Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо ФНС России от 29.09.2017 г. № СД-4-3/19588@

Письмо ФНС России от 29.09.2017 г. № СД-4-3/19588@

Вопрос: Об НДС при реализации на территории РФ кабинета флюорографического подвижного с цифровым флюорографом на базе шасси и прицепа специального с модульным кузовом.

10.10.2017Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 29.09.2017 г. № СД-4-3/19588@

 

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение ООО (далее - налогоплательщик) по вопросу применения освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость (далее - НДС) при реализации кабинета флюорографического подвижного с цифровым флюорографом на базе шасси и сообщает следующее.

Как следует из обращения, налогоплательщик реализует на территории Российской Федерации медицинское изделие "Кабинет флюорографический подвижной с цифровым флюорографом КФП-Ц-РП на базе шасси МАЗ, ISUZU, КАМАЗ, HYUNDAI и прицепа специального с модульным кузовом". На данное медицинское изделие налогоплательщику выдано регистрационное удостоверение с указанием кода ОКП 94 4220.

На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) освобождаются от налогообложения НДС операции по реализации медицинских изделий по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации. При этом положения данной нормы применяются при представлении в налоговый орган регистрационного удостоверения медицинского изделия, выданного в соответствии с правом Евразийского экономического союза, или до 31 декабря 2021 года регистрационного удостоверения на медицинское изделие (регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения (медицинскую технику), выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень указанных изделий утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. N 1042 (далее - Перечень). В соответствии с примечанием 1 к Перечню для целей применения раздела I данного перечня следует руководствоваться кодами ТН ВЭД ЕАЭС с учетом ссылки на соответствующий код по классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 или (ОКПД 2) ОК 034-2014 при условии государственной регистрации медицинских изделий в установленном порядке.

Таким образом, освобождение по НДС при реализации на территории Российской Федерации медицинских изделий применяется при наличии регистрационного удостоверения на данные изделия с указанием кода ОКП или ОКПД 2, предусмотренного Перечнем.

В пункте 10 раздела I Перечня содержится код ОКП 94 4200 (группа продукции "Приборы и аппараты для диагностики (кроме измерительных")). Продукция "Аппараты рентгеновские медицинские диагностические" с кодом ОКП 94 4220 содержится в вышеуказанной группе продукции, включенной в Перечень.

Согласно заключению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, направленному в адрес налогоплательщика (письмо от 28.06.2017 N 04-32075/17), медицинское изделие "Кабинет флюорографический подвижной с цифровым флюорографом КФП-Ц-РП на базе шасси МАЗ, ISUZU, КАМАЗ, HYUNDAI и прицепа специального с модульным кузовом" зарегистрировано в Росздравнадзоре в установленном порядке и разрешено к обращению на территории Российской Федерации. Согласно сведениям, представленным в документах регистрационного досье, шасси МАЗ, ISUZU, КАМАЗ, HYUNDAI входят в состав кабинета флюорографического подвижного с цифровым флюорографом и являются их неотъемлемой частью.

Таким образом, шасси МАЗ, ISUZU, КАМАЗ, HYUNDAI не являются самостоятельным товаром, а реализуются налогоплательщиком в составе вышеуказанного медицинского изделия.

Учитывая изложенное, при реализации на территории Российской Федерации медицинского изделия (кабинет флюорографический подвижной с цифровым флюорографом КФП-Ц-РП на базе шасси МАЗ, ISUZU, КАМАЗ, HYUNDAI и прицепа специального с модульным кузовом), на которое имеется регистрационное удостоверение с указанием кода ОКП 94 4220, применяется освобождение от налогообложения НДС.

Настоящее письмо не является нормативным правовым актом, не влечет изменений правового регулирования налоговых отношений, не содержит норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лиц, носит информационный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от положений настоящего письма.

 

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

3 класса

Д.С.САТИН

29.09.2017

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

Объект налогообложения
  • 19.02.2018  

    В силу положений ч. 13 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ только в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Судами верно указано, что других обязательных прави

  • 14.02.2018  

    Обязанность по уплате НДС в бюджет возлагается на налоговых агентов вне зависимости от способов, с помощью которых производились расчеты получателя (покупателя) с собственником имущества, включая денежные или неденежные расчеты, а суммы, уплаченные в качестве НДС в бюджет налоговыми агентами, подлежат компенсации из бюджета через механизм налоговых вычетов в порядке, установленном статьями 171 - 172 НК РФ.

  • 14.02.2018  

    Отказывая в удовлетворении требований, суд пришел к выводу об обоснованности доначисленных Инспекцией сумм НДФЛ, НДС, соответствующих пеней и штрафов, поскольку в проверяемый период ИП, получив доход от продажи недвижимого имущества в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, необоснованно не включила его в налогооблагаемую базу для исчисления и уплаты НДС и НДФЛ в порядке, предусмотренном главами 21, 23 НК РФ


Вся судебная практика по этой теме »

Порядок определения налоговой базы
  • 19.02.2018  

    При проведении выездной налоговой проверки деятельности ИП налоговым органом была установлена неправомерность перечисления суммы НДС в бюджет муниципального образования, сумма НДС от продажи здания в размере 3 млн руб. и была доначислена предпринимателю, как налоговому агенту, и вместе с указанной суммой НДС предъявлена к взысканию пеня в размере 1 млн руб.

    Истец полагая, что на стороне муниципального образования имеется н

  • 29.01.2018  

    Установив факт реализации обществом взаимозависимым организациям объектов недвижимости по цене существенно ниже их рыночной стоимости на дату совершения сделок, инспекция пришла к выводу о получении обществом необоснованной налоговой выгоды в виде минимизации своих налоговых обязательств путем занижения доходов, учитываемых при определении налогооблагаемой прибыли, и суммы реализации, облагаемой НДС, что привело к неуплате н

  • 22.01.2018  

    Суды пришли к правильному выводу о том, что сделки предпринимателя, связанные с предоставлением в аренду нежилых помещений и транспортных средств, подпадают под налогообложение НДС.


Вся судебная практика по этой теме »