Новости / Налогообложение / Плата за заключение договора обоснована?
Плата за заключение договора обоснована?
На примере ООО "Метро Кэш энд Керри"
17.06.2008Многие компании вынуждены сегодня бороться скорее не за объемы производства продукции, а за ее сбыт покупателям. Удобнее и эффективнее всего реализовывать продукцию с помощью основных «игроков» рынка, заплатив им некое вознаграждение за то, что они согласны продавать нашу продукцию. Т.е. мы платим за то, чтобы с нами заключили договор. Так, налогоплательщику удалось в споре с налоговиками доказать обоснованность уплаты вступительного взноса в пользу ООО "Метро Кэш энд Керри" на оказание налогоплательщику услуг по организации торговли на основании договора поставки.
Суд установил, что договор поставки являлся смешанным, а обязательным условием вступления в действие договора являлась оплата налогоплательщиком вступительного взноса. Т.е. по своему экономическому содержанию налогоплательщику со стороны ООО "Метро Кэш энд Керри" оказаны услуги по расширению рынка сбыта товаров. Экономическую оправданность затрат подтверждал тот факт, что через торговую сеть ООО "Метро Кэш энд Керри" налогоплательщиком была реализована продукция на сумму, существенно превышающую средний уровень объема отгрузки одному покупателю (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 12 мая 2008 г. по делу N А56-16675/2007).
Темы: Расходы на продвижение товаров  Торговля  
- 14.03.2011 Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов
- 13.04.2009 Расходы по подготовке товара к продаже – это прочие расходы
- 19.06.2007 Плата за размещение товара на полках
- 22.07.2019 Вебинар: «Как открыть торгово-розничную точку не нарушая требования 54-ФЗ?»
- 06.02.2019 Онлайн-ритейлеры просят упростить систему налогообложения при экспорте товаров
- 15.01.2018 Налоговики хотят взыскать 2,5 млрд руб. с продавца одежды Michaella
- 12.04.2009 Затраты на предпродажную подготовку товара уменьшают налог на прибыль
- 16.06.2008 Расходы по оплате вступительного взноса в ритейловую сеть являются экономически обоснованными
- 09.04.2014 О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
- 06.09.2010 Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
- 03.05.2010 Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм
- 14.03.2011 Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010 г. № 16-15/108647@
- 22.05.2007 Письмо Минфина от 22 мая 2007 года N 03-03-06/1/286
- 07.06.2013 Приказ ФАС России от 18.01.2013 № 17/13
- 04.04.2013 О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
- 24.09.2010 Письмо Минфина РФ от 13 сентября 2010 г. N 03-11-11/239
Комментарии