Новости / Налогообложение / Налог на прибыль: сетевые премии
Налог на прибыль: сетевые премии
Как их учитывать?
23.05.2008Скидки – самый распространенный сейчас маркетинговый ход. Не случайно предприниматели постоянно интересуются – как учитывать скидки в составе расходов. Итак, рассмотрим очередную ситуацию. Организация торговли заключила договор поставки с сетевым магазином. По договору поставщик обязан выплачивать покупателю прогрессивную стимулирующую премию за выполнение условий договора и за присутствие товара поставщика в магазине. Вправе ли организация-поставщик учитывать в целях исчисления налога на прибыль в составе внереализационных расходов выплачиваемые покупателю премии? Минфин в письме от 2 апреля 2008 г. N 03-03-06/11/251 сообщает, что если условиями договора, заключенного между продавцом и покупателем, предусмотрена выплата премии покупателю вследствие выполнения им определенных условий договора без изменения цены товара, то указанные затраты могут быть учтены в целях налогообложения прибыли организации в составе внереализационных расходов на основании пп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ.
Темы: Предоставление скидок и бонусов  Торговля  
- 23.05.2014 Как учитывать ретро премию в рамках договора комиссии?
- 21.05.2013 Стимулировать покупателя премиями за достижение объема продаж разрешил ФАС Московского округа
- 23.05.2012 Выплата премии (скидки) по договору: налоговые последствия
- 22.07.2019 Вебинар: «Как открыть торгово-розничную точку не нарушая требования 54-ФЗ?»
- 06.02.2019 Онлайн-ритейлеры просят упростить систему налогообложения при экспорте товаров
- 15.01.2018 Налоговики хотят взыскать 2,5 млрд руб. с продавца одежды Michaella
- 12.07.2017 Скидка для покупателя: порядок отражения в налоговом и бухгалтерском учете
- 04.06.2008 Услуги по продвижению товаров: гражданско-правовые и налоговые аспекты
- 22.04.2008 Оформляем скидки с наименьшими налоговыми рисками
- 29.03.2022 Заполнение отчетов о прослеживаемости товаров
- 24.06.2019 Возврат товара надлежащего качества и НДС
- 29.10.2018 Оформляем торговые операции: чем отличаются договор поставки, договор купли-продажи и договор розничной купли-продажи
- 23.04.2012 Суд удовлетворил заявленные требования компании, так как расходы на продвижение товаров, являющиеся собственностью дистрибьюторов, направлены на увеличение объемов будущих поставок. Следовательно, они являются экономически обоснованными.
- 09.04.2014 О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
- 06.09.2010 Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
- 03.05.2010 Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм
- 19.10.2012 Письмо Минфина России от 08.10.12 № 03−03−06/1/523
- 21.10.2011 Письмо Минфина РФ от 12 октября 2011 г. N 03-03-06/1/665
- 23.06.2011 Письмо Минфина РФ от 3 июня 2011 г. N 03-03-06/2/86
- 07.06.2013 Приказ ФАС России от 18.01.2013 № 17/13
- 04.04.2013 О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
- 24.09.2010 Письмо Минфина РФ от 13 сентября 2010 г. N 03-11-11/239
Комментарии