Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Стимулировать покупателя премиями за достижение объема продаж разрешил ФАС Московского округа

Стимулировать покупателя премиями за достижение объема продаж разрешил ФАС Московского округа

Учет суммы премий в внереализационных расходах экономически обоснован

21.05.2013

В отношении общества  «ДП-ТРЕЙД» проведена проверка, по ее итогам были признаны завышенными расходы по налогу на прибыль. Как отметили налоговики, налогоплательщик не вправе был учитывать за 2009 год скидки от оборота (маркетинговые скидки) в сумме 146 тыс. руб. во внереализационных расходах.

Перечисление покупателям премии за отсутствие возврата товара признано необоснованным ввиду отсутствия экономической обоснованности и целесообразности.  В материалах разбирались судьи, которые тщательно проанализировали договоры сторон. Из них усматривалась воля на стимулирование продвижения товара двумя покупателями (обществами «Ашан» и «Атак»).

Так как договором и дополнительным соглашением предусматривалось право возврата товара в случае отсутствия покупательского спроса, заявитель («ДП-ТРЕЙД») был заинтересован в его реализации. Материалами дела подтверждена обоснованность премий, так как оборот достиг (как того требовало соглашение) 3 млн. руб. в год и контрагенты были «вознаграждены» заявителем. Требования налогоплательщика были удовлетворены.

Постановление ФАС Московского округа от 30.04.2013 г. № А40-88182/12-20-479

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок