Вместо повышения пенсионного возраста лучше бы сократили расходы на содержание чиновничьего аппарата. Прекратили бы покупать в качестве служебных машин дорогие иномарки по 8 млн.руб. и выше, катались бы на отечественных. Какая экономия была бы. И отечественный автопром был бы в ажуре.
Совсем озверели! Если такое будет пойду просить начальство осерять мне зарплату! Докатились, блин. Ни копейки не отдам государству так как прекрасно знаю куда на самом деле идут деньги.
Думаю, было бы уместным упомянуть Определение Конституционного суда РФ от 3 февраля 2010 г. №165-О-О:
"...
Из ст.57 Конституции РФ и правовой позиции, выраженной в Постановлении КС РФ от 30 января 2001 года №2-П, следует, что конституционные гарантии прав граждан и их объединений как налогоплательщиков предполагают особый порядок вступления в силу всех нормативных правовых актов, которыми на них возлагается обязанность платить соответствующие налоги и сборы, что имеет значение как для актов, непосредственно относящихся к законодательству о налогах и сборах, так и для актов иной отраслевой принадлежности, если законодатель допускает их использование для целей налогообложения, - в той их части, в какой они влияют на содержание налоговой обязанности.
Положениями ст.390 и п.1 ст.391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения. Поскольку кадастровая стоимость учитывается в целях налогообложения земельным налогом, значение этого понятия в силу ст.11 НК РФ должно применяться в соответствии с земельным законодательством, если иное не предусмотрено НК РФ.
Из действующего законодательства и правовой позиции, выраженной в Определении КС РФ от 19 мая 2009 года №1047-О-О, правовое регулирование земельного налога носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, которое используется для целей налогообложения. Вместе с тем такое правовое регулирование должно производиться с соблюдением вытекающих из Конституции РФ и получающих конкретизацию в действующем налоговом законодательстве гарантий прав налогоплательщиков, включая те, которые определяют особый порядок вступления в силу актов о налогах и сборах. Иное означало бы возможность снижения конституционных гарантий прав налогоплательщиков исключительно по формальным основаниям, связанным с самой по себе отраслевой принадлежностью нормативных правовых актов, которые используются для целей налогообложения, что недопустимо.
Соответственно, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами ст.390 и п.1 ст.391 НК РФ порождают правовые последствия для граждан и их объединений как налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен федеральным законодателем для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в НК РФ
Думаю, было бы не лишним ограничить такие закупки как по количеству позиций (автомобилей в данном случае), так и по их стоимости. По меньшей мере, по общей стоимости всех подписанных ведомством закупок и отчетом по превышению и неисполнению плана перед Счетной Палатой. В частности, если премьер похвалил отечественный спорт-кар, то почему бы нашим губернаторам не разъезжать на подобных и кстати вполне бюджетных автомобилях? А еще хотелось бы обязать такое имущество маркировать огромной надписью (как на табачной продукции, скажем, не менее 20% площади поверхности) вроде «Имущество куплено таким-то Ф.И.О. на бюджетные средства!», иначе штраф или прокурорская проверка об истинных целях использования данного имущества. По крайней мере, контролировать госимущество получится. Ну и еще можно обязать всех чиновников при увольнении возвращать или возмещать полученное ими в пользование в период службы – также как это делают все материально ответственные лица.
ЗАО «Овионт Информ» , Эксперт по методике налогообложения
Проект нового закона о контрактной системе готовит МЭРТ, а в качества оппонента, предлагающего внести изменения, а не отменять окончательно 94-й закон, выступает ФАС. Пока министерство и служба решают, чье предложение лучше, нам, т.е. общественности предлагается проявить активную позицию и отправлять свои отзывы на один из проектов.
94-й закон, принятый более 6 лет назад, впервые организовал правоотношения в сфере госзаказа, определив хоть какие-то «правила игры». Проект нового закона о контрактной системе предлагает, проще говоря, все выкинуть и сделать нечто новое под названием «контрактная система».
Проект нового закона предполагает, например, исключать возможность устанавливать неизмеряемые и неадминистрируемые требования к участникам торгов, вводить запрет на предъявление к участникам закупок, к товарам (работам, услугам) и условиям договора требований. Предлагается, чтобы заказчики сами решали, кого допускать к торгам, участвовать ли им в электронных аукционах или нет, также будет позволено в одностороннем порядке расторгать контракты, если не нравится поставщик. В условиях нашей страны эти изменения кажутся кощунственными.
В позиции, предлагаемой ФАС, очень правильно звучит предложение по совершенствованию действующей системы госзаказа, а также, что немаловажно, внесению изменений в кодексы: бюджетный, налоговый, гражданский и КоАП.
ANV Business Process Outsourcing Services company (Краснодар), Бухгалтер
Конечно же, такие приобретения совершенно законны. И совершенно не приемлемы. Длится это давно, и не прекратится до тех пор, пока принципиально не поменяется миропорядок.
Правила вводить стоит, хотя бы для того, что бы чиновники перестали открыто пугать народ потребностями производства и возможностями делопроизводителей. Легализованное воровство это слишком.
В правилах для чиновников стоит прописать что в каком качестве и количестве каким государственным учреждениям положено. Закрытым перечнем. Депутаты умеют закрывать перечни так, что по ним кроме «е-мобиля» ничего не купишь. Регламентация вопрос технический, и решается совсем не сложно.
Конечно, есть необходимость ограничения возможности траты бюджета по категориям нужд. Причина трудностей не в правилах и подзаконных актах, а в самих законах, включая уголовный кодекс.
В России можно организовывать процессы так, что бы воровство не превышало общемировых показателей.
P.S.
Я знаю как это сделать, но моя предвыборная программа в стадии наполнения.
Полагаю, что такие правила давно необходимо ввести и отдать контроль за казенными автопарками в Счетную палату. Злоупотребления автозакупками давно стали притчей во языцех. Причем под контроль необходимо поставить не только стоимость закупаемых машин, но и количество техники в автопарках различных ведомств, и процедуры списания этих машин.
Аудиторско-консалтинговая группа «Градиент Альфа», Директор по стратегическому развитию
Как отмечают многие интернет-СМИ, раскрытие информации о госзакупках в интернете (www.zakupki.gov.ru) уже само по себе явилось сдерживающим фактором для некоторых чиновников, в сфере заказа автомобилей класса люкс или предметов роскоши.
Впрочем, наметилась тенденция, когда роскошные автомобили не закупаются, а берутся в долгосрочную аренду. Естественно, этот и другие подобные варианты следует учесть, если решение о необходимости введения правил по госзакупкам будет принято.
Федеральная антимонопольная служба еще в начале года выступила за ограничения на госзакупку потребительских товаров премиум-класса для нужд чиновников. Эти предложения вполне логичны. Предлагалось разрабатывать ежегодные предельные нормативы для определенных товаров, подлежащих госзакупке, особенно в группе премиум-класса. По словам представителей ФАС, закупаемые автомобили, мебель, различного рода интерьеры должны быть функциональны, но без излишеств. С таким высказыванием согласились бы многие налогоплательщики.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как рассчитывать эффективную процентную ставку по кредитам при первом применении МСФО (за 2010 год)? Заранее благодарю!
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Валерия
Вместо повышения пенсионного возраста лучше бы сократили расходы на содержание чиновничьего аппарата. Прекратили бы покупать в качестве служебных машин дорогие иномарки по 8 млн.руб. и выше, катались бы на отечественных. Какая экономия была бы. И отечественный автопром был бы в ажуре.
Наталья
Здравствуйте! Так когда же начнут выплачивать пособия и больничные? Я благодаря этой программе уже 2 месяца сижу вообще без денег!!!
1
ааа
Taxhelp
(на фото) Типичный россиянский налоговый инспектор - рубашка с запонками и черные кожаные перчатки.
Олла
Совсем озверели! Если такое будет пойду просить начальство осерять мне зарплату! Докатились, блин. Ни копейки не отдам государству так как прекрасно знаю куда на самом деле идут деньги.
Юридический Центр "Глосса", Генеральный директор
Думаю, было бы уместным упомянуть Определение Конституционного суда РФ от 3 февраля 2010 г. №165-О-О:
"...
Из ст.57 Конституции РФ и правовой позиции, выраженной в Постановлении КС РФ от 30 января 2001 года №2-П, следует, что конституционные гарантии прав граждан и их объединений как налогоплательщиков предполагают особый порядок вступления в силу всех нормативных правовых актов, которыми на них возлагается обязанность платить соответствующие налоги и сборы, что имеет значение как для актов, непосредственно относящихся к законодательству о налогах и сборах, так и для актов иной отраслевой принадлежности, если законодатель допускает их использование для целей налогообложения, - в той их части, в какой они влияют на содержание налоговой обязанности.
Положениями ст.390 и п.1 ст.391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения. Поскольку кадастровая стоимость учитывается в целях налогообложения земельным налогом, значение этого понятия в силу ст.11 НК РФ должно применяться в соответствии с земельным законодательством, если иное не предусмотрено НК РФ.
Из действующего законодательства и правовой позиции, выраженной в Определении КС РФ от 19 мая 2009 года №1047-О-О, правовое регулирование земельного налога носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, которое используется для целей налогообложения. Вместе с тем такое правовое регулирование должно производиться с соблюдением вытекающих из Конституции РФ и получающих конкретизацию в действующем налоговом законодательстве гарантий прав налогоплательщиков, включая те, которые определяют особый порядок вступления в силу актов о налогах и сборах. Иное означало бы возможность снижения конституционных гарантий прав налогоплательщиков исключительно по формальным основаниям, связанным с самой по себе отраслевой принадлежностью нормативных правовых актов, которые используются для целей налогообложения, что недопустимо.
Соответственно, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами ст.390 и п.1 ст.391 НК РФ порождают правовые последствия для граждан и их объединений как налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен федеральным законодателем для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в НК РФ
..."
Юридическая компания «Налоговик», юрист
Думаю, было бы не лишним ограничить такие закупки как по количеству позиций (автомобилей в данном случае), так и по их стоимости. По меньшей мере, по общей стоимости всех подписанных ведомством закупок и отчетом по превышению и неисполнению плана перед Счетной Палатой. В частности, если премьер похвалил отечественный спорт-кар, то почему бы нашим губернаторам не разъезжать на подобных и кстати вполне бюджетных автомобилях? А еще хотелось бы обязать такое имущество маркировать огромной надписью (как на табачной продукции, скажем, не менее 20% площади поверхности) вроде «Имущество куплено таким-то Ф.И.О. на бюджетные средства!», иначе штраф или прокурорская проверка об истинных целях использования данного имущества. По крайней мере, контролировать госимущество получится. Ну и еще можно обязать всех чиновников при увольнении возвращать или возмещать полученное ими в пользование в период службы – также как это делают все материально ответственные лица.
ЗАО «Овионт Информ» , Эксперт по методике налогообложения
Проект нового закона о контрактной системе готовит МЭРТ, а в качества оппонента, предлагающего внести изменения, а не отменять окончательно 94-й закон, выступает ФАС. Пока министерство и служба решают, чье предложение лучше, нам, т.е. общественности предлагается проявить активную позицию и отправлять свои отзывы на один из проектов.
94-й закон, принятый более 6 лет назад, впервые организовал правоотношения в сфере госзаказа, определив хоть какие-то «правила игры». Проект нового закона о контрактной системе предлагает, проще говоря, все выкинуть и сделать нечто новое под названием «контрактная система».
Проект нового закона предполагает, например, исключать возможность устанавливать неизмеряемые и неадминистрируемые требования к участникам торгов, вводить запрет на предъявление к участникам закупок, к товарам (работам, услугам) и условиям договора требований. Предлагается, чтобы заказчики сами решали, кого допускать к торгам, участвовать ли им в электронных аукционах или нет, также будет позволено в одностороннем порядке расторгать контракты, если не нравится поставщик. В условиях нашей страны эти изменения кажутся кощунственными.
В позиции, предлагаемой ФАС, очень правильно звучит предложение по совершенствованию действующей системы госзаказа, а также, что немаловажно, внесению изменений в кодексы: бюджетный, налоговый, гражданский и КоАП.
ANV Business Process Outsourcing Services company (Краснодар), Бухгалтер
Конечно же, такие приобретения совершенно законны. И совершенно не приемлемы. Длится это давно, и не прекратится до тех пор, пока принципиально не поменяется миропорядок.
Правила вводить стоит, хотя бы для того, что бы чиновники перестали открыто пугать народ потребностями производства и возможностями делопроизводителей. Легализованное воровство это слишком.
В правилах для чиновников стоит прописать что в каком качестве и количестве каким государственным учреждениям положено. Закрытым перечнем. Депутаты умеют закрывать перечни так, что по ним кроме «е-мобиля» ничего не купишь. Регламентация вопрос технический, и решается совсем не сложно.
Конечно, есть необходимость ограничения возможности траты бюджета по категориям нужд. Причина трудностей не в правилах и подзаконных актах, а в самих законах, включая уголовный кодекс.
В России можно организовывать процессы так, что бы воровство не превышало общемировых показателей.
P.S.
Я знаю как это сделать, но моя предвыборная программа в стадии наполнения.
Госдума, депутат
Полагаю, что такие правила давно необходимо ввести и отдать контроль за казенными автопарками в Счетную палату. Злоупотребления автозакупками давно стали притчей во языцех. Причем под контроль необходимо поставить не только стоимость закупаемых машин, но и количество техники в автопарках различных ведомств, и процедуры списания этих машин.
Аудиторско-консалтинговая группа «Градиент Альфа», Директор по стратегическому развитию
Как отмечают многие интернет-СМИ, раскрытие информации о госзакупках в интернете (www.zakupki.gov.ru) уже само по себе явилось сдерживающим фактором для некоторых чиновников, в сфере заказа автомобилей класса люкс или предметов роскоши.
Впрочем, наметилась тенденция, когда роскошные автомобили не закупаются, а берутся в долгосрочную аренду. Естественно, этот и другие подобные варианты следует учесть, если решение о необходимости введения правил по госзакупкам будет принято.
Федеральная антимонопольная служба еще в начале года выступила за ограничения на госзакупку потребительских товаров премиум-класса для нужд чиновников. Эти предложения вполне логичны. Предлагалось разрабатывать ежегодные предельные нормативы для определенных товаров, подлежащих госзакупке, особенно в группе премиум-класса. По словам представителей ФАС, закупаемые автомобили, мебель, различного рода интерьеры должны быть функциональны, но без излишеств. С таким высказыванием согласились бы многие налогоплательщики.
Cветлана
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как рассчитывать эффективную процентную ставку по кредитам при первом применении МСФО (за 2010 год)? Заранее благодарю!