Есть еще один нюанс, что в принципе считать преднамеренным бездействием компании-экспортера, направленным на неполучение или задержку в получении дохода за поставленные товары? В принципе, риск неполучения дохода от реализации - это исключительно коммерческий риск экспортера как субъекта предпринимательской деятельности (т.е. направленной на извлечение прибыли). Многим понятно и очевидно, что именно срок исковой давности по применимому к внешнеэкономическому договору праву (не обязательно будет регулироваться действующим законодательством РФ), является основным индикатором промежутка времени, в течение которого экспортер вправе предъявить свои законные требования к должнику как во внесудебном (переписка, переговоры, арбитраж и т.д.), так и в судебном порядках. Таким образом, основным, практически недоказуемым основанием для компетентного государственного органа является доказывание наличия умысла экспортера в его бездействии (возможно практически только при проведении сбора доказательств правоохранительными органами, что исключает возможность массового применения состава), включая обеспечительные меры по сделке стоимость которой является крупной для конкретного экспортера (что должно ставить вопрос о подозрительности), ну и, конечно, зависимость экспортера и его покупателя (вопрос о получении информации из другой страны об участниках / акционерах / бенефициарах, что практически возможно с единицами стран, поскольку проходит слишком много времени для установления, что может быть негативно для государственной практики с точки зрения давности привлечения к такому виду административной ответственности).
Арб. судье - говоря о зарплате учителей в 50 000 руб., я имела в виду Москву, я знаю, что сейчас здесь все хорошо получают, не знаю, как в субъектах. Адвокату - совершенно неуместное высказывание. Помощнику Лене - знаю у нас накладывали взыскание начаьнику канцелярии за то, что нашему курьеру в МГС дали дело из другого суда, а наши сразу не посмотрели и обнаружили это месяца через 2, когда тот суд забил тревогу, как понимаете за начальника канцелярии судьи не заступятся. а вобще за своих помощников и секретарей, у нас судьи заступаются. Знающий - зачем опять давать надежду, если в стране кризис... когда хоть будет первое повышение и на сколько?
Мама дорогая,сделали из кассовых аппаратов.что то непотребное.Мало того,даже целая отрасль образовалась и теперь паразитирует на нас. Миллион причин найдут,лишь бы убедить всех в своей важности и необходимости.Да на хрена вы вааще сдались!Пусть государство для фискальных своих целей выберет какой то другой путь,не ККМовский.Попробуй прокорми вас-захребетников. С...ки!
Издревне Россия славилась кулачными боями и большой дубиной.Так неужели права народная мудрость: битиё определяет сознание?
Так может выйти нам всем в поле на эти кулачные бои с одной стороны- ИПшники, с другой стороны те кто зародили эту хрень? Вот в цивилизованных странах этому возрадуются!!! Может после этих мероприятий они нас услышат. В противном случает будут откладывать до неопред. времени. А на форумах всё это время ,ИП,ЦТО и остальные, будут поливать грязью друг друга. Выяснять кто тут прав, а кто не прав.Хотя прав тот, у кого больше прав, даже если он не прав.
Учитесь работать на ККМ. Вероятнее всего отмены ККМ не будет, а будет отмена ЕНВД, а затраты на содержание ККМ можно будет причислить к расходам (доход-расход-15% государству). Или 6% с оборота.
Я в шоке от высказывания Маришки. Что значит нужны ли нам эти пособия? Маришка ты в своем уме? Если тебе без пособий есть чем кормить детей, то можешь их не получать, а мне например не чем, я рада и этим копейкам. И буду очень рада, если суммы увеличатся. И на мужей тоже не надо все перекладывать, они не у всех есть. Я вообще считаю, что обеспеченным мамашам вообще лучше помалкивать за пособия. Надо или не надо их платить. Малообеспеченные семьи нуждаются в таких доплатах. И вообще почему женщина родившая ребенка не может получать деньги? Это такой же труд, как любой другой. Сколько сил надо когда ребенок болеет, особенно когда он совсем маленький. А сколько лекарства стоят. Никакого пособия не хватит. У меня ребенок с рождения до 4-х месяцев болел два раза. Один раз отит с приложениями - аптека обошлась в 1000. А второй раз - ОРВИ - еще 600 рублей. А пособие какое? В итоге пособие потратил на аптеку, а кушать что? Мне на ребенка в месяц надо только тысячи три на смесь и подгузники, а на остальное еще сколько надо. Никто об этом не думает. Так что Мариша думать надо головой а не попой, и не задавай никому таких глупых вопросов. Будешь выглядеть дурой.
Могу сказать с уверенностью, что в Калининградской области введение обязательного досудебного порядка урегулирования налоговых споров жизнь налогоплательщиков не сильно облегчило. С чем все у налоговиков региона в целом хорошо, так это только с соблюдением процедуры рассмотрения апелляционных жалоб и с соблюдением сроков такого рассмотрения.Большинство предпринимателей и юридических лиц все же обращаются в суд (и, замечу, довольно успешно добиваются удовлетворения своих требований!). Согласна с мнением коллег о том, что пока ИФНС и УФНС занимаются выполнением "плана собираемости налогов" и играют в одни ворота, смысла в таком обжаловании практически нет. Более того, сложившаяся практика рассмотрения апелляционных жалоб свидетельствует о том, что добиться истины можно ТОЛЬКО В СУДЕ, обязательное обжалование для налоговых органов - дополнительный инструмент давления, а для плательщика - это дополнительно введенное условие (самое неприятное в плане последствий!) для подачи заявления в суд, как, скажем, направление копии такого заявления стороне.
Позволю себе не согласиться по поводу того, что налоговая инспекция никаким образом навредить в период обжалования не может и плательщик может быть спокоен. Еще как может!!! И вредит. Одни обеспечительные меры чего стоят! А как успешно пользуются налоговые органы положением НК том, что решение ИФНС вступает в законную силу с момента его утверждения УФНС! УФНС утверждает решение инспекции и направляет свое решение по почте (несмотря на просьбу получить на руки). Плательщик и не знает, что обжалуемое решение уже вступило в силу, а даже если бы знал - в суд подать не мог бы, поскольку решения УФНС на руках нет. В это время ИФНС выставляет требование и начинает процедуру взыскания с перекрыванием счетов и т.п., а способ помучить налогоплательщика изобретается налоговиками раз от раза все более изощренный.
И еще. Участвуя не так давно в одной из процедур рассмотрения возражений налогоплательщика, разгневанная моим несогласием с результатами проверки заместитель начальника инспекции в сердцах сказала: "Я, конечно, понимаю, что вы бережете какие-то еще доводы для суда, а должны их раскрыть нам! И вообще, вы еще попробуйте пережить апелляционное обжалование! А в перспективе вам вообще запретят ссылаться в суде на те доводы, которые не были озвучены при рассмотрении возражений или не были изложены в апелляционной жалобе! Вот тогда вы будете себя вести по- другому!" Без комментариев
Полугодовая практика обновленного порядка обжалования решений налоговиков обнажила, как это ни парадоксально еще одну проблему, не упомянутую уважаемыми экспертами - порядка направления в органы внутренних дел материалов выездных налоговых проверок для принятия решения о возбуждении уголовного дела по ст. 199 УК РФ. Материалы проверки, направленные в органы внутренних дел в порядке ст. 32 НК РФ, рассматриваются нами в соответствии со ст. 143-144 УПК РФ, как сообщение о преступлении и проводится проверка. Ее срок ограничен 3 днями!!! и может быть продлен начальником органа внутренних дел до 10 суток!!!. В крайнем случае - до 30 суток прокурором, но только если есть основания для проведения документальной проверки. Как правило все решается за 10 суток, либо материалы направляются в следственные подразделения для возбуждения уголовного дела, либо выносится постановление об отказе в возбуждении УД по тем или иным основаниям. Чтобы провести качественную проверку и весь комплекс необходимых ОРМ (оперативно-розыскных, оперативно-технических и поисковых мероприятий, тактика и методы которых составляют государственную тайну и публичному обсуждению они не подлежат ни при каких условиях)), этих суток МОЖЕТ и не хватить. А тут еще должностные лица, опрашиваемые об обстоятельствах выявленных нарушений, повлекших неуплату налогов в крупном или в особо крупном размере, по мнению налоговиков, само собой, твердят лишь о том, что с этим мнением не согласны и решение обжалуется в вышестоящем органе. Материалы начинают подвисать, решение становится с юридической точки зрения еще более неоднозначным. А задача милиционеров из подразделений по налоговым преступлениям доказать наличие состава преступления. Кому это выгодно?Правоприменительная практика по возбуждению уголовных дел по налоговым составам свидетельствует, что подавляющая часть (процентов 90) УД возбуждается по фактам использования подставных фирм во взаиморасчетах для возмещения НДС (принятие к зачету и уменьшению), завышения расходов относимых на себестоимость, и обналичке для уклонения от уплаты и НДС, и НП, и ЕСН. Парадоксальная ситуация - налоговая система стимулирует завышение расходов и занижение прибыли, то есть идет вопреки необходимости обеспечения экономического роста как на отдельном предприятии, так и в целом по всей экономике.Кризисная налоговая статистика за 1 квартал и 4 мес, как по Москве, особенно по отраслям промышленности, так и по стране в целом (общая сумма убытков предприятий просто поражает) подтверждает необходимость более радикальных и научно проработанных изменений налогового законодательства, - как по его упрощению, так и , главное, в лишении материальной основы деятельности подставных фирм, используемых в различных схемах по уклонению от уплаты налогов. Как правило и обжалуются то те решения, где недоказана осведомленность организации о недобросовестности контрагента. Суды завалены исками. НО. Обсуждаемая тема, на мой взгляд, еще одна лазейка для коррупционных проявлений в рядах налоговых органах. Лично зная многочисленные факты отмены, либо занижения выявленных при проверках сумм доначисленных налогов - иной раз поражаешься - доначислят много какой-то ерунды, за которую я бы и не взялся (а ранее я и мои сотрудники постоянно участвовали в таких проверках вместе с налоговиками, и проводили их самостоятельно до 10 января 2009 года), а потом "посылают" налогоплательщика отменять!Многие посылаемые - соглашаются и идут туда, куда говорят.
ЭКЛЗ не отменят никогда. В. Высоцкий, который в свое время написал:"Да я бы и в Москве с киркой уран нашел при такой повышенной зарплате", в гробу бы перевернулся от своей наивности, узнав, что нашлись люди, которые изобрели "Безант" с его ЭКЛЗ.
Что за бред относительно зарплаты учителей (40-50 тыс.)? Это где? Моя мама учитель высшей категории, ветеран труда, в этом году учитель года (в субъекте фед.), куча методических и учебных пособий и материалов. Зарплата (не оклад) за 1,5 ставки - 15-18 тыс. руб. (СФО). У меня секретарь (девочка сразу после вуза, 23 года) получает больше.
Благодарю за возможность высказаться - нагорело! Давно понятно, что это далеко не панацея, эксперты правы. Лишь малая толика жалоб достигает цели в выше стоящей инстанции. Как человек, знающий систему проверок изнутри считаю, что решение этой проблемы, как и проблемы с МВД, Рос., фито и др. надзорами только одно- персональная ответственность чиновника за вынесенное решение, выраженная в денежном эквиваленте (убытки, доначисления, судебные издержки, оплата труда юриста и т.д, плюс не менее 5000 руб. морального ущерба). Всё станет на свои места очень быстро. Всё остальное - это, как говаривал мой начальник:"... изображаем конский топот..."
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Захаров Александр
Есть еще один нюанс, что в принципе считать преднамеренным бездействием компании-экспортера, направленным на неполучение или задержку в получении дохода за поставленные товары? В принципе, риск неполучения дохода от реализации - это исключительно коммерческий риск экспортера как субъекта предпринимательской деятельности (т.е. направленной на извлечение прибыли). Многим понятно и очевидно, что именно срок исковой давности по применимому к внешнеэкономическому договору праву (не обязательно будет регулироваться действующим законодательством РФ), является основным индикатором промежутка времени, в течение которого экспортер вправе предъявить свои законные требования к должнику как во внесудебном (переписка, переговоры, арбитраж и т.д.), так и в судебном порядках. Таким образом, основным, практически недоказуемым основанием для компетентного государственного органа является доказывание наличия умысла экспортера в его бездействии (возможно практически только при проведении сбора доказательств правоохранительными органами, что исключает возможность массового применения состава), включая обеспечительные меры по сделке стоимость которой является крупной для конкретного экспортера (что должно ставить вопрос о подозрительности), ну и, конечно, зависимость экспортера и его покупателя (вопрос о получении информации из другой страны об участниках / акционерах / бенефициарах, что практически возможно с единицами стран, поскольку проходит слишком много времени для установления, что может быть негативно для государственной практики с точки зрения давности привлечения к такому виду административной ответственности).
Помощник судьи Д.
Арб. судье - говоря о зарплате учителей в 50 000 руб., я имела в виду Москву, я знаю, что сейчас здесь все хорошо получают, не знаю, как в субъектах. Адвокату - совершенно неуместное высказывание. Помощнику Лене - знаю у нас накладывали взыскание начаьнику канцелярии за то, что нашему курьеру в МГС дали дело из другого суда, а наши сразу не посмотрели и обнаружили это месяца через 2, когда тот суд забил тревогу, как понимаете за начальника канцелярии судьи не заступятся. а вобще за своих помощников и секретарей, у нас судьи заступаются. Знающий - зачем опять давать надежду, если в стране кризис... когда хоть будет первое повышение и на сколько?
Торговец
Мама дорогая,сделали из кассовых аппаратов.что то непотребное.Мало того,даже целая отрасль образовалась и теперь паразитирует на нас. Миллион причин найдут,лишь бы убедить всех в своей важности и необходимости.Да на хрена вы вааще сдались!Пусть государство для фискальных своих целей выберет какой то другой путь,не ККМовский.Попробуй прокорми вас-захребетников. С...ки!
Секретарь сз
http://www.ssrf.ru/ss_detale.php?id=976&columnValue=4&CATEGORY_2=
Вот, начались какие-то телодвижения. Интересно, через сколько лет все это реализуется...
Метролог
ЭКЛЗ не отменят никогда
----------------------------------
Издревне Россия славилась кулачными боями и большой дубиной.Так неужели права народная мудрость: битиё определяет сознание?
Так может выйти нам всем в поле на эти кулачные бои с одной стороны- ИПшники, с другой стороны те кто зародили эту хрень? Вот в цивилизованных странах этому возрадуются!!! Может после этих мероприятий они нас услышат. В противном случает будут откладывать до неопред. времени. А на форумах всё это время ,ИП,ЦТО и остальные, будут поливать грязью друг друга. Выяснять кто тут прав, а кто не прав.Хотя прав тот, у кого больше прав, даже если он не прав.
1235
По ВАСу, в рамках действующего НК через перемножение коэффициентов-дефляторов - 57 с копейками.
По новому законопроекту, принятому в 1-м чтении - 60, при коэфициенте-дефляторе =1.
Что хреновее, ИМХО, ибо инфляция растет, зараза, и останавливаться не собирается.
ЦТОшник
Учитесь работать на ККМ. Вероятнее всего отмены ККМ не будет, а будет отмена ЕНВД, а затраты на содержание ККМ можно будет причислить к расходам (доход-расход-15% государству). Или 6% с оборота.
Умница
Ведь что происходит-то?А вот что-происходит ОТМЕНА ОТМЕНЫ ККТ. О как!
Бухгалтер
Так всё-таки 58 млн или 60?
Секретарь с\з
Знающий
Откуда такие сведения ?
Наталья
Я в шоке от высказывания Маришки. Что значит нужны ли нам эти пособия? Маришка ты в своем уме? Если тебе без пособий есть чем кормить детей, то можешь их не получать, а мне например не чем, я рада и этим копейкам. И буду очень рада, если суммы увеличатся. И на мужей тоже не надо все перекладывать, они не у всех есть. Я вообще считаю, что обеспеченным мамашам вообще лучше помалкивать за пособия. Надо или не надо их платить. Малообеспеченные семьи нуждаются в таких доплатах. И вообще почему женщина родившая ребенка не может получать деньги? Это такой же труд, как любой другой. Сколько сил надо когда ребенок болеет, особенно когда он совсем маленький. А сколько лекарства стоят. Никакого пособия не хватит. У меня ребенок с рождения до 4-х месяцев болел два раза. Один раз отит с приложениями - аптека обошлась в 1000. А второй раз - ОРВИ - еще 600 рублей. А пособие какое? В итоге пособие потратил на аптеку, а кушать что? Мне на ребенка в месяц надо только тысячи три на смесь и подгузники, а на остальное еще сколько надо. Никто об этом не думает. Так что Мариша думать надо головой а не попой, и не задавай никому таких глупых вопросов. Будешь выглядеть дурой.
Ольга Ярославская, эксперт
Могу сказать с уверенностью, что в Калининградской области введение обязательного досудебного порядка урегулирования налоговых споров жизнь налогоплательщиков не сильно облегчило. С чем все у налоговиков региона в целом хорошо, так это только с соблюдением процедуры рассмотрения апелляционных жалоб и с соблюдением сроков такого рассмотрения.Большинство предпринимателей и юридических лиц все же обращаются в суд (и, замечу, довольно успешно добиваются удовлетворения своих требований!). Согласна с мнением коллег о том, что пока ИФНС и УФНС занимаются выполнением "плана собираемости налогов" и играют в одни ворота, смысла в таком обжаловании практически нет. Более того, сложившаяся практика рассмотрения апелляционных жалоб свидетельствует о том, что добиться истины можно ТОЛЬКО В СУДЕ, обязательное обжалование для налоговых органов - дополнительный инструмент давления, а для плательщика - это дополнительно введенное условие (самое неприятное в плане последствий!) для подачи заявления в суд, как, скажем, направление копии такого заявления стороне.
Позволю себе не согласиться по поводу того, что налоговая инспекция никаким образом навредить в период обжалования не может и плательщик может быть спокоен. Еще как может!!! И вредит. Одни обеспечительные меры чего стоят! А как успешно пользуются налоговые органы положением НК том, что решение ИФНС вступает в законную силу с момента его утверждения УФНС! УФНС утверждает решение инспекции и направляет свое решение по почте (несмотря на просьбу получить на руки). Плательщик и не знает, что обжалуемое решение уже вступило в силу, а даже если бы знал - в суд подать не мог бы, поскольку решения УФНС на руках нет. В это время ИФНС выставляет требование и начинает процедуру взыскания с перекрыванием счетов и т.п., а способ помучить налогоплательщика изобретается налоговиками раз от раза все более изощренный.
И еще. Участвуя не так давно в одной из процедур рассмотрения возражений налогоплательщика, разгневанная моим несогласием с результатами проверки заместитель начальника инспекции в сердцах сказала: "Я, конечно, понимаю, что вы бережете какие-то еще доводы для суда, а должны их раскрыть нам! И вообще, вы еще попробуйте пережить апелляционное обжалование! А в перспективе вам вообще запретят ссылаться в суде на те доводы, которые не были озвучены при рассмотрении возражений или не были изложены в апелляционной жалобе! Вот тогда вы будете себя вести по- другому!" Без комментариев
Захаров Константин
Полугодовая практика обновленного порядка обжалования решений налоговиков обнажила, как это ни парадоксально еще одну проблему, не упомянутую уважаемыми экспертами - порядка направления в органы внутренних дел материалов выездных налоговых проверок для принятия решения о возбуждении уголовного дела по ст. 199 УК РФ. Материалы проверки, направленные в органы внутренних дел в порядке ст. 32 НК РФ, рассматриваются нами в соответствии со ст. 143-144 УПК РФ, как сообщение о преступлении и проводится проверка. Ее срок ограничен 3 днями!!! и может быть продлен начальником органа внутренних дел до 10 суток!!!. В крайнем случае - до 30 суток прокурором, но только если есть основания для проведения документальной проверки. Как правило все решается за 10 суток, либо материалы направляются в следственные подразделения для возбуждения уголовного дела, либо выносится постановление об отказе в возбуждении УД по тем или иным основаниям. Чтобы провести качественную проверку и весь комплекс необходимых ОРМ (оперативно-розыскных, оперативно-технических и поисковых мероприятий, тактика и методы которых составляют государственную тайну и публичному обсуждению они не подлежат ни при каких условиях)), этих суток МОЖЕТ и не хватить. А тут еще должностные лица, опрашиваемые об обстоятельствах выявленных нарушений, повлекших неуплату налогов в крупном или в особо крупном размере, по мнению налоговиков, само собой, твердят лишь о том, что с этим мнением не согласны и решение обжалуется в вышестоящем органе. Материалы начинают подвисать, решение становится с юридической точки зрения еще более неоднозначным. А задача милиционеров из подразделений по налоговым преступлениям доказать наличие состава преступления. Кому это выгодно?