Новости / Налогообложение / Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов
Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов
Подарочные расходы нельзя квалифицировать как рекламные
14.03.2011Компания сделала подарки VIP-клиентам. Но отнести на затраты стоимость подарков она не сможет. Круг лиц, которым были вручены подарки, ограничен. Поэтому такие расходы нельзя признать рекламными.
К рекламе можно отнести информацию, адресованную неопределенному кругу лиц (Закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). А неопределенный круг лиц – это лица, которые не могут быть заранее определены как получатели информации (Письмо ФНС России от 25.04.2007 г. № ШТ-6-03/348@).
Московское ФНС отметило, что компания сделала подарки определенному кругу лиц, в связи с этим она не вправе учесть подарочные расходы при определении налога на прибыль.
Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010 г. № 16-15/108647@
Темы: Расходы на продвижение товаров  Представительские расходы  
- 13.04.2009 Расходы по подготовке товара к продаже – это прочие расходы
- 17.06.2008 Плата за заключение договора обоснована?
- 19.06.2007 Плата за размещение товара на полках
- 19.06.2015 Расходы на сувениры с логотипом компании могут рассматриваться как представительские расходы
- 20.11.2014 Стоимость алкоголя и кальяна в качестве представительских расходов: мнение Минфина
- 01.07.2014 Как подтвердить представительские расходы?
- 10.07.2019 Налоговый учет представительских расходов
- 09.03.2017 Что выгодно проверить в расчетах по нормируемым расходам
- 05.12.2013 Учет представительских расходов
- 12.04.2009 Затраты на предпродажную подготовку товара уменьшают налог на прибыль
- 16.06.2008 Расходы по оплате вступительного взноса в ритейловую сеть являются экономически обоснованными
- 25.12.2011
Необходимость направления сотрудников на
международные выставки можно обосновать заинтересованностью в получении ими знаний и опыта, полезных для работодателя. - 19.12.2010 Налогоплательщик правомерно отнёс в состав представительских расходов, учитываемых при исчислении налогооблагаемой прибыли, затраты на приобретение алкогольных напитков, поскольку данные расходы имеют целью установление и поддержание сотрудничества с контрагентами и связаны с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода
- 07.11.2010 Расходы налогоплательщика на сувениры и подарки с символикой общества, врученные представителям контрагентов, связаны с производственной деятельностью и относятся к представительским расходам
- 14.03.2011 Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010 г. № 16-15/108647@
- 22.05.2007 Письмо Минфина от 22 мая 2007 года N 03-03-06/1/286
- 15.11.2023 Письмо Минфина России от 30.10.2023 г. № 03-07-11/103125
- 20.11.2014 Письмо Минфина России от 21.10.2014 г. № 03-03-06/1/53004
- 22.06.2010 Письмо Минфина от 12 мая 2010 г. N 03-03-06/1/327
Комментарии