Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Транспортный налог в 2011 году снизят вдвое

Транспортный налог в 2011 году снизят вдвое

Сегодня депутаты рассмотрят законопроект в первом чтении

16.11.2010

Во вторник депутаты Госдумы в первом чтении рассмотрят поправки в НК РФ, в соответствии с которым транспортный налог в 2011 году будет снижен примерно вдвое, сообщает «РБК».

Новый порядок должен заработать со следующего года. Оформлен он будет как поправки во вторую часть НК. Именно их депутаты и рассмотрят.

Важных моментов в этих поправках три. Во-первых, субъектам РФ разрешат вообще не брать транспортный налог с автомобилей мощностью до 150 л.с. Налог на более мощные и дорогие машины останется. Во-вторых, сама база для расчета налога будет снижена в 2 раза. И в-третьих, региональные парламенты смогут по своему усмотрению расширять список льготников по уплате транспортного налога.

Разместить:
АНДРЕЙ
30 декабря 2010 г. в 20:08

НАШ ГУБЕРНАТОР БОГОМОЛОВ ЕЩЕ ТОТ УРОД.НИЧЕГО НЕ СНИЗИТ

Dimon881
5 января 2011 г. в 17:39

и наш глава республики меркушкин тоже такой же ,хрен что снизит

Sav76
5 января 2011 г. в 18:03

бюджеты на 2011 год уже были приняты (скорее всего), когда вступили в силу положения об увеличении акцизов на ГСМ.

Региональные власти не будут резать доходы, т.к. под них уже расписаны расходы.

так что федералы свое возьмут, и субъекты РФ своего не отдадут.

как всегда, крайний - народ.

уже и не смешно.

сколько за последнее время было сырых законодательных инициатив? да полно! такое ощущение, что законопроекты пишут юристы-третьекурсники, а не Минфин

Макс
12 января 2011 г. в 19:58

Хрен кто что снизет,и вообще всё хитро мутят,мы вот решили и выдали типо в два раза снизить-мы хорошие,но передаём рег.власти решать которая ни за что не пойдёт на это,короче,КОЗЛЫ,только будут нас ещё больше наклонять,уроды.......

AnMash
22 января 2011 г. в 21:39

Не знаю, что имел в виду РБК, сообщая о том, что позволят не брать налог до 150 л.с.  Результат - закон от 27.11.2010 :

б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.".

АНДРОВРН
26 января 2011 г. в 20:12

Мля пришла квитанция за ваз 21053 за 2011 на 4235 р!!!!! я уею!!!

Евгений
28 января 2011 г. в 17:07

А наш Воронежский г....н,тем более хуй че снизит. ахота тачку нормальную,лошадей под 200, а на налог жаба душит((((((( вот и езжу на ниве шевроле!

Кирилл
31 января 2011 г. в 1:35

А у нас в Тюмени областная дума всерьез решила порадовать народ и вроде как отменили до 150))))

Дмитрий
31 января 2011 г. в 13:43

ребята не забываем что подоражает автоматически все,начиная с хлеба,то есть мы будем башлять везде,у меня твин турбо 260 кобыл, у нас в челябинске по максималке сделали ,то есть за свою старушку я должен заплатить 40000 рублей при этом она кушает 20 литров,получается президент пушистый а губернаторы сволочи

Андрей
2 февраля 2011 г. в 15:46

Нужно подождать до конца года! а то неразбериха пока с этим налогом!

Саня
9 февраля 2011 г. в 14:38

Да вообще я не понимаю с какой это радости транспортный налог рассчитывают исходя из мощности двигателя... Это помоему совершенно не логично, да, на этом наваривается государство с этим я согласен, но хоть раз можно что то сделать для народа...например раграничить автомобили по весовым категориям и брать за вес, а не за мощность...почему я так подумал, потому что у меня и у моего знакомого одинаковые аудюхи а6 вес у них одинаковый значит и на дорожное покрытие они действуют одинаково , но есть одно но - я плачу за 125 кобыл, а знакомый где то за 80 всё потому что у знакомого дизель...и вот из-за этого мне и обидно за 2 одинаковые машины в одном и том же государстве, в одной и той же области люди платят разные деньги .... печально 

Александр
9 февраля 2011 г. в 18:35

Это не закон а беспредел, брать аксцыз за бензин и еще налог с л.с. у меня авто идет с двигателем 200лс и 150лс, авто одно воздействие на дорожное покрытие одинаковое а налог разный, да и вообще с какой радости я буду платить за все л.с. если они достигаются при определенном крутящем моменте чтоб которого достичь надо нарушать правила ПДД, по городу передвигаться больше 60км в час, а я больше 60 в городе не езжу пробки, да и не нарушаю. Вот и подумаешь за кого голосовать на выборах раз народ свой не уважают

Влад
10 февраля 2011 г. в 21:30

Государство у нас превращается в жидовское и все делается, чтобы гнобить народ по всем линиям фронта. Этот НАЛОГ вообще не достается дорожникам, так что абсолютно пофигу, как Наше транспортное средство воздействует на дорожное покрытие. Это чистой воды налог на роскошь!!! Только какая это роскошь, если год авто к примеру 1990 и выше а лошадей под сраку (извините). Платим на пустом месте офигенные бабки просто так! И наши общественные организации (автомобилистов любителей) за компанию с государством. Остамся Мы одни. Зла не хватает, хочется говорит матом и громко!

DevilLaw
16 февраля 2011 г. в 18:05

А наш Козел Ипатов ещё тот шизоид!!!!

Павел
17 февраля 2011 г. в 22:13

А может пора руль пока отложить, а вместо него топор взять в руки, как в старые времена?

Павел
17 февраля 2011 г. в 22:16

У нас налог повысили от 10 до 20 рублей! И теперь уже не знаешь чему верить - толи тому что понизят... (как сказано выше), толи тому что твориться на местах непосредственно?!

Павел
17 февраля 2011 г. в 22:20

Я не понял - что это за тарифы??? На какой год они? http://taxpravo.ru/zakonodatelstvo/statya-114269-proekt_federalnogo_zakona_o_vnesenii_izmeneniy_v_stati_342_i

Саня
17 февраля 2011 г. в 23:38

а унас в саратове не хрена ничего не зделали пришли квиткити што за 70 што 180 л с.

Света
17 февраля 2011 г. в 23:45

весь этот закон хрень они наверное сами в это неверят

Сергей
22 февраля 2011 г. в 16:17

зачем парить людям мозг если только недалекий человек поверит этой туфте!!!

василий
24 февраля 2011 г. в 22:22

" Транспортный налог в 2011 году снизят вдвое" наш г....н белгородский добавил, 25 руб, за л. с , до ста лошадей.Господин Медведев , кода вы накормите нашего савченко!?

Алексей
24 февраля 2011 г. в 22:28

За тойоту, 124 л.с. пришло 4300р. Ужос... Кстати в сравнении с прошлым годом по-моему ничего не изменилось!

Николай
27 февраля 2011 г. в 12:13

да эти налоги это полная чушь....на местах сидят чиновники-бюрократы,которые только и делают,что набивают свои карманы и нам головы чушью...за какой простите х..й я должен платить???мать их за ногу....нет слов одни маты только сыплются..хоть на лошадь пересаживайся,дак ведь и на это налог введут су..и

Алексей
28 февраля 2011 г. в 17:08

за камрюху отдал 3025р (121л.с.) за что платить если дорог нет!!!

28 февраля 2011 г. в 17:50

причем ваш губернатор этот вопрос даже ни путин ни медведев не решит  так как это просто шестерки  а страной правят люди которым продали страну вмести с вами

санёк санёк
28 февраля 2011 г. в 18:10

санёк       28 02 11     ребята очень уже хочется взяться за топор а не за руль у меня хоть и гибрид но денег всё равно жаль платим за удовольствие двигаться по этим колдобинам пришёл налог в 2 раза больше чем в том а что у нас дороги станут лучше да ни хрена

санёк санёк
28 февраля 2011 г. в 18:18

завтра скажут платите ещё больше и заплатим они же ни с чем не считаются в этой пидароссии не будет порядка никогда пока у властной кормушки сидит эта пидарастия

Виталл
4 марта 2011 г. в 20:59

наши чиновники сделают всё, чтобы навариться за наш счет. президент трепло, только обещает-турист блин.

Андрей
5 марта 2011 г. в 15:56

Хитромудрые, и рыбку хотят съесть и на... сесть и на тракторе покататься, и налог оставили и бензин подняли у нас в Тольятти ещё в 2010 году цены выросли на бензин а с ним и на всё остальное!!!! и за тачку ещё плати не жирно ли им там?!! Я до этих законов на 300 конях тачку содержал, а сейчас продал все, цены выше, доходы ниже. Короче как не крути а народ простой знай своё дело плати!!!!! В виду последних законов, не только транспортных но и социальных и других умственных "гениев" единой россии я всерьёз начал задумываться о смене страны проживания!!!!!!!!

Антон
9 марта 2011 г. в 16:09

А чего вы хотели, если в стране дурдом был и остается и еще к тому же в правительстве одни варюги и идиоты сидят. Я делаю проще, уезжаю из России в Канаду. Вот там то раздолье)

Дима
10 марта 2011 г. в 22:22

у нас в Башкирии снизили налог. вместо прошлогодних 4000р, в этом году 1750р за 115л.с

Борис
15 марта 2011 г. в 13:42

Ну и где принятие этого мудрого решения? Платил по пятнадцать рублей за лошадь, а теперь двадцать шесть буду платить. Браво, депутаты, теперь точно буду знать, как только вы голосуете за отмену налога, значит будет стопроцентное повышение.

Евгений
15 марта 2011 г. в 18:18

А чё удивляетесь? Президент ТРЕПЛО!! Покажите мне того кто при Путине или Медведеве лучше жить стал?? Цены взлетели зарплаты практически не изменились! При Ельцене я зарабатывал 17000 а щас 25000! Тогда гараж стоил 30000 а щас 400 000! Квартиры в среднем 150 000 а щас 2 000 000!!! Это только 2 примера привёл! Кто со мной не согласен киньте в меня камень! Эти варюги только по ящику трындят что всё хорошо...

Дмитрий
15 марта 2011 г. в 22:42

У меня 101 л.с.,из-за одной лошадинной силы налог не 800 руб,а 3030 руб.(Саратовская область).Учитывая,что у меня катализатор и Евро-4,то я отдаю столько денег,ради того,чтобы человек который передвигается на рынок на своем ваз-2106 забитый овощами,с висящим шлангом картерных газов под двигателем,платил 500 руб и смело загрязнял окружающую среду???!!!Вообще не понятна привязка налога к чему либо,есть автомобили,которые в 2 раз дороже моего,а лошадинных сил как раз до 100 включительно...

Николай
16 марта 2011 г. в 10:36

Ребята Х.З. что будит !!! Но знаю точно что терпение у людей не безгранично!!!! И эти налоги никуда не денуться!!!!! они только говорят об этом --- ведь в переди выборы!!!!!

НАТА
19 марта 2011 г. в 19:16

У меня Тойота 152л.с. налог 8400р. за что? Президент все гуманитарку шлет за границу- благодетель твою мать, свой народ обберет,другим поможет за наш счет.

Дмитрич
22 марта 2011 г. в 13:41

На Toyota Ipsum пришёл квиток на 2000 т.р. за три месяца. Сниму нахеер с учёта буду ездить на транзитах, дешевле на штрафах обойдется, и техосмотр ненужен. Пусть отсасут друг у друга хеер им а не мои деньги. АК-47 дешевле стоит.

Сергей
28 марта 2011 г. в 13:10

А мне вот еще интересно., что будет с тр.нал.на мототехнику-ведь по нынешнему если мот свыше 40л.с.то сразу ставка 50руб.-да какова х....ра?Мот ведь так портит дороги ,которых как небыло так и нет, и причем он(мот) это делает круглый год.Я не понимаю чем руководствуются эти взрослые дядьки которые это там все принимают в каких-то там чтениях, потом устают и уходят на"каникулы" мне кажется а это должно быть как минимум стыдно.Итог нормальный байкер у которого Хаябуса мощностью 170-190 л.с. просто не ставит его на учет.Вьдь проще заплатить штраф за нарушение регистрации ТС , чем этот гребанный налог.Большая часть нормальных людей так и делает.В итоге казна теряет порядочно.Неужели большие - "Умные "дядьки не могут этот вопрос решить.Я вот как мотоциклист вообще не понимаю за что я плочу деньги, потомучто всегда как ездил ища взглядом - гдеже очередная колдобина" , так и ездию.Так за что я плачу деьги?!

Максим
29 марта 2011 г. в 23:56

в других странах налог в бензин включили, ездиешь, дороги разбиваешь, плати. ведь легковая машина не может колеи на минском шоссе создавать, на этом шоссе грузовиков полно., а по мск те же ваз-2105-07 дымят ей богу и синем дымом, у меня авто Ауди V8 250 кобыл 89г, налог по 150р./л.с.

Максим
30 марта 2011 г. в 0:01

не, Саня, по весу не катит, надо по расходу платить...а там же и скрыто по лошадям проскочит.

Захаров Константин
Захаров Константин
30 марта 2011 г. в 11:04

Пенсионер МВД

Нужно посерьезней отнестись к проблеме транспортного налога. Трудозатратность его взимания для налоговиков превышает все мыслимые пределы. Это и организация информационного обмена базами данных с ГИБДД, это и формирование и рассылка налоговых уведомлений, - и все это за счет государства. Нашего. Не чужого.

Как экономист, а не как депутат, занимающийся на практике вопросами налогового аудита и налогового администрирования, я Вам вот что скажу. Каждое экономическое решение должно выполняться с минимальными затратами. А не с максимальными. Ну введите Вы положение в НК, что страховщики должны выполнять функции налогового агента по транспортному налогу. Оформляешь полис ОСАГО - заплати налог. Хоть с бешеных хомячков под капотом, хоть с массы. Главное, чтобы общество само могло, без государства, решать те вопросы, где без государства можно обойтись. А сколько налоговиков освободится. А сколько затрат государство не будет нести. Без ОСАГО уже почти никто не решается выехать на дорогу, могут и машину на прикол поставить, и оштрафовать, и номера снять. Пойдешь платить, все равно и налог заплатишь.

Ну подумайте, законодатели уважаемые, наморщите мозги. И другие проблемы с налоговым администрированием можно решить с минимальными издержками. А статистика лично меня настораживает. Сумма фискализованного НДФЛ уже превышает и налог на прибыль, и НДС, и (смешно) НДПИ, пока, правда, по отдельности. Это говорит о том, что мы сокращаем эффективный конечный спрос населения, и тем самым лишаем экономику дополнительных возможностей для развития.

Саймон
30 марта 2011 г. в 14:23

Макс, вот потому у нас дороги и не строят....блин...ведь ты в пробках сколько сжигаешь? кому это выгодно? И чем больше сожрет твоя тачка дизеля или бензина, тем больше оккупанты себе в карманы положат. Ты как дитё малое!

Саймон
30 марта 2011 г. в 14:27

По поводу нового комментария эксперта в форме - мысль то сама по себе не плохая, только надо и ответственность страховщиков и ГАЙцов прописать такую, чтоб соблазна не было. Надо так - хочешь ОСАГО - одновременно плати через страховую налог, не позднее следующего дня, как для банков - перечисляй в дорожный фонд специальный.

SuicideDoors
1 апреля 2011 г. в 14:58

ничего в ботсване не меняется...

Бешеныйхомячок
1 апреля 2011 г. в 15:09

для двери-самоубийцы, если ничего не меняется, значит время остановилось, то есть нарушились основные параметры бытия....а это уже событие.

Bruno
2 апреля 2011 г. в 9:32

Нас очередной раз на-- ли!

Арсен
2 апреля 2011 г. в 12:11

Использую авто в летнее время. 3-4 теплых месяца. 155 л.с. (Мос. обл.) налог по ставке 43 руб. за л.с. Она себе стоит в гараже, а я каждый месяц плачу 500 руб. за то, что она гниёт себе в гараже. Где справедливость? И так во всех сферах. Цены в Перекрёстке - космические. Обслуживание никакого.

Вот и возникает желание у народа что-то присвоить, отобрать, кинуть, обмануть, своровать. Конечно, бросить всё и уехать в другую страну - не выход. Проблемы надо решать. Но хочется пожить оставшуюся половину жизни как человек... и скорее всего это удастся в другой стране.

Ракета1
5 апреля 2011 г. в 17:08

Наш губернатор( Ростовская обл.)- москвич и хрен его знает, чего от него ждать. Транспортный налог изначально заложен в стоимость бензина, а депутатишки-думщики нас обдирают по второму кругу. Один Жириновский за нас!!!

АlexDee
16 апреля 2011 г. в 15:42

Пи*дец!!!!!!!

Вовентий
28 апреля 2011 г. в 15:57

Налог на русские тачки вообще надо отменить!!!!!!!!!! Лучше бы дороги нормальные сделали уроды!!!!!!

28 апреля 2011 г. в 16:08

ни хрена не нужен этот налог

Слава
12 мая 2011 г. в 11:37

Сыктывкар. Налог на ВАЗ- 2113 вырос ровно в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Ну и кто они после этого?

Андрей
21 мая 2011 г. в 16:19

На самом деле. Вот взять к примеру Камаз 4310 и Ниссан (альмера к примеру). По докам мощность примерно одинаковая. Но разница в нагрузке на дорожное покрытие колоссальная, если учесть еще прицеп. Разрушающим фактором дорожного покрытия в подавляющем большинстве являются "грузовики". А разница в налоге при равных л/с несправедливо маленькая. В данном случае всего 1т.р.

Jeka
23 мая 2011 г. в 17:02

Совсем твари страх потеряли зарплату не поднимают не хера ,только знай плати.Дороги жопа полная заплатки суют месячные ,на которых скачишь как на хую.Вся машина по швам трешит.

Моисей
23 мая 2011 г. в 20:46

а ты купи себе нормальную тачку, найди хорошую работу, подними сам себе зарплату и живи...не парься....и забудь про налоги

Loha
27 мая 2011 г. в 4:44

очередной развод по русски призедент хороший,губернаторы-стрелочники

Ник
6 июля 2011 г. в 18:23

наше правительство думает как бы одурачить свой народ

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Транспортный налог
  • 11.03.2025  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль, транспортный налог, пени и штрафы, предложил удержать НДФЛ, указав на умышленное искажение фактов хозяйственной жизни по сделкам с контрагентами.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано умышленное создание обществом фиктивного документооборота в целях минимизации налоговых обязательств, установлены самостоятельное изготовление общест

  • 18.12.2024   Налоговый орган направил предпринимателю требование об уплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога, налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, страховых взносов, штрафа. На основании спорного решения налоговый орган взыскал налоги, страховые взносы и штраф. Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом не представлены сведения о том, когда возникла задолженность, ук
  • 15.11.2024  

    Вопрос: Об определении мощности автотранспортных средств, имеющих несколько двигателей, в целях исчисления транспортного налога.


Вся судебная практика по этой теме »

Налоговое право
  • 02.02.2025  

    Отказано в возмещении НДС ввиду неправомерности применения вычета при направленности действий налогоплательщика на искусственное создание условий для возмещения налога.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку отсутствовали реальные хозяйственные операции со спорными контрагентами, первичные документы содержали недостоверные сведения, товар не использовался для осуществления облагаемой НДС де

  • 19.01.2025  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль, пени и штраф ввиду неправомерного включения обществом в состав налоговых вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль стоимости нефтепродуктов по документам, оформленным от имени контрагента, который был использован в целях "искусственного" документооборота.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку анализ книги покупок и движения денежных ср

  • 18.12.2024  

    Налоговый орган сослался на неправомерное уменьшение обществом исчисленного НДС на суммы вычетов по взаимоотношениям со спорными контрагентами, умышленное искажение сведений о фактах хозяйственной деятельности, отражение в налоговой отчетности по НДС недостоверных данных и сведений, являющихся основанием для уменьшения сумм исчисленного НДС.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом не д


Вся судебная практика по этой теме »