Созданный ТСЖ (кондоминимум) Немцовым с Гайдаром, Хакомадой и Чубайсом (молодыми реформаторами) ,подписанный Указ Ельциным, попали в Жилищный кодекс- это ловушка для народа! Также и дачная амнистия- грядет повышение налогов на имущество! И не только это! Народ опустили в коммунальную помойку, в суды- чтобы не анализировали действия властей по разбазариванию природных ресурсов. С каких доходов я- инвалид 2-й гр.(по заболеванию, полученному в период прохождения службы в Армии) буду платить налоги? У меня в собственности 6 соток земли которые кормят мою семью. А этот министр с двойным гражданством хочет еще обложить налогом? А налоги надо брать с пользователей природных ресурсов, а не плодить коррупцию и миллиардеров. Создали класс имущих - вот их и обложите налогами, особенно тех кто за границей. Сокращение госаппарата на 93000 человек это блеф- надо сокращать на 50% с одновременным уточнением всех функций. Внутренние войска - больше чем регулярная армия – так это же всё - забота о нас – налогоплательщиках.
надо передать адвокатам полномочия по возбуждению и раскрытию уголовных дел.
Слышь ты, аудитор хренов, в начале 90-х годов уже передали кучке аферистов возможность порулить страной и общенародной собственностью. (90 процентов лишилось всего). Идея перечислять транспортный налог через страховые компании правильная, а функции налогового контроля должны быть у ФНС, Чтоб дали по рогам.
«Недобросовестный контрагент» – это сторона в договоре, фактически несуществующая (1 вариант) или не ведущая деятельность (2 вариант). Заказчик всегда знает, с кем фактически заключает сделку: с «невидимкой» или нет. Банки, как правило, тоже могут отследить фирмы, фактически не ведущие деятельность. Ведь такие сделки всегда сопровождаются платежами через банк.
Поэтому, в первом варианте речь идет об умышленном уклонении от уплаты налогов.
Во втором варианте, действительно, заказчик может быть обманутой стороной, когда исполнитель по договору заведомо знает, что не выполнит свои обязательства. Но в этом случае у заказчика не возникает расходов в бухгалтерском учете, так как «обманщик» не оформляет первичные документы, счета-фактуры. Он просто исчезает с деньгами и за ним в учете числится долг.
Позиция «Фиктивные поставщики» оправданно занимает свое место в списке объектов налогового контроля в Концепции системы выездных проверок (приказ ФНС РФ от 30.05.2007 г. № ММ-3-06/333).
«Иная информация из официальных источников» может содержаться на сайте ФНС России, официальных сайтах УФНС РФ, на Интернет-сайтах контрагентов, в рекламе СМИ. Например: информация о массовых юридических адресах содержится на сайте nalog.ru в рубрике «Проверь себя и контрагента».
Данная позиция Минфина не нова. Время от времени финансовое ведомство, совершенно необоснованно, стремится возложить обязанность по изучению деятельности контрагента, его благонадежности и платежеспособности на налогоплательщика, вступающего с последним в хозяйственные правоотношения. При этом налоговики не учитывают, что единственным доступным для него официальным документом, не содержащими сведения, относящиеся к налоговой тайне, является выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
Возможно под иными официальными источниками, содержащими данные о контрагенте, понимается информация, содержащаяся на официальном сайте ФНС России, однако запрос данной информации никак не может быть вменен в обязанность налогоплательщику.
Общедоступная официальная информация, содержащаяся на официальном сайте ФНС России:
– сведения о юрлицах, в отношении которых представлены документы для гос. регистрации изменений;
– сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятии решений о ликвидации, о реорганизации, об уменьшении уставного капитала;
– сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юр.лиц из ЕГРЮЛ;
– юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица;
– адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами.
Фискалы упорно игнорируют факт того, что основанием для признания получения организацией необоснованной налоговой выгоды является не только доказывание недобросовестности контрагентов, но и доказывание факта недолжной осмотрительности налогоплательщика при выборе контрагентов, а также обстоятельства осведомленности, налогоплательщика о нарушениях, допущенных контрагентами.
В целях избежание возможных проблем с налоговиками рекомендую следующее:
– вступая во взаимоотношения с организациями, налогоплательщику следует удостовериться, что на момент осуществления хозяйственных операций контрагент является действующим, зарегистрированным юридическим лицом;
– указанные в первичной документации сведения относительно местонахождения и фамилий руководителей, соответствуют данным, указанным в ЕГРЮЛ;
– регистрация контрагента на момент составления первичной документации и в период выполнения работ (оказания услуг), в установленном законом порядке, не признавалась.
Контрагент, как самостоятельное юридическое лицо, обязан нести ответственность за нарушение налогового либо иного законодательства.
Минфин, игнорирует тот факт, что в сфере налоговых отношений действует презумпция добросовестности.
И, не забывайте, что письма Минфина носят рекомендательный характер и являются обязательными к исполнению только в налоговых органах.
Что делать Консалт, Ведущий консультант по налоговому и бухгалтерскому учету
Также налогоплательщик вправе получить сведения о контрагенте на официальном сайте ФНС: http://egrul.nalog.ru/fns/index.php в рубрике «Проверьте, не рискует ли ваш бизнес?» бесплатно в силу приказа ФНС России от 16.06.2006 г. № САЭ-3-09/355@ «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации» или платно в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (приказ Минфина России и ФНС России от 31.03.2009 г. № ММ-7-6/148@).
На сайте можно ввести ОГРН/ГРН/ИНН и наименование интересующей налогоплательщика организации и проверить, не входит ли она в «черный список» по одному из следующих оснований:
– адреса массовой регистрации;
– юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица;
– решения налоговых органов об исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ;
– другие основания, потенциально опасные для контрагентов.
Источником получения дополнительной информации являются:
– сведения о юридических лицах, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (http://service.nalog.ru:8080/uwsfind.do);
– сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на __.__.2010 (http://search.vestnik-gosreg.ru/fz83/);
– адреса массовой регистрации (адресов, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами) (http://service.nalog.ru:8080/addrfind.do).
При заключении контрактов налогоплательщики теперь могут оценить платежеспособность контрагента на основании «Методики проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога» (приказ Минэкономразвития РФ от 18.04.2011 г. № 175, зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.2011 г. № 21083). И хотя в ней разработаны критерии платежеспособности налогоплательщиков в целях предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, она вполне годится и для оценки платежеспособности клиентов на базе бухгалтерской отчетности.
Таким образом, налогоплательщики имеют возможность получить информацию о контрагенте при заключении договора и должны подходить к его выбору осторожно и осмотрительно. Должная осмотрительность в хозяйственной деятельности предполагает гармоничное сочетание предпринимательского подхода и учета налоговых рисков.
Возможности отстоять свои права в суде в случае подписания договора с «опасным» контрагентом минимальна.
Что делать Консалт, Ведущий консультант по налоговому и бухгалтерскому учету
История борьбы налоговых органов с фирмами – «однодневками» насчитывает уже второе десятилетие, однако тема по-прежнему сохраняет актуальность.
Налоговики, проигрывая борьбу с теневыми предприятиями, похоже, приняли решение бороться наиболее выгодным способом с этим злом: руками честных налогоплательщиков. О чем и говорит комментируемое письмо Минфина России от 24.09.2010 г. № 03-02-07/1-423.
А основание для такой борьбы нашли судебные инстанции. По их мнению, это следует из определения предпринимательской деятельности, данного в ст. 2 ГК РФ. Т.е. «...риск наступления неблагоприятных последствий от заключения хозяйственных сделок с юридическими лицами, осуществляющими деятельность не в соответствии с требованиями действующего законодательства, несут сами предприниматели» (Определение ВАС РФ от 21.02.2011 г. № ВАС-17648/10).
В целях обоснования должной осмотрительности, по мнению налоговых органов, налогоплательщику, во-первых, следует проверить наличие регистрации партнерской организации в ЕГРЮЛ (письмо ФНС России от 11.02.2010 г. № 3-7-07/84, письма Минфина России от 19.03.2010 г. № 03-02-07/1-118, от 16.03.2010 г. № 03-02-07/1-110). Во-вторых, в целях принятия НДС к вычету необходимо особое внимание уделить проверке полномочий лица, подписавшего документы от имени контрагента. В-третьих, налоговики рекомендуют воспользоваться приказом ФНС России от 30.05.2007 г. № ММ-3-06/333@, в котором определены общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков.
В целях проверки реальности деятельности лиц, с которыми организация намерена осуществить сделки, последняя вправе потребовать от партнера по бизнесу предоставления сведений, не составляющих коммерческой тайны в силу ст. 5 Федерального закона от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ: копии учредительных документов, свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, лицензии, приказы, подтверждающие право руководителя подписывать документы.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения и документы, содержащиеся в государственных реестрах, являются открытыми и общедоступными.
Открытые и общедоступные сведения включают в себя набор минимальной информации, необходимой для определения добросовестности контрагента. Исключение составляют сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона № 129-ФЗ. К ним относятся:
– сведения о номере, дате выдачи и органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица;
– сведения о банковских счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Следует помнить, что письма Минфина носят рекомендательный характер. Меры же должной осмотрительности, конечно, нужно соблюдать, однако их объем эффективнее определять применительно к каждой договорной ситуации. А то как бы не получилось, что документооборот по сделке будет в разы превышать размер досье на контрагента.
ANV Business Process Outsourcing Services company (Краснодар), Бухгалтер
Иные источники это, например, сведения, содержащиеся в регистрах органов выдающих лицензии на деятельность, кредитных учреждений, органов контроля и т.д.
А почему Минфин должен брать на себя ответственность за недобросовестных контрагентов? Государство весьма качественно собирает информацию и на достаточно хорошем уровне делится ею. Учитывая, что юридическому лицу самому выгодно, чтобы контрагенты были добросовестны, понятно почему Минфин намекает на то, что не ЕГРЮЛом единым жив коммерсант. Я вижу в этом правильный вектор развития рынка, задаваемый государством.
Гнать поганой метлой всю" прозападную шваль " и в первую очередь Кудрина, этого бухгалтера-кассира, что кассу держит в США, а не в России!!! И восстановить Учредительное собрание в рамках февраля 1917г! И пора понять : с народом шутки плохи, долго терпит, а чаша терпения переполнена! Прямо подстрекательство и провокация со стороны Правительство и думы , готовы принять СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ?! Вы его получите!!!!
Да, нет, скорее всего акты о списании такого товара не удавалось относить на расходы, и т.о. был выше налог на прибыль. А теперь появилась возможность "правильно" списывать на расходы убытки от порчи товара и налог на прибыль уменьшился. Все понятно)))
Давайте передадим полномочия по проведению выездных и налоговых проверок аудиторам (ну только тем, кто действительно аудитор, а не шарашкина контора). Создадим такую коммерческую "налоговую инстпекцию".
Сбор налогов поднимется на порядок. Мы отбиваем столько налогов и по суду и в досудебном порядке, при проведении ауд.процедур столько ошибок испавляем, и не только по фирмам-однодневкам, но и "по науке".
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Константин
Ну вообще то если подумать, то это действительно не ресторан...Покупателей там не обслуживают, а действительно продают и всё.
Прохожий
Чудеса да и только... сколько ж судье отвалии за такую слепоту?
Созданный ТСЖ (кондоминимум) Немцовым с Гайдаром, Хакомадой и Чубайсом (молодыми реформаторами) ,подписанный Указ Ельциным, попали в Жилищный кодекс- это ловушка для народа! Также и дачная амнистия- грядет повышение налогов на имущество! И не только это! Народ опустили в коммунальную помойку, в суды- чтобы не анализировали действия властей по разбазариванию природных ресурсов. С каких доходов я- инвалид 2-й гр.(по заболеванию, полученному в период прохождения службы в Армии) буду платить налоги? У меня в собственности 6 соток земли которые кормят мою семью. А этот министр с двойным гражданством хочет еще обложить налогом? А налоги надо брать с пользователей природных ресурсов, а не плодить коррупцию и миллиардеров. Создали класс имущих - вот их и обложите налогами, особенно тех кто за границей. Сокращение госаппарата на 93000 человек это блеф- надо сокращать на 50% с одновременным уточнением всех функций. Внутренние войска - больше чем регулярная армия – так это же всё - забота о нас – налогоплательщиках.
"Не надо свои деньги отсылать в американскую кубышку"
Во-во! А они как раз готовятся к дефолту... август на носу.
так что и нынешние, которые лОжили, ничего не получат!
Следователь
надо передать адвокатам полномочия по возбуждению и раскрытию уголовных дел.
Слышь ты, аудитор хренов, в начале 90-х годов уже передали кучке аферистов возможность порулить страной и общенародной собственностью. (90 процентов лишилось всего). Идея перечислять транспортный налог через страховые компании правильная, а функции налогового контроля должны быть у ФНС, Чтоб дали по рогам.
BDO Unicon Outsourcing, методолог, BDO Unicon Outsourcing
«Недобросовестный контрагент» – это сторона в договоре, фактически несуществующая (1 вариант) или не ведущая деятельность (2 вариант). Заказчик всегда знает, с кем фактически заключает сделку: с «невидимкой» или нет. Банки, как правило, тоже могут отследить фирмы, фактически не ведущие деятельность. Ведь такие сделки всегда сопровождаются платежами через банк.
Поэтому, в первом варианте речь идет об умышленном уклонении от уплаты налогов.
Во втором варианте, действительно, заказчик может быть обманутой стороной, когда исполнитель по договору заведомо знает, что не выполнит свои обязательства. Но в этом случае у заказчика не возникает расходов в бухгалтерском учете, так как «обманщик» не оформляет первичные документы, счета-фактуры. Он просто исчезает с деньгами и за ним в учете числится долг.
Позиция «Фиктивные поставщики» оправданно занимает свое место в списке объектов налогового контроля в Концепции системы выездных проверок (приказ ФНС РФ от 30.05.2007 г. № ММ-3-06/333).
«Иная информация из официальных источников» может содержаться на сайте ФНС России, официальных сайтах УФНС РФ, на Интернет-сайтах контрагентов, в рекламе СМИ. Например: информация о массовых юридических адресах содержится на сайте nalog.ru в рубрике «Проверь себя и контрагента».
ООО «Центр правового обслуживания», Директор
Данная позиция Минфина не нова. Время от времени финансовое ведомство, совершенно необоснованно, стремится возложить обязанность по изучению деятельности контрагента, его благонадежности и платежеспособности на налогоплательщика, вступающего с последним в хозяйственные правоотношения. При этом налоговики не учитывают, что единственным доступным для него официальным документом, не содержащими сведения, относящиеся к налоговой тайне, является выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
Возможно под иными официальными источниками, содержащими данные о контрагенте, понимается информация, содержащаяся на официальном сайте ФНС России, однако запрос данной информации никак не может быть вменен в обязанность налогоплательщику.
Общедоступная официальная информация, содержащаяся на официальном сайте ФНС России:
– сведения о юрлицах, в отношении которых представлены документы для гос. регистрации изменений;
– сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятии решений о ликвидации, о реорганизации, об уменьшении уставного капитала;
– сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юр.лиц из ЕГРЮЛ;
– юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица;
– адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами.
Фискалы упорно игнорируют факт того, что основанием для признания получения организацией необоснованной налоговой выгоды является не только доказывание недобросовестности контрагентов, но и доказывание факта недолжной осмотрительности налогоплательщика при выборе контрагентов, а также обстоятельства осведомленности, налогоплательщика о нарушениях, допущенных контрагентами.
В целях избежание возможных проблем с налоговиками рекомендую следующее:
– вступая во взаимоотношения с организациями, налогоплательщику следует удостовериться, что на момент осуществления хозяйственных операций контрагент является действующим, зарегистрированным юридическим лицом;
– указанные в первичной документации сведения относительно местонахождения и фамилий руководителей, соответствуют данным, указанным в ЕГРЮЛ;
– регистрация контрагента на момент составления первичной документации и в период выполнения работ (оказания услуг), в установленном законом порядке, не признавалась.
Контрагент, как самостоятельное юридическое лицо, обязан нести ответственность за нарушение налогового либо иного законодательства.
Минфин, игнорирует тот факт, что в сфере налоговых отношений действует презумпция добросовестности.
И, не забывайте, что письма Минфина носят рекомендательный характер и являются обязательными к исполнению только в налоговых органах.
Что делать Консалт, Ведущий консультант по налоговому и бухгалтерскому учету
Также налогоплательщик вправе получить сведения о контрагенте на официальном сайте ФНС: http://egrul.nalog.ru/fns/index.php в рубрике «Проверьте, не рискует ли ваш бизнес?» бесплатно в силу приказа ФНС России от 16.06.2006 г. № САЭ-3-09/355@ «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации» или платно в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (приказ Минфина России и ФНС России от 31.03.2009 г. № ММ-7-6/148@).
На сайте можно ввести ОГРН/ГРН/ИНН и наименование интересующей налогоплательщика организации и проверить, не входит ли она в «черный список» по одному из следующих оснований:
– адреса массовой регистрации;
– юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица;
– решения налоговых органов об исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ;
– другие основания, потенциально опасные для контрагентов.
Источником получения дополнительной информации являются:
– сведения о юридических лицах, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (http://service.nalog.ru:8080/uwsfind.do);
– сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на __.__.2010 (http://search.vestnik-gosreg.ru/fz83/);
– сведения о юридических лицах, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица (http://service.nalog.ru:8080/disfind.do);
– адреса массовой регистрации (адресов, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами) (http://service.nalog.ru:8080/addrfind.do).
При заключении контрактов налогоплательщики теперь могут оценить платежеспособность контрагента на основании «Методики проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога» (приказ Минэкономразвития РФ от 18.04.2011 г. № 175, зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.2011 г. № 21083). И хотя в ней разработаны критерии платежеспособности налогоплательщиков в целях предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, она вполне годится и для оценки платежеспособности клиентов на базе бухгалтерской отчетности.
Таким образом, налогоплательщики имеют возможность получить информацию о контрагенте при заключении договора и должны подходить к его выбору осторожно и осмотрительно. Должная осмотрительность в хозяйственной деятельности предполагает гармоничное сочетание предпринимательского подхода и учета налоговых рисков.
Возможности отстоять свои права в суде в случае подписания договора с «опасным» контрагентом минимальна.
Что делать Консалт, Ведущий консультант по налоговому и бухгалтерскому учету
История борьбы налоговых органов с фирмами – «однодневками» насчитывает уже второе десятилетие, однако тема по-прежнему сохраняет актуальность.
Налоговики, проигрывая борьбу с теневыми предприятиями, похоже, приняли решение бороться наиболее выгодным способом с этим злом: руками честных налогоплательщиков. О чем и говорит комментируемое письмо Минфина России от 24.09.2010 г. № 03-02-07/1-423.
А основание для такой борьбы нашли судебные инстанции. По их мнению, это следует из определения предпринимательской деятельности, данного в ст. 2 ГК РФ. Т.е. «...риск наступления неблагоприятных последствий от заключения хозяйственных сделок с юридическими лицами, осуществляющими деятельность не в соответствии с требованиями действующего законодательства, несут сами предприниматели» (Определение ВАС РФ от 21.02.2011 г. № ВАС-17648/10).
В целях обоснования должной осмотрительности, по мнению налоговых органов, налогоплательщику, во-первых, следует проверить наличие регистрации партнерской организации в ЕГРЮЛ (письмо ФНС России от 11.02.2010 г. № 3-7-07/84, письма Минфина России от 19.03.2010 г. № 03-02-07/1-118, от 16.03.2010 г. № 03-02-07/1-110). Во-вторых, в целях принятия НДС к вычету необходимо особое внимание уделить проверке полномочий лица, подписавшего документы от имени контрагента. В-третьих, налоговики рекомендуют воспользоваться приказом ФНС России от 30.05.2007 г. № ММ-3-06/333@, в котором определены общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков.
В целях проверки реальности деятельности лиц, с которыми организация намерена осуществить сделки, последняя вправе потребовать от партнера по бизнесу предоставления сведений, не составляющих коммерческой тайны в силу ст. 5 Федерального закона от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ: копии учредительных документов, свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, лицензии, приказы, подтверждающие право руководителя подписывать документы.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения и документы, содержащиеся в государственных реестрах, являются открытыми и общедоступными.
Открытые и общедоступные сведения включают в себя набор минимальной информации, необходимой для определения добросовестности контрагента. Исключение составляют сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона № 129-ФЗ. К ним относятся:
– сведения о номере, дате выдачи и органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица;
– сведения о банковских счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ООО "ФинансЭксперт", Директор
Следует помнить, что письма Минфина носят рекомендательный характер. Меры же должной осмотрительности, конечно, нужно соблюдать, однако их объем эффективнее определять применительно к каждой договорной ситуации. А то как бы не получилось, что документооборот по сделке будет в разы превышать размер досье на контрагента.
ANV Business Process Outsourcing Services company (Краснодар), Бухгалтер
Иные источники это, например, сведения, содержащиеся в регистрах органов выдающих лицензии на деятельность, кредитных учреждений, органов контроля и т.д.
А почему Минфин должен брать на себя ответственность за недобросовестных контрагентов? Государство весьма качественно собирает информацию и на достаточно хорошем уровне делится ею. Учитывая, что юридическому лицу самому выгодно, чтобы контрагенты были добросовестны, понятно почему Минфин намекает на то, что не ЕГРЮЛом единым жив коммерсант. Я вижу в этом правильный вектор развития рынка, задаваемый государством.
прошу ответить на мой вопрос
Пенсионерка
Гнать поганой метлой всю" прозападную шваль " и в первую очередь Кудрина, этого бухгалтера-кассира, что кассу держит в США, а не в России!!! И восстановить Учредительное собрание в рамках февраля 1917г! И пора понять : с народом шутки плохи, долго терпит, а чаша терпения переполнена! Прямо подстрекательство и провокация со стороны Правительство и думы , готовы принять СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ?! Вы его получите!!!!
БобСенклер
Те самые советы "космического масштаба и космической глупости!"
Вот фермер, ларечник и производитель свистулек возрадуются!
Вот ведь Господь сводит - как дурак, так одновременно экономист,антисемит и спаситель мира...
Предложение надо обдумать. Очень хорошее предложение. а как понять, кто действительно аудитор, а кто шарашкина контора?
Александра
Да, нет, скорее всего акты о списании такого товара не удавалось относить на расходы, и т.о. был выше налог на прибыль. А теперь появилась возможность "правильно" списывать на расходы убытки от порчи товара и налог на прибыль уменьшился. Все понятно)))
525606962989
Узнать задолженность
Аноним
Этот закон уже принят?
Ауитор
Давайте передадим полномочия по проведению выездных и налоговых проверок аудиторам (ну только тем, кто действительно аудитор, а не шарашкина контора). Создадим такую коммерческую "налоговую инстпекцию".
Сбор налогов поднимется на порядок. Мы отбиваем столько налогов и по суду и в досудебном порядке, при проведении ауд.процедур столько ошибок испавляем, и не только по фирмам-однодневкам, но и "по науке".
Собираемость будет "мама не горюй"!!!!!!!!!
Могут возникнуть волнения