Новости / Налогообложение / Экономические предложения Путина далеки от бизнеса
Экономические предложения Путина далеки от бизнеса
Предприниматели не уверены, что экономические предложения премьер-министра Владимира Путина в его предвыборной программе носят конкретный характер. По их мнению, скорее всего это пиар-ход перед выборами. В первую очередь, это относится к предложению ввести налог на роскошь, которое партия власти каждый раз разворачивала, пишет РБК.
Нужно отметить, что идея введения налога на роскошь высказывалась не единожды. С такой инициативой еще в 2007 г. выступала «Справедливая Россия». Тогда партия предложила считать роскошью квартиры дороже 30 млн руб., автомобили дороже 3 млн руб., предметы антиквариата.
Ввести отдельный сбор с роскоши вряд ли получится, поскольку правительству будет сложно сформулировать, что под ней понимать.
«Если мы хотим брать больше денег с состоятельных людей, речь должна идти об уже действующих налогах, которые должны быть настроены так, чтобы богатые платили больше. Это возможно с помощью введения налога на недвижимость и перенастройки транспортного налога", - заявил глава налогового комитета «ОПОРА России» Михаил Орлов.



