
Новости / Налогообложение / Вопросы приема на работу граждан Казахстана: рассказали эксперты
Вопросы приема на работу граждан Казахстана: рассказали эксперты

В каком случае работодатель обязан оформить свидетельство пенсионного страхования?
14.08.201216 июля 2012 года на Российском налоговом портале состоялась онлайн-конференция «Иностранные работники 2012. Прием на работу, порядок налогообложения». В рамках конференции были заданы в частности вопросы, касающиеся приема на работу граждан Казахстана.
Как объяснила заместитель директора Департамента транзакционных услуг аутсорсингового подразделения группы BDO в России Зульфия Юпашевская, при приеме на работу гражданину Казахстана необходимо предъявить:
– документ, удостоверяющий личность (обычно национальный паспорт или вид на жительство);
– трудовую книжку;
– страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (если иностранец постоянно или временно проживает в РФ);
– документ об образовании (если он необходим);
– медицинскую справку (если это предусмотрено требованиями российского трудового законодательства)
ИНН в этом перечне документов отсутствует, следовательно, предъявлять его не обязательно.
Что же касается свидетельства пенсионного страхования, то в случае, если трудовой договор с сотрудником, имеющим статус временно пребывающего на территории РФ, заключается на срок свыше 6 месяцев, то организация обязана его оформить, подчеркнула эксперт.
Темы: Учет заработной платы  
- 07.07.2025 Выплаты в криптовалюте: Минтруд запретил, Госдума готовит штрафы
- 23.04.2025 Налоговая ужесточает контроль за зарплатами: как избежать рисков
- 10.02.2025 Реальные зарплаты в 2025 году вырастут лишь на 3,3%
- 14.11.2024 Письмо Минфина России от 01.08.2024 г. № 07-01-09/71935
- 01.07.2019 Письмо Минтруда России от 21.05.2019 года № 14-2/ООГ-3606
- 07.11.2018 Письмо Минфина России от 24 сентября 2018 г. № 03-15-06/68161
Комментарии
Правда что налог за граждан казахстана уплачивается 35%, а россияне 13%