
Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации
О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2003, № 1, ст. 6; № 28, ст. 2886; 2004, № 31, ст. 3231; 2005, № 30, ст. 3112; 2006, № 12, ст. 1233; 2007, № 23, ст. 2691; 2008, № 30, ст. 3611; 2009, № 30, ст. 3739; 2012, № 26, ст. 3447; 2014, № 14, ст. 1544; № 48, ст. 6660, ст. 6663; 2015, № 1, ст. 30; № 29, ст. 4358; 2016, № 1, ст. 16) следующие изменения:
1) в статье 34612:
а) в пункте 2:
в абзаце первом слова «45 млн. рублей» заменить словами «90 млн. рублей»;
б) подпункт 16 пункта 3 дополнить абзацами вторым следующего содержания:
«Субъекты Российской Федерации вправе увеличивать для отдельных категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности установленное настоящим подпунктом ограничение по остаточной стоимости основных средств, но не более чем до 150 млн. рублей.»;
2) в статье 34613:
а) в пункте 4:
в абзаце первом слова «60 млн. рублей» заменить словами «120 млн. рублей»;
б) в пункте 4.1 слова «60 млн. рублей» заменить словами «120 млн. рублей»;
3) в пункте 4 статьи 34620
а) в абзаце первом после слов «индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «, выбравшими объект налогообложения в виде доходов или в виде доходов, уменьшенных на величину расходов,»;
б) в абзаце втором второе предложение изложить в следующей редакции: «В период действия налоговой ставки в размере 0 процентов, установленной в соответствии с настоящим пунктом, индивидуальные предприниматели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, выбравшие объект налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, не уплачивают минимальный налог., предусмотренный пунктом 6 статьи 34618 настоящего Кодекса.»;
4) в статье 34643:
а) в абзаце первом пункта 3 цифры «47» заменить цифрами «48»;
б) в пункте 5 слова «осуществляемым индивидуальным предпринимателем» заменить словами «в отношении которых индивидуальным предпринимателем применяется патентная система налогообложения.»;
в) в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 8 цифры «47» заменить цифрами «48»;
Статья 2
Приостановить до 1 января 2020 года действие положений абзаца второго пункта 2 статьи 34612 и абзаца четвертого пункта 4 статьи 34613 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2003, № 28, ст. 2886: 2005, № 30, ст. 3112; 2007, № 23, ст. 2691; 2012, № 26, ст. 3447; 2014, № 48, ст. 6660).
Установить на 2020 год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 262 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, равным 1.
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункт 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Президент
Российской Федерации
- 02.09.2025 ФНС разработала новую декларацию для реформированной «упрощенки»
- 16.08.2025 В Башкирии предложили урезать доходы городов и районов от налога УСН
- 13.08.2025 Только 2% налогоплательщиков на УСН не сдали отчетность за первый квартал
- 31.07.2025 Путин подписал закон о внесудебном порядке взыскания налоговой задолженности с физлиц
- 22.07.2025 Госдума приняла закон о налоговых преференциях для резидентов международных ТОР
- 17.07.2025 Госдума утвердила внесудебный порядок взыскания налогов с физлиц
- 02.04.2025 ФНС попросили не наказывать бизнес на УСН за ошибки с НДС
- 18.03.2025 Декларация по УСН за 2024: основные изменения для бухгалтера
- 06.10.2024 Совмещение УСН и патента в одном регионе при продаже одного наименования товара
- 29.07.2025 Как изменится работа маркетплейсов: новые правила цифровой экономики с 2026 года
- 28.07.2025 Продажа недвижимости в 2025 году: как изменилось налогообложение и что теперь важно знать
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 03.09.2025
Предприниматель не
согласен с действиями должностных лиц по составлению акта проверки без учета корректировки налоговой декларации.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку исправлений или изменений сведений декларация не содержит, следовательно, ее нельзя считать уточненной. Кроме того, формальные возражения предпринимателя не могут служить основанием для отмены всех результатов проведе
- 03.09.2025
По результатам
выездной проверки обществу были доначислены налог на прибыль, НДС, пени и штрафы в связи с созданием схемы по уклонению от уплаты налогов в виде дробления бизнеса совместно с предпринимателями.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку налоговым органом доказан факт направленности действий общества на получение необоснованной налоговой выгоды путем разделения (дробления) би
- 31.08.2025
Налоговый орган доначислил налог
на прибыль, НДС, начислил пени и штраф, ссылаясь на то, что налогоплательщик, применяющий УСН, формально разделил свою хозяйственную деятельность между взаимозависимыми лицами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку факт создания налогоплательщиком схемы дробления бизнеса с целью минимизации налоговых обязательств за счет перераспределения выручки на подконтрольные ему организации
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
Комментарии