Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О ратификации Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам

О ратификации Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам

12.09.2014 

Ратифицировать Конвенцию о взаимной административной помощи по налоговым делам от 25 января 1988 года, измененную Протоколом

от 27 мая 2010 года, подписанную от имени Российской Федерации

в городе Канны 3 ноября 2011 года (далее - Конвенция), со следующими оговорками:

1) Российская Федерация в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 30 Конвенции оставляет за собой право не оказывать какой-либо помощи в отношении налогов других Сторон из любой из следующих категорий, перечисленных в подпункте "b" пункта 1 статьи 2 Конвенции:

а) налоги на доход, прибыль, прирост капитала или чистые активы, которые установлены от имени государственных структур или местных органов власти Стороны (i);

б) обязательные взносы на социальную защиту, уплачиваемые центральному правительству либо учреждениям социальной защиты, созданным в соответствии с публичным правом (ii);

в) иные виды налогов, за исключением таможенных пошлин, установленных Стороной, а именно (iii):

налоги на имущество, полученное в порядке наследования или дарения (А);

налоги на использование или владение движимым имуществом, иным чем автотранспортные средства (F);

2) Российская Федерация в соответствии с подпунктом "b" пункта 1 статьи 30 Конвенции оставляет за собой право не оказывать помощи

по взысканию любого налогового требования или по взысканию административного штрафа для всех видов налогов, перечисленных в пункте 1 статьи 2 Конвенции;

3) Российская Федерация в соответствии с подпунктом "с" пункта 1 статьи 30 Конвенции оставляет за собой право не оказывать помощи

в отношении любого налогового требования, которое существует на дату вступления в силу Конвенции в отношении Российской Федерации или на дату снятия Российской Федерацией оговорки, сделанной в соответствии с подпунктом "a" или подпунктом "b"пункта 1 статьи 30 Конвенции;

4) Российская Федерация в соответствии с подпунктом "f" пункта 1 статьи 30 Конвенции оставляет за собой право применять пункт 7 статьи 28 Конвенции исключительно для административной помощи, относящейся к налоговым периодам, начинающимся с или после 1 января первого года трехлетнего периода, предшествующего году, в котором Конвенция, измененная Протоколом 2010 года, вступила в силу для Российской Федерации, или в случаях, где нет налогового периода, - для административной помощи, относящейся к налоговым начислениям, произведенным с или после 1 января первого года трехлетнего периода, предшествующего году, в котором Конвенция, измененная Протоколом 2010 года, вступила в силу для Российской Федерации,

а также со следующими заявлениями:

1) Российская Федерация заявляет, что налогами, на которые распространяется Конвенция в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Конвенции и которые перечислены в приложении  А к Конвенции, являются следующие:

а) в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 2:

налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций (i);

б) в соответствии с подпунктом "b" пункта 1 статьи 2:

налог на имущество организаций (iii, В);

налог на добавленную стоимость (iii, C);

акцизы (iii, D);

транспортный налог (iii, Е);

иные налоги (iii, G):

водный налог;

налог на добычу полезных ископаемых;

специальные налоговые режимы: система налогообложения

для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентная система налогообложения;

налог на игорный бизнес;

земельный налог, налог на имущество физических лиц (iv);

2) Российская Федерация на основании подпункта "d" пункта 1 статьи 3 Конвенции заявляет, что для целей Конвенции компетентными органами, указанными в приложении В к Конвенции, для Российской Федерации являются:

Федеральная налоговая служба и ее уполномоченные представители;

Федеральная служба судебных приставов и ее уполномоченные представители;

3) Российская Федерация на основании подпункта "е" пункта 1 статьи 3 Конвенции заявляет, что для Российской Федерации под термином "национальные лица", определение которого содержится

в приложении С к Конвенции, понимаются:

организации - юридические лица, образованные в соответствии

с законодательством Российской Федерации;

физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации.

Президент  

Российской Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Оптимизация налогообложения. Уклонение от уплаты налогов. Схемы
  • 15.06.2025  

    Налоговым органом сделан вывод о необоснованном предъявлении обществом к вычету НДС и неправомерном включении в состав расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль, затрат по взаимоотношениям с заявленными контрагентами. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку в представленных первичных учетных документах содержатся недостоверные сведения; обществом создан фиктивный документоо

  • 15.06.2025  

    Налоговый орган сделал вывод о неправомерном применении обществом вычетов по НДС по хозяйственным операциям с заявленными контрагентами. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлены создание обществом и его контрагентами формального документооборота с целью получения вычетов по НДС, непредставление обществом первичных документов по хозяйственным операциям с большинством контраген

  • 11.06.2025  

    Оспариваемым решением обществу доначислены НДС, налог на прибыль, соответствующие суммы пеней, штрафа в связи с отсутствием реальных хозяйственных операций между обществом и контрагентом. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом умышленно создан формальный документооборот с подконтрольным ему контрагентом, не располагавшим материальными и трудовыми ресурсами для выполнения рабо


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »