Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

19.10.2012

Письмо Минфина России от 08.10.12 № 03−03−06/1/523

Вопрос: Для удержания крупных клиентов организация проводит комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа и укрепление деловых связей. Одним из таких мероприятий, предусмотренных положением по маркетинговой политике организации, является дарение подарков к значимым для организаций-клиентов датам. Такими датами являются день рождения и профессиональный праздник. В качестве подарков используются спиртные напитки в  подарочном оформлении и (или) цветочные композиции. Подарок стоит не более трех тысяч рублей. Вправе ли организация в целях исчисления налога на прибыль учесть расходы на приобретение подарков крупным клиентам в соответствии с пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ?

21.10.2011

Письмо Минфина РФ от 12 октября 2011 г. N 03-03-06/1/665

Вопрос: Организация, планирующая заключить договор поставки продовольственных товаров в качестве поставщика, в рамках договора поставки за выполнение определенных условий должна будет предоставлять покупателям следующие виды премий (скидок):

премия за своевременную или досрочную оплату товаров;

премия за отсутствие возвратов;

премия за достижение определенного уровня товарооборота;

премия за расширение рынка сбыта товаров (открытие новых магазинов);

премия за планомерность закупок товаров;

премия за эффективную организацию логистических процессов (доставка товаров от распределительного центра до магазинов);

премия за достижение объема закупок отдельных позиций товаров;

премия за поддержание ассортимента.

Вправе ли организация (поставщик) учесть в целях исчисления налога на прибыль в составе внереализационных расходов вышеуказанные премии на основании пп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ?

 

23.06.2011

Письмо Минфина РФ от 3 июня 2011 г. N 03-03-06/2/86

Вопрос: В целях расширения и сохранения имеющейся клиентской базы, повышения активности использования продуктов банка, повышения конкурентоспособности и привлекательности продуктов банка для клиентов, а также повышения лояльности клиентов банком разработана программа, позволяющая клиентам накапливать бонусные баллы за пользование или приобретение продуктов и услуг банка, а затем обменивать эти баллы на вознаграждения (далее - программа).В рамках программы банк производит расчет бонусных баллов персонифицированно по каждому клиенту: за транзакции, совершенные по картам банка в торговых точках, пропорционально сумме транзакций; по операциям привлечения депозитов; за пользование кредитами; по инвестиционным продуктам. Утвержденный порядок начисления бонусных баллов и порядок их списания, иные условия программы размещаются на сайте банка и в иных публичных источниках. Банк самостоятельно оплачивает вознаграждения, которые выбирает клиент из каталога вознаграждений в обмен на накопленные бонусные баллы, и передает их клиентам, тем самым поощряя их к дальнейшему сотрудничеству. Вознаграждениями могут являться товары и услуги организаций - партнеров банка, а также собственные услуги банка. Применение программы способствует стимулированию клиентов на активное пользование банковскими продуктами, обеспечивая тем самым стабильный рост доходов и в итоге - увеличение прибыли банка. Правомерно ли банк учитывает расходы на приобретение поощрительных вознаграждений клиентам при исчислении налога на прибыль на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ?
27.05.2011

Письмо Минфина РФ от 16 июля 2010 г. N 03-01-10/2-62

Вопрос: О применении НДС и налога на прибыль организаций при выплате продавцом покупателю товаров скидок (премий, бонусов) за определенный период времени без изменения цены товаров.
07.07.2008

Письмо УФНС ПО Г. МОСКВЕ от 10 апреля 2008 г. N 19-11/035016

Об учете в целях исчисления налога на прибыль вознаграждения, полученного организацией-покупателем от поставщика за выполнение условий договора в части объема продаж.
19.06.2008

Письмо Минфина РФ от 3 июня 2008 г. N 03-03-06/1/343

Вопрос: Организация - уполномоченный распространитель неисключительных прав на использование программного обеспечения (продавец) посредством сублицензионных договоров и договоров дистрибуции передает данные права контрагентам. При этом отдельным контрагентам предоставляется скидка, которая учитывается в стоимости договора. Учитываются ли предоставляемые скидки при исчислении налога на прибыль у продавца?
17.05.2008

Письмо Минфина РФ 2 апреля 2008 г. N 03-03-06/11/251

Вопрос: Организация торговли заключила договор поставки с сетевым магазином. По договору поставщик обязан выплачивать покупателю прогрессивную стимулирующую премию за выполнение условий договора и за присутствие товара поставщика в магазине. Вправе ли организация-поставщик учитывать в целях исчисления налога на прибыль в составе внереализационных расходов выплачиваемые покупателю премии?
09.05.2008

Письмо Минфина РФ 2 апреля 2008 г. N 03-03-06/1/251

Вопрос: О порядке включения в состав внереализационных расходов в целях исчисления налога на прибыль затрат организации в виде выплаты премии покупателю вследствие выполнения им определенных условий договора.
31.03.2008

Письмо Минфина РФ от 18 марта 2008 г. N 03-03-06/1/196

По условиям договоров с покупателями организация-продавец предоставляет премию за выполнение плана по объему покупок. Премия предоставляется в виде фиксированного процента от объема покупок, и на ее сумму уменьшается задолженность покупателя. Вправе ли организация-продавец учесть в расходах при исчислении налога на прибыль суммы вышеназванной премии?
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок