Новости / Налогообложение / Спорт всем полезен. И спонсорам тоже
Спорт всем полезен. И спонсорам тоже
Особенно, если их в ответ прорекламируют
15.04.2008Организация, применяющая УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", пожелала узнать, может ли она учесть расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией при условии, что спортивная организация будет распространять рекламу о спонсоре в виде товарного знака «в словесном и изобразительном обозначении на спортивном оборудовании, обмундировании спортсменов во время спортивных соревнований».
И получила от Минфина положительный ответ (Письмо от 27 марта 2008 г. N 03-11-04/2/58). Для таких налогоплательщиков нет препятствий к к уменьшению доходов на сумму расходов на рекламу – при условии, что они соответствуют порядку, предусмотренному ст. 264 Налогового Кодекса для исчисления налога на прибыль организаций. Немного проанализировав ситуацию, Минфин пришёл к выводу, что – да, расходам на рекламу в толковании ст.264 такие расходы организации очень даже соответствуют. Лишь бы только не превышали 1 процент выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового Кодекса.



