие право на вычет по НДС и включение спорных затрат в

  • 14.12.2025  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль организаций, начислил пени, сделав вывод о том, что взаимоотношения налогоплательщика и контрагента носят фиктивный характер. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку налоговый орган не представил бесспорных доказательств наличия в действиях налогоплательщика и его контрагента согласованности, создании налогоплательщиком формального докуме

  • 07.12.2025  

    По результатам выездной проверки обществу были доначислены налог на прибыль, НДС, пени и штрафы в связи с тем, что обществом неправомерно были включены в состав налоговых вычетов суммы НДС и учтены расходы по налогу на прибыль на основании документов, оформленных от имени контрагентов. 

    Итог: требование удовлетворено частично, поскольку налоговым органом представлены доказательства, свидетельствующие


Вся судебная практика по этой теме »

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »