Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


17.01.2016

Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 19.11.2015 по делу № А79-4752/2015

По делу об отмене постановлений налогового органа о взыскании налога, сбора, пени, штрафа за счет имущества налогоплательщика.

22.10.2013

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 08.10.2013 г. N Ф03-4702/2013

Согласно абзацу 7 п. 7 ст. 333.3 НК РФ рыбохозяйственными организациями признаются организации, осуществляющие рыболовство и (или) производство рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов (в том числе на судах рыбопромыслового флота, используемых на основании договоров фрахтования) и реализующие эти уловы и продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации их уловов водных биологических ресурсов и (или) произведенной из них рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов составляет не менее 70 процентов.

17.09.2013

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 11.09.2013 г. № А27-19948/2012

К налогоплательщику не может быть применена штрафная пятикратная налоговая ставка за превышение определенного расчетным путем квартального лимита при отсутствии превышения установленного лицензией годового лимита, поскольку это равноценно применению повышенной пятикратной налоговой ставки за нарушение равномерности водопользования. Судебные инстанции установили, что водопользование осуществлялось налогоплательщиком на основании и в пределах годовых лимитов водопользования, установленных в лицензии.

01.05.2013

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 29.03.2013 № А75-6374/2012

Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, что до 22.08.2011 г. (фактическая дата получения лицензии Обществом) у налогоплательщика не было документа (лицензии на пользование недрами с целью добычи пресных подземных вод для хозяйственно-питьевого и производственного водоснабжения на Северо-Варьеганском месторождении нефти), из наличия которого следует обязанность представления декларации.
31.08.2010

Постановление ФАС Московского округа от 10 августа 2010 г. N КА-А40/8620-10

У налогового органа отсутствовали основания для доначисления налога по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации, так как налогоплательщиком уплачен в бюджет налог в размере, указанном в первоначальной декларации. Таким образом, на момент вынесения решения недоимка отсутствовала.
26.01.2009

Постановление ВАС РФ от 9 декабря 2008 г. N 10019/08

Налоговое законодательство не содержит положений о корректировке налоговой базы по водному налогу либо об исключении из налоговых периодов времени, в течение которого (с учетом сезонного характера работ) акватория водных объектов фактически не используется по объективным, не зависящим от водопользователя причинам
22.01.2009

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 15 декабря 2008 г. N Ф03-5551/2008

Сумма водного налога исчисляется исходя из площади предоставленного в пользование водного пространства и не зависит от фактического использования водного объекта
17.04.2008

Постановление ФАС Волго-Вятского округа 20 марта 2008 г. по делу N А17-764/2007

Налоговая база по водному налогу определяется и налоговая ставка устанавливается исходя из объема забранной из водных объектов воды, а не доставленной потребителям, то есть с учетом потерь воды, имеющих место при ее заборе, очистке и доставке.
16.04.2008

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа 11 марта 2008 г. N Ф08-1064/08-395А

Налоговая база по водному налогу определяется и налоговая ставка устанавливается исходя из объема забранной из водных объектов воды, а не доставленной потребителям, т.е. с учетом потерь воды, имеющих место при ее заборе, очистке и доставке.
06.04.2008

Постановление ФАС Московского округа 26 февраля 2008 г. КА-А41/14638-07

НК РФ не предусмотрено увеличение ставки налога за сверхлимитное водопользование для водоснабжения населения.
12.03.2008

Постановление ФАС Уральского округа от 4 февраля 2008 г. N Ф09-119/08-С3

Главой 25.2 НК РФ не предусмотрена уплата налога по ставкам, установленным п. 1 ст. 333.12 Кодекса, в тех случаях, когда налогоплательщик без лицензии осуществляет водопользование из водных объектов для водоснабжения населения.

Постановление ФАС Уральского округа от 29 января 2008 г. N Ф09-43/08-С3

нормами гл. 25.2 Кодекса ставки водного налога устанавливаются по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам и в зависимости от целевого использования воды. Кроме того, названной главой не предусмотрена уплата налога по ставкам, установленным п. 1 ст. 333.12 Кодекса, в тех случаях, когда налогоплательщик без лицензии осуществляет водопользование из водных объектов для водоснабжения населения
30.11.2007

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13 сентября 2007 года Дело N А21-1460/2007

Главой 25.2 НК РФ не предусмотрена уплата налога по ставкам, установленным пунктом 1 статьи 333.12 НК РФ, в тех случаях, когда налогоплательщик без лицензии осуществляет водопользование из водных объектов для водоснабжения населения. За осуществление водопользования без лицензии предусмотрена административная ответственность, а не повышенные ставки обложения водным налогом.
24.08.2007

Постановление ФАС Уральского округа от 1 августа 2007 г. Дело N Ф09-6099/07-С3

Основанием для вынесения указанного решения послужил вывод инспекции о необоснованности применения обществом ставки водного налога в размере 70 руб., установленной при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения, в связи с тем, что водопользование осуществлялось без лицензии.
10.05.2007

Постановление ФАС Поволжского округа от 10 мая 2007 года Дело N А12-17315/06-С60

В соответствии с п. 3 ст. 333.12 Налогового кодекса Российской Федерации ставка водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 руб. за одну тысячу кубичных метров воды.

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Налоговый орган начислил НДС и налог на прибыль, указывая на недостоверность сведений бухгалтерского учета общества. Итог: дело передано на новое рассмотрение, поскольку не проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности общества и его контрагентов, не дана оценка реальности операций между ними....
  • Налоговый орган начислил налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ссылаясь на создание обществом формального документооборота с контрагентами по договорам на оказание транспортных услуг. Итог: в удовлетворении требования частично отказано, поскольку доказано умышленное совершение обществом действий по имитации хозяйственных связей со спорными контрагентами. В остальной части дело отправлено на новое рассмотрение, так как не учтены заявленные обществом расходы, приводя...
  • Налоговый орган доначислил налог на прибыль, НДС, начислил пени и штраф, ссылаясь на то, что налогоплательщик не подтвердил реальность хозяйственных операций с его контрагентами, действия налогоплательщика направлены на получение необоснованной налоговой выгоды. Итог: требование удовлетворено, поскольку на момент заключения и исполнения договора спорные контрагенты являлись действующими юридическими лицами, представляли налоговую и иную отчетность, не имел...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок