Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Что нового в учете обособленных подразделений

Что нового в учете обособленных подразделений

Часто задаваемые вопросы

11.10.2011
«УНП»

Какие формы надо сейчас использовать, чтобы поставить компанию на учет по местонахождению обособленного подразделения?

Чтобы поставить компанию на учет или снять с учета по местонахождению подразделения, а также изменить сведения о нем, применяют обновленные формы сообщений, утвержденные приказом ФНС России от 09.06.11 № ММВ-7-6/362@.

Если у компании несколько подразделений в одном муниципальном образовании или Москве и Питере, то все дополнительные офисы можно зарегистрировать в одной инспекции. Для этого в налоговую головного офиса надо подать новую форму уведомления 1-6-Учет (приказ ФНС России от 11.08.11 № ЯК-7-6/488@).

Надо ли сообщать о создании подразделения по его местонахождению, если компания уже состоит на учете в этой инспекции? Например, там зарегистрирована недвижимость.

Да, надо. До 2 сентября 2010 года подавать заявление о постановке на учет надо было, только если компания вообще не состояла на учете в инспекции по местонахождению подразделения. Сейчас налоговикам надо подавать сообщение о создании каждого дополнительного офиса (п. 4 ст. 83 НК РФ). Недавно это подтвердил Минфин России (письмо от 02.09.11 № 03-02-07/1-314).

Изменился ли перечень документов для регистрации подразделения в ПФР?

Нет, при регистрации сдают заявление, приведенное в приложении 2 к Порядку (утв. постановлением Правления ПФР от 13.10.08 № 296п). К нему прикладывают копию свидетельства о постановке на учет в инспекции, уведомление о регистрации в ПФР, а также копии документов о создании подразделения. Для снятия с учета подают заявление, приведенное в приложении 5 к Порядку № 296П. А также копии документов о ликвидации офиса, например приказа руководителя (п. 18 Порядка).

По какой форме представлять документы для регистрации подразделения в ФСС?

В ближайшее время порядок регистрации подразделений в ФСС изменится. При постановке на учет вместе с заявлением надо будет представить только документы о создании подразделения. А при снятии с учета достаточно будет одного заявления. Документ, утверждающий новый порядок, уже находится на регистрации в Минюсте. В ФСС нам подтвердили, что уже с 1 октября компании вправе подавать документы в упрощенном порядке. Но пока он не утвержден, проще уточнить в своем филиале фонда, какие документы нужны, чтобы потом их не переделывать.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Страховые взносы
  • 12.05.2014  

    ФСС РФ не представлены доказательства, при наличии которых он пришел к выводу о том, что фактически осуществляемой предприятием деятельностью является «аренда строительных машин и оборудования», что позволило ему назначить размер страхового тарифа, соответствующий 22-му классу профессионального риска.  Суды установили невозможность фактического осуществления обществом данного вида деятельности в связи с отсутствием у него на праве собст

  • 18.02.2014  

    Исходя из разъяснений, изложенных в письме Минфина России от 07.05.2010 г. № 03-02-07/1-226, специальный банковский счет ( счет платежного агента, принимающего средства от населения) относится к счетам, об открытии и закрытии которых необходимо сообщать в органы контроля за уплатой страховых взносов.

  • 06.02.2014  

    Осуществление физическим лицом, заключившим трудовой договор с работником, деятельности без регистрации в качестве страхователя у страховщика влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов облагаемой базы для начисления страховых взносов, определяемой за весь период осуществления деятельности без указанной регистрации у страховщика, но не менее 20 тыс. руб. (абзац 4 пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном


Вся судебная практика по этой теме »

Бухгалтерский учет и аудит
  • 24.10.2016  

    Вопреки изложенному в кассационной жалобе инспекции, нет никаких оснований утверждать, что требованиями бухгалтерского законодательства предусмотрено начисление амортизации по объекту основных средств, приобретенному с условием перехода права собственности после полной его оплаты, только с момента юридического перехода всего объема прав. Суды правильно указали, что основными критериями признания являются наличие контроля над

  • 17.09.2013  

    Согласно пунктам 1 и 4 постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 г. № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды» представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, со

  • 11.09.2013  

    Изучив представленные документы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что они составлены формально, поскольку часть комплектующих принята к учету и списана в производство ранее дат, указанных в товарных накладных на их приобретение; часть комплектующих списана в производство в большем объеме, чем это необходимо для изготовления изделий.


Вся судебная практика по этой теме »