
Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации
О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2003, № 1, ст. 6; № 28, ст. 2886; 2004, № 31, ст. 3231; 2005, № 30, ст. 3112; 2006, № 12, ст. 1233; 2007, № 23, ст. 2691; 2008, № 30, ст. 3611; 2009, № 30, ст. 3739; 2012, № 26, ст. 3447; 2014, № 14, ст. 1544; № 48, ст. 6660, ст. 6663; 2015, № 1, ст. 30; № 29, ст. 4358; 2016, № 1, ст. 16) следующие изменения:
1) в статье 34612:
а) в пункте 2:
в абзаце первом слова «45 млн. рублей» заменить словами «90 млн. рублей»;
б) подпункт 16 пункта 3 дополнить абзацами вторым следующего содержания:
«Субъекты Российской Федерации вправе увеличивать для отдельных категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности установленное настоящим подпунктом ограничение по остаточной стоимости основных средств, но не более чем до 150 млн. рублей.»;
2) в статье 34613:
а) в пункте 4:
в абзаце первом слова «60 млн. рублей» заменить словами «120 млн. рублей»;
б) в пункте 4.1 слова «60 млн. рублей» заменить словами «120 млн. рублей»;
3) в пункте 4 статьи 34620
а) в абзаце первом после слов «индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «, выбравшими объект налогообложения в виде доходов или в виде доходов, уменьшенных на величину расходов,»;
б) в абзаце втором второе предложение изложить в следующей редакции: «В период действия налоговой ставки в размере 0 процентов, установленной в соответствии с настоящим пунктом, индивидуальные предприниматели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, выбравшие объект налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, не уплачивают минимальный налог., предусмотренный пунктом 6 статьи 34618 настоящего Кодекса.»;
4) в статье 34643:
а) в абзаце первом пункта 3 цифры «47» заменить цифрами «48»;
б) в пункте 5 слова «осуществляемым индивидуальным предпринимателем» заменить словами «в отношении которых индивидуальным предпринимателем применяется патентная система налогообложения.»;
в) в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 8 цифры «47» заменить цифрами «48»;
Статья 2
Приостановить до 1 января 2020 года действие положений абзаца второго пункта 2 статьи 34612 и абзаца четвертого пункта 4 статьи 34613 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2003, № 28, ст. 2886: 2005, № 30, ст. 3112; 2007, № 23, ст. 2691; 2012, № 26, ст. 3447; 2014, № 48, ст. 6660).
Установить на 2020 год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 262 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, равным 1.
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункт 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Президент
Российской Федерации
- 10.06.2025 ФНС объяснила, кто входит в лимит из 5 человек при применении АУСН
- 02.06.2025 Как «упрощенщикам» учитывать доходы при торговле через маркетплейсы: разъяснение УФНС
- 21.05.2025 Минфин подтвердил: при УСН-15% можно учесть компенсацию за личный автомобиль в командировке
- 11.06.2025 Принят законопроект о налоговом стимулировании долгосрочных сбережений
- 04.06.2025 В Приморье снизят налоговую нагрузку за инвестиции в стартапы
- 26.03.2025 Донастройка налоговой системы обеспечила справедливость
- 02.04.2025 ФНС попросили не наказывать бизнес на УСН за ошибки с НДС
- 18.03.2025 Декларация по УСН за 2024: основные изменения для бухгалтера
- 06.10.2024 Совмещение УСН и патента в одном регионе при продаже одного наименования товара
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 01.06.2025
Налоговый орган
доначислил налогоплательщику НДФЛ и пени, установив факт создания последним противоправной схемы искусственного дробления бизнеса с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде сохранения права на применение УСН и уменьшения за счет этого размера налоговых обязательств посредством перераспределения полученных доходов между взаимозависимыми лицами.Итог: в удовлетворении требовани
- 21.05.2025
Оспариваемым решением
обществу доначислены УСН и штраф.Итог: дело направлено на новое рассмотрение, поскольку не соответствует действительным обстоятельствам дела вывод суда о том, что налоговым органом обеспечено участие общества в рассмотрении материалов проверки, и о том, что со стороны заявителя установлены недостоверные сведения об адресе фактического нахождения.
- 14.05.2025
Обществу доначислены
НДС, налог на прибыль, налог на имущество, штрафы по причине формального деления бизнеса путем разделения сотрудников на взаимозависимые организации с целью получения необоснованной налоговой экономии и неправомерного применения специальных налоговых режимов (УСН и ЕНВД).Итог: в удовлетворении требования отказано, так как доказан факт создания обществом противоправной схемы с участие
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
Комментарии