Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Приказы / Приказ ФНС России от 10.02.2017 № ММВ-7-15/176@

Приказ ФНС России от 10.02.2017 № ММВ-7-15/176@

О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего автоматизацию перекрестных проверок по функциям камеральной налоговой проверки налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур

25.04.2017 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2017 г. N ММВ-7-15/176@

О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО АВТОМАТИЗАЦИЮ ПЕРЕКРЕСТНЫХ

ПРОВЕРОК ПО ФУНКЦИЯМ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НДС НА ОСНОВЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ КНИГ

ПОКУПОК, КНИГ ПРОДАЖ И ЖУРНАЛОВ УЧЕТА ВЫСТАВЛЕННЫХ

И ПОЛУЧЕННЫХ СЧЕТОВ-ФАКТУР

В целях повышения качества проведения камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по НДС, в соответствии с Положением об организации выполнения работ по развитию (модернизации) и оказания услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3"), утвержденным приказом ФНС России от 14.03.2016 N ММВ-7-6/135@, с учетом решений подкомиссий ФНС России по приемке работ, выполненных в соответствии с Государственным контрактом от 25.02.2016 N 5-7-02/29 (протокол подкомиссии от 05.12.2016 N 1-Р/5-2016), и результатов опытной эксплуатации, проведенной в соответствии с приказом ФНС России от 13.02.2015 N ММВ-7-6/68@ (в редакции приказа ФНС России от 29.01.2016 N ММВ-7-6/43@), приказываю:

1. Ввести в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее автоматизацию перекрестных проверок по функциям камеральной налоговой проверки налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур (далее - программное обеспечение), в составе компонентов АИС "Налог-3" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) организовать и обеспечить сопровождение программного обеспечения в процессе промышленной эксплуатации.

3. Управлению камерального контроля (А.В. Егоричев) обеспечить:

3.1. Методологическое сопровождение программного обеспечения.

3.2. Применение программного обеспечения в практической работе.

3.3. В двухмесячный срок с даты издания настоящего приказа разработку и утверждение инструкций на рабочие места технологических процессов, указанных в приложении к настоящему приказу, в порядке, установленном приказом ФНС России от 18.03.2016 N ММВ-7-12/148@.

4. ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В. Филимошин) обеспечить администрирование, сопровождение эксплуатации и техническую поддержку программного обеспечения в процессе промышленной эксплуатации.

5. Межрегиональной инспекции ФНС России по камеральному контролю (О.А. Виноградова) обеспечить применение программного обеспечения в практической работе при выполнении возложенных функций.

6. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации:

6.1. Довести настоящий приказ до нижестоящих территориальных органов ФНС России.

6.2. Обеспечить применение программного обеспечения в практической работе.

7. Начальникам межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить применение программного обеспечения в практической работе.

8. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, начальнику Межрегиональной инспекции ФНС России по камеральному контролю О.А. Виноградовой обеспечить применение сотрудниками налоговых органов инструкций на рабочие места, размещаемых на Интранет-портале ФНС России.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы, - в части пунктов 1, 2, 4 и заместителя руководителя ФНС России, координирующего деятельность по методологическому обеспечению контрольной работы, мониторингу, обобщению и анализу результатов проведения налоговых проверок, - в части пунктов 3, 5, 6, 7, 8 настоящего приказа.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

 

Приложение

к приказу ФНС России

от 10 февраля 2017 г. N ММВ-7-15/176@

СОСТАВ КОМПОНЕНТОВ АИС "НАЛОГ-3"

N п/п
Технологический процесс/функциональная задача
Компоненты АИС "Налог-3"
1.
103.06.06.00.0020 "Камеральная налоговая проверка налоговой декларации по НДС с суммой налога, заявленной к возмещению" "1"
Прикладная подсистема "Камеральная налоговая проверка налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур"
(ПП "Контроль НДС")
2.
103.06.06.00.0030 "Камеральная налоговая проверка налоговой декларации по НДС, в которой заявлено право на возмещение налога, в заявительном порядке, установленном статьей 176.1 НК РФ " "2"
Прикладная подсистема "Камеральная налоговая проверка налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур"
(ПП "Контроль НДС")
3.
103.06.06.00.0040 "Сопоставление сведений об операциях контрагентов, подлежащих отражению в налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость"
Прикладная подсистема "Камеральная налоговая проверка налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур"
(ПП "Контроль НДС")
4.
Камеральная налоговая проверка налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур
Программный комплекс "Система электронной обработки данных"
(ПК "СЭОД")
5.
Прием налоговой декларации по НДС по ТКС
Прикладная подсистема "Система юридически значимого электронного документооборота при представлении НБО и других документов в электронном виде" (ПП ГП-3)
Программный комплекс "Система электронной обработки данных"
(ПК "СЭОД")

 

--------------------------------

"1" В части перекрестных проверок по функциям камеральной налоговой проверки налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур.

"2" В части перекрестных проверок по функциям камеральной налоговой проверки налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

НДС
  • 09.10.2017  

    Обстоятельства: Налоговый орган взыскал недоимку по НДС и пени в связи с необоснованным применением вычетов по НДС по нереальным сделкам.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку счета-фактуры содержат недостоверные сведения, подписаны неустановленными лицами и не отражают реальных финансово-хозяйственных операций с контрагентом, у которого отсутствовал персонал, техника, оборот средств по счету носил транзитный характер, налогоп

  • 14.08.2017  

    Обстоятельства: Оспариваемым решением общество привлечено к ответственности в виде штрафа, ему предложено уплатить суммы недоимки по НДС и налогу на прибыль, штрафа, пени.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, так как общество реализовало объекты недвижимого имущества взаимозависимому лицу, установлен факт занижения им выручки от реализации недвижимого имущества.

  • 19.07.2017  

    Обстоятельства: По результатам проверки приняты решения об отказе в привлечении общества к налоговой ответственности, об отказе в возмещении НДС, по операции приобретения гербицида (базагран), поскольку завышены вычеты по НДС по сделке с контрагентом, представлены документы, не отражающие реальные хозяйственные операции.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, так как налоговым орг


Вся судебная практика по этой теме »

Камеральные проверки
  • 07.02.2018  

    При привлечении к ответственности по пункту 1 статьи 126 НК РФ налоговым органом не учтено то обстоятельство, что наличие вины налогоплательщика в непредставлении документов для проверки находится в прямой зависимости от фактического наличия затребованных документов в его распоряжении. Если документы отсутствуют на законных основаниях или помимо его воли, если документы были им представлены ранее, то привлечение к ответствен

  • 20.12.2017  

    При обнаружении налогоплательщиком в поданной им декларации не отражения или неполноты отражения сведений, а равно ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения. Внесение налогоплательщиком изменений в налоговую декларацию, согласно которым уменьшаются исчисленные ранее суммы налога, может служить основанием для осуществления налоговым органом зачета или

  • 11.12.2017  

    Налогоплательщик не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения при отсутствии события налогового правонарушения либо при отсутствии его вины в совершении налогового правонарушения. Оценив представленные сторонами доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии вины общества во вменяемом ему налоговом правонарушении, поскольку у ЗАО документы, з


Вся судебная практика по этой теме »