Навигатор / Налоги / Налог на прибыль / Внереализационные расходы / Предоставление скидок и бонусов
Предоставление скидок и бонусов
Новости, Судебная практика, Аналитика, Законодательство по теме: "Предоставление скидок и бонусов"
Как учитывать ретро премию в рамках договора комиссии?
Если сторонами договора являются комиссионер и комитент, положения подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ в отношении таких договоров не применяются
Стимулировать покупателя премиями за достижение объема продаж разрешил ФАС Московского округа
Учет суммы премий в внереализационных расходах экономически обоснован
Постановление ФАС Московского округа от 13.04.2012 г. № А40-85377/11-107-366
Суд удовлетворил заявленные требования компании, так как расходы на продвижение товаров, являющиеся собственностью дистрибьюторов,
направлены на увеличение объемов будущих поставок. Следовательно, они являются экономически обоснованными.
Скидка для покупателя: порядок отражения в налоговом и бухгалтерском учете
Организация вправе самостоятельно выбрать способ отражения в учете операции по предоставлению скидки покупателю
Услуги по продвижению товаров: гражданско-правовые и налоговые аспекты
На сегодняшний день в рамках взаимоотношений поставщиков и крупных розничных торговых сетей (ритейлеров) широкое распространение получила осуществляемая ритейлерами в интересах поставщиков деятельность по продвижению товаров
© 2006-2024 Российский налоговый портал.