
Письмо Минфина РФ от 1 февраля 2012 г. N 03-11-06/3/5
В первом зале площадью 79 кв. м имеется отдельный вход для посетителей. В данном зале оказываются услуги общественного питания. С 2003 г. в отношении указанной деятельности ООО применяет систему налогообложения в виде ЕНВД.
Два других зала имеют один вход с улицы, через тамбур, из которого два входа в торговые залы. Один зал - 79 кв. м, второй зал - 254 кв. м. В указанных залах ООО осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами с разными графиками работы.
В торговом зале площадью 79 кв. м в 2011 г. было проведено определение площади торгового зала, так как ранее по периметру зала были установлены решетки, и площадь зала стала 46 кв. м. Малый зал имеет выход на улицу для приемки хлебобулочных изделий. Каждый зал имеет места для расчета с покупателями, торговое оборудование для выкладки и хранения товаров в торговых залах, подсобные и бытовые помещения.
Имеет ли право ООО применять систему налогообложения в виде ЕНВД в отношении розничной торговли в малом зале (площадь - 46 кв. м)?
Письмо Минфина РФ от 1 февраля 2012 г. N 03-03-06/2/10
Согласно п. 2 ст. 301 НК РФ налогоплательщик вправе с учетом требований данной статьи самостоятельно квалифицировать сделку, условия которой предусматривают поставку базисного актива, признавая ее операцией с финансовым инструментом срочных сделок (ФИСС) либо сделкой на поставку предмета сделки с отсрочкой исполнения. Также ст. 301 НК РФ предусмотрено, что сделка, которая заключается не на организованном рынке и условия которой предусматривают поставку базисного актива (в том числе ценных бумаг, иностранной валюты, товара), может быть квалифицирована в качестве ФИСС при условии, что поставка базисного актива в соответствии с условиями такой сделки должна быть осуществлена не ранее третьего дня после дня ее заключения.
Пунктом 7 ст. 304 НК РФ установлено, что полученные доходы и понесенные расходы по обязательствам (требованиям) из своп-контракта учитываются при определении налоговой базы по операциям с ФИСС.
Правомерно ли банк квалифицирует вышеуказанные сделки своп как сделки с отсрочкой исполнения на основании п. 2 ст. 301 НК РФ и учитывает при определении налоговой базы по операциям с ФИСС в целях исчисления налога на прибыль либо сделки своп подлежат квалификации только в качестве срочных сделок в соответствии с п. 7 ст. 304 НК РФ?
Письмо Минфина РФ от 1 февраля 2012 г. N 03-07-11/26
ООО планирует уступить свои права и обязанности по договору инвестирования сторонней организации за сумму большую, чем стоимость квартир, подлежащих передаче ООО.
В целях правильности исчисления налогов ООО обратилось к аудиторам за разъяснением порядка исчисления налогов по договору цессии. Аудиторы дали следующее заключение.
В соответствии со ст. 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона.
Статьей 384 ГК РФ установлено, что право первоначального кредитора переходит к новому кредитору в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права. В частности, к новому кредитору переходят права, обеспечивающие исполнение обязательства, а также другие связанные с требованием права, в том числе право на неуплаченные проценты.
Подпунктом 1 п. 2 ст. 146 НК РФ предусмотрено, что в целях гл. 21 НК РФ не признаются объектом налогообложения операции, указанные в п. 3 ст. 39 НК РФ.
В соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 39 НК РФ не признается реализацией товаров, работ или услуг передача имущества, если такая передача носит инвестиционный характер (в частности, вклады в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, вклады по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), паевые взносы в паевые фонды кооперативов).
В силу ст. 1 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" инвестициями являются денежные средства, иное имущество, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Предметом договора в инвестировании строительства жилых помещений является участие организации в финансировании строительства жилых домов с последующим предоставлением квартир в указанном в договоре количестве. Данная сделка также содержит условие о сроках, порядке и объемах инвестирования, свидетельствующее об участии ООО в качестве участника в строительстве с внесением инвестиций в форме вложения имущественного права.
При передаче до окончания строительства права требования юридическим лицам на строящиеся объекты, принадлежащие ему по договору участия в инвестировании строительства, ООО передается имущественное право.
Следовательно, договор инвестирования в строительстве носит инвестиционный характер, поэтому передача имущественного права по договорам уступки права требования не является реализацией, носит инвестиционный характер и в соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 39, пп. 1 п. 2 ст. 146 Кодекса не признается объектом налогообложения по НДС.
Принимая во внимание, что договор о долевом участии в строительстве является инвестиционным, отношения между ООО и указанными цессионариями по передаче имущественного права, принадлежащего ООО по договору о долевом участии в строительстве, также носят инвестиционный характер на основании ст. ст. 38, 39, 146 НК РФ, ст. 384 ГК РФ, ст. 1 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ, из чего следует, что уступка права требования, вытекающая из договора инвестирования строительства, не может являться объектом налогообложения по НДС, поскольку не относится к имуществу, определение которого содержится в ст. 38 НК РФ, а также в силу пп. 4 п. 3 ст. 39 НК РФ не признается реализацией для налогообложения, реализацией имущественного права.
Правомерен ли указанный вывод?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-05-04-01/05
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-04-05/3-106
В июле 2009 г. по договору купли-продажи физлицо приобрело гаражный бокс. Указанный гаражный бокс был продан физлицом в декабре 2010 г.
Физлицо представило в налоговый орган декларацию по форме N 3-НДФЛ за 2010 г. в отношении доходов, полученных от продажи гаражного бокса.
Является ли отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости (гаражного бокса) документом, подтверждающим произведенные расходы физлица на покупку указанного гаражного бокса?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-05-04-02/10
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-03-05/6
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-11-06/2/15
По просьбе физического лица организация оплатила приобретенное имущество банковским векселем (по номинальной стоимости), купленным за счет кредитных средств.
Других операций в отчетном периоде у организации не было.
Учитываются ли при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в составе доходов и расходов соответственно выручка от реализации векселя физическому лицу и расходы в виде стоимости приобретения векселя, а также необходимо ли в данном случае уплатить минимальный налог?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-04-05/9-110
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право воспользоваться имущественным налоговым вычетом по НДФЛ при приобретении квартиры или строительстве дома.
Супруги являются работающими пенсионерами, им по 59 лет. У супругов нет возможности, в том числе и материальной, для достройки дома и ввода его в эксплуатацию до выхода супругов на пенсию.
Вправе ли супруги в указанной ситуации получить имущественный налоговый вычет по НДФЛ до ввода дома в эксплуатацию?
Так как земельный участок, на котором строится дом, был выделен на жену, то право собственности на данный дом было оформлено только на жену. Строительство дома осуществляется на общие с мужем доходы.
Вправе ли муж в данной ситуации воспользоваться правом на получение имущественного вычета отношении указанного дома?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-11-06/2/16
В соответствии с п. 3 ст. 346.12 НК РФ организации, учрежденные бюджетными образовательными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", вправе применять УСН.
В декабре 2011 г. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования было преобразовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Сохраняется ли право организации применять УСН после преобразования организации-учредителя (доля в уставном капитале 33,4%) в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-07-11/28
С 1 октября 2011 г. вступили в силу изменения, внесенные в гл. 21 НК РФ, регламентирующие порядок определения налоговой базы в отношении обязательств, оплата которых предусмотрена в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в у. е.
Принимаются ли к вычету суммы НДС, предъявленные продавцом товаров, в случае если счет-фактура выставлен в у. е.? По какому курсу необходимо определить размер вычета по НДС? Возникают ли в данном случае суммовые разницы?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-03-06/1/53
ООО заключает договоры с дилерами о сотрудничестве по программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки-1 и марки-2. Программа направлена на организацию оказания и оказание дилером услуг клиенту (собственнику автомобиля) по дополнительному техническому обслуживанию автомобилей в случае возникновения неисправности в автомобиле после истечения гарантийного срока производителя.
ООО разрабатывает и внедряет на территории РФ указанную программу, а дилер, являясь посредником между ООО и клиентом, исполняет функции агента, подключая клиентов к указанной программе посредством заключения договора с клиентом от своего имени, но за счет ООО. Договор о подключении к указанной программе может быть заключен между дилером и клиентом в любое время в период течения гарантийного срока на автомобиль, установленного производителем. При этом положения договора о подключении к программе применяются к отношениям между дилером и клиентом только с момента истечения гарантийного срока на автомобиль, установленного производителем. Период действия программы - 12 месяцев со дня, следующего за днем истечения гарантийного срока, или 130 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Таким образом, дилер оказывает ООО услуги в качестве агента:
- по информированию посетителей дилерского центра о программе;
- подключению клиентов к программе посредством заключения с клиентом договора;
- принятию от клиентов денежных средств, уплаченных ими в качестве премии за подключение к программе.
Ежемесячно дилер представляет ООО отчет о подключении клиентов к программе. Дилеру выплачивается агентское вознаграждение.
Также дилер оказывает следующие услуги ООО:
- по рассмотрению обращений клиентов;
- диагностике и устранению неисправностей (дополнительному техническому обслуживанию автомобилей в рамках программы).
Ежемесячно ООО и дилер подписывают акт приемки оказанных услуг по ремонту автомобилей в период действия программы (по фактически выполненным работам).
ООО ведет учет доходов и расходов по методу начисления.
В каком порядке признаются доходы и расходы ООО при подключении клиентов к программе по дополнительному техническому обслуживанию?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-04-05/9-109
Учитывая Постановление КС РФ от 13.03.2008 N 5-П, физлицо обратилось в налоговый орган по поводу возврата остатка (все необходимые документы были представлены), но получило отказ. В качестве основания для отказа указано, что повторное предоставление налогового вычета не допускается. Однако имущественный налоговый вычет был использован физлицом не полностью, и переходящий остаток составляет 176 009 руб. Вправе ли физлицо получить имущественный вычет по НДФЛ с оставшейся суммы?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-04-06/3-19
В Постановлениях Президиума ВАС РФ от 17.11.2009 N 8274/09, от 02.03.2010 N 7171/09 разъясняется, что кредитные организации не вправе взимать комиссию за открытие и ведение ссудного счета, так как эти действия ущемляют установленные законом права потребителей и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Судебная практика четко следует выводам, содержащимся в вышеуказанных судебных актах, поэтому все исковые требования заемщиков - физических лиц в части взыскания с банка суммы уплаченной комиссии за открытие и ведение (обслуживание) ссудного счета подлежат удовлетворению.
В соответствии с Письмом Министерства финансов РФ от 14.06.2011 N 03-04-06/6-140 суммы комиссии за открытие и ведение (обслуживание) ссудного счета, предусмотренные договором и возвращенные банком в соответствии с решением суда, не являются экономической выгодой (доходом) физического лица, поскольку физическому лицу возвращаются его собственные денежные средства, неправомерно удержанные банком. Суммы комиссии за ведение ссудного счета, возвращенные банком физическому лицу на основании решения суда, не подлежат обложению НДФЛ.
Однако возврат комиссии за ведение ссудного счета на основании судебного акта влечет за собой дополнительные финансовые потери со стороны банка, такие как: штраф в доход государства в размере 50% от взысканной суммы по решению суда, моральный вред, проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами, судебные издержки, государственная пошлина в доход государства.
Банк в целях минимизации финансовых потерь, взаимодействуя напрямую с заемщиками - заявителями о возврате комиссии за открытие и ведение (обслуживание) ссудного счета, заключает с данными лицами дополнительные соглашения к действующим кредитным договорам и (или) соглашения по закрытым (исполненным кредитным) договорам о возврате комиссии за открытие и ведение ссудного счета (с учетом сроков исковой давности) в добровольном (внесудебном) порядке.
Исходя из указанного выше с учетом требований ст. ст. 166, 167 ГК РФ, ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" независимо от порядка получения (возвращения) незаконно взыскиваемой суммы комиссии за открытие и ведение (обслуживание) ссудного счета (в рамках исполнения судебного решения или в добровольном порядке) правовая природа происхождения самой комиссии за открытие и ведение ссудного счета изначально незаконна и условия о ее взимании являются незаконными и не влекут юридических последствий.
При этом остается неразрешенной проблема в части признания возвращаемых сумм комиссий за открытие и ведение (обслуживание) ссудного счета в вышеуказанном добровольном (внесудебном) порядке доходом физического лица - заемщика.
Согласно ст. 41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с гл. 23.
С учетом вышеизложенного банк не усматривает в возвращенной в добровольном (внесудебном) порядке комиссии за открытие и ведение (обслуживание) ссудного счета дохода - экономической выгоды, подлежащей обложению налогом на доходы физических лиц, поскольку физическому лицу возвращаются его собственные денежные средства, неправомерно удержанные банком.
1. Правомерно ли считает банк, что возвращаемая (вне зависимости от условий и порядка ее возврата) комиссия за открытие и ведение (обслуживание) ссудного счета, условие о взимании которой признано в соответствии с действующим законодательством недействительным (ничтожным - независимо от такого признания судом), не будет являться доходом заемщиков - физических лиц, учитываемым при определении налоговой базы по НДФЛ и, соответственно, не подлежащим обложению НДФЛ?
2. В связи с возвратом заемщикам - физическим лицам как на основании решения суда, так и в добровольном (внесудебном) порядке суммы комиссии за открытие и ведение (обслуживание) ссудного счета, ранее учтенной в доходах банка в прошлых налоговых периодах, вправе ли банк на основании ст. 54 НК РФ произвести перерасчет налоговой базы и суммы налога на прибыль за прошлые налоговые периоды в периоде возврата указанной комиссии?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-03-06/1/52
На торги выставляются сразу несколько объектов недвижимости "единым лотом" без выделения цены каждого объекта.
Продавцами имущества по договорам купли-продажи выступают Министерство земельных и имущественных отношений республики или Департаменты государственного имущества и земельных отношений соответствующего городского, сельского или другого муниципального образования.
В случае победы на аукционе и после полной оплаты в соответствии с условиями договора продавец передает имущество покупателю по акту приема-передачи (текстовая неунифицированная форма). В акте приема-передачи отсутствует список передаваемого имущества, есть лишь ссылка на пункт договора, в котором списком поименованы все объекты недвижимости с указанием их технических характеристик и кадастровых номеров, стоимость же недвижимого имущества указана общей суммой как цена "единого лота", без выделения стоимости каждого объекта.
Таким образом, в текстовом акте имеются следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении (как ссылка на пункт договора, в котором поименован каждый объект недвижимости, а стоимость недвижимого имущества указана общей суммой, то есть как цена "единого лота", без выделения стоимости каждого объекта, как и в договоре);
- наименования должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций и правильность их оформления, и личные подписи указанных лиц.
Будет ли акт приема-передачи по договору купли-продажи объектов недвижимости являться первичным документом, оформленным в соответствии с налоговым законодательством, для принятия к учету объектов недвижимости и формирования их первоначальной стоимости в бухгалтерском и налоговом учете (для целей исчисления налога на прибыль)? Возможно ли в таком случае стоимость каждого объекта рассчитать самостоятельно (например, цену "единого лота" распределить пропорционально рыночной стоимости объектов по оценке) и оформить этот расчет бухгалтерской справкой?
Обязан ли в данном случае продавец недвижимого имущества, не закрепленного за государственными (муниципальными) учреждениями и составляющего государственную казну республики (или муниципальную казну соответствующего городского, сельского или другого муниципального образования), оформлять передачу объектов недвижимости унифицированными формами первичной учетной документации с заполнением всех обязательных реквизитов, подписанными должностными лицами передающей стороны, а именно:
- товарная накладная - форма N ТОРГ-12 (утв. Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132) с выделением стоимости каждого объекта недвижимого имущества, входящего в "единый лот", или
- форма N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" (утв. Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7), оформленная на каждый объект передаваемой недвижимости?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-04-05/8-107
Учитывая положения п. п. 1, 5 и 6 ст. 3 Кодекса, закрепляющих принцип законного установления налога, а также ст. 4 Кодекса, определяющей компетенцию федеральных органов исполнительной власти в сфере издания нормативных правовых актов по вопросам налогов и сборов, ВАС РФ отметил, что п. 2 ст. 54 Кодекса подлежит истолкованию как делегирующий соответствующим федеральным органам исполнительной власти регулирование по вопросам, касающимся определения порядка учета доходов и расходов, документирования и отражения соответствующих хозяйственных операций в учетных регистрах, а не порядка исчисления налога на основании указанных данных.
Статья 320 НК РФ регламентирует, что налогоплательщики, осуществляющие оптовую, мелкооптовую и розничную торговлю, разделяют расходы на реализацию текущего месяца на прямые и косвенные. К прямым расходам относятся стоимость приобретения товаров, реализованных в данном отчетном (налоговом) периоде, и суммы расходов на доставку (транспортные расходы) покупных товаров до склада налогоплательщика.
При определении расходов кассовым методом следует руководствоваться ст. 273 НК РФ, согласно которой расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты. При этом помимо названного общего требования об оплате п. 3 ст. 273 НК РФ дополнительное условие (условие о списании сырья и материалов в производство), наступление которого необходимо, для признания данного вида расходов для целей налогообложения установлено, как отмечает ВАС РФ в своем Решении, только для расходов по приобретению сырья и материалов.
Вправе ли индивидуальный предприниматель, осуществляющий оптовую продажу товаров, для целей исчисления НДФЛ учесть в 2011 г. фактически произведенные и документально подтвержденные в 2010 г. расходы на закупку товаров, не реализованных покупателям в 2010 г., не учтенные при исчислении налоговой базы по НДФЛ за 2010 г.?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-04-05/3-105
Согласно ст. 209 НК РФ объектом налогообложения по НДФЛ признается доход, полученный налогоплательщиками.
Статьей 210 НК РФ предусмотрено, что при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды. Налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. ст. 218 - 221 НК РФ.
В соответствии со ст. 221 НК РФ адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, при исчислении налоговой базы имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному гл. 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ.
В силу п. 1 ст. 252 НК РФ под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
1. Адвокат, учредивший адвокатский кабинет, использует исключительно в профессиональной деятельности адвоката автомобиль, принадлежащий ему на праве собственности.
При этом возможность использования автомобиля аргументирована разъездным характером работы адвоката и определена решением адвоката. Решением адвоката также определен нормативный расход топлива автомобиля в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-Р "О введении в действие Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Кроме того, в адвокатском кабинете ведутся Журналы учета движения путевых листов, а также ежемесячно оформляются путевые листы, в том числе с указанием километража.
Автомобиль в личных целях не используется.
Вправе ли адвокат, учредивший адвокатский кабинет, принять в качестве профессионального налогового вычета при расчете налоговой базы по НДФЛ следующие расходы:
- на приобретение ГСМ для автомобиля, используемого в профессиональной деятельности адвоката;
- на приобретение запасных частей и комплектующих для автомобиля, используемого в профессиональной деятельности адвоката;
- на ремонт автомобиля, используемого в профессиональной деятельности адвоката;
- на мойку и чистку автомобиля, используемого в профессиональной деятельности адвоката?
2. Кроме того, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, несет расходы на официальный прием и (или) обслуживание доверителей (граждан и представителей организаций), участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества (представительские расходы).
Возможность представительских расходов определена решением адвоката, этим же решением определен предельный размер таких расходов (4% от дохода адвоката, оставшегося после применения профессиональных налоговых вычетов).
Необходимость несения таких расходов обусловлена официальными встречами с доверителями (контрагентами адвоката), с которыми либо планируется заключить соглашение об оказании юридической помощи, либо такое соглашение уже заключено и необходимо обсудить с доверителем различные аспекты исполнения заключенного соглашения об оказании юридической помощи.
Вправе ли адвокат, учредивший адвокатский кабинет, при исчислении налоговой базы по НДФЛ уменьшить свои доходы, полученные от осуществления адвокатской деятельности, на расходы по организации официальных переговоров (приемов), в том числе по организации обеда, буфетного обслуживания и иного аналогичного мероприятия (представительские расходы)?
Письмо Минфина РФ от 2 февраля 2012 г. N 03-07-08/27
Каков порядок и в какой сумме подлежит восстановлению НДС (весь или частично, и от какой суммы определяется данная пропорция) по объектам основных средства и нематериальных активов, используемым при производстве товаров, реализуемых как на внутреннем рынке, так и на экспорт?
Письмо Минфина РФ от 3 февраля 2012 г. N 03-07-13/02
Письмо Минфина РФ от 3 февраля 2012 г. N 03-03-05/7