Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / ФНС утвердила форму и порядок заполнения уведомления о розничных ценах на табачные изделия

ФНС утвердила форму и порядок заполнения уведомления о розничных ценах на табачные изделия

06.08.2014
«КонсультантПлюс»
Автор: Гутарина О.В.

Приказ ФНС России от 28.03.2014 № ММВ-7-3/120@

Налоговая служба утвердила порядок заполнения, а также форму, формат и порядок представления в электронном виде уведомления о минимальных и максимальных розничных ценах на табачные изделия, производимые на территории РФ. Отметим, что названные документы применяются при подаче уведомления в отношении облагаемых акцизами по комбинированным ставкам табачных изделий (сигарет и папирос).

Полномочия на утверждение перечисленных документов ФНС России получила с 1 января 2014 г. в связи со вступлением в силу новой редакции абз. 1 п. 3 ст. 187.1 НК РФ. Кроме того, с этой даты у налогоплательщиков появилась обязанность подавать уведомление не только о максимальных, но и о минимальных розничных ценах на производимые в России табачные изделия. Подробнее об этом см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года. Данное уведомление подается в налоговый орган не позднее чем за 10 календарных дней до начала налогового периода, с которого на единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий будет наноситься указанная в уведомлении максимальная розничная цена (п. 3 ст. 187.1 НК РФ).

Напомним, что налогоплательщик устанавливает максимальную розничную цену самостоятельно (п. 2 ст. 187.1 НК РФ). Минимальная розничная цена определяется по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий и составляет 75 процентов от максимальной розничной цены (п. 3 ст. 187.1 НК РФ, ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ).

Приказ был опубликован в «Российской газете» 1 августа 2014 г. и вступает в силу с 12 августа 2014 г.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
  • 27.12.2013  

    Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, суды первой и апелляционной инстанций установили, что такая мера, как аннулирование лицензии, является явно несоразмерной совершенному обществом правонарушению и ее применение не обеспечит соблюдение конституционных принципов соразмерности и справедливости назначаемого наказания и, как следствие, пришли к правильному выводу об


Вся судебная практика по этой теме »