Законодательство / Письма / Приказ ФСС РФ от 07.06.2017 г. № 275
Приказ ФСС РФ от 07.06.2017 г. № 275
О внесении изменений в Приложения № 1 и № 2 к Приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 381 «Об утверждении формы Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения»
30.06.2017Российский налоговый порталВ целях приведения нормативной правовой базы Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 381 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2016 г., регистрационный N 44045) согласно приложению.
Председатель Фонда
А.С.КИГИМ
Приложение
к приказу Фонда социального
страхования Российской Федерации
от 7 июня 2017 г. N 275
ИЗМЕНЕНИЯ,КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 381 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПО НАЧИСЛЕННЫМ И УПЛАЧЕННЫМ СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, А ТАКЖЕ ПО РАСХОДАМ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ"
1. В приложении N 1 "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения":
а) титульный лист после поля "Код по ОКВЭД" дополнить полем
"Бюджетная организация:
1 - Федеральный бюджет
2 - Бюджет субъекта Российской Федерации
3 - Бюджет муниципального образования
4 - Смешанное финансирование
б) в таблице 2 "Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний":
дополнить новой строкой 1.1 следующего содержания:
"Задолженность за реорганизованным страхователем и (или) снятым с учета обособленным подразделением юридического лица";
строку 8 изложить в следующей редакции:
"Всего (сумма строк 1 + 1.1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7)";
дополнить новой строкой 14.1 следующего содержания:
"Задолженность за территориальным органом Фонда страхователю и (или) снятому с учета обособленному подразделению юридического лица";
строку 18 изложить в следующей редакции:
"Всего (сумма строк 12 + 14.1 + 15 + 16 + 17)".
2. В приложении N 2 "Порядок заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС)":
а) дополнить новым подпунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. В поле "Бюджетная организация: 1 - Федеральный бюджет 2 - Бюджет субъекта Российской Федерации 3 - Бюджет муниципального образования 4 - Смешанное финансирование" проставляется признак страхователя, являющегося бюджетной организацией, в соответствии с источником финансирования;";
б) подпункты 5.12 - 5.17 считать соответственно подпунктами 5.13 - 5.18;
в) в абзаце первом подпункта 5.15 слова "на отчетную дату" заменить словами "за период с начала года";
г) в подразделе "Заполнение таблицы 2 "Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" формы Расчета":
дополнить новым подпунктом 11.1.1 следующего содержания:
"11.1.1. по строке 1.1 в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ страхователем - правопреемником отражается сумма задолженности, перешедшая к нему от реорганизованного страхователя в связи с правопреемством, и (или) юридическим лицом отражается сумма задолженности снятого с учета обособленного подразделения";
дополнить новым подпунктом 11.1.1 следующего содержания:
"11.11.1. по строке 14.1 страхователем - правопреемником отражается сумма задолженности за территориальным органом Фонда, перешедшая к нему от реорганизованного страхователя в связи с правопреемством и (или) юридическим лицом отражается сумма задолженности за территориальным органом Фонда снятого с учета обособленного подразделения;";
подпункт 11.14 изложить в следующей редакции:
"11.14. по строке 17 отражается списанная сумма задолженности страхователя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в отношении конкретных страхователей или отрасли, по списанию недоимки, а также сумма задолженности, списанная в соответствии с частью 1 статьи 26.10 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ;
в подпункте 11.15 цифру "15" заменить цифрой "14.1".
- 13.12.2023 Матпомощь работнику-погорельцу: в суд разъяснили, надо ли начислять взносы
- 13.09.2023 Компенсация сотрудникам расходов на детсад: надо ли начислять взносы «на травматизм»
- 02.03.2022 Организации вправе включить в долю доходов от IT-деятельности суммы возмещения недополученных доходов от предоставления субъектам МСП российского ПО
- 13.10.2023 Минтруд: как получатель единого «детского» пособия может сообщить об изменении реквизитов
- 11.09.2023 Взносы на «необязательные» соцвыплаты от работодателя: суд объяснил их начисление
- 07.09.2020 Фонд социального страхования подготовил памятку по пилотному проекту «Прямые выплаты»
- 22.03.2024 До 15 апреля организациям надо подтвердить основной вид деятельности
- 01.02.2024 Новый тариф взносов «на травматизм»: надо ли сдавать уточненный ЕФС‑1?
- 10.01.2024 ФНС: расчет по страховым взносам за 2023 год надо сдавать по новой форме
- 01.07.2022 Налог по УСН нельзя уменьшать на сумму начисленных взносов
- 31.03.2022 Надбавка водителям за количество своевременно сданных товарно-сопроводительных документов и НДФЛ
- 11.02.2022 Взаимодействие страхователей с ФСС: новые правила назначения пособий
- 21.10.2021 Стал известен лимит выплат по больничным с детьми, который будет действовать с 1 января 2022 года
- 13.10.2021 Должна ли совершать какие-либо выплаты организация сотруднице, которая из декрета ушла в декрет, не выходя на работу?
- 19.08.2021 Определенные приказы Минфина по начислению пособий с 1 января 2022 года утратят свою силу
- 14.09.2023 Введение новой страховки для такси: чего стоит ожидать
- 02.08.2023 Социальный фонд утвердил форму, заменяющую СНИЛС
- 28.07.2023 Утверждены формы документов, которые СФР будет использовать при проверках страхователей
- 28.06.2023
Выявив, что
общество занизило базу по страховым взносам на сумму среднего заработка, выплаченного работникам за дополнительные выходные дни, предоставляемые для ухода за детьми-инвалидами, Фонд доначислил ему страховые взносы, пени и штраф.Итог: требование удовлетворено, поскольку установлено, что указанные выплаты носят характер государственной поддержки, направлены на компенсацию потерь заработка гражд
- 29.03.2023
Отделение сделало
вывод о том, что при установленном работникам общества режиме неполного рабочего времени выплаченное им пособие по уходу за ребенком приобрело характер дополнительного материального стимулирования к заработной плате.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку режим неполного рабочего времени не может рассматриваться как мера, позволяющая продолжать уход за ребенком и повлекшая
- 23.01.2023
Региональное отделение
Фонда социального страхования РФ утверждает, что листок нетрудоспособности по уходу за ребенком был выдан отцу, однако на момент его выдачи такой уход осуществляла мать, получая ежемесячное пособие по уходу за ребенком.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку факт наступления страхового случая доказан; тот факт, что отец не осуществлял уход за больным ребенком, не подт
- 27.03.2024
Орган ФСС
РФ ссылается на то, что в результате действий общества пособие по временной нетрудоспособности на основании листков нетрудоспособности было выплачено в большем размере.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказательств неправомерных действий общества по представлению недостоверной информации, необходимой для выплаты пособия застрахованному лицу, неверного заполнения реестров на
- 20.03.2024
Оспариваемым актом
общество привлечено к ответственности по ст. 26.29 ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" за неуплату страховых взносов в результате занижения облагаемой базы.Итог: требование удовлетворено, поскольку отсутствуют основания удерживать страховые взносы с единовременной помощи в связи с утратой имущества в пожаре.
- 17.03.2024
Фонд социального
страхования сослался на предоставление страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, в результате чего необоснованно выплачено пособие по временной нетрудоспособности.Итог: требование удовлетворено, поскольку не доказано одновременное начисление застрахованному лицу заработной платы и пособия по временной нетрудоспособности.
- 27.03.2024
Орган Фонда
пенсионного и социального страхования указывает на совершение обществом правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку пропущен срок на обращение в арбитражный суд.
- 04.02.2024
Фонд пришел
к выводам о преднамеренном приеме работника на работу перед наступлением страхового случая, о несоответствии профессии и должности диплому об образовании, о невозможности осуществлять физический труд.Итог: требование удовлетворено, поскольку факт создания страхователем искусственной ситуации, направленной на неправомерную выплату страхового обеспечения, не доказан.
- 13.12.2023
Налоговый орган
доначислил страховые взносы, начислил пени и штраф, сделав вывод о занижении налогоплательщиком базы для исчисления страховых взносов в связи с использованием схемы ухода от налогообложения в виде подмены трудовых отношений на гражданско-правовые.Итог: в удовлетворении требования отказано в части признания недействительным решения, поскольку фактически налогоплательщиком создана схема, на
Комментарии