Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Приказы / Распоряжение Правительства от 25 июля 2015 г. №1467-р

Распоряжение Правительства от 25 июля 2015 г. №1467-р

30.07.2015 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 25 июля 2015 г. № 1467-р

МОСКВА

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденное распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2015 г. № 476-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 13, ст. 1981).

Председатель Правительства

Российской Федерации

 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 25 июля 2015 г. № 1467-р

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в распределение субсидий, предоставляемых

в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов

Российской Федерации на софинансирование капитальных

вложений в объекты государственной собственности субъектов

Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие малого

и среднего предпринимательства" государственной программы

Российской Федерации "Экономическое развитие

и инновационная экономика"

Распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 21 марта 2015 г. № 476-р

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 25 июля 2015 г. № 1467-р)

Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е

субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета

бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование

капитальных вложений в объекты государственной собственности

субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие

малого и среднего предпринимательства" государственной

программы Российской Федерации "Экономическое развитие и

инновационная экономика"

Наименование субъекта

Размер субсидии

Российской Федерации

(рублей)

Республика Адыгея

80000000

Республика Дагестан

13294188

 

Наименование субъекта Российской Федерации

Размер субсидии (рублей)

Республика Марий Эл

30462700

Республика Мордовия

40000000

Республика Саха (Якутия)

37355744

Республика Татарстан

272869710

Чеченская Республика

136760280

Чувашская Республика

71192161,59

Красноярский край

94724650

Хабаровский край

70000000

Брянская область

71312954,41

Калужская область

100000000

Липецкая область

45212414

Пензенская область

145000000

Самарская область

30465198

Смоленская область

200000000

Томская область

145000000

Чукотский автономный округ

40850000

Всего

1624500000м.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Бюджет
  • 06.02.2023  

    О признании незаконными действий управления Федерального казначейства по субъекту РФ по возврату исполнительного листа и возложении обязанности принять к исполнению данный исполнительный лист.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку ошибочное указание в резолютивной части решения на взыскание с администрации задолженности за счет средств казны муниципального образования не является препятствием для его

  • 23.01.2023  

    Налоговый орган доначислил налогоплательщику (МУП) налог на прибыль, пени и штраф, выявив, что он неправомерно учел в составе расходов амортизационные начисления в отношении имущества, переданного ему в хозяйственное ведение (в отношении водопроводных и канализационных сетей).

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что право на амортизацию имущества у налогоплательщика отсутств

  • 23.11.2022  

    Министерство установило факт нецелевого использования учреждением бюджетных средств (вместо осуществления за счет средств субсидии расходов, связанных с приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, учреждение направило эти средства на погашение кредиторской задолженности), и предписанием вменило учреждению в обязанность перечислить денежные средства в


Вся судебная практика по этой теме »

Малый бизнес
  • 03.05.2023  

    Определением задолженность по уплате налогов и пеней, включенная в реестр требований кредиторов должника, признана общим обязательством должника и его супруги, поскольку установлено, что обязательство перед налоговым органом возникло в том числе в результате неуплаты налога на имущество, приобретенное должником в целях осуществления предпринимательской деятельности и по общему правилу являющееся общей совместной собственност

  • 17.09.2013  

    В силу положений п. 9 ст. 346.29 НК РФ в случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя. При этом корректировка размера площади торгового зала в сторону уменьшения  должна быть подтверждена соответственно правоустанав

  • 20.03.2013  

    Суды установили, что в 2009 году документально подтвержденные расходы налогоплательщика от предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению по общеустановленной системе, за рассматриваемый налоговый период превысили полученный предпринимателем от указанной деятельности доход, следовательно, налоговая база НДФЛ и ЕСН за 2009 год отсутствует.


Вся судебная практика по этой теме »