Правоприменительная практика по возбуждению уголовных дел по налоговым составам свидетельствует, что подавляющая часть (процентов 90) УД возбуждается по фактам использования подставных фирм во взаиморасчетах для возмещения НДС (принятие к зачету и уменьшению), завышения расходов относимых на себестоимость, и обналичке для уклонения от уплаты и НДС, и НП, и ЕСН. Парадоксальная ситуация - налоговая система стимулирует завышение расходов и занижение прибыли, то есть идет вопреки необходимости обеспечения экономического роста как на отдельном предприятии, так и в целом по всей экономике.Кризисная налоговая статистика за 1 квартал и 4 мес, как по Москве, особенно по отраслям промышленности, так и по стране в целом (общая сумма убытков предприятий просто поражает) подтверждает необходимость более радикальных и научно проработанных изменений налогового законодательства, - как по его упрощению, так и , главное, в лишении материальной основы деятельности подставных фирм, используемых в различных схемах по уклонению от уплаты налогов. Как правило и обжалуются то те решения, где недоказана осведомленность организации о недобросовестности контрагента. Суды завалены исками. НО. Обсуждаемая тема, на мой взгляд, еще одна лазейка для коррупционных проявлений в рядах налоговых органах. Лично зная многочисленные факты отмены, либо занижения выявленных при проверках сумм доначисленных налогов - иной раз поражаешься - доначислят много какой-то ерунды, за которую я бы и не взялся (а ранее я и мои сотрудники постоянно участвовали в таких проверках вместе с налоговиками, и проводили их самостоятельно до 10 января 2009 года), а потом "посылают" налогоплательщика отменять!Многие посылаемые - соглашаются и идут туда, куда говорят.
ЦТОшник
http://shalamov.ru/library/6/3.html
Знающий
в этом году три раза повысят зарплату аппарату, в итоге помощник будет получать 35-40 тыс.руб.
Наивный
ЭКЛЗ не отменят никогда. В. Высоцкий, который в свое время написал:"Да я бы и в Москве с киркой уран нашел при такой повышенной зарплате", в гробу бы перевернулся от своей наивности, узнав, что нашлись люди, которые изобрели "Безант" с его ЭКЛЗ.
Арб. судья
Что за бред относительно зарплаты учителей (40-50 тыс.)? Это где? Моя мама учитель высшей категории, ветеран труда, в этом году учитель года (в субъекте фед.), куча методических и учебных пособий и материалов. Зарплата (не оклад) за 1,5 ставки - 15-18 тыс. руб. (СФО). У меня секретарь (девочка сразу после вуза, 23 года) получает больше.
Эд
Оптимальный выход из сложившейся ситуации - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2.
Вадим
Налоговиков - в реальный сектор? = ) Хороша идейка. Но я полагаю, они охотнее в петлю полезут. Да и реальному сектору дармоеды ни к чему.
Дорофеев Юрий, юрист
Благодарю за возможность высказаться - нагорело! Давно понятно, что это далеко не панацея, эксперты правы. Лишь малая толика жалоб достигает цели в выше стоящей инстанции. Как человек, знающий систему проверок изнутри считаю, что решение этой проблемы, как и проблемы с МВД, Рос., фито и др. надзорами только одно- персональная ответственность чиновника за вынесенное решение, выраженная в денежном эквиваленте (убытки, доначисления, судебные издержки, оплата труда юриста и т.д, плюс не менее 5000 руб. морального ущерба). Всё станет на свои места очень быстро. Всё остальное - это, как говаривал мой начальник:"... изображаем конский топот..."