
Законодательство / Письма / Приказ ФСС РФ от 07.06.2017 г. № 275
Приказ ФСС РФ от 07.06.2017 г. № 275
О внесении изменений в Приложения № 1 и № 2 к Приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 381 «Об утверждении формы Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения»
30.06.2017Российский налоговый порталВ целях приведения нормативной правовой базы Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 381 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2016 г., регистрационный N 44045) согласно приложению.
Председатель Фонда
А.С.КИГИМ
Приложение
к приказу Фонда социального
страхования Российской Федерации
от 7 июня 2017 г. N 275
ИЗМЕНЕНИЯ,КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 381 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПО НАЧИСЛЕННЫМ И УПЛАЧЕННЫМ СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, А ТАКЖЕ ПО РАСХОДАМ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ"
1. В приложении N 1 "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения":
а) титульный лист после поля "Код по ОКВЭД" дополнить полем
"Бюджетная организация:
1 - Федеральный бюджет
2 - Бюджет субъекта Российской Федерации
3 - Бюджет муниципального образования
4 - Смешанное финансирование
б) в таблице 2 "Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний":
дополнить новой строкой 1.1 следующего содержания:
"Задолженность за реорганизованным страхователем и (или) снятым с учета обособленным подразделением юридического лица";
строку 8 изложить в следующей редакции:
"Всего (сумма строк 1 + 1.1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7)";
дополнить новой строкой 14.1 следующего содержания:
"Задолженность за территориальным органом Фонда страхователю и (или) снятому с учета обособленному подразделению юридического лица";
строку 18 изложить в следующей редакции:
"Всего (сумма строк 12 + 14.1 + 15 + 16 + 17)".
2. В приложении N 2 "Порядок заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС)":
а) дополнить новым подпунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. В поле "Бюджетная организация: 1 - Федеральный бюджет 2 - Бюджет субъекта Российской Федерации 3 - Бюджет муниципального образования 4 - Смешанное финансирование" проставляется признак страхователя, являющегося бюджетной организацией, в соответствии с источником финансирования;";
б) подпункты 5.12 - 5.17 считать соответственно подпунктами 5.13 - 5.18;
в) в абзаце первом подпункта 5.15 слова "на отчетную дату" заменить словами "за период с начала года";
г) в подразделе "Заполнение таблицы 2 "Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" формы Расчета":
дополнить новым подпунктом 11.1.1 следующего содержания:
"11.1.1. по строке 1.1 в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ страхователем - правопреемником отражается сумма задолженности, перешедшая к нему от реорганизованного страхователя в связи с правопреемством, и (или) юридическим лицом отражается сумма задолженности снятого с учета обособленного подразделения";
дополнить новым подпунктом 11.1.1 следующего содержания:
"11.11.1. по строке 14.1 страхователем - правопреемником отражается сумма задолженности за территориальным органом Фонда, перешедшая к нему от реорганизованного страхователя в связи с правопреемством и (или) юридическим лицом отражается сумма задолженности за территориальным органом Фонда снятого с учета обособленного подразделения;";
подпункт 11.14 изложить в следующей редакции:
"11.14. по строке 17 отражается списанная сумма задолженности страхователя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в отношении конкретных страхователей или отрасли, по списанию недоимки, а также сумма задолженности, списанная в соответствии с частью 1 статьи 26.10 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ;
в подпункте 11.15 цифру "15" заменить цифрой "14.1".
- 13.12.2023 Матпомощь работнику-погорельцу: в суд разъяснили, надо ли начислять взносы
- 13.09.2023 Компенсация сотрудникам расходов на детсад: надо ли начислять взносы «на травматизм»
- 02.03.2022 Организации вправе включить в долю доходов от IT-деятельности суммы возмещения недополученных доходов от предоставления субъектам МСП российского ПО
- 12.11.2024 ИП не ведет деятельность: может ли он не платить страховые взносы
- 09.10.2024 СФ сообщил, нужно ли сдать ЕФС‑1 при продлении «детского» отпуска до 3 лет
- 13.10.2023 Минтруд: как получатель единого «детского» пособия может сообщить об изменении реквизитов
- 01.07.2025 В 2026 году сохранятся тарифы взносов «на травматизм»
- 26.05.2025 Минфин разъяснил, когда оплата фитнеса работникам и их семьям облагается страховыми взносами
- 26.05.2025 Минфин: на неизрасходованный «подотчёт» без отчёта и возврата начисляются страховые взносы
- 01.07.2022 Налог по УСН нельзя уменьшать на сумму начисленных взносов
- 31.03.2022 Надбавка водителям за количество своевременно сданных товарно-сопроводительных документов и НДФЛ
- 11.02.2022 Взаимодействие страхователей с ФСС: новые правила назначения пособий
- 21.10.2021 Стал известен лимит выплат по больничным с детьми, который будет действовать с 1 января 2022 года
- 13.10.2021 Должна ли совершать какие-либо выплаты организация сотруднице, которая из декрета ушла в декрет, не выходя на работу?
- 19.08.2021 Определенные приказы Минфина по начислению пособий с 1 января 2022 года утратят свою силу
- 14.09.2023 Введение новой страховки для такси: чего стоит ожидать
- 02.08.2023 Социальный фонд утвердил форму, заменяющую СНИЛС
- 28.07.2023 Утверждены формы документов, которые СФР будет использовать при проверках страхователей
- 16.07.2025
Налоговый орган
доначислил страховые взносы, начислил штраф, сделав вывод о необоснованном применении налогоплательщиком норматива зачисления страховых взносов в отношении иностранных работников, временно пребывающих на территории РФ.Итог: требование удовлетворено, поскольку установлено, что налогоплательщик (страхователь) освобождается от уплаты страховых взносов в пользу работников - иностранцев (
- 28.06.2023
Выявив, что
общество занизило базу по страховым взносам на сумму среднего заработка, выплаченного работникам за дополнительные выходные дни, предоставляемые для ухода за детьми-инвалидами, Фонд доначислил ему страховые взносы, пени и штраф.Итог: требование удовлетворено, поскольку установлено, что указанные выплаты носят характер государственной поддержки, направлены на компенсацию потерь заработка гражд
- 29.03.2023
Отделение сделало
вывод о том, что при установленном работникам общества режиме неполного рабочего времени выплаченное им пособие по уходу за ребенком приобрело характер дополнительного материального стимулирования к заработной плате.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку режим неполного рабочего времени не может рассматриваться как мера, позволяющая продолжать уход за ребенком и повлекшая
- 10.07.2025
О признании
недействительными договоров, применении последствий их недействительности.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку факт осуществления реальных хозяйственных операций, выполнения предусмотренных договорами ремонтно-реставрационных и производственных работ подтвержден.
- 26.06.2025
В ходе
проверки орган Фонда пришел к выводу об излишнем несении расходов на выплату работнику общества пособия по уходу за ребенком до достижения возраста полутора лет, поскольку уход за ребенком осуществляла неработающая мать, а выплаченное пособие носит характер дополнительного материального стимулирования.Итог: требование удовлетворено, поскольку органом Фонда не доказано, что застрахованное лицо
- 01.06.2025
В ходе
проверки Фонд установил факт необоснованного предъявления обществом к возмещению расходов на выплату работнику пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 года и принял решения о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения и об отказе в выделении средств на возмещение расходов, понесенных страхователем на его выплату.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку необх
- 10.07.2025
Определением включена
задолженность в реестр требований кредиторов должника, поскольку задолженность образовалась в связи с неуплатой налогов, были применены меры принудительного взыскания задолженности.Итог: определение отменено. Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку заявление о пропуске срока на принудительное взыскание задолженности не было рассмотрено, не проверена обоснованность вклю
- 03.07.2025
Общество привлечено
к ответственности в виде финансовых санкций в связи с непредставлением в установленный срок сведений о застрахованных лицах.Итог: требование удовлетворено, так как общество представило исходные сведения в установленный срок, а уточненные (исправленные) сведения о застрахованном лице - в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении ошибок и несоответствий.&
- 01.06.2025
По результатам
медико-экономического контроля Фонд отказал в оплате оказанной обществом медицинской помощи.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что основания для выплаты обществу возмещения за оказание медицинской помощи на территории иного субъекта РФ у Фонда отсутствовали.
Комментарии