
Новости / Налогообложение / Изменены критерии для включения в реестр отечественного софта
Изменены критерии для включения в реестр отечественного софта

Попадание в реестр позволит сохранить нулевой НДС в рамках налогового маневра в отрасли
08.09.2020Минкомсвязь предлагает изменить критерии для включения в реестр отечественного софта, попадание в который дает преимущества при государственных закупках, а со следующего года еще и позволит сохранить нулевой НДС в рамках налогового маневра в отрасли, передает газета «Коммерсантъ».
Согласно законопроекту ведомства, в реестр сможет войти программное обеспечение российских юрлиц, бенефициарами которых выступают зарубежные физлица и организации. При этом для них сохранится требование о возможности полноценной техподдержки такого ПО на всей территории РФ, включая Крым и Севастополь.
Изменения направлены на упрощение включения софта в реестр. В новой редакции срок рассмотрения заявок снизился до 25 дней (раньше он достигал 3 месяцев). Принципиально требования к включению в реестр не изменятся.
Темы: НДС  События в экономике  
- 30.06.2025 Минфин уточнил: когда «упрощенщик» обязан начать платить НДС
- 26.06.2025 ФНС перечислила ошибки в первых декларациях по НДС для упрощенцев
- 16.06.2025 С июля вводят новые правила по налогам и отчётности
- 04.07.2025 Экономисты ВШЭ ожидают замедления роста доходов россиян из-за налогов
- 03.07.2025 ВОЗ предложила повысить цены на алкоголь и табак на 50% к 2035 году
- 02.07.2025 Минпромторг планирует увеличить утильсбор на мощные авто, ввозимые физлицами
- 14.03.2024 10 регионов России вернули больше НДС, чем уплатили в бюджет
- 14.11.2023 Вычет НДС по счету‑фактуре, выставленному 3 года назад: когда не поздно заявить
- 12.10.2023 Транспортная накладная: правила заполнения
- 03.07.2025 Кабмин отказался от налоговых льгот для компаний, выходящих на IPO
- 02.07.2025 Чем закончится торговое перемирие США и ЕС
- 03.06.2025 Права под защитой: как пожаловаться на МФО в Центробанк
- 03.07.2025
Обществу доначислен
НДС, начислены пени в связи с получением необоснованной налоговой выгоды.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как доказано, что обществом при согласованности действий с предпринимателем создан формальный документооборот с подконтрольными предпринимателю организациями по выполнению транспортно-экспедиционных услуг с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде
- 03.07.2025
Оспариваемым решением
обществу были доначислены НДС, налог на прибыль и пени в связи с необоснованным уменьшением обществом налоговой базы по налогам на сумму вычетов по взаимоотношениям с контрагентом.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано, что обществом были совершены действия, направленные на получение необоснованной налоговой выгоды и уклонение от налогообложения путем со
- 03.07.2025
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДС, пени и штраф в связи с необоснованным применением налоговых вычетов по НДС.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказана направленность действий общества и его контрагентов на получение необоснованной налоговой выгоды путем создания искусственного документооборота без осуществления реальной экономической деятельности.
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 03.07.2025 Письмо Минфина России от 26.05.2025 г. № 03-11-09/51466
- 25.06.2025 Письмо Минфина России от 19.03.2025 г. № 03-07-11/27263
- 20.06.2025 Письмо Минфина России от 12.03.2025 г. № 03-07-07/24101
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии