Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Судебные дела / Определения / Определение ВАС РФ от 27 февраля 2009 г. N ВАС-1556/09

Определение ВАС РФ от 27 февраля 2009 г. N ВАС-1556/09

У общества отсутствовала обязанность по уплате налога на доходы физических лиц в бюджет Стародубского района, так как стационарные рабочие места в спорный период не были созданы

15.03.2009  

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 27 февраля 2009 г. N ВАС-1556/09

ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ

ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Першутова А.Г., судей Зарубиной Е.Н. и Петровой С.М., рассмотрев в судебном заседании заявление Межрайонной Русснефть - Брянск" обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 8 по Брянской области от 26.07.2007 N 126 в части предложения уплатить налог на доходы физических лиц в сумме 990 663 рублей и пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 255 410 рублей 29 копеек.

К участию в деле качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Государственная инспекция труда в Брянской области.

Решением Арбитражного суда Брянской области от 15.02.2008 требования общества удовлетворены в полном объеме.

Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2008, оставленным без изменения постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 21.10.2008, решение суда первой инстанции отменено в части предложении уплатить пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 1 214 рублей 57 копеек. В указанной части в удовлетворении заявленных требований отказано. В остальной части решение суда оставлено без изменения.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре оспариваемых судебных актов в порядке надзора инспекция просит их отменить как принятые с нарушением норм права.

В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации только по основаниям, предусмотренным статьей 304 названного Кодекса.

Судебная коллегия, рассмотрев доводы, содержащиеся в заявлении, проанализировав приложенные к нему документы, не находит оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Судами установлено, что у общества в июне - декабре 2005 года отсутствовала обязанность по уплате налога на доходы физических лиц в бюджет Стародубского района, так как стационарные рабочие места в п. Жеча Стародубского района в указанный период не были созданы. При этом суды руководствовались пунктом 7 статьи 226 и пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

Доводы заявителя направлены на переоценку фактических обстоятельство относительно наличия признаков обособленного подразделения организации, установленных судами, что само по себе не является основанием для пересмотра судебных актов в порядке надзора.

Учитывая изложенное, коллегия судей не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.

Руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

определила:

в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А09-6713/07-24 Арбитражного суда Брянской области для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов отказать.

Председательствующий судья

А.Г.ПЕРШУТОВ

Судья

Е.Н.ЗАРУБИНА

Судья

С.М.ПЕТРОВА

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок