Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Налог на прибыль: сетевые премии

Налог на прибыль: сетевые премии

Как их учитывать?

23.05.2008

Скидки – самый распространенный сейчас маркетинговый ход. Не случайно предприниматели постоянно интересуются – как учитывать скидки в составе расходов. Итак, рассмотрим очередную ситуацию. Организация торговли заключила договор поставки с сетевым магазином. По договору поставщик обязан выплачивать покупателю прогрессивную стимулирующую премию за выполнение условий договора и за присутствие товара поставщика в магазине. Вправе ли организация-поставщик учитывать в целях исчисления налога на прибыль в составе внереализационных расходов выплачиваемые покупателю премии? Минфин в письме от 2 апреля 2008 г. N 03-03-06/11/251 сообщает, что если условиями договора, заключенного между продавцом и покупателем, предусмотрена выплата премии покупателю вследствие выполнения им определенных условий договора без изменения цены товара, то указанные затраты могут быть учтены в целях налогообложения прибыли организации в составе внереализационных расходов на основании пп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Предоставление скидок и бонусов
  • 23.04.2012   Суд удовлетворил заявленные требования компании, так как расходы на продвижение товаров, являющиеся собственностью дистрибьюторов, направлены на увеличение объемов будущих поставок. Следовательно, они являются экономически обоснованными.

Вся судебная практика по этой теме »

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »