
Новости / Налогообложение / В Госдуму поступил законопроект об упрощении отчетности для малых предприятий
В Госдуму поступил законопроект об упрощении отчетности для малых предприятий

Единую форму отчетности предлагается ввести для уменьшения административной нагрузки на компании
03.05.2017Единую упрощенную форму отчетности предлагается ввести для субъектов малого бизнеса с целью уменьшения административной нагрузки на бизнес. Соответствующий проект закона подготовила и внесла в Госдуму Тюменская облдума.
Сегодня малый бизнес на УСН за один календарный год деятельности подает в ФНС, внебюджетные фонды и органы статистики 41 форму отчетности, а общая нагрузка по сдаче различного рода отчетов для микропредприятий может составлять до 45 форм в год.
Документ предусматривает замену существующих форм отчетности для малых предприятий единой упрощенной формой, данные которой будут служить основанием для исчисления и уплаты налогов и страховых взносов. Право предоставления единой упрощенной формы получат налогоплательщики, которые применяют специальные налоговые режимы и являются микропредприятиями.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  Малый бизнес  
- 11.06.2025 Принят законопроект о налоговом стимулировании долгосрочных сбережений
- 04.06.2025 В Приморье снизят налоговую нагрузку за инвестиции в стартапы
- 26.03.2025 Донастройка налоговой системы обеспечила справедливость
- 24.08.2023 На Госуслугах можно обжаловать отказ в выдаче разрешений и лицензий
- 17.07.2023 В России могут ввести регистрацию бизнеса на виртуальный адрес
- 06.07.2023 В России могут уменьшить штрафы для микробизнеса за неуплату долга в 10 раз
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 10.01.2025 Финансовая грамотность: управление бюджетом предпринимателя без ошибок
- 21.08.2023 Как добавить ОКВЭД для индивидуального предпринимателя в 2023 году
- 30.03.2023 Как поддерживают малый бизнес в разных странах и в России
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 03.05.2023
Определением задолженность
по уплате налогов и пеней, включенная в реестр требований кредиторов должника, признана общим обязательством должника и его супруги, поскольку установлено, что обязательство перед налоговым органом возникло в том числе в результате неуплаты налога на имущество, приобретенное должником в целях осуществления предпринимательской деятельности и по общему правилу являющееся общей совместной собственност - 17.09.2013
В силу положений п.
9 ст. 346.29 НК РФ в случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя. При этом корректировка размера площади торгового зала в сторону уменьшения должна быть подтверждена соответственно правоустанав - 20.03.2013
Суды установили, что в
2009 году документально подтвержденные расходы налогоплательщика от предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению по общеустановленной системе, за рассматриваемый налоговый период превысили полученный предпринимателем от указанной деятельности доход, следовательно, налоговая база НДФЛ и ЕСН за 2009 год отсутствует.
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
- 01.04.2025 Письмо Минфина России от 18.02.2025 г. № 03-05-04-06/14771
- 14.06.2022 Письмо Минфина России от 29.04.2022 г. № 03-07-08/39839
- 03.05.2017 О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
- 11.11.2016 О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Комментарии
Ну хоть кому-то умная мысль в голову пришла
Вряд ли эту чью-то умную мысль одобрят остальные
Самореклама, дума на такое не способна, там Кудрин ползает, а где он,там чудовищная бюрократия и все они ненасытные коты. Хотя идея интересная, но далеко не полная, нужно все предприятия с численностью работников до 50 чел.
Не забывайте еще помимо 41 формы отчетности, есть куча требований и пояснений,корректировок и писем,т.е эпистолярный жанр налоговых органов постепенно переходит в налоговый пресс, которым утюжат налогоплательщиков и стригут их как овец,......