Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов

Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов

Подарочные расходы нельзя квалифицировать как рекламные

14.03.2011

Компания сделала подарки VIP-клиентам. Но отнести на затраты стоимость подарков она не сможет. Круг лиц, которым были вручены подарки, ограничен. Поэтому такие расходы нельзя признать рекламными.

К рекламе можно отнести информацию, адресованную неопределенному кругу лиц (Закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). А неопределенный круг лиц – это лица, которые не могут быть заранее определены как получатели информации (Письмо ФНС России от 25.04.2007 г. № ШТ-6-03/348@).

Московское ФНС отметило, что компания сделала подарки определенному кругу лиц, в связи с этим она не вправе учесть подарочные расходы при определении налога на прибыль.
 
Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010 г. № 16-15/108647@

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Расходы на продвижение товаров

Вся судебная практика по этой теме »

Представительские расходы
  • 25.12.2011  

    Необходимость направления сотрудников на международные выставки можно обосновать заинтересованностью в получении ими знаний и опыта, полезных для работодателя.

  • 19.12.2010   Налогоплательщик правомерно отнёс в состав представительских расходов, учитываемых при исчислении налогооблагаемой прибыли, затраты на приобретение алкогольных напитков, поскольку данные расходы имеют целью установление и поддержание сотрудничества с контрагентами и связаны с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода
  • 07.11.2010   Расходы налогоплательщика на сувениры и подарки с символикой общества, врученные представителям контрагентов, связаны с производственной деятельностью и относятся к представительским расходам

Вся судебная практика по этой теме »