Новости / Налогообложение / Как правильно учесть затраты на аренду офисной техники
Как правильно учесть затраты на аренду офисной техники
Порядок действий
16.04.2010Если организация арендовала офисную технику с правом выкупа, полученное имущество бухгалтеру нужно отразить за балансом по дебету счета 001 «Арендованные основные средства». Далее ежемесячно арендный платеж включается в бухгалтерские расходы по обычным видам деятельности. А вот при расчете налога на прибыль арендные платежи можно учесть на основании подп. 10 п. 1 ст. 264 НК, сообщает журнал «Главбух».
Выкупная стоимость считается предоплатой за технику, которая перейдет в собственность арендатора только по истечении договора. Это значит, что учесть ее в бухгалтерских и налоговых расходах не получится до тех пор, пока арендатор не станет собственником имущества.
            Разместить:
            
        
    © 2006-2025 Российский налоговый портал.



