Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Об уточнении порядка возбуждения уголовных дел

29.09.2014 

Статья 1

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс  Российской Федерации (Собрание  законодательства    Российской    Федерации,  2001,  № 52,  ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; 2003, № 27,  ст. 2700,  2706;  2004,  № 27,  ст. 2711; 2007, № 16, ст. 1827; № 24, ст. 2830; 2008, № 49, ст. 5724; 2010,  № 1; ст. 4; № 11, ст. 1168; 2011, № 1, ст. 16; № 50,  ст. 7349,  7362;  2013,  № 9, ст. 875; № 26, ст. 3227; 2014,  № 6, ст. 558; № 30, ст. 4219)   следующие изменения:

1) в статье 281:

а) в части первой слова «или дознаватель с согласия прокурора» исключить;

б) часть вторую изложить в следующей редакции:

«2. В целях настоящей статьи под возмещением ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации, понимается уплата в полном объеме недоимки, пеней и штрафов в размере, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;

2) часть первую1 статьи 140 признать утратившей силу;

3) статью 144 дополнить частями седьмой и восьмой следующего содержания:

«7. При поступлении из органа дознания сообщения о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 1991 Уголовного кодекса Российской Федерации, следователь при отсутствии оснований для отказа в возбуждении уголовного дела не позднее трех суток с момента поступления сообщения направляет в вышестоящий налоговый орган по отношению к налоговому органу, в котором состоит на налоговом учете налогоплательщик (налоговый агент, плательщик сбора), копию такого сообщения с приложением копий обосновывающих его документов и предварительного расчета предполагаемой суммы недоимки по налогам и (или) сборам. Заключение и иные документы, составленные налоговым органом по результатам рассмотрения таких материалов, направляются следователю в срок не позднее 15 суток с момента их поступления и оцениваются им с учетом требований, предусмотренных статьей 17 и частью первой статьи 84 настоящего Кодекса, после чего принимается решение о возбуждении уголовного дела или об отказе  в возбуждении уголовного дела.

8. В случае, если заключение  и иные документы, составленные налоговым органом по результатам рассмотрения материалов, направленных следователем в порядке, установленном частью седьмой настоящей статьи, не поступили в течение 15 суток, решение о возбуждении уголовного дела или об отказе  в возбуждении уголовного дела принимается без такого заключения.»;

4) в пункте 1 части второй статьи 157 слова «части второй настоящей статьи» заменить словами «части второй настоящей статьи, а также уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199Уголовного кодекса Российской Федерации».

Статья 2

Пункт  1  статьи 1  Федерального закона  от  6  декабря  2011  года   № 407-ФЗ "О внесении изменений в статьи 140 и 241 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7349) признать утратившим силу.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все новости по этой теме »

Ответственность за нарушение налогового законодательства
Все новости по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все новости по этой теме »

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все статьи по этой теме »

Ответственность за нарушение налогового законодательства
Все статьи по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все статьи по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016   Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.

Вся судебная практика по этой теме »

Ответственность за нарушение налогового законодательства
  • 16.09.2019  

    Платежные поручения предпринимателя о перечислении денежных средств в счет уплаты НДФЛ приняты банком для исполнения, однако денежные средства в бюджет не поступили ввиду недостаточности средств на корреспондентском счете банка.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку в действиях предпринимателя по перечислению денежных средств, совершенных при отсутствии у него обязанности по уплате НДФЛ

  • 06.02.2019  

    Общество обратилось в суд с заявлением о признании незаконным решения ИФНС в части привлечения заявителя к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде штрафа. Считая, что размер наложенного штрафа является несоразмерным и несправедливым, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим требованием.

    Итог: суд, оценив соразмерность примененной меры

  • 24.12.2018  

    ИФНС указала, что компания не исполнила в добровольном порядке в установленный срок требование об уплате недоимки по налогу.

    Итог: суд поддержал позицию предприятия, поскольку оспариваемое решение налоговой инспекции было принято с пропуском 2-х месячного срока, установленного пунктом 3 статьи 46 НК РФ.


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »