Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Транспортный налог отменят в 2011 году

Транспортный налог отменят в 2011 году

Вместо него увеличат акцизы на нефтепродукты и другие сборы

31.05.2010

tn.jpgВ России со следующего года, возможно, будет отменен транспортный налог, заявил вице-премьер России Сергей Иванов на заседании комиссии по транспорту и связи. Вместо него будут увеличиваться акцизы на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, а также другие сборы, передает «РосБизнесКонсалтинг». По оценкам Минфина, акциз на бензин может вырасти вдвое. Топливо подорожает в таком случае на 7-17%

"Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако вынуждены платить этот налог наравне со всеми", - отметил вице-премьер. По слова Иванова, теперь объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива".

Он подчеркнул, что правительство предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты со следующего года для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой". Кроме того, источниками дополнительного финансирования федерального дорожного хозяйства могут стать введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 т, а также доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам федерального значения, говорит вице-премьер.

Иванов также заявил, что "ни при каком сценарии экономического развития страны" расходы на дорожное хозяйство уменьшаться не будут.

Транспортный налог является социально чувствительной темой, поэтому инициативы по его реформированию до сих пор не получали развития. Напомним, что одобренное в ноябре 2009 года Госдумой удвоение базовой ставки транспортного налога с 2010 года Совет Федерации с подачи председателя Госдумы Бориса Грызлова очень быстро вернул обратно для доработки. Председатель Совфеда Сергей Миронов назвал тогда эти поправки мощным ударом по сотням тысяч семей, для которых автомобиль — единственный кормилец, и предпосылкой для разгона инфляции из-за удорожания перевозок, сообщает газета "Ведомости".

Право определять абсолютные значения ставки (снижать до 10 раз и повышать до 5 раз) оставили региональным властям. Но удвоение ставки транспортного налога властями Калининградской области в конце января 2010 года стало поводом для беспрецедентного по массовости в современной России митинга под политическими лозунгами.

На минувшей неделе Госдума рассмотрела и отвергла предложенный главой фракции ЛДПР Игорем Лебедевым проект изменений в НК, которые касались отмены транспортного налога и включения его в розничную стоимость бензина. Профильный комитет Госдумы по бюджету и налогам решил, что нововведение сырое и приведет к повышению цен на топливо.

Разместить:
Первый
28 мая 2010 г. в 15:31

Транспортный налог отменят, введут другой, под другим названием. От перемены мест слагаемых сумма изменяется в большую сторону.

Егор
28 мая 2010 г. в 15:52

Ура!!! Не ужели правительство РФ впервые принимает разумное решение!!! Я на своей машине два раза в год выезжаю, почему я должен платить транспортный налог на общих основаниях???

Второй
28 мая 2010 г. в 16:00

а что, его ещё кто-то платит???

Алексей 1
28 мая 2010 г. в 16:26

налог надо ставить в стоимость бензина как в других цивилизованных странах, а у нас снимают транспортный налог и куда идут эти деньги? куда угодно только не на ремонт дорог!

Антон
28 мая 2010 г. в 17:25

Продажи машин увеличатся в разы. А качество дорог останется прежним.

Алексей
29 мая 2010 г. в 0:29

" Кроме того, источниками дополнительного финансирования федерального дорожного хозяйства могут стать введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 т". Т.е. с легковых автомобилей плату за проезд брать не будут? До этого писали, что платные дороги сделают для всех. Неужели поумнели? Хотя сомневаюсь...

Рустам
31 мая 2010 г. в 11:49

Гос-во не пойдет себе в убыток! В итоге цены вырастут на все!

Антон
31 мая 2010 г. в 12:15

а что, его ещё кто-то платит???

... поэтому и хотят его включить в стоимость топлива

Прохожий
31 мая 2010 г. в 12:43

а вы не подумали о том. что сразу взлетит стоимость всего, поскольку увеличатся расходы на автомобильные перевозки, и, Вы, уважаемый, Егор, в результате будете платить намного больше и за всех, нежели сейчас только за себя

За рулем
2 июня 2010 г. в 14:06

Сначала удорожание топлива на 7-17% (кстати, зацените амплитуду прикидок Минфина.. и это люди с высшим образованием) приведет к удорожанию товаров на 15-20%... А затем и массовые волнение начнутся... Я, к примеру, плачу за свой авто около 1тыра.. На эти деньги я могу сейчас приобрести бензина на месячную эксплуатацию авто... Не скажу, что я заядлый автолюбитель, но я от такой налоговой чехарды, как и многие, я думаю, только обломлюся...

Диана
2 июня 2010 г. в 16:09

интересно, а как они планируют рассчитать количестово потребляемого поплива за год?

Антон
2 июня 2010 г. в 16:12

Егор, а зачем тебе тогда машина??? Езди на общественном транспорте и вообще никаких проблем у тебя с налогами не будет.

Лариса
10 июня 2010 г. в 17:22

Присоеденяюсь ко всему выше сказанному, но хочу ещё добавить с вопросом свое мнение по поводу налога на транспортное средство, если оно находится в аварийном состоянии и на нем практически невозможно передвигаться, и авто стоит годами недвижимым, то о какой оплате налога можно говорить?. Хотя налоговая и слышать не хочет об этом, а требует оплатить.

Rzhevskiy
11 июня 2010 г. в 19:46

Лариса, если не можешь починить машину и она стоит годами.... так избавься от неё! Более глупого аргумента для налоговой я бы не придумал. Машину можно либо сдать по программе "утилизация старых авто", либо продать (даже сломанную). Или машину просто снять с учёта, коль нет денег починить и ездить на ней, да любоваться в гараже на неё.

Касаемо налога - Европа давно так и живёт и люди не считаю с калькулятором при покупке машины.... а сколько налога я отдам государству? Сегодняшняя тарификация может и приемлема, но только для машин с мощность мотора до 200 л.с. Ну с какого, как говориться, мы должны ограничивать себя в покупке машины с высокой мощность, у которой расход топлива будет как у жигулей, а экологические нормы при этом соответствуют EURO V. А гибриды.... а электромобили..... А дороги как были.... такими и будут - все в заплатках, разве что платными станут некотоые (и тоже в заплатках). Они дождутся протестов и пикетов!

Rzhevskiy
11 июня 2010 г. в 20:03

кстати, у меня две машины.... одна 113 л.с. и ей 12 лет, вторая новая и 115. Обеими пользуюсь и обе нужны. Но пользуюсь ими поочерёдно (разное назначение).... Расход примерно одинаковый, так что затраты на бензин можно свезти как на эксплуатацию одной машины. Но налог я плачу исправно за 2 машины, а пользуюсь только нужной в определённый момент. Приемлемое решение - универсальный внедорожник. Все нормальные новые внедорожники имеют мощные двигатели при почти том же расходе топлива. Так с какого я и многие из вас должны отдавать по 30-50 тыс. в год государству. Есть мнение, мол купил дорогую (б/у кстати уже недорого) и мощную машину, есть деньги и за налоги платить. А если я несколько лет мечтал о такой машине и копил, экономя по жизни.... почему обычный рядовой гражданин России должен сдерживать себя тупыми законопроектами. В частности, налоговыми.

Puma66
11 июня 2010 г. в 20:25

Неужели по 30-50 - это реальный налог?

У меня была иномарка 85 года. 1,3 л. (два карбюр.) 86 л/с. Транспортный налог составлял всего-то - 670 руб.

Семен
28 июля 2010 г. в 20:20

а получится как в поговорке, "пить я буду, но курить не брошу" добавить в бензин- добавят, а налог полностью не отменят.

Людмила
27 октября 2010 г. в 22:17

Семен я с вами полностью согласна. Они же так и пишут ,что налог снизят а не уберут а акцизы на топливо повысят. Хотели сделать хорошо а получится как всегда это же РОССИЯ .

Андрей
28 ноября 2010 г. в 18:44

Почитал, всё, что написано выше и понял, одно, что каждый думает только о налоге. А посмотреть трезвым взглядом, может не каждый! При повышении стоимости топлива в первую очередь вырастут цены на продукты, на 20-25%, стройматериалы, проезд в общественном транспорте и частных маршрутках. Также увеличатся расценки ЖКХ.

Ведь есть люди, которые зарабатывают на хлеб, благодаря автомобилю! У этих людей расходы вырастут в разы. Пример: машина для работы, плачу в год 800 рублей. В неделю накатываю 600 км, расход 45 литров, по деньгам 990 рублей. итого: в год 246510 тысяч рублей. При повышении цен на топливо, которое и без того дорожает, будет 287968 тысяч рублей, разница 41458 тысяч рублей, плюс удорожание продуктов и всего остального. Плюс будем платить за дорогу. Эта реформа транспортного налога скажется даже на тех кто ходит пешком. Вывод: Нужна более умная реформа, а не та, которая заставит платить меньше наших депутатов и их детей, у которых машины мощностью 400 и более л.с

ХХЛ
10 декабря 2010 г. в 9:48

согласна с Вами. Всё-таки есть у нас в России умные люди.

Слава
19 декабря 2010 г. в 11:50

Снижение или отмена транспортного налога с одновременным увеличением акцизов на нефтепродукты ударит по карману всем, кроме владельцев Бентли. Сейчас транспортный налог - по сути налог на роскошь, т.е. много платит тот, у кого двигатель мощнее. Понятно, что у современных дорогих машин мощность и расход топлива не в прямой связи. Дорогие машины с гибридными двигателями стали экономичными. А вот увеличение акциза на нефтепродукты повлечет удорожание всего - от булки до жилья, т.к. стоимость топлива косвенно заложена в цене всех продуктов. Так что, господа, не на свои машины считайте, а прибавьте 10-15 % ко всем своим расходам. Зато Прохоров меньше заплатит за свой Бентли. Аналогично, увеличение ЕСН - не на бизнес ляжет, а просто Вам заработную плату или меньше предложат или не будут увеличивать.

Алексей
19 декабря 2010 г. в 18:33

да дед я тебя понимаю но сэтим законом булку хлеба ты себе хрен купишь будеш жевать покрышки два раза вгод лучше бы на пенсию собирали

Белый
31 декабря 2010 г. в 13:37

Люди, не тупите это нужно сделать. У меня в семье три машины, и платить надо за все три , а одновременно эксплуатируются max две (в основном одна и то не постоянно). Пусть лучше бенз дороже стоит чем плотить не пйми за что. Я за обоими руками!!!

Денис
19 января 2011 г. в 18:47

Что спорить,подорожает всё(уже подорожало)так что кто то заплотит с топливом и больше налога, включая что дороги останутся прежними.Народ грабят а он молчит такова сущность России.Кинут подачку на копейку а обдерут как липу до голого ствола.Нам бы иж зарплаты.

Веры больше нет!!!!

Денис
19 января 2011 г. в 18:54

Я лично за!!!!Но с полной отменой налога.!!!!!Задавят перевозчиков ,вырастут цены на всё!Значит будем платить везде за всё и каждый день!

+ это камушка региональному начальству,но не простым работягам.

Андрей
21 января 2011 г. в 19:16

С тем, что бы ввести троаспортный налог в цену бензина я согласен. Кто больше ездит, тот больше платит.

Но если поднимутся цены на бензин, то поднимутся цены на все.

Государство не обманешь.....

Лена
26 января 2011 г. в 11:43

И бензин повысили и налог повысят, можно подумать что чиновники дураки , чтобы от таких денег отказываться.

Роман
26 января 2011 г. в 17:39

Молодцы наши "дапуки" соображют как народ почище обобрать, на запад смотрят, а они там случайно среднию зарплату их не расмотрели, в германие только пособие 400 евро этого хватает и квартирку снимать и машину заправлять и на хлебушек останется, а у нас в россии еще некоторые за 5 тыс. работают. Такое ощущение что наше провительство это как в 90ые рекет на рынке.

Александр
28 января 2011 г. в 11:55

Обещали в мае подорожание топлива на 7-17% подорожало на 22, почему? Значит правительство не может (либо не хочет) контролировать ситуацию. Вопрос: Зачем нам такое правительство?

Алексей
31 января 2011 г. в 13:24

Цены на топливо уже подняли, диз. топливо на заправках дальнего востока 29 руб. 10 коп. и это не предел, а налог так и не отменили. Вопрос:Сколько можно народ обдирать?

Раньше дедок налог платил за свой москвич, а теперь еще и топливо по баснословной цене покупать будет.

Влад
1 февраля 2011 г. в 17:27

Правительство опять бред предлагает. кто ездит на машине раз в год, тому нефиг вообще машину им иметь а ездить на такси. из за этих козлов которые раз в год выезжают и плачут что 1тыс рублей налог платят, мы должны заправляться бензином который 40р/л стоить будет.

Юлия
5 февраля 2011 г. в 20:40

Подскажите, если на мне оформлены 2 машины. Сумма налога увеличится на второй автомобиль?

Владимир
6 февраля 2011 г. в 9:12

Я за отмену транспортного налога. Меня не устраивает платить по жизни за всё и за всех. Я не так много езжу на своём джипе, как разного рода бомбилы, люди зарабатывающие на первозках, патцаны по вечерам и многие многие. А платить должен 43000. За что? Я пока зарабатывал эти несколько миллионов, я уже отдал все полагаемые для моего бизнеса налоги, заплатил все аренды,в пенсионный фон, в медицину и т.п. Так почему ещё я должен платить такую сумму лишь за то что у меня л.с перевалили за 250, я что больше разбиваю дорогу чем джип с 249 лс. -бред. Или больше чем джип в 179 л.с.?

Всё таки это налог на роскошь получается. Ладно, допустим это налог на роскошь - где грань между роскошью и не роскошью? Сегодня джип стоит 2 миллиона - через пять лет миллион , если битый и с пробегом может и меньше. Человек его покупает, за такую сумму и опять вынужден платить такой же транспортный налог. А если он ещё и выезжает на нём только по семейным делам и тп. то за что он должен его платить весь год.

Уровень з.п. пугает -особенно на переферии, и как быть с теми у кого она 5000 р. я не знаю - но не моя это забота, это забота государства. в конце концов с такой зарплатой надо задуматься о нужде в авто. Тем более в больших городах где неплохо развит общественный трансорт.  Но не я, не мне подобный должен полностью платить за дорогу по которой все ездят.

Чем я провинился перед вами? Тем что с 90-х вся жизнь с коробками в руках и в дороге? В том что мне дали возможность поставить кисок? Так давай те рядом, места есть. У нас в стране получается так - если сидишь, с человека спроса никакого - сиди, ешь пей. Если что то как то крутишься - то ты обязан за всё платить.

 Ну мы и так платитим, ну давайте ещё на нас возложат не только налог за дорогие машины, давайте мы будем вам машины покупать, себе купил купи другому -давайте? Или ещё что. Не на всех деньги просто падают или им несут в конвертах.

В общем жду отмену. По крайней мере это често - платить за столько сколько ездишь, а не на чём. За это "начём"  каждый зарабатывая как мог уже заплатил.

А тем кто заправляется из последних денег надо вообще задуматься о целесообразности имения авто.

P.S. Больше т.с типа КАМАЗ ни кто дорогу на разбивает.

 

 

Владимир
6 февраля 2011 г. в 20:35

В других цивилизованных странах (Англия к примеру) автомобилисты тоже платят дорожный налог и цена на бензин у них 1фунт (50 р) за литр.Но там дорожники не воруют и дороги не делают под дождём. и культура вождения авто совсем другая. Не наблюдал там "сопляков" гоняющих,которые с места рвут и тормозят со свистом.

Николай
10 февраля 2011 г. в 9:48

А за 2010 год налог будет ???

Иван
28 февраля 2011 г. в 10:09

Былабы средняя зарплата 10000 баксов и плотили-бы налог не парились. Всё подоражает. - оно и так подоражает. Почему я должен за всех проплачивать, каждый за свой хлеб сам пусть платит.

Крепостное право отменили , может и транспортный отменят.

 

ИМАМ
1 марта 2011 г. в 23:58

Я БЫ ПОСЛАЛ ИХ ВСЕХ КУДА ПОДАЛЬШЕ.Я ИМЕЮ А8 2000 ГОДА И СТОИТ ВСЕГО 300 ТЫЩ.А КОНЕЙ 310 .ТАК ОНА МЯГЧЕ ВСЕХ ЕЗДИТ КАК ПУШИНКА И КТО ТУТ РАЗБИВАЕТ ДОРОГИ. ЭТО ПРОСТО КОМУ ТО НАДО СВОЙ КАРМАН ПОПОЛНИТЬ ПОД ВИДОМ ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕ.ДА НИЧЕГО МЫ НЕ ДОЛЖНЫ .И ТАК ИЗ СИЛ ВЫБИВАЕМСЯ ГОНЯЯСЬ ЗА ЦЕНАМИ ЧТОБ НЕ ОКАЗАТЬСЯ ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ.Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС - ВЛАДИМИР -ИВАН

Евгений
5 марта 2011 г. в 15:35

Я так понял, что никто не собирается понижать/отменять транспортный налог. Платим дважды.

Молник
9 марта 2011 г. в 20:56

Снова народ обманули и обманул Мин.Фин. Кудрин.Это он внёс предложение,что ещё рано отменять ТН.Вот и новая кормушка для власти образовалась: с автотоплива акциз гребут и ТН остался.Неплохо устроились,раньше обирали автомобилистов,теперь весь народ.Цены на товары выросли из-за возросших цен на топливо,акцизы надо покрывать.Обратите внимание,значительно выросли и не на1 руб.с литра. А теперь подумайте,нужен нам такой Мин.Фин.и правительство? Если вы уже к этому вопросу созрели,пора поправлять ситуацию на выборах.

Татьяна
10 марта 2011 г. в 10:33

если акциз на топливо- замена ТН, то значит , что теперь закамуфлированный ТН будут платить все,даже те, кто пользуется бензопилой, газонокосилкой, генератором на даче, лодкой с моторчиком. Кто-то тут сравнивал идею замены ТН о отменой крепостного права- отнюдь, скорее "вот тебе,бабушка, и Юрьев день"!

Дмитрий
13 марта 2011 г. в 20:47

Для Прохожего:Если даже грузовик будет платить 30 т.р. за год ,то если разделить на 12 мес. это удорожание на колич. товара перевезенного в месяц просто смех.У меня две машины , какого хрена я должен платить налог за две сразу если я одновременно на них не езжу.Полгода на одной , вторую половину года на другой,грузовик 6 т.р. платит а я 18 т.р. за джип, в честь чего и кто вопрос больше каптит и дорогу убивает вопрос? а мотоцикл,эксплуатация 3 месяца а налог за год . Сколько проехал-столько заплатил .Наш транспортный налог это расчет тупо бандитский - ездишь по России,плати,а родился в ней,уже должен что дышишь. Экономикой здесь и не пахнет

Дмитрий
13 марта 2011 г. в 21:25

У тебя машина для работы.В год 800 руб. налога то меньше 100 л.с. или пикап какой , по расчетам : если 246510 т.р. делить на 12 мес = 20542 руб мес и делить на 22 руб. литр(из твоего расчета : 990 руб. делить на 45 литров) = 933.7 литра месяц ,твой расход 13.3 литра на сотню (из твоего расчета получается : 600 км. делить на 45 литров =13.3 литра , не 45 же на сотню или я не знаю на чем ты ездишь с налогом в 800 р.) .Итог : в месяц на 933.7 литра с расходом в 13.3 литра можно проехать примерно 7 тыс. км в мес. или делим на 4 нед = 1750 км. в неделю а не 600 как ты пишешь, на чем ты ездишь????

Ркупк
22 марта 2011 г. в 13:34

ншлош

Шалун
22 марта 2011 г. в 13:41

если уж и платить ентот оброк, то ни как не с лошадиной силы, Глупцы,(ето в думу) а с весу повозки . дорогу не лошади под капотом разбивают а вес машины.

Кристина
24 марта 2011 г. в 16:31

налог отменят,зато поднимутся акцизы и соответственно стоимость бензина!!!!!!!!

Владислав
5 апреля 2011 г. в 15:46

Да уж....Для владельцев А8 и т.п. речь идет не о повышении с 600 р до 1000.... Тут извините налог от 30000 и выше... А чем мы лучше автомобилей с 100-150 лошадками? Я считаю что надо отменять налог и вносить его в стоимость бензина... И это не по тому что я не могу платит такую сумму. Мне действительно не очень охото отдавать за авто столько денег... И я сознательно ухожу от уплаты этого налога... пускай гоняются ищют... Если я действительно езжу на своей авоське раз в год по 20 км... с расходом в 20 литров.... это получается 30500 р за поездку? Да ну нах...

Илья
9 апреля 2011 г. в 21:14

я только одно не понял, его(налог) убрали? или вообще собираются убирать? а то как-то странно. цены на бензин ростут, а ТН не отменили..

Губка
11 апреля 2011 г. в 20:48

я тоже не разу не платил

Санек
26 апреля 2011 г. в 18:11

а мне пришел налог за транспорт за 2010 год .....че за беспредел его же оменили(((( везде обман

Михаил
28 апреля 2011 г. в 1:56

Зарплаты и пособия хорошо, и расстояние между городами меньше, и дороги лучше ---- хорошо

Николай
7 мая 2011 г. в 6:45

Да, все-таки дебилов в стране хватает. Многие пишут, вот мол правильно, я на машине езжу раз в год, а плачу налог как все! А вот кушаете вы наверно не раз в год, а как все. Да и за комуслуги наверно платите, ведь хочется жить в тепле и комфорте. И шмотки наверно покупаете. И за границу нет-нет летаете. И все равно не можете понять, что даже если вы платите за свою машину транспортный налог пусть 3000 руб, это выходит меньше 300 рублей в месяц. А вот повышение цен на все услуги и товары, которые я указал (при этом это далеко не полный список того, на что вырастут цены), составит наверняка больше 300 руб. Разве трудно понять, что транспортная составляющая заложена в любой товар и услугу. И зависит ее размер в том числе и от цен на топливо, которое в результате этой реформы подорожает!

Павел
14 мая 2011 г. в 23:40

НАлог полное( даже трудно подобрать слово.)..........скорее грамотный ход не совсем глупых людей ,как заработать денег!!!! (более 250л.с. до смешного) ,а в реформе мне простоо смешно следущее ,как быстро можно переиздать закон,чтобы вновь бабала срубить,я отчасти восхищен!!!!!!! (не акцизы надо вводить=))))))),а заниматься полным регулированием и антимонопольной политикой на рынке нефтепродуктов)=))),нужны новые идеи для пузатеньких парней..........чуть попозже попытаюсь им осветить !!!

Прошу прощения за некоторое разрозненное объеснение=)

Пешеход
17 мая 2011 г. в 13:47

Снашими хорошими дорогами Для спокойствия Массы надо же кое какие меры предпринимать , конечно приятно слышать ,( слышать можно все что угодно ) но всегда возникает какое то ( но ). Друзья давайте все таки ожидать худшее , нежеле не оказаться в ловушке которую не избежать ))) ....

Роман
18 мая 2011 г. в 21:06

Здравый комментарий!!Если мне нравиться старая А8 ,почему я должен платить как за новую.А если вы думаете что все подорожает, то так и будет,но вместе с этим и зарплата соответственно должна вырастить.Или я не прав?

Стволованаваснет
21 мая 2011 г. в 0:48

Да всём этим чиновникам из правительства "расии" и "замкадья" за такой грабёж надо ваще платить как минимум один триллион за каждую лошадиную силу любой из их машин неважно какой она мощности и сколько их

Серый
7 июня 2011 г. в 16:44

как жили мы всю жизнь,так и будем жить,а нас очередная власть будет обещаниями кормить,потому-что живем в России родной,а правят ей козлы,и ничего никто не изменит

Дмитрий
30 июня 2011 г. в 12:14

Хорошая новость, у меня налог 7400, объем 3,4. Хоть и не много, но почему я должен платить как 4-5 владельцев легковых автомобилей. Это будет справедливое решение, где можно плюсик поставить?

Framer
7 июля 2011 г. в 10:14

Цены на товары вырастут при отмене ТН, ...... да они и так мля вырастут.....какая разница просто они вырастут или при этом ТН уберут.....? Как ни крути народ всегда в минусе.....и заметьте - в избирательном билютене указом медвепутов убрали графу "Против всех"....получается если в избирательном бюлетене все КОЗЛЫ, то ты не можешь проголосовать против всех, а должен хоть одного козла выбрать......так ситуация с правительством никогда не изменится......народ косвенно подталкивают к вооружённому перевороту.....когда-нить это народу надоест и будет революция. И я уверен - она не за горами!

Про
25 июля 2011 г. в 16:49

с какого времени будет отменен транспортный налог конкретно

Margo
2 августа 2011 г. в 20:52

это точно.

Евгений
14 ноября 2011 г. в 20:35

    Егор.  продай мне авто

Костя
3 января 2013 г. в 1:03

все верно .правительство себе делает бизнес на нас.. надо их всех на вилы поднять и животы вспароть..и на корм собакам ..вот тогда будет все по справедливости..сволочи. сами бизнес ведут иналог с людей дерут..пускай сваю зарплату народу а у народа себе

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговое право
  • 02.02.2025  

    Отказано в возмещении НДС ввиду неправомерности применения вычета при направленности действий налогоплательщика на искусственное создание условий для возмещения налога.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку отсутствовали реальные хозяйственные операции со спорными контрагентами, первичные документы содержали недостоверные сведения, товар не использовался для осуществления облагаемой НДС де

  • 19.01.2025  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль, пени и штраф ввиду неправомерного включения обществом в состав налоговых вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль стоимости нефтепродуктов по документам, оформленным от имени контрагента, который был использован в целях "искусственного" документооборота.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку анализ книги покупок и движения денежных ср

  • 18.12.2024  

    Налоговый орган сослался на неправомерное уменьшение обществом исчисленного НДС на суммы вычетов по взаимоотношениям со спорными контрагентами, умышленное искажение сведений о фактах хозяйственной деятельности, отражение в налоговой отчетности по НДС недостоверных данных и сведений, являющихся основанием для уменьшения сумм исчисленного НДС.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом не д


Вся судебная практика по этой теме »

Транспортный налог
  • 11.03.2025  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль, транспортный налог, пени и штрафы, предложил удержать НДФЛ, указав на умышленное искажение фактов хозяйственной жизни по сделкам с контрагентами.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано умышленное создание обществом фиктивного документооборота в целях минимизации налоговых обязательств, установлены самостоятельное изготовление общест

  • 18.12.2024   Налоговый орган направил предпринимателю требование об уплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога, налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, страховых взносов, штрафа. На основании спорного решения налоговый орган взыскал налоги, страховые взносы и штраф. Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом не представлены сведения о том, когда возникла задолженность, ук
  • 15.11.2024  

    Вопрос: Об определении мощности автотранспортных средств, имеющих несколько двигателей, в целях исчисления транспортного налога.


Вся судебная практика по этой теме »