Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / Проект федерального закона о внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Проект федерального закона о внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

14.09.2010 

Проект

вносится Правительством Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 28, ст. 2886; 2004, № 34, ст. 3523, ст. 3517; 2005, № 30, ст. 3118; 2006, № 31, ст. 3450; 2007, № 1, ст. 31, 2008, № 30, ст. 3614; 2009, № 48, ст. 5732) следующие изменения:

1. В пункте 2 статьи 342:

1) в абзаце тридцатом слова «419 рублей» заменить словами «470 рублей»;

2) в абзаце тридцать втором слова «147 рублей» заменить словами «265 рублей».

2. В пункте 2 статьи 342:

1) приостановить действие первого предложения абзаца тридцатого с 1 января по 31 декабря 2012 года включительно;

2) приостановить действие абзаца тридцать второго с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года включительно.

3. В статье 361:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка

(в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

2,5

3,5

5

7,5

15

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

1

2

5

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

5

10

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

2,5

4

5

6,5

8,5

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

2,5

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

2,5

5

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

10

20

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

20

40

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

25

50

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

20

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

20

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

200

2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Указанное в абзаце первом настоящего пункта ограничение в части размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.».

Статья 2

1. Установить, что ставка налога на добычу полезных ископаемых при добыче нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной в период с 1 января по 31 декабря 2012 года включительно составляет 446 рублей за 1 тонну добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной.

2. Установить, что ставка налога на добычу полезных ископаемых при добыче газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья в период с 1 января по 31 декабря 2011 года включительно составляет 237 рублей за 1 000 кубических метров газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья, в период с 1 января по 31 декабря 2012 года включительно указанная ставка составляет 251 рубль за 1 000 кубических метров газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья.

Статья 3

1. Настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2. Пункт 1 статьи 1 настоящего федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добычу полезных ископаемых.

Президент

Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Проект федерального закона разработан в целях сохранения уровня налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации от налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) при добыче нефти и горючего природного газа в зависимости от ожидаемого уровня инфляции в 2011 – 2013 годах.

Законопроектом предусматривается проиндексировать ставку НДПИ на нефть обессоленную, обезвоженную и стабилизированную, которая установлена с 1 января 2007 года в размере 419 рублей за 1 тонну, с учетом уровня ожидаемой инфляции в 2012 – 2013 годах и установить с 1 января 2012 года указанную ставку в размере 446 рублей, с 1 января 2013 года - в размере 470 рублей за 1 тонну добытой нефти.

Ставка НДПИ при добыче горючего природного газа остается неизменной с 1 января 2006 года, в то время как оптовые цены на газ за указанный период увеличились в 2,12 раза.

Принимая во внимание, что резкое увеличение ставки НДПИ на добычу горючего природного газа может привести к росту оптовых цен на газ для всех категорий потребителей и, в том числе для населения, законопроектом предусматривается проиндексировать с 1 января 2011 года ставку НДПИ при добыче газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья, установленную статьей 342 Налогового кодекса Российской Федерации, в 1,61 раза, установив ее в размере 237 рублей за 1 000 кубических метров газа.

Учитывая ожидаемый в 2012-2013 годах уровень инфляции, законопроектом предусматривается установить размер ставки НДПИ на добычу горючего природного газа с 1 января 2012 года в размере 251 рубль, с 1 января 2013 года - в размере 265 рублей за одну тысячу кубических метра газа.

В связи с повышением акцизов на нефтепродукты законопроектом предлагается в целях снижения нагрузки на владельцев автотранспортных средств уменьшить ставки транспортного налога в два раза. Кроме того, в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. включительно законодательным (представитель ным) органам власти субъектов Российской Федерации предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки.

Финансово-экономическое обоснование

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Принятие указанного Федерального закона не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.

Дополнительные поступления в федеральный бюджет Российской Федерации в результате повышения налога на добычу полезных ископаемых составят в 2011 году – 51,2 млрд. рублей, в 2012 году – 138,5 млрд. рублей, в 2013 году – 261,1 млрд. рублей.

В результате предлагаемого изменения по транспортному налогу дополнительных расходов федерального бюджета также не потребуется, поскольку законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации предоставлено право увеличивать средние ставки налога в 10 раз.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Принятие федерального закона «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.

Разместить:
Павел
17 февраля 2011 г. в 22:18

Эти тарифы - за какой год? ...или на какой?

Евгений
9 марта 2011 г. в 10:45

Это пока проект Этого такона ... т.е. моего коня рановато я приобрел, в нем 280 жизней

КОСТЯ
2 ноября 2012 г. в 18:06

МАЛО ТОГО ЧТО ОБДИРАЮТ ДОРОЖНЫМ НАЛОГОМ И ШТРАФАМИ, ЕЩЁ ДОРОЖАЕТ ТОПЛИВО!!! "ВСЁ" ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ БЕДНЫХ РОССИЯН!

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок