
Новости / Налогообложение / Антикризисный план обойдется России в 2 трлн руб.
Антикризисный план обойдется России в 2 трлн руб.

Это связано с выпадающими доходами из-за предлагаемых налоговых преференций
21.01.2015В среду состоится совещание главы государства Владимира Путина с членами правительства. Участники совещания будут обсуждать антикризисный план (план обеспечения устойчивого развития и социальной стабильности в 2015 году). Обсуждение пройдет в рабочем порядке, затем план будет доработан, сообщает газета «Ведомости».
Стоит отметить, что этот план обсуждался на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева в понедельник. Минэкономразвития его уже доработало, но при этом будут еще изменения. На значительных правках документа настаивает Минфин, который считает, что план Минэкономразвития цели не достигнет.
У Минфина концептуальные замечания: не обновлен макроэкономический прогноз, нет анализа проблем и рисков, не определены приоритеты и главные направления поддержки, не оценен ее эффект.
«Если Минэкономразвития предлагает какие-то стимулирующие меры, оно должно объяснить, как компенсировать выпадающие доходы, — утверждает чиновник, знакомый с ходом обсуждения документа. — Такие меры в плане тоже предложены, но их немного».
Учитывая выпадающие доходы из-за предлагаемых налоговых льгот общая стоимость плана составляет примерно 2 трлн руб., отмечает Минфин. Министерство указывает, что не учтены последствия для консолидированного бюджета, нет предложений по оптимизации расходов и повышению доходной базы, а реализация плана рискует резко ухудшить бюджетную ситуацию.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  События в экономике  
- 11.06.2025 Принят законопроект о налоговом стимулировании долгосрочных сбережений
- 04.06.2025 В Приморье снизят налоговую нагрузку за инвестиции в стартапы
- 26.03.2025 Донастройка налоговой системы обеспечила справедливость
- 16.06.2025 Бизнес СПВ настаивает на продлении налоговых льгот для сохранения темпов развития
- 11.06.2025 МВД напомнило о жёстких последствиях для дропперов
- 11.06.2025 Почти половина избирателей в США не поддерживает законопроект Трампа о сокращении расходов
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 03.06.2025 Права под защитой: как пожаловаться на МФО в Центробанк
- 26.05.2025 Программа долгосрочных сбережений: как она работает, кому выгодна и в чём подвох
- 22.05.2025 Неплательщикам алиментов могут запретить покупку жилья и доступ к «Госуслугам»
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
- 01.04.2025 Письмо Минфина России от 18.02.2025 г. № 03-05-04-06/14771
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии