Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / 1-ое чтение / Законопроект о внесении изменений в статью 346.29 НК РФ

Законопроект о внесении изменений в статью 346.29 НК РФ

Об изменении размера базовой доходности вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг» 07.10.2007Российский налоговый портал

Вносится

Новосибирским областным Советом депутатов

Проект

№ 462141-4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 346.29 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

В таблице пункта 3 статьи 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3341; № 1, ст. 18; 2001, № 23, ст. 2289; 2001, № 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; М> 49, ст. 4554, ст. 4564; № 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033; № 52, ст. 5132, ст. 5138; 2003, № 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. И; № 19, ст. 1749; №21, ст. 1958; № 23, ст. 2174; № 26, ст. 2567; № 27, ст. 2700; № 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; № 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; № 50, ст. 4849; № 52, ст. 5030, ст. 5038; № 15, ст. 1342; 2004, № 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715; № 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; № 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231; № '34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 352j, ст. 3527; № 35, ст. 3607; № 41, ст. 3994; № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 31, ст. 34, ст. 38) в графе «Базовая доходность в месяц (рублей)» вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг» цифры «6 000» заменить цифрами «36 000».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход.

Президент Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 346.29 ЧАСТИ, ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Законопроектом предлагается внести изменения в таблицу пункта 3 статьи 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: изменить размер базовой доходности вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг» с 6 000 рублей на 36 000 рублей в месяц на одно транспортное средство независимо от его мощности, количества мест, способа эксплуатации.

Целью настоящего законопроекта является оптимизация налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, базирующаяся на фактической способности к уплате налога с учетом существующих на сегодняшний день доходов от осуществляемой предпринимательской деятельности по ценам (тарифам) на автотранспортные услуги и предлагаемого размера базовой доходности.

Размер базовой доходности рассчитан на основании анализа результатов деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих автотранспортные услуги в городе Новосибирске.

На основании анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий муниципального транспорта города Новосибирска средний доход на одну единицу выпускаемого на линию транспортного средства составляет 89 635 рублей в месяц (с учетом перевозки льготников).

Доход коммерческих перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров, составляет от 110 000 до 280 000 рублей в месяц.

Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий муниципального транспорта за первую половину 2006 года:

• начислено налогов автотранспортным муниципальным

предприятиям 25 330,4 тыс. руб;

• среднесписочная численность автотранспорта — 570 единиц;

• начислено налогов в месяц на одно автотранспортное средство

муниципального транспорта 25 330,4 : 570 : 6 = 7,4 тыс. руб;

• базовая доходность на одно автотранспортное средство

муниципального транспорта - 7,4 : 16,98 % = 43 581 рублей.

Учитывая реальный доход муниципальных и коммерческих перевозчиков, их расходы, тариф на проезд, условия обслуживания городской маршрутной сети, предлагаем базовую доходность на одно транспортное средство для исчисления единого налога на вмененный доход, получаемый от оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и частными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве не более 20 транспортных средств, установить в размере 36 000 руб.

Схожие показатели отмечаются также в других муниципальных образованиях Новосибирской области.

Изменение базовой доходности будет способствовать установлению обоснованной налоговой нагрузки и не приведет к ухудшению положения налогоплательщиков, применяющих единый налог на вмененный доход. Увеличение базовой доходности позволит увеличить поступления в местные бюджеты, что создаст стабильный дополнительный источник доходов.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговое право
  • 30.08.2013  

    Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.

  • 29.08.2013  

    О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации

  • 21.08.2012  

    «Об утверждении обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2012 года»


Вся судебная практика по этой теме »

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
  • 16.09.2020  

    Налоговый орган начислил недоимку по НДС, пени и штраф, сделав вывод о неправомерном применении налоговых вычетов по НДС по причине отсутствия ведения раздельного учета при осуществлении одновременно двух видов деятельности, подлежащих налогообложению по общей системе налогообложения и по специальной системе налогообложения в виде ЕНВД.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку правильность

  • 07.09.2020  

    Налоговый орган считал, что предприниматель, применявший ЕНВД, получил выручку от реализации товаров по договорам поставки, с указанной выручки, облагаемой НДС и НДФЛ, налоги не задекларировал и не оплатил, в связи с недекларированием НДС и НДФЛ были приостановлены операции по счетам предпринимателя в банке.

    Итог: требование удовлетворено, так как реализация товаров за безналичный расчет организациям через

  • 07.09.2020  

    Налоговый орган начислил недоимку по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, сделав вывод о неверном использовании налогоплательщиком вида налогообложения ЕНВД при реализации расходных материалов, необходимых для работы офисной техники.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказательств в опровержение выводов налогового органа, а также доказательств осуществления розничной продажи


Вся судебная практика по этой теме »