Аудиторско-консалтинговая группа «Уральский союз», Руководитель направления судебной практики
Обоснование предлагаемых поправок весьма логично. Основным налогом, по которому проводятся камеральные проверки, является НДС. Трехмесячный срок камеральных проверок сейчас стал избыточно долгим, т.к. при обязательном электронном декларировании по ТКС и с включением в налоговую декларацию книг покупок и продаж налоговые органы практически сразу видят возможные счетные нестыковки и несоответствия. Часть требований о представлении документов в связи с этим уже формируется сразу и автоматически. Поэтому сократить срок проверок действительно можно. Однако предложенный месячный срок точно не устроит налоговиков, поскольку такие контрольные мероприятия, как осмотры и допросы, они могут и не успеть провести в течение указанного времени. В этом случае назначение дополнительных мероприятий налогового контроля (и сейчас весьма частое) станет практически неизбежным. ФНС не захочет расставаться с возможностью проверять налогоплательщиков подольше, ведь в случае принятия поправок для выполнения плана по собираемости налогов придется проверять большее количество налогоплательщиков. Обсуждение данного предложения не будет простым, а срок проверки если и сократят, то не в 3 раза, а до более компромиссного значения.
По результатам самих дополнительных мероприятий предложено оформлять акт проводить процедуру рассмотрения, аналогичную рассмотрению акта проверки и возражений на него. Это было бы выгодно и самим налоговикам, чтобы не давать налогоплательщикам повода для обвинения в лишении возможности дать объяснения по дополнительным доводам проверяющих. Эту поправку, скорее всего, примут.
Предложено сузить предмет повторной выездной налоговой проверки по уточненным налоговым декларациям.В отличие от существующего порядка, проверять предлагается только обоснованность уменьшения суммы налога. Это может существенно повысить защищенность налогоплательщиков, т.к. устранит риск нахождения ошибок в ранее проверенных операциях. Повторные выездные проверки по уточненным декларациям нечасты, поэтому существенные возражения по поправкам вряд ли будут. Указанные предложения к налоговому стимулированию напрямую не относятся (т.к. касаются процедур), но жизнь налогоплательщикам (особенно в части сроков проверок) могут существенно облегчить.
Другие предлагаемые изменения касаются сокращения перечня документов для подтверждения ставки 0% по НДС и уменьшения пороговых значений по контролируемым сделкам. В первом случае устраняется необходимость сбора дублирующих документов и снимаются неоправданные экономически условия применения нулевой ставки. На работу налоговых органов существенно это не повлияет, т.к. инструментов для контроля у них достаточно и по оставшимся документам. Во втором же случае втрое повышается порог для контроля внутрироссийских контролируемых сделок. Поправка, похоже, учитывает инфляцию и призвана оградить налоговые органы от излишнего объема возможной работы. В целом поправки весьма позитивны. То, что они вносятся депутатом от правящей партии, дает шанс ан то, что основная их часть будет принята.
значит надо увеличивать социальные выплаты и начать с мамочек по уходу за детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет - на пособие в 50 руб в месяц прожить невозможно даже 1 день - куда смотрят депутаты?
Не хотят упростить, потому что им выгоден мутный бульон в котором можно ловить возмещение НДС, обналичку, откаты, взятки и еще многое такое о чем мы не подозреваем.
Нужно:
1/ уменьшить НДС до 8,5-9% тогда уйдет обналичка,которой занимаются спецслужбы под 12% и обогащаются.
2. Ввести прогрессивную шкалу НДФЛ,( удерживать НДФЛ начиная от 40000 рублей, до этой сумму от НДФЛ освободить), 13% оставить до 150000 в месяц, остальное за каждый миллион в год сверху прибавлять 2%.
3. Дивиденды облагать страховыми взносами,мотивация,что они не входят в пенсию не работает,т.к. в нашу пенсию не входит ничто, а высший менеджмент получает зарплату дивидендами.
4. Отменить налоговый террор в виде требований,уведомлений,актов налоговых проверок,встречных проверок и всю эту пустую бурю в стакане для малых предприятий., таким образом можно почистить налоговые органы и пенсионные фонды, сократив число чиновников вдвое, а для это ввести горячую линию он-лайн чтобы мы могли пожаловаться на пустышки,которые присылают каждый квартал (отменить матпомощь налоговым и фондам в виде отчетов СЗВМ,ФСС, 6НДФЛ, и многие другие, лишние 40 отчетов в год как минимум для СМП).
Что такое налоги ? - Источник для покрытия государственных расходов на содержание аппарата управления (чиновников), на оборону, на медицину и образование, на культуру, на общегосударственные нужды (дороги, мосты, тоннели, сети, трубопроводы, иные объекты инфраструктуры). Для финансирования указанных сфер вполне достаточно того, что может зарабатывать само государство, имея в своей собственности недра, нефтегазовую, горнодобывающую, металлообрабатывающую промышленность и энергетику, транспорт, сети и трубопроводы, алкогольную и табачную промышленности, значительную часть сельскохозяйственного производства. Всё остальное можно отдать в частные руки и брать единый налог в размере от 5 до 25 % с дохода (в зависимости от отрасли, сферы деятельности и прочих критериев). Почему государственные мужи не хотят упростить многие вещи, мне не понятно.
это же бред а не упрощение! почти год понадобился для рождения этого выкидыша! уберите дебильные онлайн-кассами, отчисления в фонды, контроль за ндфл, оставьте единый социальный налог как было при Касьянове: верните системе упрощенность, и излишнее администрирование само уйдет! мелкий бизнес просто загнали в тень!!!
При любой "слабой положительной экономической динамике" доходы продолжают снижаться ? Как же так! Это противоречит здравому смыслу и законам экономики!
Владивосток мы направили письмо в государственную думу о внесении поправок для ккм с 2021г. ,другие территории этого не сделали и получилось что мы в меньшенстве и поправки к закону о введении ккм не прходят рекомендуем подключить своих губернатора законодательное собрание и руководителя по защите прав предпринимателей тогда мы вместе победим.Спасение утопающего дело рук самого утопающего .Законы будут ужесточатся при прежнем руководстве.Они не умеют зарабатывать и тем более тратить грамотно не закапывать средства заработанное нами.
"отказы в приеме на работу женщин, у которых есть или могут появиться маленькие дети, что потребует предоставления ей дополнительных льгот" - Государство, будучи паскудным по натуре своей, переложило бремя заботы об улучшении демографической ситуации на работодателя. Что в корне неправильно. Бремя предоставления льгот женщинам в связи с беременностью, родами и уходом за ребёнком должно полностью лежать на государстве. Тогда и дискриминация по половому признаку станет меньше.
"Интересно, а взяткодателя почему к ответственности не привлекли?" - Потому что он не взяткодатель, а лицо, у которого взяточник вымогал взятку. И подтверждается сей факт тем, что "взяткодатель" заявил о факте вымогательства в правоохранительные органы.
Господа депутаты, ау ! Конституцией России мне, как гражданину, гарантировано право на жилище. Неконституционно облагать налогом моё право на жилище. Чтобы имущественный налог на жилую недвижимость стал конституционным (сейчас он неконституционен), в налоговом законодательстве должен быть установлен минимум площади жилой недвижимости, который не подлежит налогообложению. Исходя из развития современной цивилизации, такой минимум, на мой личный взгляд, не может быть менее 50 кв. м. на одного человека (на семью из двух человек, соответственно, 100 кв. м., и т. д.). Депутаты, ау ! Просыпайтесь ! Устанавливайте нормальный человеческий минимум. Не 6 кв. м. (у заключённых пространства больше), ни 20 кв. м. (стойло для крупного рогатого скота, а минимум 50 кв. м.
Российский налоговый портал, Консультант по налогам и сборам
Светлана, вы вправе включить все перечисленные расходы в состав вычета. Возможно, вы сделали просто копии. Я всегда советую чеки и накладные по строительству группировать по видам работ, что-то вроде сметы делать. Это облегчает понимание со стороны налогового органа. Вы же фундамент делать для дома должны, а это работы для подготовки работ по фундаменту.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Прохожий
Как это куда? Смотрят, где бы ещё чего своровать, конечно!
Аудиторско-консалтинговая группа «Уральский союз», Руководитель направления судебной практики
Обоснование предлагаемых поправок весьма логично. Основным налогом, по которому проводятся камеральные проверки, является НДС. Трехмесячный срок камеральных проверок сейчас стал избыточно долгим, т.к. при обязательном электронном декларировании по ТКС и с включением в налоговую декларацию книг покупок и продаж налоговые органы практически сразу видят возможные счетные нестыковки и несоответствия. Часть требований о представлении документов в связи с этим уже формируется сразу и автоматически. Поэтому сократить срок проверок действительно можно. Однако предложенный месячный срок точно не устроит налоговиков, поскольку такие контрольные мероприятия, как осмотры и допросы, они могут и не успеть провести в течение указанного времени. В этом случае назначение дополнительных мероприятий налогового контроля (и сейчас весьма частое) станет практически неизбежным. ФНС не захочет расставаться с возможностью проверять налогоплательщиков подольше, ведь в случае принятия поправок для выполнения плана по собираемости налогов придется проверять большее количество налогоплательщиков. Обсуждение данного предложения не будет простым, а срок проверки если и сократят, то не в 3 раза, а до более компромиссного значения.
По результатам самих дополнительных мероприятий предложено оформлять акт проводить процедуру рассмотрения, аналогичную рассмотрению акта проверки и возражений на него. Это было бы выгодно и самим налоговикам, чтобы не давать налогоплательщикам повода для обвинения в лишении возможности дать объяснения по дополнительным доводам проверяющих. Эту поправку, скорее всего, примут.
Предложено сузить предмет повторной выездной налоговой проверки по уточненным налоговым декларациям.В отличие от существующего порядка, проверять предлагается только обоснованность уменьшения суммы налога. Это может существенно повысить защищенность налогоплательщиков, т.к. устранит риск нахождения ошибок в ранее проверенных операциях. Повторные выездные проверки по уточненным декларациям нечасты, поэтому существенные возражения по поправкам вряд ли будут.
Указанные предложения к налоговому стимулированию напрямую не относятся (т.к. касаются процедур), но жизнь налогоплательщикам (особенно в части сроков проверок) могут существенно облегчить.
Другие предлагаемые изменения касаются сокращения перечня документов для подтверждения ставки 0% по НДС и уменьшения пороговых значений по контролируемым сделкам. В первом случае устраняется необходимость сбора дублирующих документов и снимаются неоправданные экономически условия применения нулевой ставки. На работу налоговых органов существенно это не повлияет, т.к. инструментов для контроля у них достаточно и по оставшимся документам. Во втором же случае втрое повышается порог для контроля внутрироссийских контролируемых сделок. Поправка, похоже, учитывает инфляцию и призвана оградить налоговые органы от излишнего объема возможной работы.
В целом поправки весьма позитивны. То, что они вносятся депутатом от правящей партии, дает шанс ан то, что основная их часть будет принята.
Эрик
Из новейшей истории видно: когда желают, то принимают законы за неделю
005
значит надо увеличивать социальные выплаты и начать с мамочек по уходу за детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет - на пособие в 50 руб в месяц прожить невозможно даже 1 день - куда смотрят депутаты?
001
Не хотят упростить, потому что им выгоден мутный бульон в котором можно ловить возмещение НДС, обналичку, откаты, взятки и еще многое такое о чем мы не подозреваем.
Нужно:
1/ уменьшить НДС до 8,5-9% тогда уйдет обналичка,которой занимаются спецслужбы под 12% и обогащаются.
2. Ввести прогрессивную шкалу НДФЛ,( удерживать НДФЛ начиная от 40000 рублей, до этой сумму от НДФЛ освободить), 13% оставить до 150000 в месяц, остальное за каждый миллион в год сверху прибавлять 2%.
3. Дивиденды облагать страховыми взносами,мотивация,что они не входят в пенсию не работает,т.к. в нашу пенсию не входит ничто, а высший менеджмент получает зарплату дивидендами.
4. Отменить налоговый террор в виде требований,уведомлений,актов налоговых проверок,встречных проверок и всю эту пустую бурю в стакане для малых предприятий., таким образом можно почистить налоговые органы и пенсионные фонды, сократив число чиновников вдвое, а для это ввести горячую линию он-лайн чтобы мы могли пожаловаться на пустышки,которые присылают каждый квартал (отменить матпомощь налоговым и фондам в виде отчетов СЗВМ,ФСС, 6НДФЛ, и многие другие, лишние 40 отчетов в год как минимум для СМП).
5.Главное КОМУ ВЫГОДНО
Матюша Пепельной
Что такое налоги ? - Источник для покрытия государственных расходов на содержание аппарата управления (чиновников), на оборону, на медицину и образование, на культуру, на общегосударственные нужды (дороги, мосты, тоннели, сети, трубопроводы, иные объекты инфраструктуры). Для финансирования указанных сфер вполне достаточно того, что может зарабатывать само государство, имея в своей собственности недра, нефтегазовую, горнодобывающую, металлообрабатывающую промышленность и энергетику, транспорт, сети и трубопроводы, алкогольную и табачную промышленности, значительную часть сельскохозяйственного производства. Всё остальное можно отдать в частные руки и брать единый налог в размере от 5 до 25 % с дохода (в зависимости от отрасли, сферы деятельности и прочих критериев). Почему государственные мужи не хотят упростить многие вещи, мне не понятно.
Прохожий
это же бред а не упрощение! почти год понадобился для рождения этого выкидыша! уберите дебильные онлайн-кассами, отчисления в фонды, контроль за ндфл, оставьте единый социальный налог как было при Касьянове: верните системе упрощенность, и излишнее администрирование само уйдет! мелкий бизнес просто загнали в тень!!!
Прохожий.
Ну, это не у всех россиян то доходы падают. У некоторых всё вполне себе прекрасненько. Например, у Николая Чоулза.
Ненуачо?
Мало этим ребятам того, что у них лады делают, так там ещё и налоги не платят теперь! УжосЪ!
Витёк
При любой "слабой положительной экономической динамике" доходы продолжают снижаться ? Как же так! Это противоречит здравому смыслу и законам экономики!
Ржака
"который подозревается", но уже "полицейские задержали". Видимо, предприятие "отожмут".
Лидия
Владивосток мы направили письмо в государственную думу о внесении поправок для ккм с 2021г. ,другие территории этого не сделали и получилось что мы в меньшенстве и поправки к закону о введении ккм не прходят рекомендуем подключить своих губернатора законодательное собрание и руководителя по защите прав предпринимателей тогда мы вместе победим.Спасение утопающего дело рук самого утопающего .Законы будут ужесточатся при прежнем руководстве.Они не умеют зарабатывать и тем более тратить грамотно не закапывать средства заработанное нами.
Петрович
лана ты права на все сто !!! А народ терпит и молчит !!!!!!!!!!
Петрович
Пенсионерам налог платить неподсилу с такой пенсией
Мария
Из пустого в порожнее
Матюша Пепельной
"отказы в приеме на работу женщин, у которых есть или могут появиться маленькие дети, что потребует предоставления ей дополнительных льгот" - Государство, будучи паскудным по натуре своей, переложило бремя заботы об улучшении демографической ситуации на работодателя. Что в корне неправильно. Бремя предоставления льгот женщинам в связи с беременностью, родами и уходом за ребёнком должно полностью лежать на государстве. Тогда и дискриминация по половому признаку станет меньше.
000
Буря в стакане.
Матюша Пепельной
"Интересно, а взяткодателя почему к ответственности не привлекли?" - Потому что он не взяткодатель, а лицо, у которого взяточник вымогал взятку. И подтверждается сей факт тем, что "взяткодатель" заявил о факте вымогательства в правоохранительные органы.
Матюша Пепельной
Господа депутаты, ау ! Конституцией России мне, как гражданину, гарантировано право на жилище. Неконституционно облагать налогом моё право на жилище. Чтобы имущественный налог на жилую недвижимость стал конституционным (сейчас он неконституционен), в налоговом законодательстве должен быть установлен минимум площади жилой недвижимости, который не подлежит налогообложению. Исходя из развития современной цивилизации, такой минимум, на мой личный взгляд, не может быть менее 50 кв. м. на одного человека (на семью из двух человек, соответственно, 100 кв. м., и т. д.). Депутаты, ау ! Просыпайтесь ! Устанавливайте нормальный человеческий минимум. Не 6 кв. м. (у заключённых пространства больше), ни 20 кв. м. (стойло для крупного рогатого скота, а минимум 50 кв. м.
Российский налоговый портал, Консультант по налогам и сборам
Светлана, вы вправе включить все перечисленные расходы в состав вычета. Возможно, вы сделали просто копии. Я всегда советую чеки и накладные по строительству группировать по видам работ, что-то вроде сметы делать. Это облегчает понимание со стороны налогового органа. Вы же фундамент делать для дома должны, а это работы для подготовки работ по фундаменту.