Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина России от 05.12.2017 г. № 03-02-07/1/80575

Письмо Минфина России от 05.12.2017 г. № 03-02-07/1/80575

Вопрос: О периодичности проведения и планировании выездных налоговых проверок.

29.12.2017Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 05.12.2017 г. № 03-02-07/1/80575

 

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу о неправомерности действий должностных лиц налоговых органов и сообщает следующее.

Аналогичное обращение направлено для рассмотрения в ФНС России, о чем вы проинформированы письмом Департамента от 05.10.2017 N 03-01-10/64881.

Обжалование актов ненормативного характера налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном главой 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

Минфин России не уполномочен определять правомерность (неправомерность) действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов, а также участвовать в рассмотрении жалоб на акты ненормативного характера налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30, подпунктом 2 пункта 1 статьи 32 Кодекса, статьей 6 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" налоговые органы обязаны осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, соответствующих пеней, штрафов, процентов.

Порядок проведения налоговых проверок, сроки и периодичность их проведения регулируются Кодексом.

Согласно пункту 5 статьи 89 Кодекса налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период. Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем ФНС России о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ утверждена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, определяющая критерии налоговых рисков, по которым в результате аналитической работы налоговыми органами проводится отбор налогоплательщиков для включения их в план выездных налоговых проверок. Указанные критерии налоговых рисков общедоступны, размещены на официальном интернет-сайте ФНС России.

 

Заместитель директора Департамента

В.В.САШИЧЕВ

05.12.2017

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.