Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Как учитывать расходы при возврате товаров?

Как учитывать расходы при возврате товаров?

Рассыльщикам товаров на заметку

12.05.2008

Мода на товары по почте уже прошла, но какой-то процент населения все еще заказывает чудо-пылесосы по каталогам товаров. Иногда такие товары оказываются бракованными и возвращаются продавцу. А каков порядок учета для целей исчисления налога на прибыль организацией операций по возврату покупателем товара ненадлежащего качества, а также товара, не востребованного покупателем в почтовом отделении, спрашивает одна из таких компании. УФНС по Москве в письме от 18 февраля 2008 г. N 20-12/015135 сообщает, что отношения по возврату потребителем товаров ненадлежащего качества, приобретенных по договору розничной купли-продажи, регулируются Законом N 2300-1 и гл. 30 ГК РФ. И в случае возврата покупателем некачественного товара или если товар не был востребован покупателем в почтовом отделении, организация-продавец должна уточнить (уменьшить) доходы и расходы в части учтенной в целях налогообложения прибыли от реализации товаров. А если возврат произведен после отчетного (налогового) периода, в котором результат от реализации этого товара был учтен в целых налогообложения прибыли, организация должна скорректировать налоговую базу и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию. При этом производится корректировка налоговой базы того периода, в котором были учтены доходы и расходы, связанные с этой реализацией.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Особенности определения расходов при реализации товаров или имущественных прав
  • 27.02.2014  

    Исследовав и оценив имеющиеся в деле документы, представленные налогоплательщиком в качестве подтверждения фактического исполнения условий заключенного договора, установили отсутствие в них сведений о товарных знаках, знаках обслуживания, коммерческих обозначениях, научных изобретениях и других составляющих комплекса исключительных прав, переданных правообладателем пользователю; отсутствие доказательств, подтверждающих факт передачи соответствующих искл

  • 24.02.2014  

    Согласно п. 3 ст. 279 НК РФ при дальнейшей реализации права требования долга налогоплательщиком, купившим это право требования, указанная операция рассматривается как реализация финансовых услуг. Доход (выручка) от реализации финансовых услуг определяется как стоимость имущества, причитающегося этому налогоплательщику при последующей уступке права требования или прекращении соответствующего обязательства. При определении налоговой базы налогоплательщик

  • 07.05.2013   В рамках налоговой проверки инспекция выявила необоснованное отнесение на расходы уплаченной обществом «Московский коммерческий банк» (банк) страховой премии по договору страхования перевозимых (инкассируемых) денежных средств. Необоснованность заключения договора добровольного страхования выразилась, по мнению налоговиков, в отсутствии интереса в сохранении денежных средств, что является обязательным условием отношений по страхованию (ст. 930 ГК РФ). Точк

Вся судебная практика по этой теме »

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »