Гы, это я все придумал! Я на сайт госдумы скинул эту мру, а они и проголосовали. Насчет запретить преступления ментам выявлять и раскраывать - ВСЕ это начало конца. Допустим нае....ой.....наипали тебя - иди в Конституционный суд. И всех ментов сделать судьями этого суда - несменяемыми.
Про подставные фирмы - все правда. Весь обнал идет через них. Никто ими не занимается. Кто от их имени работает для себя любимого можно только в результате ОРД и проверки установить. Вы статистику по налогам за ноябрь видели? а по таможенным поступлениям видели? Видели! А депутаты не видели....они и читать то не умеют!
Действительно, комменты пропадают. Я действительно писал о том, что по официальным данным ФНС РФ более половины фирм в стране зарегистрированы по подложным документам. (См. ленту Интерфакса за март 2004 года)....думаю ее тоже сразу сотрут....там начальник департамента ФНС выступал и проговорился. Так вот, именно через эти фирмы и уходят от налогов, обналичивают....теневая экономика - мать ее за ногу. Никакая налоговая проверить такую фирму не сможет....отчетность она не здает, в адресе ее нет, нянечка из детского сада тетя Маша - учредитель и директор сотни таких фирм показания не дает - плачет, говорит - задолбали меня - знать ничего не знаю (а таких много - поверьте). А депутаты всполошились только потому, что, наверное менты на их прокладки выход нашли, ведь они возле конкретных банков пасутся. Кризис - не кризис - им до лампочки. Едим Россию - вот их название....Ну нельзя же так.
Или дайте налоговой инспекции полномочия проводить оперативно-розыскную деятельность....во всех развитых мтранах так. Кстати, кому в башку пришла мысль ликвидировать налоговую полицию? Она на так называемую "семерку" работала - возбудили уголовное дело - заплатил - раскаялся....потом умнее будет и подумает....как оно?
Администрации сайта - комменты стирать - это моветон. Вы лучше тех жуликов, которые рекламу по регистрации прокладок в любом адаресе на кого угодно регистрируют.
Юра, ты хоть знаешь, что у тебя в городе 80 процентов фирм - это прокладки, фирмы, зарегистрированные на подставных лиц, в фиктивных адресах. Ты запроси наобум, навскидку выписку из банка по любой из них - там миллионы проходят. А налоги ни одна такая фирма тебе в бюджет не платит. В 46 инспекции их ежедневно около 500 штук новых регистрируют. Отменяй - отменяй налоги, и покупай скорей билеты куда нибудь подальше. У нас не Греция, культурных анархистов мы не вырастили, будут идти напролом! Удачи, остаюсь твоим другом, Иван Израилевич!
П.1: почему-то МФ считает что не постановка на налоговый учет обособл.подразд-е (ОП) есть осуществление организацией деятельности без постановки на налоговый учет.
А ведь это не так: организация стоит на налоговом учете по месту своего нахождения (юр.адрес), а значит постановка на налоговый учет осуществлена.
Кроме того, с точки зрения ущерба для бюджетов речь может идти о:
1) В случае налога на прибыль - об ущербе для местного бюджета на территории которого находится ОП, если ОП и юр.адрес находятся в субъектах РФ, но при этом субъект где юр.адрес получит переплату,
Конечно нужно подождать, так как до 2010г. можно переоформить и собственность и нахапать еще больше. А там глядишь или рак сдохнет или пиво прокиснет. Правильно господа, воруйте дальше и не забывайте все время говорить о борьбе с корруцией. Главное пудрить народу мозги, ему глупому, главное создать видимость чего-то.
Не надо истерики, человек, всегда так было и так будет. Никакой официальный сайт не будет долго держать инфу о том, что более боловины коммерческих фирм в стране зарегистрированы на подставных лиц. Это черевато тем. что если в ФАТФ об этом узнают и реальные цифры запросят - а они еще хреновее, то Россию сразу в черные списки внесут и наступит всем полный....апгрейд.
Очень интересная тема. Большинство косвенных исков против исполнительных органов (и не только связанные с действиями исполнительных органов в качестве законных представителей в налоговых отношениях), рассматриваемых в арбитражном процессе, рассыпаются, упираясь в статьи 15 и 393 Гражданского кодекса. Однако ситуация представляется не совсем безнадежной. Законы об ООО и об АО предусматривают ответственность исполнительных органов за убытки, если иные основания ответственности не предусмотрены другими законами. На мой взгляд, при определенных обстоятельствах основанием для ответственности исполнительного органа может служить глава 59 Гражданского кодекса, регулирующая возмещение вреда. Основывая иск на ней, можно обойти статьи 15 и 393 Гражданского кодекса, устанавливающие, что возмещение убытков есть универсальная ответственность за нарушение обязательств, которые отсутствуют между хозяйственным обществом и его исполнительным органом. Естественно, что это не исключает необходимости доказывания, факта причинения вреда, связи между действиями исполнительного органа и причинением вреда. Величина причиненного вреда может определяться исходя из пени и налоговой санкции, наложенных на юридическое лицо. Недоимка на величину вреда влиять не будет.
Идеи о севершенствовании транспортного налога болтаются в условной голове правительства (да простят меня все, кто прочтет) как... как цветок в проруби. Красиво, но никчемно.
На мой вхгляд, анонсируемая идея, в общем - то, не отличается ото всех предыдущих. Какой мотив лежит в ее основе - не понятно. Выгоды от ее воплощения непредсказуемы. Кроме того, само по себе, ее воплощение может нарушить формальное равенство налогоплательщиков транспортного налога - ведь видимые экономические предпосылки к тому, чтобы владельцы коммерческого и некоммерческого транспорта исчисляли налог по разным правилам, отсутствуют.
Ни для кого не секрет, что налог, помимо основной, фискальной функции, может выполнять еще и дополнительную, регулятивную функцию. Было бы неплохо, если бы правительство окончательно утвердилось во мнении о том, будет ли транспортный налог выполнять только фискальную, либо еще регулятивную функцию.
Если у транспортного налога останется только фискальная функция, то что либо менять во взимании транспортного налога вряд ли стоит. Владельцы мощных транспортных средств в России не переведутся никогда, а уплата налога, исчисленного даже по предельным ставкам, не будет слишком ощутимой для их имущественного состояния.
Если же у транспортного налога будет и регулятивная функция, то какой именно она будет? К чему на долгосрочной основе правительство хочет "приручить" налогоплательщиков? К отечественному транспорту? К экономичному транспорту? К экологичному транспорту? Или вообще к велосипедному транспорту и пешим прогулкам? Только ответив на этот вопрос, правительство сможет логично обосновать изменения законодательства о транспортном налоге и подготовить нормальный законопроект.
Если абстрагироваться от рассуждений на тему налоговой политики, перейдя на уровень рассуждений обычного гражданина, то лично меня единственно устроил бы транспортный налог, имеющий регулятивную функцию, заключающуюся в экономической невыгодности владения неэкологичным транспортом. Причем такая невыгодность могла бы доходить до некоего дискриминационного уровня, чтобы владелец каждого смердящего "пятнадцати-двадцатилетнего" тазика, трижды "подержаной иномарки", фургона или общественного автобуса думал бы не о том, как бы еще отъездить годик - другой, а потом еще толкнуть кому - нибудь это чудо техники прошлого века, а о том, как бы побыстрее сдать свое сокровище в утиль.
Я был у вас в вашей Раше. Бардак у вас. У нас налоговых боятся как огня, хуже ФБР. Я когда узнал, что оперативные мероприятия налоговые ваши проводить не имеют право - ржал, да какой же придурок сознается, что он специально под обнал деньги гнал на подставные фирмы. у нас за такое лет 20 дадут. У вас в Конгрессе наверное те сидят, которые сами на оффшоры бабло гонят? Одумайтесь. У нас бензин уже в два раза дешевле стоит. Это ж вы разницу оплачиваете.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Компьютерный вирус Джива
Гы, это я все придумал! Я на сайт госдумы скинул эту мру, а они и проголосовали. Насчет запретить преступления ментам выявлять и раскраывать - ВСЕ это начало конца. Допустим нае....ой.....наипали тебя - иди в Конституционный суд. И всех ментов сделать судьями этого суда - несменяемыми.
Про подставные фирмы - все правда. Весь обнал идет через них. Никто ими не занимается. Кто от их имени работает для себя любимого можно только в результате ОРД и проверки установить. Вы статистику по налогам за ноябрь видели? а по таможенным поступлениям видели? Видели! А депутаты не видели....они и читать то не умеют!
Иван Израилевич
Действительно, комменты пропадают. Я действительно писал о том, что по официальным данным ФНС РФ более половины фирм в стране зарегистрированы по подложным документам. (См. ленту Интерфакса за март 2004 года)....думаю ее тоже сразу сотрут....там начальник департамента ФНС выступал и проговорился. Так вот, именно через эти фирмы и уходят от налогов, обналичивают....теневая экономика - мать ее за ногу. Никакая налоговая проверить такую фирму не сможет....отчетность она не здает, в адресе ее нет, нянечка из детского сада тетя Маша - учредитель и директор сотни таких фирм показания не дает - плачет, говорит - задолбали меня - знать ничего не знаю (а таких много - поверьте). А депутаты всполошились только потому, что, наверное менты на их прокладки выход нашли, ведь они возле конкретных банков пасутся. Кризис - не кризис - им до лампочки. Едим Россию - вот их название....Ну нельзя же так.
Или дайте налоговой инспекции полномочия проводить оперативно-розыскную деятельность....во всех развитых мтранах так. Кстати, кому в башку пришла мысль ликвидировать налоговую полицию? Она на так называемую "семерку" работала - возбудили уголовное дело - заплатил - раскаялся....потом умнее будет и подумает....как оно?
Администрации сайта - комменты стирать - это моветон. Вы лучше тех жуликов, которые рекламу по регистрации прокладок в любом адаресе на кого угодно регистрируют.
С уважением!
Друг Мэра г.Москвы
Юра, ты хоть знаешь, что у тебя в городе 80 процентов фирм - это прокладки, фирмы, зарегистрированные на подставных лиц, в фиктивных адресах. Ты запроси наобум, навскидку выписку из банка по любой из них - там миллионы проходят. А налоги ни одна такая фирма тебе в бюджет не платит. В 46 инспекции их ежедневно около 500 штук новых регистрируют. Отменяй - отменяй налоги, и покупай скорей билеты куда нибудь подальше. У нас не Греция, культурных анархистов мы не вырастили, будут идти напролом! Удачи, остаюсь твоим другом, Иван Израилевич!
Swreven@gmail.ru
Могу помочь доказать, что 94-ФЗ самый коррупциогенный закон страны
Slon
И ещё в виде нецелевого использования бюджета!
Антон
П.1: почему-то МФ считает что не постановка на налоговый учет обособл.подразд-е (ОП) есть осуществление организацией деятельности без постановки на налоговый учет.
А ведь это не так: организация стоит на налоговом учете по месту своего нахождения (юр.адрес), а значит постановка на налоговый учет осуществлена.
Кроме того, с точки зрения ущерба для бюджетов речь может идти о:
1) В случае налога на прибыль - об ущербе для местного бюджета на территории которого находится ОП, если ОП и юр.адрес находятся в субъектах РФ, но при этом субъект где юр.адрес получит переплату,
2) В случае ЕНВД - налог не уплачен вовсе.
Николай
Конечно нужно подождать, так как до 2010г. можно переоформить и собственность и нахапать еще больше. А там глядишь или рак сдохнет или пиво прокиснет. Правильно господа, воруйте дальше и не забывайте все время говорить о борьбе с корруцией. Главное пудрить народу мозги, ему глупому, главное создать видимость чего-то.
Леонид Кучеров
Самое главное - все это с горящими глазами и государственным негодованием!
А кто не знает, что главные инициаторы - это государственные, разного ранга чиновники!
И что тут законы изобретать!
Прав был товарищ Сталин: есть предпринимательство - есть и проблемы;
нет предпринимательства - нет проблем!!!
Налогоплательщик
интересно, какого мнения приставы о том, что что их служба не является государственным органом...
за что им (приставам) госслужбу учитывают?!?!?!?!
Налогоплательщик
заместитель - это хорошо.
но маразм - это ...
Джон Сильвер
Не надо истерики, человек, всегда так было и так будет. Никакой официальный сайт не будет долго держать инфу о том, что более боловины коммерческих фирм в стране зарегистрированы на подставных лиц. Это черевато тем. что если в ФАТФ об этом узнают и реальные цифры запросят - а они еще хреновее, то Россию сразу в черные списки внесут и наступит всем полный....апгрейд.
Человек
Люди, не верьте этому бесовскому сайту...они все неугодные им комменты стирают
Печенкин Юрий
Очень интересная тема. Большинство косвенных исков против исполнительных органов (и не только связанные с действиями исполнительных органов в качестве законных представителей в налоговых отношениях), рассматриваемых в арбитражном процессе, рассыпаются, упираясь в статьи 15 и 393 Гражданского кодекса. Однако ситуация представляется не совсем безнадежной. Законы об ООО и об АО предусматривают ответственность исполнительных органов за убытки, если иные основания ответственности не предусмотрены другими законами. На мой взгляд, при определенных обстоятельствах основанием для ответственности исполнительного органа может служить глава 59 Гражданского кодекса, регулирующая возмещение вреда. Основывая иск на ней, можно обойти статьи 15 и 393 Гражданского кодекса, устанавливающие, что возмещение убытков есть универсальная ответственность за нарушение обязательств, которые отсутствуют между хозяйственным обществом и его исполнительным органом. Естественно, что это не исключает необходимости доказывания, факта причинения вреда, связи между действиями исполнительного органа и причинением вреда. Величина причиненного вреда может определяться исходя из пени и налоговой санкции, наложенных на юридическое лицо. Недоимка на величину вреда влиять не будет.
Sweet Lawyer
Идеи о севершенствовании транспортного налога болтаются в условной голове правительства (да простят меня все, кто прочтет) как... как цветок в проруби. Красиво, но никчемно.
На мой вхгляд, анонсируемая идея, в общем - то, не отличается ото всех предыдущих. Какой мотив лежит в ее основе - не понятно. Выгоды от ее воплощения непредсказуемы. Кроме того, само по себе, ее воплощение может нарушить формальное равенство налогоплательщиков транспортного налога - ведь видимые экономические предпосылки к тому, чтобы владельцы коммерческого и некоммерческого транспорта исчисляли налог по разным правилам, отсутствуют.
Ни для кого не секрет, что налог, помимо основной, фискальной функции, может выполнять еще и дополнительную, регулятивную функцию. Было бы неплохо, если бы правительство окончательно утвердилось во мнении о том, будет ли транспортный налог выполнять только фискальную, либо еще регулятивную функцию.
Если у транспортного налога останется только фискальная функция, то что либо менять во взимании транспортного налога вряд ли стоит. Владельцы мощных транспортных средств в России не переведутся никогда, а уплата налога, исчисленного даже по предельным ставкам, не будет слишком ощутимой для их имущественного состояния.
Если же у транспортного налога будет и регулятивная функция, то какой именно она будет? К чему на долгосрочной основе правительство хочет "приручить" налогоплательщиков? К отечественному транспорту? К экономичному транспорту? К экологичному транспорту? Или вообще к велосипедному транспорту и пешим прогулкам? Только ответив на этот вопрос, правительство сможет логично обосновать изменения законодательства о транспортном налоге и подготовить нормальный законопроект.
Если абстрагироваться от рассуждений на тему налоговой политики, перейдя на уровень рассуждений обычного гражданина, то лично меня единственно устроил бы транспортный налог, имеющий регулятивную функцию, заключающуюся в экономической невыгодности владения неэкологичным транспортом. Причем такая невыгодность могла бы доходить до некоего дискриминационного уровня, чтобы владелец каждого смердящего "пятнадцати-двадцатилетнего" тазика, трижды "подержаной иномарки", фургона или общественного автобуса думал бы не о том, как бы еще отъездить годик - другой, а потом еще толкнуть кому - нибудь это чудо техники прошлого века, а о том, как бы побыстрее сдать свое сокровище в утиль.
Дмитрий
Латынина болеет за МЮ? Я так и думал. Ничего родного в этой продажной башке. :)
Да, ещё, сколько Браудер заплатил Латыниной? :)
Банкир
Кстати, а что делать с теми проверками, которые уже начаты? Куда звонить?
Банкир
Ну наконец-то!
Punisher
2 tax inspector
потому как 13.02.08 Президент отклонил закон)))) по крайней мере по Лаосу точно
Андрей
Норма написана для гермафродитов?
Складывается впечатление, что письма за подписью г-а
Разгулина в МинФине никто не читает, включая его самого
Американец
Я был у вас в вашей Раше. Бардак у вас. У нас налоговых боятся как огня, хуже ФБР. Я когда узнал, что оперативные мероприятия налоговые ваши проводить не имеют право - ржал, да какой же придурок сознается, что он специально под обнал деньги гнал на подставные фирмы. у нас за такое лет 20 дадут. У вас в Конгрессе наверное те сидят, которые сами на оффшоры бабло гонят? Одумайтесь. У нас бензин уже в два раза дешевле стоит. Это ж вы разницу оплачиваете.