Новости / Налогообложение / Налог на прибыль: сетевые премии
Налог на прибыль: сетевые премии
Как их учитывать?
23.05.2008Скидки – самый распространенный сейчас маркетинговый ход. Не случайно предприниматели постоянно интересуются – как учитывать скидки в составе расходов. Итак, рассмотрим очередную ситуацию. Организация торговли заключила договор поставки с сетевым магазином. По договору поставщик обязан выплачивать покупателю прогрессивную стимулирующую премию за выполнение условий договора и за присутствие товара поставщика в магазине. Вправе ли организация-поставщик учитывать в целях исчисления налога на прибыль в составе внереализационных расходов выплачиваемые покупателю премии? Минфин в письме от 2 апреля 2008 г. N 03-03-06/11/251 сообщает, что если условиями договора, заключенного между продавцом и покупателем, предусмотрена выплата премии покупателю вследствие выполнения им определенных условий договора без изменения цены товара, то указанные затраты могут быть учтены в целях налогообложения прибыли организации в составе внереализационных расходов на основании пп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ.



